Салат “Цезарь” классический

Салат “Цезарь” классический

 25 минут
 Средний

Комментарии

Все (62)
С фото
vicci
vicci

В ингредиентах два раза сок 1 лимона указан. случайно?
где можно взять вустерский соус?только купить или можно самой приготовить?у нас нигде не продается 🙁

Алексей Онегин
Алексей Онегин

Да, классический Цезарь имеет свой шарм. Только салат, если уж стремиться соблюсти все правила, должен быть не просто латук, а романо.

Phoenix
Phoenix

хотела спросить про яйцо – какое оно получается после кипятка? и как именно проколоть – вилкой или шпажкой или еще чем?

NetCat
NetCat

ну вот, вчера весь инет перерыла в поисках этого рецепта. в итоге состряпала свой “Цезарь”:) а сегодня рецепт как по заказу 🙂

TarasWeta
TarasWeta

Татьяна, вы не ответили про вустерский соус. Чем его можно заменить? Какой у него вкус?

Яна
Яна

Добрый день,Mild! Занесла ваш сайт в избранное! Очень полезный сайт с действительно потрясающе-вкусными рецептами!
Удачи в вашей кулинарной карьере и продолжайте нас радовать кухонными шедеврами!!!

Любовь
Любовь

нашла романо,чисто случайно
уже бегу на кухню готовить это чудо
спасибо за ваши рецепты
можно подобрать и на каждый день и на каждое торжество!

Orhid
Orhid

Татьяна, а зачем надо было прокалывать яйцо? я проколола но зачем не поняла )))
Салат получился прям ооочень вкусный! спасибо!

maxi333
maxi333

вустерширский соус и романо это одно и то же???

Маруся
Маруся

А без вустерширского соуса никак нельзя??? Где же его искать???

полина
полина

соус так же как и салат романо преспокойненько ждет вас в МЕТРО,я думаю в гипермаркетах тоже можно встретить.

Анастасия
Анастасия

Привет всем !!!!!!!! Лично у меня свой рецепт заправки к Цезарю !!!!!!!! Берем филе сельди слабо солёной пару штук чеснок по вкусу майонез немного масло растительного все смешиваем в блендере ))))) и заправка готова пальчики оближешь !!!!!!!!! А салат называется Ромейн))))

Лидия
Лидия

А с каким салатом будет вкуснее, с романо или с латуком?
Романо хрустит? (вкус латука я знаю, а романо нет)

Tatiana77
Tatiana77

Татьяна, подскажите, что такое крутоны? “Высыпаем сыр и
крутоны, перемешиваем последний раз и подаем”

Мария
Мария

А как нас счет новых рецептов с Цезарем? Например, с курицей и лососем? =)))

klub-nika
klub-nika

Таня, это необыкновенно как вкусно!! Спасибо большое!! правда я делала с обычными салатными листьями, но зато с настоящим Вустершерским соусом ))

Nastea
Nastea

На выходных приготовила салат по рецепту!!! Получилось вкусно…Разве только я яйцо перемешала с лимонным соком до того как заправить салат. И лимонного сока надо не особо много (1-2 ст.ложки), а то очень кисло получается…:)

Фрау м
Фрау м

Цезарь с рыбой никогда не пробовали. В семье полемика: как готовить куриную грудку для Цезаря? Подскажите. Я понимаю, что в этом рецепте нет мяса. Но вообще – варить, запекать?

Евгения
Евгения

Любимый салат мужа, буду готовить сегодня.. Вчера до 12 перечитывала ваш блог. Сама, по иронии судьбы, тоже филолог с необузданной страстью к готовке )))
Таня, прошу Вас, выложите рецепт вкусного-вкусного борща…. Весна как раз. Тот, что готовлю, устраивает, но не до конца. Уверена, Ваш будет волшебен.

Маруся_Маруся
Маруся_Маруся

Таня, а у Вас есть рецепт щей из крапивы??

