Тирамису

ТирамисуВытаскиваю на свет божий рецепт умопомрачительного десерта ;) Апдейт записи от 19.12.2007

Сбылась-таки моя мечта об этом волшебном десерте - я наконец-то смогла приготовить его сама. Этой “сбычей мечт” я обязана своему дорогому крестному, который по спецзаказу привез из Европы чуть больше килограмма сыра маскарпоне (у нас этот продукт мало того, что дефицитный, так еще и неоправданно дорогой). Вкусовые ощущения оправдали мои (и не только мои) ожидания, поэтому настоятельно рекомендую вам именно этот рецепт тирамису.

В этот раз я готовила тирамису в порционных креманках.

Ингредиенты на 6 порций Тирамису:

  • 500 г сыра маскарпоне
  • 16 шт бисквитного печенья “Дамские пальчики” (готового покупного или собственноручно испеченного)
  • 4 яйца
  • 80 г сахарной пудры
  • 1 чашка крепкого кофе эспрессо
  • 20 г ликера (я использовала Шериданс, но, говорят, подходит коньяк, амаретто, бейлис и т.д.), какао-порошок (можно горький шоколад)

Отделяем белки от желтков. Желтки взбиваем с сахарной пудрой добела.

Желтки

Маскарпоне комнатной температуры разминаем деревянной лопаточкой в однородную массу и соединяем с желтками.

+ маскарпоне

Белки взбиваем с небольшим количеством соли в плотную пену

Белки

и аккуратно вмешиваем в сырно-желтковую массу.

Завариваем чашку крепкого кофе, вливаем ликер и размешиваем.

Кофе

Креманки заполняем кремом примерно на четверть высоты.

Крем

Печенье обмакиваем в кофе таким образом, чтобы оно впитало в себя немного жидкости, но при этом не размякло полностью.

Кладем поверх крема.

+ печенье

Накрываем оставшимся кремом.

+ крем

Посыпаем какао-порошком.

+ какао

Ставим в холодильник как минимум на 4 часа. Подаем.

Тирамису

Приятного чаепития!

З.Ы. Если вы готовите тирамису в одной большой форме - порядок действий следующий:

Кладем на дно немного крема, затем половину отбмакнутого в кофе печенья, затем половину оставшегося крема, затем вторую половину печенья, оставшийся крем, сверху - все то же какао или натертый шоколад.




Понравился рецепт?

Комментариев: 422

  • Вот оно че, а я то думал что это за ))
    (в камеди услышал) %)

    • Обалденный десерт! Маскарпоне в нашей глуши днем с огнем не сыщешь, поэтому облазила интернет в поисках подходящей замены. Этот рецепт уже приводился выше (Для этого потребуется 1 литp сливок,
      ¼ чайной ложки лимонной кислоты…). Под рукой была баночка сметаны 25% - 400 гр. Решила попробовать… и не пожалела. После тестового бутерброда с “маскарпоне” оставалось граммов 100-120. Взбила 1 яйцо с 25 гр.сахара (как в рецепте, отделив белок от желтка), правда на водяной бане. Дальше все как в рецепте (только без алкоголя). Кстати, “савоярди” тоже пришлось печь самой. У меня оставалось 5 белков в холодильнике - взбила в пену + 200 г.слив.масла растертого с 200г.сахара + 150 гр. муки + цедра лимона. Понимаю, что это совсем не савоярди, но было все равно очень вкусно!

  • Вчера сделала. Единственная проблема - не смогла взбить белки в плотную пену, получилась легкая такая пенка и на дне остался белок. Но я все равно добавила только пену. Через час с мужем уже ели - не смогли удержаться. Вкуснятина безумная!!!!!!!!

    • Светлана (Январь 28, 2014, 20:47)

      Если белки плохо взбиваются, поставте в холодильник заранее - результат будет великолепный;)

  • А можно как-то заменить москарпоне?

    • Я заменила куриные яйца на перепелиные(они не подвержены сальмонеллёзу) вместо 4-х куриных 18 перепелиных. А так как делаю тирамису для детей использую печенье “heinz”для детей попробуйте очень вкусно.

    • Юлия, сальмонеллезу подвержены яйца ТОЛЬКО(!!!) водоплавающих птиц. это вам так, на заметку…

    • Девочки! Сальмонелезу могут быть подвергнуты любые яйца. Но в магазинах их постоянно на это проверяют. Домашними легче заразится. Но таких случаев я не знаю.

  • 1. Вместо маскарпоне можно использовать такую смесь – возьмите один пакет порошка для ванильного пудинга (или полуфабрикат для заварного крема) и смешайте его со сгущенным молоком (вместо простого молока, в том же количестве, как написано в инструкции по приготовлению на самом пакете), после чего поставьте смесь в холодильник на 1-2 часа. Такую массу используют в тирамису точно так же как и маскарпоне с желтками.

    2. … маскарпоне для десертов можно заменять ванильными детскими сырками, которые нужно смешать и хорошенько взбить с самыми жирными сливками (не менее 33%), исходя из количества 1 часть сливок - 2,5 сырков, или ванильной сырковой массы без фруктовых добавок.

    3. … маскарпоне можно заменить мягким сливочным сыром типа “Филадельфия”, сливочным сыром Almette, в крайнем случае, сливочным сыром Rama Bonjur без добавок, в синей упаковке.

    4. … самый жирный творог соединить с жирными сливками, взбить до однородной гладкой и густой консистенции, добавить сахар, ваниль, несколько капель лимонного сока. Можно добавить растворенный желатин (вместе со сливками). Тогда получается очень нежная и в тоже время твердая масса.

    • если вы что то делаете с заменителями продуктов, тогда пишите “а ля тирамису”. Значит ” что то типа тирамису”. Так можно и плов сделать “а ля плов” с гречкой и картошкой. )) Для себя можно, но подавать гостям и утверждать что это “самое настоящее тирамису” - перебор.

    • лучше заменить домашней сметаной, можно взять на рынке

  • Настоящий тирамису готовится только из маскарпоне - это принципиально из-за характерного вкуса этого сыра. Все, что готовится с заменой на творог, сливочный сыр, отвешенную сметану и другие кислые ингредиенты, не имеет права называться тирамису, увы.

    • Виктория (Январь 2, 2011, 21:35)

      В программе “едим дома” Юлия высоцкая всегда говориля, что сыр маскарпоне можно заменить творожными сырками, не глазированными, а обычными, как в нашем детстве.

    • а Юлия Высоцкая не забыла упомянуть что это будет уже НЕ тирамису, а весьма отдаленная копия?!
      зачем вообще делать тирамису, если нет на него продуктов под рукой?! не лучше ли сделать что-то другое - не менее вкусное, за то оригинальное…

    • Ой-ой,маскарпоне-маскарпоне… А вы знаете, что заграницей люди не знают что такое творог в пачке - это прелесть есть у нас в магазинах. Я битый час объясняла знакомому греку, что такое творог, размахивая у него перед носом пачкой. Они его называют деревенский сыр, только он более твердый, а наш привычный творог для них является полуфабрикатом, звеном в молочном производстве, который обычные граждане не видывали. И десерт творог+молоко+ сливки - для них диковинка. Поэтому о чем спор? Хотите из маскарпоне готовьте, хотите из творога.

  • тирамису в этой статье выглядит очень аппетитно, согласна с mild, в настоящем тирамису может быть ТОЛЬКО МАСКАРПОНЕ - никаких замен, и еще сироп , в котором смачивается печенье савоярди, делают только из свежесваренного кофе ( никаких растворимых нескафе и т.д.) и добавляют туда кофейный ликер “Калуа” по вкусу, и немного сахара. попробуйте так сделать и увидите какой вкус будет! а рецептов тирамису большое множество :))

  • Я как-то раз делала клубничный тирамису, но там маскарпоне смешивался со взбитыми сливками, а не яйцом(где правда)? Честно говоря мой вариант мне не понравился, но друзья сьели с большим удовольствием.

  • Кстати, если вам привозят маскарпоне из Германии, то вы можете заказать и бишкоты (печенье) они там тоже очень доступны, ок. 2 евро, если не меньше даже, за упаковку, которой хватит на порцию с лихвой. Тоже специально оттуда тащила их, потому что дешево :)

  • Спасибо за рецепты,сделала Тирамису, все получилось за исключением бисквитного печенья. я неправильно чтото сделала и оно получилось тонкое. Все равно очень понравилось.

  • Татьяна! Как это вкусно! Я и поверить не могла, что дома можна приготовить такой изысканный десерт. Причём так просто! Спасибо вам большое!!!

  • Хотела бы спросить, безопасно использовать сырые яйца?

    • Золотко (Апрель 11, 2009, 17:28)

      Вот и меня смущает присутствие сырых яиц. Возможности использовать домашние нет, только покупные. Может, действительно перепилиными попробовать заменить?

    • Использовать сырые куриные яйца вполне безопасно, т.к. куры - птицы не водоплавающие, а значит в их яйцах по сути не может быть сальмонеллеза (говорю вам как врач). если вас все же не убедили мои доводы, можете в крем добавить сахарный сироп и повторно взбить белки с сиропом, тогда уж там точно никаких бактерий не будет)))

    • Не верьте, что в куриных яйцах не может быть сальмонеллёз. Может. Он не только в яйцах может быть, но и в молоке, и в мясе.
      Яйца в рецепте можно заменить взбитыми сливками (вконце сбивания добавить саханой пудры по вкусу). Если решитесь использовать свежее яйцо, то лучше диетическое (специальный сорт яиц, срок хранения которых составляет 1-3 дня). Они подороже, но и требования от сэс к ним строже.

      Врач, который утверждает, что курицы не могут болеть сальмонеллёзом, насмешил :))) Агенство ОБС какое-то.

    • Лена, во-первых я врач общего профиля, а не эпидемиолог, и согласна, болеют сальмонеллезом практически все животные в мире, но вопрос в том, что при употреблении сырых яиц в частности кур, взрослый человек вряд ли заболеет сальмонеллезом со всей его тяжелой клиникой, взрослые люди малочувствительны к сальмонеллам кур, а вот дети наоборот высокочувствительны. Поэтому самый безопасный метод использования сырых яиц - это термически их обработать сахарным сиропом, они сохранят свою воздушность, но будут обеззаражены. А сливками заменять белки - глупо, т.к. это уже будет не тирамису, а его жалкая пародия…. и к тому же сливки намного дороже яиц, раза в два, т.к. чтоб сливки взбились в густую пену нужно брать 33-35% сливки.

    • Ксения (Май 30, 2012, 19:20)

      Девушки, всё проще. Внутри яйца стерильны, сальмонеллы могут быть только на поверхности. Поэтому просто мойте очень тщательно яйца перед использованием: с мылом и щёточкой.

    • Ксения, не вводите в заблуждение. Бактерии могут проникать и через скорлупу. Поэтому неважно как и сколько тереть щетками - пока яйцо не сварено есть шанс заразиться. У перепилиных яиц скорлупа отличается тем, что не пропускает эти бактерии

    • Опасно. Сальмоноллезом заболела подружка и несколько ее коллег - они приготовили какой-то торт или десерт с сырыми яйцами (куриные) и все вместе его съели. Одна из них торт не ела - и не заболела! Болезнь тяжелая. Так что яйца надо выбирать осторожно.
      Неудобно опровергать врача, но этот случай - факт, даже если он противоречит мед. практике.

    • Ольга (Июль 3, 2013, 9:32)

      Где-то попадалась информация, что наличие или отсутствие сальмонеллы в яйцах птиц обусловлено не водоплаванием, а температурой тела птицы. У кур температура тела не стерилизует сальмонеллу, а у куропаток температура выше, поэтому и сальмонелла не живет. И еще где-то попадалось- что сальмонелла живет на поверхности яиц- т.е. их нужно просто тщательно мыть горячей водой. Помните анекдот “Если раньше на приему у врача нужно было раздеться, то теперь достаточно показать язык” ? А теперь вопрос, кто может вспомнить, когда последний раз показывал язык терапевту? Вот так и с курами. Так что спасение утопающих- дело рук самих утопающих. будьте здоровы! а я сегодня буду импровизировать на тему Тирамису с маскарпоне, но с другим печеньем!