Евгения
Евгения

начинаю жутко расстраиваться и жаловаться (((( в принципе, все что готовлю по рецептам Вашего блога – получается на УРА! А любимый салат мужа – Цезарь – был запорот на корню ((((( Подскажите, что же мои “золотые” ручки сделали не так: крутоны получились отменные, салат- как надо. соус….. тут вся проблема и образовалась: яйцо варила ровно минуту. Слегка местами загустело. Сок одного лимона выдавила, получилось, примерно…. 4-5 столовых ложек. В результате – соус кислый, как моя жизнь ))) Расскажите, где я не права, плиз….

Евгения
Евгения

Таня, скажите, плиз. Примерно, какое количество лимонного сока должно было быть (в миллиграммах или ложках)?

Оксана
Оксана

SOS!!! подскажите, пожалуйста, где в Минске купить вустерширский соус

Natali21
НАталья

Таня я из Краснодара обошла все супермаркеты не могу найти вустерский соу, а он и бальзамический уксус эта разные вещи и чем его можно заменить. и еще вопрос заправку получается белой на вид похожа на майонез? а то именно с такой заправкой ела этот салат вкус до сих пор забыть не могу.

Natali21
НАталья

ела в трех местах с курицей заправка белая была, особенно в одном понравилась но порция 390 рублей стоила вот я подумала может сама повторить смогу.

Анна
Анна

Видела в магазине соус “Уочестер”. Это тот же вустерский\вустерширский соус?

Неня
Неня

да, специально посмотрела в холодильнике.

Владлен
Владлен

Всё здорово, только насколько безопастно использование практически сырого куриного яйца?
Может, лучше взять перепелиные – их можно и сырыми есть =)

Ludmila
Ludmila

Танюша подскажите а яйцо как выливать на салат?Или как?Или ложкой выгребать,в некоторых рецептах пишут взбит в блендере,я че то растерялась.Спасибо за ответ

Антон
Антон

добавил сок одного лимона, такая кислятина получилась 🙁
понял что его нужно совсем чуть-чуть
Татьяна, можно его как нибудь усовершенствовать? Говядину, яйцо варенное, помидоры и т.д. добавить?

LeSenka-chudesenka
LeSenka-chudesenka

Было интересно прочитать ваш вариант “Цезаря”, правда с заправкой много мороки )))
В Москве продается готовый соус, который так и называется “соус цезарь”

Слава
Слава

По моему соус другой должен быть. на основе желтков, горчицы, олив. масла лимон или бальзамик, Соус получается волшебным.

Слава
Слава

Извеняюсь, посотрел ваша запрака классическая, Но ту которуя описал я мне больше нрав. Дело вкуса!!

Аня
Аня

Вчера делала классический цезарь. Только добавила половину сока лимона, и соус вустерский нигде не нашла. Добавила немного горчицы и каплю васаби. Еще перед тем, как укладывать листья, натерла блюдо чесноком, потом листья, перемешала. Дальше по рецепту. Очень понравился вкус)))

Оля
Оля

а зачем туда яйцо класть? да еще и сырое? я вот сделала салатик, а белок от яйца весь вниз на дно тарелки опустился, хотя я его в кипяток на 60 секунд опускала.
не очень приятное зрелище видетть как белок сырой между листьями салата тянется.

Kenga
Kenga

Да, надо сок половины лимона (согласна с Аней). Кисловат получился.

Nurapan
Анна

Делали салат – получилось почти вкусно. не считая того, что сока лимона много было, в итоге – кисловато, хотя выдавили всего половинку. решили, что в следующий раз добавим совсем чуть-чуть!
Спасибо за рецепт!

Valeria
Valeria

Огромное спасибо, интересно.

Katrin
Екатерина

на сколько порций рассчитан данный рецепт?

Katrin
Екатерина

добавь плз. тег “салат”

Natalina
Natalina

Приготовила. Просто и вкусно.

jEztZHjJiws.jpg
avatar
wpDiscuz
Подпишись в Инстаграме!