  • Спасибо! Ваш рецепт натолкнул меня на мысль самой приготовить дома тирамису. До этого только в кафе ела и не могла подумать, что его нетрудно сделать самой. Получилось просто божественно:)) Несмотря на то, что новогодний стол всегда очень обилен, мы все таки нашли в себе силы съесть по 2 кусочка. Теперь буду делать постоянно.
    Правда я не могу без экспериментов. Вместо куриных яиц положила перепелиные из расчета 4 перепелиных вместо 1 куриного. Эту идею я позаимствовала в другом рецепте тирамису. Перепелки не болеют сальмонеллезом. Правда пришлось помучиться отделять белки. И еще добавила немного 38% взбитых сливок, где-то полстаканчика, и на всякий случай, чтобы масса была устойчивой, грамм 5 желатина.

    • С перепелиными яйцами и сальмонеллёзом аккуратнее. Читайте официальные источники (санитарные правила).

    • Употребление сырых перепелиных яиц не опасно, так как перепела не болеют сальмонеллой энтеритидис (S.enteritidis - это один из основных возбудителей, вызывающих тяжелое течение пищевых токсикоинфекций у человека.) Перепела могут болеть Сальмонеллой галлинарум - пуллорум вызывает пуллороз-тиф кур, индеек, фазанов, цесарок, перепелов, а у людей в редких случаях пищевые легкопротекающие токсикоинфекции.

  • Спасибо,спасибо!!! Как это, оказывается, просто - делать Тирамису :). И как же это вкусно!

  • Здравствуйте, Танюша !
    С огромным удовольствием посещаю Ваш сайт ! Спасибо за работу !
    Готовила в воскресенье Тирамису (вдохновилась Вашим рецептом и тем ужасом, который выдали в кафе в качестве десерта !).
    Получилось божественно вкусно !!!! Можно использовать бисквитное печенье Минского хлебозавода “Пятнашки” - не хуже немецкого. А сыр я взяла российского производства (Bonjour (не уверена в написании) с нежным творогом + пакетик 33% сливок (взбила).
    Еще раз спаcибо за рецепт :)))

  • Mul`chik, я тоже недавно открыла для себя “Пятнашки”. Теперь приготовление тирамису занимает гораааздо меньше времени. Просто раньше я сама пекла савоярди, ибо у нас они очень дорогие - в “Риге” пачка 400 грамм стоит почти 12 тысяч.

  • Нашла в инете рецепт приготовления маскарпоне в домашних условиях. Вот, привожу дословно рецептик. Я сама еще не пробовала делать, т.к. у меня еще есть пачка покупного сыра в холодильнике, но отзывы хорошие об этом рецепте.

    Для этого потребуется 1 литp сливок,
    ¼ чайной ложки лимонной кислоты.

    Способ приготовления
    Кроме того понадобится чистое кухонное, льняное полотенце, друшлаг, кастрюлька. В чистую, сухую кастрюльку влить 1 литр сливок, нагреть до75°C.
    ¼ чайной ложки лимонной кислоты развести с водой 1 ч.л.,влить в сливки. Помешивать осторожно венчиком на очень медленном огне, 10 минут.
    Полотенчик сложить в 2 слоя (без швов), положить на дуршлаг и наливать сливки .
    Ложкой периодически помешивать, чтобы сыворотка могла лучше отделяться.
    Когда будет консистенция мягкого теста, а это произойдёт примерно через час, полтора, переложить в стеклянную или пластмассoвую чашечку, и поставить в холодильник.
    Из этого количества сливок получается 500 грамм маскарпоне.
    Сыворотку не выливайте, из неё получаются вкусные блинчики.

    • Трата времени, а экономии никакой не получается… посчитала - если покупать такое количество сливок, мне проще пачку маскарпоне 500 гр. купить, то на то и выходит!

    • мария (Май 7, 2011, 2:46)

      Кстати, как человек, не купивший маскарпоне, делала его сама из сливок - вещь классная выходит, вкусная, можно так слопать ))) Очень советую тем, кто не сможет по тем или иным причинам достать маскарпоне. Правда подвешивала стекать на ночь. По отзовам людей, пробовавшим и маскарпоне, и массу после уварки сливк - идентично. Получается некая сливочно-творожная очень нежная масса. Главное не дать сливкам закипеть.
      Попробуйте - не разочаруетесь.

  • Забыла добавить, сливки должны быть жирные, процентов 30, не менее жирности.

    • мария (Май 7, 2011, 2:52)

      Я делаю только из 22 процентов жирности, масса получается отменная.

  • приготовила)
    объедение!
    даже бабушке понравилось, которая довольно скептически относится к моим кулинарным эксперементам

  • Татьяна, скажите пожалуйста, какого размера у Вас форма?

  • Татьяна, подскажите пожалуйста какой жирности должен быть маскарпоне? Я нашла 40% и 80%. Какой предпочесть?

    • Как показывает опыт, вкусно получается и из одного, и из другого. По крайней мере, мы большой разницы не почувствовали.

  • Анастасия (Февраль 24, 2009, 13:03)

    очень понравилось: волшебное ощущение от того, что можно такой десерт сделать самой :) кстати, здесь много говорили о заменах маскарпоне… я пробовала с ним - божественно… но и вариант с Rama Bonjur меня не разочаровал… многие даже не заметили подмены :)

    • Те, кто не заметил подмены, видимо, не пробовали тирамису с маскарпоне, т.к. у этого сыра совершенно особенный вкус, который ни с чем нельзя спутать.

  • Напишите пожалуйста жирность маскарпоне для этого десерта.

    • Я готовила и с жирным (87%), и с пониженной жирности маскарпоне. В обоих случаях десерт получился вкусным.

  • Спасибо. У меня тоже 87%. ну что была не была- рискну )))

  • ОЧЧЧЧеень и очень вкусно, спасибо. вся семья оценила. Вкуснотища!!!

  • А я делаю тирамису без белков, только с желтками. В бомбаин кидаю желтки и сахар, потом марскарпоне и немного ликера амаретто. А так в основном то же самое. В Италии кушала тирамису из мороженицы. Все хочу купить эти самые мороженицы и сделать тирамису порционно

  • Екатерина (Апрель 17, 2009, 23:16)

    Тоже как-то делала тирамису (рискнула) на день рождения мужа - волновалась жутко, боялась, вдруг что-то не выйдет…получилось нереально вкусно!!! Сестру мужа вообще трудно было оторвать от десерта )))). Послезавтра день рождения у нее - пообещала ей приготовить тирамису в качестве десерта к праздничному столу….чувствую, теперь меня часто будут эксплуатировать ))))

  • somebunny (Май 7, 2009, 16:01)

    Татьяна, у меня вопрос. У Высоцкой прочла “Если тирамису можно резать ножом, значит это не тирамису! тирамису накладывают только ложкой” . Как вы к этому мнению относитесь? К слову, у нее рецепт как у вас:))

    • Это классический рецепт тирамису :) .
      И этот десерт действительно не должен быть слишком плотным. Но если белки были хорошо взбиты и аккуратно смешаны с сырно-желтковой массой - крем жидким точно не получится.
      Тирамису на фото в рецепте накладывался сервировочной лопаткой и в запечатленном состоянии пребывал недолго - при ковырянии ложечкой он потерял-таки форму.

      Кстати, в последнее время я готовлю тирамису в порционных креманках.

  • somebunny (Май 7, 2009, 16:24)

    В этом случае тогда печеньки ломать нужно?

    • Ну да, ломать. Только я иногда использую бисквитные “Пятнашки” местного производства - это такие круглые пятачки размером с 50-копеечную советскую монету. Их ломать не приходится :) .

  • somebunny (Май 7, 2009, 16:50)

    ой, у нас таких нет… а может поискать нужно:)

  • Ксюша (Май 30, 2009, 16:37)

    сегодня буду делать :) можно узнать, какого размера у вас форма?

  • Ксюша (Май 30, 2009, 16:38)

    кстати, надо делать в разъемной да? иначе не достать?

    • У меня неразъемная прямоугольная форма 18*25.
      Если вы собираетесь целиком доставать тирамису из формы - бросьте эту затею. Правильно приготовленное тирамису не сможет само по себе долго держать форму. Оно накладывается ложкой или лопаткой порционно прямо из формы.
      Как показал опыт, лучший вариант для гостей - это готовить десерт в маленьких креманках.

  • Милена (Июнь 23, 2009, 14:02)

    Делала на днях тирамису. Муж в восторге. Я практически ничего не могу сказать. Было жалко обделять свою половинку. Не распробовала. Одно могу сказать- вкус у маскарпоне действительно своеобразный. Кто хоть раз попробовал настоящий тирамису уже заменой не обманешь.

  • Маскарпоне не обнаружила, к сожалению.. сделала с филадельфией и домашними яйцами - получилось бесподобно! Теперь тайна раскрыта - я смело могу сказать, что это по мне.. да и муж в восторге!
    Спасибо Вам, Татьяна!

    • У филадельфии и маскарпоне разный вкус. Будет возможность - сделайте с маскарпоне - это гораздо вкуснее ;) .

  • татьяна, подскажите,а если нет ликера, и нет возможности его купить?чем можно заменить?я конечно понимаю, что это уже будет не тирамису…но все же хочется узнать…

    • Вы можете заменить его любым другим ароматным алкоголем - например, коньяком.

  • Дарья (Июль 9, 2009, 9:06)

    Спасибо, Танюша)))

  • Подскажите какой по текстуре должен быть крем?? У меня получился слегка зернистый??…что не правильно, может взбивала мало?
    Еще ошиблась с печеньками (( слишком рыхлые- быстро впитали кофе-в итоге - влажные черезчур.
    Десерт мы слопали, но я не удовлетворена.

    • Зернистым крем быть не должен. Это могло получиться в том случае, если маскарпоне был холодный.

  • делала по этому рецепту - очень вкусно)

    но на упаковке савоярди и на баночке маскарпоне дается рецепт тирамису, в котором используется меньше крема и гораздо больше печенья
    не пробовали так делать?

  • а у меня почему-то очень жидкий получился(

    • Тут 2 варианта: либо вы плохо взбили белки, либо неаккуратно смешали с сыром. Есть еще третий вариант: слишком сильно был взбит сыр.

  • А я училась делать Тирамису на Кулинарных Курсах. Получилось отлично! И белок отлично взбился, и печенье пропиталось! Мы делали 2 варианта - “А ля Минут” в бокалах, и тот, который в холодильнике должен постоять. Просто волшебно получилось! Дома все так удивились, что я такое могу!

  • Машечка (Ноябрь 6, 2009, 20:03)

    А я делаю тирамису с печеньем “Юбелейное” и верх посыпаю детским какао “Несквик” - моя семья в восторге!

  • Делала два раза и два раза крем получается жидким (как каша)..первый раз из за белков а второй раз взбивала сыр и желтки ..сначало была кремообразная масса а потом резко …зернистая каша…может я очень долго взбивала

    • Да, скорее всего, вы переборщили со взбиванием. Собственно, сыр вбивать с желтками не нужно - его достаточно смешать до однородного состояния лопаткой.

  • у меня такой же рецепт
    только 250г маскарпоне и 250г сливок 33%
    просто обожаю его!!! :)

    • и ещё я делаю с печеньем “Янтарь классическое”
      очень нравится

  • как вы думаете, сколько может храниться готовое тирамису в холодильнике?

  • А можно кофе заменить крепким черным чаем? Просто не очень нравится вкус кофе с коньяком.

    • Это уже будет не тирамису :( .
      А вам что больше не нравится - кофе или коньяк?

  • Можно ли приготовить тирамису без яиц?

    • Если забить на аутентичность, то можно заменить из взбитыми сливками.

    • если боитесь сальмонолеза, то замените перепелиными. соотношение 1 к 4 примерно

    • пралеска (Июнь 18, 2011, 0:06)

      Таня, я не совсем поняла про взбитые белки…..т.е. маскарпоне смешиваем со всзбитыми сливками, вместо манируляций с яйцами, да?

  • а сколько стоит маскарпонэ? а то я своим на праздникхочу приготовить

    • Александра (Декабрь 5, 2009, 23:32)

      Тем, кто не знает, где купить Маскарпоне - он продается в магазинах МЕТРО. А вот цену точно не помню, что-то в районе 200 рублей.

  • Маскарпоне сейчас продается во всех хороших супермаркетах. И разной жирности. Во всяком случае, в Москве.

  • как же раздражает это стремление все заменять! если написано маскарпоне- значит маскарпоне. яйца - значит яйца. а то: “не было маскарпоне, но я заменила его сметаной со сгущенкой, а потом все это вылила на печенье юбилейное - и тирамису готов! все съели и никто ничего не заметил”

    • У Шолом Алейхема герой делая омлет, по причине отсутствия ингредиентов, заменяет всё, даже яйца - и никто не заметил, все были счастливы.

    • То, что все были довольны и счастливы, не означает, что омлет при этом остался омлетом.
      Вы разводите демагогию, причем на совершенно пустом месте.
      Дальтонику тоже можно сказать, что небо красного цвета, и он тоже ничего не заметит ;)

    • + миллион!

  • Таня, а можете сделать фото ТИРАМИСУ в креманках..как печенье выкладывать в них?

    • Так же, слоями. Только печенье придется поломать на куски, чтобы оно влезло в креманки.

  • а можно ли заменить чем нибудь алкоголь?
    понятно что это уже не то,но всё же.

  • Каролина (Январь 3, 2010, 15:09)

    во первых - С НОВЫМ ГОДОМ!!! здоровья и удачи вам в новом году)))
    во вторых - скажите пожалуйста, у вас есть рецепт “панна котта” ? пробовала один раз и то за границей…хотелось бы сделать дома, побаловать родных)))

    • Панна-котту сделаем :) .

    • а чо такое Панна-котта?..

    • Маруся_Маруся (Январь 25, 2010, 17:48)

      Panna cotta переводится на русский язык как “вареные сливки”.
      Этот десерт хорошо известен за пределами Италии.

      Вам потребуетсяна 4-6 порций:

      500 г жирных сливок
      1 стручок ванили
      50 г сахара
      2 листочка желатина
      карамельный сироп или свежие ягоды для украшения

  • С Рождеством всех! В нашей провинции маскарпоне не было и наверное не будет) Всё остальное по рецепту.СКАЗАЧНО!!!

    • Женечка, ну уж сливки-то в “вашей провинции” точно есть!)) из них можно сварганить маскарпоне

    • Надежда (Ноябрь 28, 2010, 1:37) Да. дамочки и если уж все так строго, то вам выше написали как приготовить настоящий тирамису, а то развели растворимый кофе, набросали печенья безобразного вида и решили, что кулинары!!!!! З.ы. кстати, дальтоники не различают ОТТЕНКИ цветов, а уж никак не путают синий с красным. Такой большой тете пора бы знать о таких тонкостях!!!!!

      Хоть я не большая тетя, а вовсе даже дядя, но шибко умной Надежде хочу ответить:
      чтобы рассуждать с умным видом о тонкостях, потрудитесь сначала заглянуть в энциклопедию. Дальтоники не различют как раз ЦВЕТА, а не оттенки цветов. Например, сам Дальтон (от чьего имени и образовано название данного отклонения) не различал красный цвет, то есть обладал слепотой на красный цвет, как и двое из трех его братьев. У меня отец дальтоник, не различает красный цвет: не может собирать землянику, малину, потому что для него и ягоды, и листья - одного цвета, долго не мог получить права на вождение.

  • Татьяна (Январь 6, 2010, 19:03)

    Танечка, с Новым годом Вас и Рождеством!
    Давно Вас читаю, но приготовить никак не решалась. Готовить я не умею, и Вы - мое спасение :)
    Продукты для Тирамису закупила давно, не могла только найти печенье, в итоге испекла его сама, опять-таки, по Вашему рецепту. Всем домашним Тирамису ОЧЕНЬ понравилось.
    Буду потихоньку осваивать кулинарную науку, с Вашей помощью :)
    Спасибо Вам огромное. Всего Вам самого наилучшего.

  • Надежда (Январь 25, 2010, 14:58)

    Ой, я сегодня наконец-то решилась сделать тирамису. Все делала строго по рецепту, и маскрапоне купила и печенье вчера сама испекла и кофе смолола и сварила, вот только вместо ликера использовала коньяк. У меня возникло затруднение на этапе перемешивания желтков с сахаром и сыром со взбитыми белками. В рецепте написано “аккуратно вмешать в белковыу массу”… Ну я мешала ложкой, мешала, но однородной массы у меня не получилось. Тогда я взяла миксер и просто-напросто все это взбила. Надеюсь это не страшно? Сейчас тирамису настаивается в холодильнике и часа через четыре будем пробовать что получилось…

    • я тоже миксером мешала и меня все вышло )) гости сделали заказ на следующий раз ))

    • можно отвечу пока Тани нет))

      Если получилась пышная густая однородная масса, то наверно не страшно ;)

    • Если получилось - хорошо. Но вообще так лучше не делать, поскольку взбивание миксером нарушает текстуру крема - это слишком жесткий процесс :( .

  • Надежда (Январь 25, 2010, 20:35)

    Попробовали… Все в восторге! А главное, что очень сытно. Я от жадности второй кусок взяла, но до коца не осилила, пришлось доедать маме :) Совершенно не жалею о потраченном времени и деньгах, десерт действительно этого стоит!

  • Танечка, большое спасибо за рецепты!!!Все идеи очень интересные и получается вкусно.
    А ваши “пятнашки” не похожи случайно на ленинградское печенье…а то так бисквиты готовить не хочется=))))))))))))))

    • К сожалению, я не знаю, что представляет собой лененградское печенье :( .

    • а у нас такое печенье называется МОРОЗКО , даже состав такой же )) я его уже закупила и теперь весь процесс пойдет быстрее))))))))))))))))

  • Таня, кажется у вас из указанного количества большая форма получилась 32*24? в общем, меня волнует, хватит ли этого на пятерых? :)

    и про печеньки, подскажите, плиз. Маруся говорит, что на морозко похоже, а морозко сухое почти как безе. так вот это печенье должно получиться сухим внутри или мягким как бисквит? О_о

    • Неа, не 32*24, с чего вы взяли? Это меньшая форма, размеры сейчас не подскажу.
      На пятерых точно хватит.
      Печенье “Морозко” я тоже ни разу не видела, поэтому не могу сказать, подойдет оно или нет. Скажу только, что в конечном итоге, после обмакивания в кофе и нахождения в креме, печенье должно быть мягким.

  • Здравствуйте я бы хотеа сделать Тирамису в виде с сердца на 14 февраля для любимого, это возможно?? Или вообще посоветуйте , какие рецепты тортов, пирогов можно приготовить на День Святого Валентина)))) Он уже скоро))

  • Извините, еще одна прозьба….желательно , что бы коржи выпикались и из них можно было вырезать сердце) Т.к формы нету ввиде него(

    • Вы можете запустить поиск по сайту по слову “торт”, выбрать наиболее подходящий торт и из круглых коржей после выпекания вырезать сердечки.

  • Ну я вроде все сделала точно по рецепту) Через 3 часа будем пробовать, в честь Дня Влюбленных у нас ужин: капрезе, карабонара и Тирамису на десерт, и бутылочка припасенного из Италии шампанского) Напишу понравилось ли любомиму сладкоежке)

  • для начала у меня не удалось печенье - все растеклось по противню…
    решила не заморачиваться, просто потом разрезала на “ленточки”…
    форма тоже по размеру великовата оказалась…1/4 примерно незаполненной осталась и по длине и по ширине…
    про “маскарпоне” вообще молчу - искать его не было ни времени ни денег)))
    собственно, удался только кофе - муж у меня варит потрясающий эспрессо…
    но получилась в итоге такая вкуснятина что я твердо решила пробовать снова и снова пока не стану гордиться не только вкусом но и формой.
    Огромное спасибо за рецепт!!!

  • делаю не первый раз. сегодня маскарпоне зернышками сделался) но потом потихоньку все размешала и все отлично :)))

  • Спасибо за понятный, доступный рецепт! Маскарпоне есть, нужно найти печенье и тоже порадовать родных!
    А вчера в своей передаче Высоцкая готовила похожий рецепт, но с отличиями - порционно, в высоких широких фужерах, маскарпоне смешивала только с желтками, бисквит пекла шоколадный, и делала еще прослойку из груш, вареных в красном вине! Т.е. слой крема, слой грушевых долек, слой поломанного шоколадного бисквита, сверху на бисквит примерно ложку красного сладкого вина, потом крем, опять груши, бисквит (вино) крем и сверху или какао или шоколадная крошка… Но она его Тирамису не называла!

  • ксения ксения (Апрель 2, 2010, 19:35)

    подскажите плиз,можно ли кофе заменить на что-то другое в тирамису???конечно, я понимаю,что это уже будет не классическое тирамису…может кто пробовал???

    • Некоторые заменяют фруктовыми сиропами - например, клубничным.
      Понятное дело, что получается не тирамису в классическом виде.

  • ксения ксения (Апрель 2, 2010, 19:36)

    поделитесь…

  • Скажите пожалуйста, а маскарпоне нужно взбивать, а то я посмотрела в других рецептах, там взбивают. На сколько это принципиально?

    • Да простит меня Татьяна! Маскарпоне взбивать не нужно. Есть вероятность, что вы его взобьете в масло. Пышность крему дают взбитые белки.

    • Чем дольше взбивается маскарпоне - тем жиже становится масса. В данном случае это не нужно.

  • Петина мама (Апрель 23, 2010, 21:12)

    Добрый вечер, Татьяна.
    Тирамису не получилось.. :-( Но это полностью моя вина. Я перебила белки и они у меня начали отдавать воду (задумалась). А потом маскарпоне с этими белками превратились в зернистую кашу. :-( Но я все равно залила этой массой печенье. Жалко продукты. Завтра попробую, что получилось.
    Татьяна, скажите пожалуйста, чем можно исправить перебитые белки? Или это уже все, продукт на выкид?

  • как вы думаете, вкусно ли будет, если маскарпоне заменить филадельфией?

  • кукушка (Апрель 29, 2010, 22:30)

    Желтки взбивать миксером?
    А принципиально иметь деревянную ложку?:-(

    • Да, желтки взбивать миксером - это гораздо быстрее и эффективнее, чем венчиком.
      Деревянная ложка желательна, но, как показывает опыт, без нее можно обойтись.

  • кукушка (Апрель 30, 2010, 0:39)

    И еще: обязательно посыпать какао сразу,нельзя это сделать непосредственно перед подачей? я боюсь, что он размокнет и примет неприглядный вид(

    • Не сказала бы, что так уж и размокает какао. Но если вы сомневаетесь - можете посыпать сразу, а при подаче подправить ситуацию в тех местах, которые не удовлетворят вас своим внешним видом.

  • кукушка (Апрель 30, 2010, 10:18)

    Спасибо большое за полноценные ответы, к тому же, такие скорые! :-)

  • кукушка (Апрель 30, 2010, 12:12)

    Извиняюсь, ещё вопрос возник: а как аккуратно (!) вмешать белки в сырно-желтковую массу? В смысле, не все сразу, а понемногу, каждый раз перемешивая?
    Кофе должен быть горячим или остуженным? ещё раз спасибо :-)

    • Сначала добавляем в сырно-желтковую смесь треть белков и перемешиваем. Потом еще треть и еще треть.
      Кофе охлажденный.

  • Анжелика (Май 4, 2010, 14:41)

    а какого размера у вас форма? и сколько примерно получается порций?

    • Форма что-то в районе 20*27. Но к этим размерам жестко привязываться не стоит. Я в последнее время вообще делаю тирамису в креманках.
      Получается примерно 6-7 порций.

  • Ленок (Май 4, 2010, 16:21)

    Каким образом укладывать “пятнашки”? Они же такие маленькие…Одного слоя хватит?

  • Точно такой же рецепт привезла из Италии несколько лет назад.
    Не получиться не может! Все просто, быстро и легко, но вот моя старая знакомая итальянка, которая и научила меня делать тирамису, уверенна, что только взбивая вручную венчиком получается настоящий десерт Тирамису, так как перебить белки действительно трудно, а это то, что может испортить его. Честно скажу - взбивала вручную только один единственний раз - самый первый, трудно да и долго-). В последствии делала это блендером - разницы, лично я не вижу.

  • Валерия (Июнь 22, 2010, 17:22)

    Я обычно делаю вариацию на тему тирамису и в половину крема из маскарпоне добавляю 100 гр расплавленного горького шоколада, делаю один слой нормального и один слой шоколадного маскарпоне, получается божественно вкусно.

  • Делала недавно дома. В родной духовке да на родной кухне все получилось лучше - и белки взбились, и бисквиты удались, и крем отличный вышел.
    Приехала к родителям, пообещала приготовить. Замучилась… То белки не взбиваются, то подгорают бисквиты… Потом крем жидкий оказался. НО!.. вкусными оказались и печеньки и крем. Решила продолжать.
    Я люблю тирамису в Иль-Патио, а они делают его с малиной. Вот и я свой добавила малинки. Сейчас настаивается в холодильнике, получилось очень много…
    Завтра попробую, но, уверена, будет вкусно.

    Спасибо за рецепт!

  • Светлана (Июнь 28, 2010, 13:20)

    а мне вот что не совсем понятно. Если первым слоем идет крем, а не печенье, то как потом вынимать порционные кусочки? Крем же смажется снизу.

  • А в чем разница между перемешиванием деревянной лопаткой и обычной ложкой. Почему нужно именно деревянной?

    • Деревянная вроде как не окисляет ничего. Но в данном случае можно за неимением использовать и обычную металлическую ложку.

  • Татьяна (Июль 3, 2010, 13:43)

    Сделала по вашему рецепту Тирамису,сейчас стоит в холодильнике…второй слой печенья как бы всплыл над кремом и не хочет падать…наверное, я что-то не так сделала?(((
    Видимо,слишком жидкий крем…

    • Да, действительно похоже на жидкий крем.

    • кристина (Октябрь 6, 2011, 15:30)

      у меня так же вышло
      если тирамису постоит в холодильнике,этот жидкий крем застынет хоть?

  • Я вчера сделала это ЧУДО! Не могу сказать, что меня особенно впечатлило. И маскарпоне был, и савоярди сама приготовила…Ликёр заменила коньяком. Но чизкейки мне нравятся куда больше!

  • Tatyana, spasibo bolshoe za recept! Ya tozhe nedaavno nauchilas ego delat. Pravda, mne kazhetsya, pri prigotovlenii krema dlya Tiramisu ochen neploho poluchaetsya, esli dobavit nemnogo soli, togda vkus stanovitsya bolee podcherknutym.. Voobshe, mozhet byt eto nepravilno, konechno, no ya starayus vo vse sladkie blyuda dobavit shepotku soli, a v osnovnie - nemnogo sahara.:-)

  • Золотая Лилия (Июль 21, 2010, 7:58)

    Год уже настраиваюсь сделать эту вкуснятину, читала-читала как приготовить печенье, все никак решиться не могла….
    А тут, захожу в свой любимый магазин и вижу что на распродаже стоит ПЕЧЕНЬЕ САВОЯРДИ!!!!!!!!! Представляете?!??!?! За 69 рублей!!!!!!!
    Теперь мечта о тирамису стала во сто крат ближе!!!!!!!!

  • Виктория (Июль 26, 2010, 12:52)

    Скажите пожалуйста, а можно вместо маскарпоне сыр президент сливочный использовать, просто ни филадельфии, ни тем более маскарпоне не найти в магазинах=(

    • Ни филадельфия, ни тем более президент для этого десерта не подходят. Нужен маскарпоне. Если вы не можете его купить - сделайте домашний. Например, по этому рецепту: http://Cooking.inter.by/news/2/4/12336

  • Екатерина (Июль 31, 2010, 22:46)

    Здравствуйте! Я все делаю по рецепту, но крем получается слишком жидкий. Обошла все магазины, но маскарпоне нигде нет. Я для этого рецепта использую сладкий сыр Омичка. Но для этого лучше взбить половину сахара добела с желтками, а вторую с белками. Получившуюся массу хорошо перемешать. А вместо Савоярди подходит обычный бисквит. Получается обалденно. Всем знакомым понравилось. Настоящий Тирамису бывает только в Италии, а у меня Tiramisu a la russe. Приятного аппетита! =)

  • Marusya_Marusya (Август 6, 2010, 10:09)

    а сколько в грамах брать печенья? Если покупать не поштучно?

  • Ирина Ку (Август 7, 2010, 20:52)

    Наконец-то попробовала, что из себя представляет этот ваш маскарпоне!)))
    Так вот, вкус мне напомнил самодельный творог, который я когда-то лет этак 20 с гаком делала своей малышке-дочке. Тот же самый привкус, отсюда и уверенность в том, что приведенный где-то выше вариант самостоятельного приготовления маскорпоне может увенчаться успехом. Но лично я не стала бы этим заморачиваться, если можно купить в магазине, что в общем-то я и сделала.
    ЗЫ: тирамису отстаивается в холодильнике на вид всё ОК, завтра узнаем как на вкус!)))

  • Ирина Ку (Август 7, 2010, 20:59)

    записка мужу:
    Дорогой, купи марсалы, маскарпоне и савоярди для тирамису.
    )))
    Лично я своего всю неделю пугала этими непонятными названиями.)))

  • “Немного крема выкладываем ровным слоем на дно формы. Печенье укладываем на крем. Накрываем половиной ОСТАВШЕГОСЯ крема. Повторяем слои ЕЩЕ РАЗ!” Это как? Лично у меня крема не хватило на покрытие второго слоя печенья, хотя форма небольшая, да и слои не очень толстые.

    • Ну. Накрываем печенье половиной оставшегося крема, снова кладем печенье и накрываем второй половиной оставшегося крема. Последние два действия - и есть то самое “повторяем слои”.

  • Пардон! Меня переклинило… Всё из-за жары. Перечитывала многократно, потом после вашего объяснения, Mild, поняла в чем заключается мое недопонимание. Читаю одно, а получается - другое - Оставшейся половиной крема. Вот она игра слов! ещё раз извините за мой тупизм.

  • нашла таки в магазине маскарпоне…..369 руб. за полкило…приготовлю, когда жабу задушу))) а сколько у вас стоит этот чудо-сыр?

    • У нас он тоже недешевый. По цене точно не подскажу, т.к. готовлю из того, что привозит крестный из Европы. Там он стоит копейки - от 2,5 евро за полкило.

  • А загорелась этим десертом. А что значит перебить белки? А можно бленедром взбивать с насдкой веничка?

    • Насадкой венчиком можно. Насадкой-измельчителем - нет, только продукт переведете.
      Перебить белки - это когда после образования пены уже пошел обратный процесс - пена стала оседать и начала выделяться жидкость.

  • Спасибо большое за ответы. Буду радовать мужа своими кулинарными начинаниями :)

  • НАталья (Август 22, 2010, 10:44)

    Татьяна собралась делать и возник вопрос а кофе должен быть холодным?

  • НАталья (Август 22, 2010, 20:16)

    Получилось очень вкусно, мне конечно больше нравиться чизкейк но эта лично на мой вкус, а так он однозначно такой же по вкусу как в итальянском ресторане.

  • Немного не соображу с кофе - какой именно нужен? растворимый, заварной….??? что с ним делать? просто растворить в ликере?

    • Вам нужна чашка крепкого натурального кофе, в котором вы растворите ликер.

  • я так понимаю марка не так важна, и кофе заварной….:) спасибочки

  • А чашка - это сколько? У вас на картинке вроде такая большая стоит?

    • Чашка - это примерно 150-200 мл. Главное, чтобы вам хватило обмакнуть все печенье.

  • Спасибо большое за рецепт этого торта! Вот только правда, если не готовить печенье, то действительно нечего делать. У меня еще и противня нет и я его на деко выкладываю 18х24. Целый час мучаешся.
    Вот только у меня кое-что не получилось. У меня пошло кофе почти в два раза больше и торт получился, как мне кажется, из-за этого очень мокрым. Может я просто не правильно поняла, надо было немного обмакнуть или дать ему поностью промокнуть? И еще у вас он такой большой, а у меня низенький :( Делала я его в той же форме 24х18 и брала ингредиентов 3/4 от указано количества.
    Он конечно вкусно достаточно, но хотелось бы в следующий раз еще лучше сделать :) Чтобы и повыше был и не такой мокрый :)

    • Печенье надо немного обмакивать, а не пропитывать полностью.
      По высоте он у меня сантиметров 6-7, не особо высокий.

    • я обмакиваю с двух сторон ровно до той степени, когда одна сторона уже стала темнее от кофе. практически на счет раз-два-три-переворачиваем. если передержать, печенька ползет уже в руках, а кофе из печеньки плывет в крем. а крема кладу ровно столько, чтобы не было видно коричневых спинок печенек. в итоге на три слоя хватает (на дно-между печеньками-сверху).

  • Ура!!!! Я нашла маскарпоне и завтра осуществится моя мечта и я приготовлю тирамису сама!!! Ааа !!! У меня один только вопрос, я купила кофейный ликер, подойдет ? И в моем случае кофе добавлять столько же? А вкус не сильно кофейный будет если я добавлю и кофейный ликер и кофе? Жду ответа! Заранее спасибо.

    • С кофейным ликером получится отлично - сама не раз так готовила.
      Соотношение ликера и кофе остается тем же.

  • делала первый тирамису по вашему рецепту, за что спасибо:) но потом наткнулась на рецепт от elladkin и теперь руководствуюсь им. принципиальных отличий как бы нет. но вот кое-что. elladkin запрещает взбивать белки с солью: соль заставит белки пустить воду и от этого они хуже будут взбиваться и держать форму. в ее рецепте полсахара идет в белки, полсахара в желтки. взбитые желтки смешиваются с маскарпоне и чуть-чуть взбиваются, буквально до однородности массы. а потом как и у вас добавляются взбитые белки. крем выходит немного нежнее и пышнее. у нее в рецепте нет ликеров, но я вслед за вами чуть-чуть добавляю: ровно столько, сколько нужно, чтобы сбить излишнюю кофейность кофе (я варю его в мокке и он выходит в разы крепче любого по беларуским рецептам).

  • СУПЕРРРРРРР!!!!!!!!!!!!! У меня всё получилось по высшему классу!!!!!!!!! СПААСИБОО! :)

  • Тань, купила маскарпоне… не далее как пару дней назад жаловалась Вам, что негде у нас его купить. А тут — не надо никуда ходить, лежит в магазине возле моего дома, как миленький))) взяла две банки по 250г. Ну, с савоярди все плохо, конечно. Поэтому настряпала “палочек”-бисквитиков (правда, положила больше белков и они у меня получились не плоские, а в форме округлых брусочков). И — вуаля! По Вашему рецепту смешан крем (правда, в белки вместо соли - сахару, так как они с сахаром лучше держат форму, не мною доказано), тирамису засыпан какао и ждет своего часа в холодильнике… Ждем результата!

  • Готовлю по такому же рецепту, только беру перепелиные яйца, так как слышала про сальмонелез если обычные сырые брать!:(

  • Сбылась мечта идиота!!! Сделала сегодня, пока пробовала только крем. Все получилось.Очень вкусно! Давно собиралась сделать, но пресноводное душило покупать маскарпоне, дорого очень, дешевле готовый торт купить. НО купила и не пожалела! Первый раз попробовала этот сыр. Вкус совершенно необычный, ни на что не похож, разве что на топленое молоко. Теперь поняла для себя, если написано Маскарпоне, то нужно брать именно его. Сама часто что-то на что-то заменяю, но это не тот случай. Да, уверена, что и с Рамой получится очень вкусно, но совершенно НЕ ТО!

  • а что значит половину печенья обмакнуть в кофе? почему половину? А что со второй? я только сейчас про половину заметила… А торт уже в холодильнике. Теперь вот думаю, испортила или нит, так как обмакивала в кофе со всех сторон. Какое значение это имеет?

    • Вы не так поняли описание. Часть печенья мы обмакиваем в кофе и выкладываем первым слоем, оставшуюся часть тоже обмакиваем и кладем во второй слой.

  • Наверное все же исортила… Получилось вкусно, но думаю, было бы вкуснее, будь печеньки посуше… Все еще жду вшего мнения и рассказа, как правильно обмакивать печенье, чтобы учесть в следующий раз. Тирамису уже съеден, но в момент разрезания появились еще вопросы. У меня торт получился мокроватым и сырная масса с маскарпоне тоже не сказать, чтобы застыла. Резать такой торт очень тяжело… и нижний слой из маскарпоне на дне формы тоже прилипает. У меня стеклянная форма. К счастью, форма в 2 раза больше, чем пирог, который я сделала. Поэтому воспользовалась лопаткой, с помощью которой пирог почти без повреждений достала из формы. Но если бы она была заполнена вся, то лопатка бы не помогла. А как вы достаете кусочки. Вот бы была возможность собраться всем со своими тирамису, да устроить мастер-класс. В нете конечно трудно объяснить, что да как не получилось. А может и получилось, просто я об этом не знаю…

    • Печенье нужно обмакивать довольно быстро, чтобы оно не успело сильно размякнуть. Чуть пропиталось - и хватит.
      Что касается вынимания - то у вас изначально неверный подход. Тирамису - это не пирог и не торт. Это нежный кремовый десерт, который в нормальном состоянии чуть растекается при вынимании из формы.
      Если хотите болшей эстетичности - готовьте его не в большой форме, а в маленьких креманках, порционно. Я сейчас делаю только так.

  • Таня, а вы можете подсказать какие-то вариации тирамису? Ну может что-то с фруктами или немного другие ингредиенты. Тирамису конечно вкусный, но хочется чего-то необычного :)

  • Потрясающий рецепт.Получилось превосходно.Совет!Чтобы не разрезать все это красивое дело и раскладывать по тарелкам,возьмите большие, широкие бокалы для шампанского на ножках и укладывайте слоями до верху,а сверху припорошите какако.И в холодильник!Божественно вкусно и красиво.Получается порционный десерт

  • Как врач по образованию, настоятельно рекомендую не использовать сырые яйца без термической обработки. Мне в свое время хватило 1 занятия в инфекционной клинике, чтобы понять это.

    • А я от ветеринаров слышала, что сальмонелла живёт на скорлупе, а не в самом яйце, и главное - это хорошо помыть яйца с Fairy каким-нибудь, и тогда ничего не будет. Это правда?

  • потрясающие новые фотографии!

  • Старые фотки были тоже обалденные. Я даже скучаю по ним((

    • я тоже по ним скучаю, там было намного больше тирамису!!!;)))))

  • Татьяна, у меня скоро ДР. И 500гр банка Маскарпоне ждет своего часа.Т.к. рецепт требует времени, я думаю, что десерт сделаю вечером , а собственно мероприятие будет на след.день в районе обеда. Вот и вопрос-невредно будет стоять полсуток десертику в холодильнике ? И сколько у Вас вышло собственно Тирамису из указанного кол-ва продуктов (я имею в виду сколько креманок было заполнено, я хочу делать порционно,чтобы не портить эстетику) ? Надеюсь, что Савоярди я раздобуду, как-то не ладится пока что у мен с тестом,… :)

  • Такие красивые фото… Таня, а не поделитесь секретом, какой у вас фотоапарат?

  • Еще один совет к Тирамису. Была в Италии и там ела тирамису, который был покрыт толстым слоем шоколадной глазури (жидкой, молочной). Вкуснятина! Намного вкуснее чем просто какао или тертый шоколад. Глазурь (сама подбирала, чтоб по вкусу и консистенции было похоже): пол плитки шоколада (70-80% какао), 250 мл сливок жирность 33%, 50 г масла, 1 ст л сахара (я коричневый). Растопить на водяной бане, до кипения не доводить. Остудить, залить десерт.

  • Татьяна,а можно чем- нибудь заменить сырые яйца? Или вообще без них приготовить?
    Я их просто на дух не переношу :(

    • Приготовьте со взбитыми сливками вместо яиц. Это будет немного не то, но по вкусу очень и очень близко.

  • Новое фото?

  • А что такое у Вас в чашечках? Кофе?

  • Делая утром покупки в минской “Короне”, на акции, увидела печенье “Савоярди”, 9 тыс. Тут же, правда без распродажи купила, “Маскорпоне”, сливки для взбивания, решила мужу на день рождения сделать эту вкусность. Много раз видела на других сайтах “Тирамису”, но четкого состава не помнила, купила по ощущениям. А тут, открываю любимый сайт - а тут сразу же - рецепт. Спасибо большое. И спасибо, Вам огромное - Ваши рецепты и советы , для моей семьи всегда беспроигрышные, всегда все получается. Может это от того, что покпаем одни и те же продукты? Я тоже из Минска. Спасибо большое, не болейте и радуйте новыми рецептами и толкайте на новые кулинарные подвиги.

  • Таня, а сколько порций у вас получилось из 0,5 кг маскарпоне?

  • Спасибо вам большое очень вкусно все в восторге!!!!

  • Этот рецепт стал моим коронным десертом, мои гости ждут его на каждый праздник))) Спасибо
    Только какао лучше посыпать перед подачей, чтобы оно не намокало.

  • Вчера , в воскресенье побаловал своих домашних - все в восторге . Спасибо за подробное описание рецепта !

  • Танюш оооочень вкусно,я по этому рецепту уже 2 раза делала))))
    Только важно помнить что яйца надо чистым столовым предметом взбивать,а то я не знала)))

  • Спасибо за отличный рецепт!
    Делала в основном для себя, так как в нашей семье я - главный сладкоежка)))
    Муж обычно на все мои кулинарные изыски в плане сладостей реагирует более чем скромно, особых восторгов не испытывает, и, честно сказать, не особо ест. Но тут свершилось чудо!
    Когда он пробовал во всяких кафешках это загадочное “тирамису” говорил - “ничего особенного” и всегда подшучивал надо мной что я вместо того, чтобы попробовать что-нибудь нвоенькое каждый раз заказываю именно его. “Тоже мне десерт” говорил.
    Но когда я его сделала дома, он сначала хотел только попробовать, но когда попробовал, то не удержался и съел весь кусок, а потом и еще!!! “Зачет” - это его высшая похвала))) Так что десерт великолепный, не сомневайтесь, все получится и домашние оценят!!!

  • Татьяна, а если мне не нужно в таком большом колличестве дессерта?? Какая пропорция яиц должна быть на 200гр. маскарпоне?? Буду очень признательна!)

  • Еще я ела тиррамису с веточкой смородины сверху!) Получается очень красиво и вкусно!

  • Если уж так бьетесь за чистоту рецепта по поводу ингредиентов, то и процесс приготовления должен быть правильным. Дзабальоне – основа для крема. Смесь яичных желтков, сахара и марсалы нагревают на водяной бане, пока она не станет густой и тягучей. Следите, чтобы масса не закипела, иначе желтки заварятся и станут непригодны для приготовления тирамису. Для получения крема нужно взбить желтковую массу дзабальоне с сыром маскарпоне. Часть дзабальоне можно оставить для украшения десерта.

  • Я купила в нашем городе Савоярди !!!!!!!!!! Всешл 176 рублей !!! за пачку 400граммов ! Это меньше 5 евро ! Я так счастлива, что не придется возиться с выпечкой !!! Сегодня сделаю Тирамису, надеюсь, что все получится !! Пожелайте мне удачи !

  • Вроде бы у меня все получилось, белки сделались такие шелковистые, густые, белой шапкой. Красивые ))) Все остальное тоже сделала как по рецепту положено, поставла теперь эту красоту в олодильник. Интересно, до завтрашнего обеда опадет мой Тирамису или нет ?

  • Ну вот, впервые сделала тирамису с покупным маскарпоне и крем получился жидковат(( Раньше всегда делала сыр самостоятельно(
    Люди, если хотите приготовить тирамису - не заменяйте ингридиенты! Сделать маскарпоне самостоятельно несложно и не затратно, а результат превзойдет ожидания!

  • Вчера приготовили. Очень вкусно! Понравилось даже нашему папе, который к сладкому достаточно равнодушен. Спасибо огромное за рецепт! :)))

  • Eсть ли у вас рецепт creme brulee?

  • sir maskarpone…. ya iz duwanbe i nam ne zavozyat ego!!!! neujeli nelzya ego nichem zamenit????

    • Посмотрите в комментариях выше - там я давала ссылку на рецепт домашнего маскарпоне.

  • Это объедение даже по частям :)
    Жду - не дождусь, когда застынет…

  • 500г маскарпоне хватит примерно на 6 креманочек?

  • поделюсь своим опытом…как то нашла рецептик и попробовала сделать…
    бисквит делаю обычно сама…(хотя можно использовать печенье “Дамские Пальчики”)
    Бисквит:
    4яйца
    1 ст. сахара
    3/4 ст. муки
    щепотка соли
    взбить яйца+сахар+соль и вмешать муку (я просеиваю)
    Выпекать в прямоугольной форме , минут 20-30 пока он не станет золотистым (если впервые печете , можно форму проложить бумагой д выпекания)
    После дать коржу остыть и пропитать его чашкой кофе(свежесваренного и алкоголем лучше ликером)

    Крем:
    400гр Маскарпоне
    350гр Сливок 33%
    100-150 гр Сах. Пудры
    Маскорпоне взбить с Сах. Пудрой на 1-ой скорости миксера или в ручную.., отдельно взбить сливки до образования эластичной пены, смешать все аккуратно..

    Прослойка: можно и без нее ..хотя мне нравиться больше с ней=)
    В Шоколадную пасту ореховую добавить сливок 50гр и растопить все на водянной бане)

    Собираем так..
    Корж на дно
    потом прослойка
    Сверху крем
    Затягиваем пищевой пленкой и в хол-к на 4 чсаса лучше на ночь.
    Перед подачей посыпать кокао-порошком =)

  • подскажите, а яйца должны быть из холодильника, комнатной температуры, или это принципиально не влияет ни на что?

    • Я взбиваю яйца комнатной температуры - по моему опыту, в таком случае пена получается устойчивее.

    • Вот век живи, век учись! ))) всю жизнь нам вдалбливали - белки перед взбиванием обязательно охладить и добавить щепотку соли! А тут оказывается и соль не нужна, т к делает белки мокрыми, и и охлаждать не стОит ))))

  • Спасибо вам за прекрассный рецепт! Десерт получился велеколепный и отлично вписался в новогоднюю ночь! Делала с амаретто и маскарпоне и савоярди которые приехали прямиком из Италии - просто супер!

  • спасибо вам огромное за рецепт. я хоть и не дружу со всеми этими белками и бисквитами,но все получилось. и получилось великолепно!!! я сама готовила и печеньки своярди по вашему рецепту,и сам крем. семья моя:муж и дочь,никогда этот десерт не пробовали. в экстазе и восторге оба))
    решила попробовать сделать десерт а-ля тирамису с мягким творогом 0% жирности,хочу изобрести для себя диетический(хотя бы чуть-чуть)десерт. а то тирамису настоящий,с маскарпоне часто особо не поешь;)фигуру надо сохранять))
    еще раз спасибо!!!

  • Ирина КМВ (Январь 12, 2011, 9:52)

    купила маскарпоне попробовала на вкус - поняла что ни какой разницы между суточной домашней сметаной и этим сыром нет. на Рождество сделала с домашней сметаной. разница лишь в том что у маскарпоне имеется чуть заметный привкус сухого молока, у домашней сметаны только сливочный вкус. сметану покупала свежую из свежего не подкисшего молока, очень густую. разница в цене - ровно в 3 раза сметана дешевле. да и на периферии домашнюю сметану достать гораздо проще чем маскарпоне.

  • Танечка, подскажите пожалуйста,
    Если белки взбивать вилочкой получиться такая плотная пена?
    Или нужно миксером?

    • Вилкой точно нет. Можно попробовать венчиком, но это очень трудоемко. Миксером разумнее и быстрее всего.

  • sorry for troubling and for question about a solved problem, Tanyusha!
    prochitala comenty… =) thanx a lot!

  • Татьяна, хочу вам выразить большу благодарность за этот рецепт! Делала тирамису второй раз, первая проба была пару лет назад и неудачная. Зато сейчас!!! Такой получился воздушный, нежный, ароматный, не ожидала! Спасибо вам большое!

  • Большое спасибо за рецепт!!! Отлично получилось и мужу понравилось, что для меня самое главное :)

  • уже второй раз крем оседает… почему так? причем 2 слоя нормально, а когда дошло дело до 3-го - стал превращаться в жижу( пришлось украшать взбитыми сливками и уж потом тертым шоколадом. в целом - вкусно, но что случилось с кремом?

  • Огромное спасибо за рецепт. Делала три раза, и каждый раз получалось. Чувствовала себя участницей “Званного ужина”, когда гости описывают вкусовые ощущения и хвалят блюдо! Уже попробовав десерт своего приготовления, заказала его в кафе. Принесли пирожное типа “птичьего молока”. Большое Вам спасибо!

  • Тефтелька (Февраль 21, 2011, 13:56)

    На Новый год готовила этот десерт, вкус потрясающий, такой легкий.. нет никакой тяжести в животе, как после магазинных тортов. Единственное, получился крем жидкооватым, после того как добавила взбитые белки.Может не достаточно хорошо взбила белки?

    • Либо недостаточно взбили, либо недостаточно бережно смешивали. Скорее первое.

  • спасибо!

  • а на сколько порций расчитано?

  • альбина (Март 6, 2011, 14:23)

    Скажите пожалуйста а здесь есть кто нибудь с камчатки?где же купить маскарпоне у нас?очень хочеться приготовить тирамису…:)заранее спасибо!

    • сыр и печенье для Тирамису можно купить в супермаркете ” ШАМСА ” ,Камчатка

  • Светлая (Март 9, 2011, 18:56)

    Татьян, вот приготовила сегодня тирамису (завтра у мужа ДР) и столкнулась с тем, что в яично-сырную смесь не кладётся ваниль. То есть готовое тирамису будет пахнуть исключительно кофейно-ликёрным запахом? я правильно поняла?

  • Светлая (Март 20, 2011, 11:14)

    Йес-йес!!! я сделала ЭТО!!! и теперь это самый-самый наш любимый десерт!
    Для девочек с Украины - маскарпоне в свободной продаже есть в гипермаркетах МЕТРО по вполне допустимой цене - 60 гривен полкило )))))

  • Я тоже маскапоне брала в Метро (Одесса). С ним все же тирамису получается неповторимым.

  • Татьяна, а если яйца заменить взбитыми сливками, то сколько их нужно?

  • в смысле жирными сливками для взбивания

  • Оооооо,спасибо вам за рецепт!!!!!!Потрясающе!!!!Оооочень вкусно получилось и готовить самое главное очень просто!!!!!Только я похоже чуток переборщила с кофе,получилось ооочень бодряще)))))
    Если кто из Санкт-Петербург и ищет печенье Савоярди(Дамские палчки) и сыр Маскорпоне, то все это можно найти в продуктовом магазине торгового центра Стокман на Невском проспекте. Не далее чем вчера я все это там купила по довольно приемлемым ценам(сыр 250 гр - 190 руб., печенье - 78 руб.).

    • Еще в Питере хороший вариант: Савоярди (200 г-24 шт) - 54 руб, Маскарпоне (500г) - 141 руб. Ашан Дыбенко.
      Рецепт чудесный, получается очень много!) и очень вкусно, ммм…

  • Клюковка (Апрель 13, 2011, 11:21)

    Здравствуйте! Поскажите можно ли в комменты выложить фото? Если да, то как? Пошла делать это ЧУДО!

  • Клюковка (Апрель 13, 2011, 13:11)

    Маскарпоне это просто объеденье! Чуть не съела всю банку, но овладела собой и…быстренько все взбила, замесила… засекла времечко… жду любимого , будем пробовать!

  • Клюковка (Апрель 19, 2011, 13:16)

    Супер рецепт!!! Получилось объедение!!! Делала с перепелиными яйцами.

  • Огромное спасибо! 3-й раз готовлю, впервые по вашему рецепту,
    У Вас действительно “настоящее” , “качественное” ТИРАМИСУ.
    Танечка, а рецепт пиццы не подскажете? Давно хотелось приготовить самой, но решалась, а с вами не боюсь. ;)
    Заметила в меню много блюд итальянской кухни. Меня это очень радует.

  • Клюковка (Май 1, 2011, 9:30)

    Татьяна! Здравствуйте! Не подскажите какой сыр используется для приготовления десерта Минари? У вас не будет рецепта?Спасибо!

  • София (Май 2, 2011, 10:35)

    а на сколько порций!?????

  • Ромашка (Май 10, 2011, 13:05)

    Все получилось : ) Большое спасибо за рецепт! А главное приготовить просто и быстро)))

  • Айгуль (Май 12, 2011, 9:17)

    Я помню, как в одном из заведений, тирамису 50\50 из маскарпоне и филадельфии. В целях экономии.

  • Ульяна (Июнь 7, 2011, 9:30)

    Получилось просто офигенно-опупенно!!! Но я сыр заменила творогом и сделала суфле по рецепту - http://www.vkusnyblog.ru/smak/8508.

  • Анастасия (Июнь 8, 2011, 15:21)

    скажите пожалуйста, а сколько можно хранить готовое тирамису в холодильнике?

    • Учитывая сырые белки в составе - как можно меньше. Максимум - сутки.

  • А если белки заменять сливками то сколько можно хранить?

  • СПАСИБОЧКИ за рецептик! ОЧЕНЬ вкусно и просто!ПРЕКРАСНЫЙ вкус!

  • пралеска (Июнь 19, 2011, 16:42)

    продублирую вопрос….
    Таня, я не совсем поняла про взбитые сливки…..т.е. маскарпоне смешиваем со всзбитыми сливками, если я не хочу делать с яйцами, да?

    • Да, именно так. Но вкус у такого тирамису будет насыщенно сливочным, более “увесистым”, чем у приготовленного на белках.

  • Антонина (Июнь 30, 2011, 7:35)

    А у меня возникла проблема с приготовлением сыра - все сделала по рецепту, сейчас стоит в полотенчике масса жидкая и совсем не хочет превращатся в густую массу, уже часа 3-4 прошло((((. Что можно сделать, как исправить?

  • хороший рецепт
    я раньше делала по-другому - с добавлением сливок (и белки и сливки)
    было жидковато и текло
    а по этому рецепту более плотная масса, держит форму
    спасибо

  • Ну вот, у нас шесть утра, и у меня в холодильнике три красивущие креманки с недо-Тирамису. Все началось с непреодолимого желания испечь савоярди. Испекла, обалдела! Но последний раз лыбууясь на Татьянин рецепт, увидела ссылку на Тирамису. И понеслась! Щас прошу не возмущаться:в холодильнике был Альметте. Все обалденно взбилось, консистенция - что надо. Кофе замутила с Бейлисом. В общем, крем на вкус крутой, печеньки пропитались, как надо. Посмотрим, что завтра скажут гости. Потом выделю время и сделаю все с Маскарпоне. Пожелайте мне удачи при приеме гостей! :))

  • Ксюша (Июль 4, 2011, 6:13)

    Таня огромное спасибо за этот рецепт!!!
    Всё получилось)
    И “дамские пальчики” по Вашему рецепту и крем.
    Вкуснотища то какая!
    Правда первый раз делала из половины нормы, вышло 2 креманки ровно.
    Жаль никто в семье не любит вкус тирамусу :(

  • А на сколько порций расчитано?

  • Все удалось, тот самый вкус! Спасибо за рецепт!

  • Обожаю тирамису!!! Готовлю точно также только в большой посудине ) I LOVE IT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Приготовила с “филадельфией” не знаю что получится…. маскарпоне не было, увы( но думаю все получится!
    И как отступление от темы… Таня, ваш сайт просто находка для меня, пробовала готовить чизкейки, наполеон и др, сметанное желе (ням-ням) и кое что из горячего. Все получается очень вкусным, муж у меня не любитель сладкого, а на работе все ждут очередной тортик) Спасибо!

  • прочитала про замену Савоярди белорусскими “Пятнашками”, живу в Санкт-Петербурге, как ни странно, минское печенье теперь редкость :(. но есть печенье “Малютка” , внешне (судя по картинке) они похожи. Есть ли у кого опыт замены? Сама пекла Савоярди, но как и у некоторых оно не слишком поднялось :(

  • Можно использовать и сыр “BUKO” ,тоже неплохо получается и он стоит дешевле …Некоторые умельцы делают с сыром “Виола ” сливочный … Так что достойную замену жирному “Маскарпоне ” найти можно …
    Было бы желание и вместо Бейлис можно взять “Амаретто” или “Ром” , пробовала разный алкогль и получалось тоже очень вкусно …

  • аааа, как же вкусно! и наконец-то тирамису мне понравился! добавила как по рецепту 20 мл. коньяка, от него остался только аромат и никого тебе мерзкого привкуса спирта! шпасибо:)

  • Не могу не отозваться на этот рецепт… пройдя по ссылке от Mild, написавшей 14 апреля 2011 г.,из-за отсутствия Маскарпоне ,я из 35% сливок VENTА + сливки 10%-ой жирности 200 мл.(кстати для себя открыла, что эти сливки никогда не подводят при изысках кулинарных шедевров) Ну,дак отклонилась же я от темы… с добавлением правда не сока лимона,а чуточки лимонной кислоты сделала домашний Маскарпоне.В итоге все удачно получилось,электронные весы установили 340 гр.уже готового сыра(но мне и того достаточно,мы живем с мужем вдвоем и делала я все наполовину нормы) и печенюшки я пекла сама.Но по воле судьбы на след.день я оказалась в АШАНЕ,в отделе сыров с плесенью я обнаружила Маскарпоне (пишу дословно)CASARELLI германского производства, стоимостью приблизительно рублей 85,по весу 250 гр.(были и по 500 гр.)Конечно же я купила для сравнения.ПРИДЯ ДОМОЙ ,Я ПРОЧИТАЛА СОСТАВ….ДОСЛОВНО:ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ СЛИВОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ.Ради интереса я приготовлю еще тирамиссу,но уже из покупного Маскарпоне.ДОМАШНИЙ МАСКАРПОНЕ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ,НЕЖНЫЙ!!!НО все познается в сравнении..А что касается моего уже приготовленного тирамиссу…О!О!О!ТАЮЩЕЕ ВО РТУ НАСЛАЖДЕНИЕ!!!СПАСИБКИ ЗА РЕЦЕПТ,за мой более 20-летний стаж простаивания у плиты(начала готовить с 7 лет) только сейчас созрела для приготовления этого бесподобного десерта.БОЖЕСТВЕННО!!!НЕТ СЛОВ!!!

  • Попробовали приготовить вдвоем с дочкой 4 лет, вместо яиц взбили сливки 33%, маскарпоне 80%, печенье пятнашки. Получилось! Все домашние в восторге- спасибо Татьяна:-)

  • Давно уже присматривалась к этому рецепту. Прочитала много информации в интернете. Зачастую она выглядела достаточно противоречивой. В итоге решила делать строго по рецепту Татьяны. Спасибо всем: и Татьяне, и тем, кто оставлял комментарии. Десерт получился на “отлично”. Для пробы решила сделать немного Тирамису. Всех ингридиентов брала в 2 раза меньше, чем нужно по рецепту. Получились 4 не очень большие порции (и это при том, что часть крема была съедена вприкуску с печеньем еще в процессе приготовления).
    Крем Маскарпоне брала комнатной температуры. С желтками он перемешался прекрасно, никаких комочков не было. Охлажденные белки взбивала миксером сначала на маленькой скорости, постепенно увеличивая до максимальной. С белками важно вовремя остановиться. Кофе сварила заранее. Охладила до комнатной температуры, затем добавила ликер “Калуа”. Печенье покупное “Савоярди” обмакивала (на полсекунды) в кофе только сахарной стороной и только до середины. Этой же стороной кверху клала на крем.
    Десерт пробовали через 5 часов. Крем держался отлично, кофе не протек, печенье пропиталось полностью. Единственное что, в следующий раз сварю кофе покрепче, ликера добавлю чуть больше.
    P.S. Яйца использовала перепелиные 9шт. (делала полпорции).

  • Вероника (Октябрь 21, 2011, 0:29)

    Прицелилась к этому рецепту. Вопрос такой - как узнать, что печенье именно бисквитное? на нем может быть и не написано. Оно должно быть сладкое?

  • Светлана (Октябрь 21, 2011, 17:23)

    БРАВИССИМО!!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! СКАЗОЧНО!!!!! Моя мечта сбылась и я его приготовила.Печенье пекла сама и получилось не с первого раза.Все остальное,просто отлично,СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА РЕЦЕПТ!

  • Тань, подскажите, пожалуйста, а кофе заваривать в количестве на маленькую кофейную чашечку?

    • Я завариваю примерно на 200-250 мл воды.

    • Делала в одной большой форме. Всё получилось оооочень вкусно, прямо как в итальянском ресторане :)
      Нашла не такой уж и дорогой маскарпоне (страна производства: Германия), кстати. Всего 150 российских рублей за полкило! А савоярди сама делала, правда не отдельными печеньками выпекала, а одним коржом, чтобы потом укладывать в форму удобнее было.
      Словом, огромное спасибо Вам, Таня, за такой великолепный десерт!

  • Анастасия (Ноябрь 20, 2011, 17:59)

    Получилось безумно вкусно!!) Спасибо за рецепт
    Печенье правда взяла неудачное, но в след. раз сама сделаю) А еще почему то получился очень жидкий крем, я не пойму из-за чего, он прям выливался отовсюду, он же так не должен быть по идее?
    и маскарпоне тоже нашла всего за 180р- 500мг)

  • Огромное спасибо за рецепт!долго искала,перечитала кучу всего,но хотелось такой,чтоб как в Италии))получилось просто божественно вкусно!!!

  • девчонки, кто с Киева, подскажите где взять печенье Савоярди??? маскарпоне привезли с Италии (оказалось, что в Киеве есть выбор этого сыра), а про печенье не подумала, что так сложно его тут найти!((

  • Таня, если я правильно поняла, то если готовить в креманках слой печенья должен быть один?

  • Ангелина (Декабрь 16, 2011, 21:56)

    Ну наконец, я попробовала сама сделать мой любимый десерт! Сразу хочу сказать, что не рискнула использовать сырые яйца, а заменила их сливками. Получилось очень вкусно, НО, конечно - это не настоящий тирамису! Всё-таки с яйцами совершенно другой вкус! Да, и еще попробовала дома сделать маскарпоне, по рецептам выше в комментах. так вот: Дорогие любительницы тирамису! маскарпоне ну очень просто делается дома. И по моим подсчетам дешевле. У нас в городе маскарпоне стоит 150 руб. за 250гр. А у меня дома получилось из 500мл 18%-ных 200гр. маскарпоне (стоимость 45 руб.). как я так раньше тянула с готовкой этого великолепного рецепта. Спасибо Татьяне и девчонкам, которые открывают для нас столько нового в кулинарии!

    • Ангелина, а по какому именно из вышеприведенных рецептов Вы делали маскарпоне? По ссылке Татьяны на Cooking или по рецепту Иришки (от 17 января 2009)?

  • Спасибо за рецепт. Этот десерт часто заказывала в ресторане, уж очень люблю. И вдруг, совсем недавно на вашем сайте обнаружила рецепт. Ждала подходящего момента с нетерпением, аж чесалось всё внутри, и, о чудо, я его приготовила! Все домашние просто в восторге! Но как всегда у ме6ня бывает: переусердствовала с размачиванием печенья в кофе. И получилось чуть сыроватым…нужно было слегка обмакнуть печенье, а я обмакивала с двух сторон. Но на вкус это не повлияло. Отменно! и от тог, что этот рецепт тако

  • Продолжение:
    такой доступный и подробный, руки опять тянутся к приготовлению…ой, боюсь на фигурах домашних скажется…

  • Алтынай (Январь 29, 2012, 16:15)

    Спасибо за замечательный рецепт!
    Долго боялась приступить к тирамису, но оказалось все очень просто!
    Готовила на Новый год, домашние были в восторге.
    Теперь вот для друзей повторять буду.
    Еще раз спасибо за Ваш замечательный сайт!

  • Большое спасибо, ооочень вкусно получилось! )

  • Через полчаса пробу снимать. 3,5 я мучаюсь, но держусь.
    Сделала все как положено, правда кофе был горячий+коньяк с шоколадным вкусом. Получилась ОГРОМНАЯ ПОЛНАЯ ФОРМА. Печенье делала так же по Вашему рецепту, все получилось, остатки уже съедены. Очень люблю этот десерт, первый раз делала сама. Очень хочется попробовать.

    Татьяна, спасибо Вам огромное! Ваш сайт стал для меня дорогой на кухню (совершенно не люблю готовить). Но именно по Вашим рецептам ХОЧЕТСЯ готовить!!!!

    • Попробовала!!!! Это волшебно!
      Жаль только чуть переборщила с размачиванием печенья, мокровато. Но очень вкусно все-равно!

  • Яйца не будут чувствоваться в креме?

  • Сделала,вкус замечательный!спасибо Вам огромное за такой невероятный рецепт!

  • удивительный вкус! и наплевать на калорийность десерта ;)

  • Только что положила приготовленный ( или приготовленное) тирамису в холодильник. Печенье делала тоже по Вашему рецепту. Маскарпоне сделала тоже сама, просто готового сыра не было, а десерта очень уж хотелось!)) Дети сидят в ожидании, караулят холодильник))). Ароматы были во всем доме пока пеклись печенья!!! Не передать словами!! Спасибо за рецепт! Только теперь боюсь сын будет каждые выходные требовать свой любимый десерт!)))

  • красота

  • Ирина К. (Март 4, 2012, 9:26)

    Катя, а каким образом сырые яйца можно термически обработать сахарным сиропом?

  • нелли (Март 5, 2012, 1:16)

    очень много комментов и лаже ссор) скажите мне пожалуйста что мне с эспрессо?? как его сделать)

    • сварить в кофе машине, в френч-прессе из молотого кофе, ну и если совсем все плохо, заварить очень крепкий растворимый, но вкус конечно не тот….

  • наверно легче его в кафе купить или каком нибудь макдональце )))

  • Первый раз готовила строго по Вашему рецепту, Таня. Да, вкус незабываемый и неописуемый! Все домашние были в восторге. Вчера заменила яйца сливками (да ещё впридачу ко всему забыла в сливки добавить сахар). Моим едокам понравилось, а мне сладости не хватило и было жирновато. С яйцами получается “полегче”. Очень рада, что научилась делать самостоятельно любимый десерт. Спасибо за рецепт!

  • Спасибо, Танюша, за столь изысканный десерт! Все получилось. мои домашние были просто в восторге!! Удачи Вам!

  • Кстати, про сыр. Нашла у нас в Воронеже Маскарпоне 500 г - 170 руб. А если брать и делать самому, то килограмм сливок 30% - 1540 руб. Тож на тож выходит, только без мороки

  • Это у вас в Воронеже,а у нас вот Маскарпоне за 173 руб 0,250 гр продают,а домашние сливки 140 руб 500 гр.Выгоднее сделать

    • в Москве самый дешевый, что нашла, в Ашане:
      150 рублей за 500г

  • Здравствуйте! а у меня с маскарпоне нет проблем- я мучаюсь с каким печеньем его делать?? никак не могу найти… может есть какое-то с общим названием,или каким можно попробовать заменить

    • Ищите бисквитное печенье. Или испеките савоярди сами - в рецепте есть ссылка на него.

  • ya alkoqol ne upotreblyayu voobshe. mojno zdes bez neqo oboytis ili je vkus sovsem druqoy budet? spasibki

    • Вкус будет немножко другой, но это совсем не критично. Пункт с алкоголем можно просто пропустить.

  • маскарпоне очень трудно найти. А десерт хочется попробывать. Так вот появилась сметана специально для тирамису. VALIO 42% стоит где-то 40 рублей. И десерт получается намного вкуснее и нежнее. Даже во многих кафе, стали делать тирамису с этой сметой. Так что этот сыр теперь легко заменить.

  • Татьяна (Апрель 18, 2012, 15:12)

    Девочки, где вы находите такой дорогой маскарпоне? Я купила 500г. за 130 рублей! Хотя тоже живу практически в захолустье!!!!

  • Плюшкина (Апрель 19, 2012, 6:55)

    Для жителей СПб! Может, кому-нибудь пригодится следующая информация: в гастрономе Стокманна в “Сумасшедшие дни” продается “Савоярди” по цене 99 руб. В упаковке 48 печенюшек, произведено в Италии.

  • Божественная штука оказывается этот маскарпоне :-) открыла упаковку, попробовала и решила что и так вкусно :-) Танюша спасибо за рецепт, хотя спасибо слишком мало за такое великолепие :-) приготовила все так как Вы научили получилось чудесно :-))) только теперь для меня очень мало 1 порции, в следующий раз буду готовить сразу на 1 кг божественного маскарпоне:-) Grazie mille!!!

  • сделала тирамису по Вашему рецепту!!! Получилось - да! Необычайно вкусно!!! Спасибо!

    сейчас появился дешевый маскарпоне в магазинах 500 гр за 230 руб купила….

  • Катерина (Май 6, 2012, 11:54)

    Добрый день. Делаю второй раз по вашему рецепту. Первый раз все не так взбила. Но, получилось очень вкусно. Но жидковато.
    Сегодня взбила все как написано, но белки отказались вообще взбиваться в пену. Получилось еще жиже чем в прошлый раз. Поставила в холодильник. Вот думаю, застынет он или нет? Может лучше сразу в морозилку?

    И вообще не понимаю какой он должен быть консистенции.
    Спасибо.

    • В морозилку - ни в коем случае. Холодильника более чем достаточно.

  • Эльвира (Май 14, 2012, 21:31)

    Всем привет!
    Мойте яйца с мылом или фери и протирайте на сухо, сальмонеллы живут и на скорлупе. Я болела с…….зом в самой тяжелой форме и именно от куринных яиц, теперь очень серьезно отношусь к яйцам, хоть и прошло уже лет 8 ))
    ЗЫ Очень люблю всяческие десерты, и представляю какая же эта вкуснятина тирамису…слюньки текут, как получится купить действительно свежие яйца обязательно сделаю

    • Щира правда, мийте яйця, сальмонельоз на шкаралупі, а не всередині. Знайома працювала в санепідемстанції, знаю точно, що яйця мають добре митися в закладах громадського харчування, заради уникнення сальмонельозу.

  • Эльвира (Май 14, 2012, 21:39)

    ни все яйца конечно заражены) но береженого бог бережет) вот помню в детстве мама бисквит делает, а мы миску из под сырого теста вылизываем)) или сырое яйца в эмалированную кружку -вилкой взбить, посолить и наломать туда же черного хлеба…вкуснятина
    сорри за оффтоп

  • Янина (Май 18, 2012, 2:59)

    Я его сделала!!! Вкусно, нежно, очень сытно)))

  • Светлана (Июнь 21, 2012, 23:01)

    Татьяна, а белки взбивать до крепких пиков (чтобы с перевернутой ложки не падали)?

    • Нет, такой консистенции у вас не получится - для этого нужно очень много сахара.
      Примерную консистенцию белков вы можете увидеть на фото.

  • Александра (Июль 8, 2012, 20:40)

    Таня, скажите пожалуйста где можно купить тертый шоколад?тк мне кажется в этом десерте в ресторанах не какао сверху а именно шоколад…но где его купить?(((

    • Увы, в тертом виде шоколад я ни разу не встречала.
      И в самом деле - нет проблемы в том, чтобы потереть шоколад на терке.

  • Надежда (Июль 9, 2012, 8:48)

    Александра, мне кажется, можно просто потереть на терке шоколадку:)

  • Любовь Юзеева (Август 17, 2012, 12:40)

    почему то не могу вставить фото

  • Вероника (Сентябрь 7, 2012, 22:53)

    Скажите а почему маскарпоне разминаем именно деревянной лопаточкой? И можно ли соединять с желтками при помощи миксера? Перемешивая лопаткой совсем однородной массы не получается.

  • Это мой любимый десерт и делала я его много-много раз! И сегодня делала в очередной раз покупала те же продукты только маскарпоне купила в др. магазине и крем почему-то получился зернистый! :-( Не знаю в чем чело?! Иаскарпоне было комнатной температуры желтки взбились и белки тоже, все как обычно, но вот когда добавила маскарпоне к желткам с сахарной пудрой то сразу заменила что выглядит не как всегда и зернисто и желтого цвета ( обычно светлее было) Не понимаю что я сделала не так?! Или в продуктах дело?! :-( Расстроилась… :-(

  • День добрый! Сегодня сделала Тирамису по вашему рецепту, уже попробовала- вкусно) но: вопрос как и у Tanya- ощущение зернистости в десерте( в ресторанах никогда такого не попадалось) и немного стекла жидкость видимо от белков, хотя я взбила их в крепкую пену, из 80 гр пудры 70гр взбила с желтками, а 10 гр оставила на белки. Москарпоне купила, савоярди тоже( кстати, оч дешево- 65 руб за 200 гр пачку) все продукты были не холодные… как быть?

  • Маскарпоне может расслаиваться, если его слишком долго или слишком интенсивно взбивать. Поэтому его лучше не взбивать миксером, а именно смешивать лопаткой или, в крайнем случае, ложкой.

  • татьяна здравствуйте.рапу раз готовила тирамису по вашему рецепту и получалось идеально.но.каждый раз в самом низу был тонкий слой жидкости.на текстуру самого десерта это никак не влияет.я бы забила на это,но делаю не для себя и хочется идеального результата.не знаю,связано это с белками или нет.я их недовзбиваю или перевзбиваю?буду очень благодарна за ответ.перелопатила все комментарии,но там в основном народ жалуется на жидкую массу.у меня же с этим всё в порядке.

    • Извините, отвечу Вам: это не белки, это маскарпоне дает жидкость. Когда делала булочки с корицей и кремом из сливочного сыра по рецепту Татьяны, я использовала маскарпоне, там он с сахарной пудрой смешивается. Готовые булочки я не поливаю сразу,а поливаю непосредственно перед подачей. Так вот маскарпоне постоянно откидывает жидкость.

  • Танечка, а можно использовать сахар и сколько его нужно? дома нет сахарной пудры….. И на будущее 80 гр сахарной пудры это сколько столовых ложек, как ее измерить?

    • С сахаром можно рискнуть только если он очень мелкий, иначе может не успеть раствориться и будет похрустывать в готовом десерте :(
      Сахарную пудру отмеряйте ложками из того расчета, что в 1 ст.л. - 25 г пудры (сахара, кстати, столько же). То есть кладите 3 полных столовых ложки и еще немножко.

  • Танечка, ответьте пожалуйста…очень жду!!!

  • Большое спасибо за ответ!!!!! Буду пробовать :-)

  • Это действительно удачный рецепт тирамису, я добавляю стручковую ваниль и посыпаю какао уже после отправки десерта в холодильник, перед подачей, тогда какао не отсыревает и смотрится эстетичнее.

  • Валентин (Ноябрь 25, 2012, 4:19)

    Всё бы ничего но………………..Желтки взбиваются на водяной бане,я как шеф-повар говорю

  • пушистая мама (Декабрь 31, 2012, 15:37)

    вот нифига себе! а у нас и без водяной бани взбиваются! О_О наверное мы как то не так взбиваем или наши желтки не знают, что должны взбиваться на водяной бане! :-S

  • пушистая мама (Декабрь 31, 2012, 15:38)

    Татьяна! рецепт замечательный!!! большое вам спасибо!)) жаль что маскарпоне попался не свежий…. а так все просто здорово!)) даже желтки взбились без бани!! :-D ;-)

  • Всех с новым годом!!!
    Получилось, что не получилось:) слопать весь десерт сегодня…
    А сколько можно хранить его в холодильнике?

    • горе прям луковое… Извеняюсь.
      Нашла ответ в коментариях…

  • Рецепт неудачный:( Первый раз слышу, чтоб в тирамису добавляли желтки. В результате крем опал. Вида никакого. Жаль. Испортили пачку маскарпоне и домашний бисквит. На вкус, конечно, ничего, но как-то от тирамису ждешь большего.

    • Классический тирамису делается именно с яйцами. По этому рецепту готовила уже несколько раз, всё отлично получается. Может быть, Вы сделали что-то не так?

    • пушистая мама (Февраль 3, 2013, 4:38)

      да да! меня тоже возмутил этот коммент! :-/
      десерт - мечта! желтки абсолютно не влияют на воздушность крема! даже если их недовзбить! разве что вы вводили их после недовзбитых белков!
      если все делать по рецепту - получается ну оооочень вкусно! в сто крат вкуснее, чем в кофейнях! :-S
      и печенье по Татьяниному рецепту тоже замечательное и идеальное для этого десерта!

  • Спасибо!
    Зря я целый месяц ходила вокруг этого десерта. У припасенного маскарпоне аж срок годности закончился, пока я собиралась с силами. Теперь буду часто делать. “Дамских пальчиков” еще много, в Метро упаковка 400 грамм, а маскарпоне частенько в Перекрестке бывает.
    Вкус великолепный и делается очень легко.

  • Тирамису получился жидкий…..жаль…хотела на 23 февраля мужу приятное сделать…боюсь сделаю приятное унитазу..вылив туда эту жижу.особенно обидно …что читая сейчас вопросы и ответы ….понимаю что могло бы и получиться если бы рецепт был более подробным…мол долго не взбивать…и еще всего того что читаешь после рецепта.мне кажется что рецепт надо доработать…добавить более подорбное описание ..мол кофе остудить.и.т.д

    • Ну, знаете ли… Аж обидно за автора рецепта стало… У меня он с первого раза отлично вышел.. Не думаю, что в рецепте надо прописные истины указывать… А у плохого танцора, как говорится….

    • Вероника (Февраль 23, 2013, 7:03)

      Совершенно согласна с Асей. Рецепт ОТЛИЧНЫЙ! Прекрасно получается с первого раза. А если что-то не ясно, то для этого есть комментарии, можно было не лениться и ознакомится перед началом приготовления.

  • Ох,вот я и сделала свой первый тирамису!Охлаждается в холодильнике))Очень просто в приготовлении,к слову первый раз пробовала тирамису около 4 лет в Барселоне,было божественно вкусно,с тех пор больше не ела,даже не знаю почему!
    И один вопросик,Татьян,я без алкоголя делала,скажите вкус сильно пострадает?Ну не водится у меня алкоголь,а бутылку целую не хотелось покупать!

    • Определенный оттенок вкуса, конечно, потеряется. Но и без него будет вкусно.

  • Доброе время суток! Скажите пожалуйста:
    1. я встречала в описаниях начинок тортов “крем тирамиссу”, можно ли использовать Ваш рецепт, Татьяна, при приготовлении торта под мастику?
    2. как-то пыталась из сливок и лимонного сока сделать маскарпоне, у меня получилась зернистая масса и на вкус как-то не очень (на 1л сливок 30% добавила 2 ст.л.лимонного сока и отстояла около получаса, потом сцеживала). В итоге крем тоже по консистенции напоминал манную кашу.
    3. сново, однажды… пыталась удивить коллег изыском: не буду врать, не помню, в каких пропорциях соединялись сливки, маскарпоне и сахарная пудра. коллеги съели, но прокоментировали: вкусный масляный крем… и стоило ли покупать сливки по 250р. за л 33%, маскарпоне - 250р за 500г, итого продуктов на 750руб, чтоб получить вкусный “масляный крем”…
    если кто сможет ответить, что было сделано не так во 2 и 3 вопросе.

  • пушистая мама (Февраль 26, 2013, 5:30)

    здравствуйте, Ольга)) не возражаете если поделюсь опытом?:-)
    2. я делала маскарпоне дома, только чуть по другому: добавила лимон.сок, мешала аккуратно какое то время, затем снять с огня и дать постоять минут 10-15. затем на дуршлаг+льняное полотенце и пусть стекает, периодически аккуратно помешивая. час где то это дело стоит, затем на ночь в холодильник! утром эту массу (может действительно быть слегка зернистой) вытащить и хорошо перемешать)) даже читала, что некоторые взбивают до однородности:-) конечно, это не магазинный маскарпоне, но что то близко:-) главное - не переборщить с лимоном!
    3. вы элементарно перевзбили массу!)) поэтому она и превратилась в “масляный крем”)) а вообще, она должна быть воздушной и сливочной:-) маскарпоне ни в коем случае не бьют миксером!)) его перемешивают с сахар.пудрой до однородности и вводят взбитые сливки))

    надеюсь, помогла вам))

  • Татьяна (Март 1, 2013, 11:50)

    Делала по Вашему рецепту “Тирамису” получилось очень вкусно. Спасибо!

  • Где сливки и зачем столько Mascarpone ?

    • Тирамису не готовится со сливками - только яйца.
      Маскарпоне - основной ингредиент ;)

  • Татьяна (Май 5, 2013, 0:05)

    Все получилось!!!!и печенья сама испекла!!!спасибо за рецепт.всех с праздником Светлой Пасхи!

  • Я раньше тоже готовила по этому рецепту, всё получалось идеально. Но у меня дома тогда был миксер. Готовила недавно, миксера не было, белки и желтки пришлось взбивать вручную… вроде взбила… только когда соединила все ингредиенты крема получилась какая-то ерунда, сыр стал комковаться, а жидкая яичная часть отделилась… в общем бяка…
    В чем ошибка? Желтки и белки недовзбила?

  • А у меня получилось жидкое тирамису. Я все сделала как в рецепте! Наверное автор ошиблась и надо было 2 яйца вместо 4х использовать!!!!!!!!!!!! 500 гр сыра насмарку! Спасибо большое блин

    • Ксения (Июль 16, 2013, 8:58)

      А я вот делала всё точь-в-точь по рецепту и у меня получилось превосходно :-):
      Значит вы в чём-то ошиблись :-):

    • пушистая мама (Июль 16, 2013, 9:21)

      у всех все получилось. рецепт проверен сотни раз! если у вас не получилось, спасибо говорите себе, а не Татьяне.
      и если уж вы собираетесь попробовать новый для вас рецепт, разумнее попробовать сделать на половину или даже четверть ингридиентов, и если получится, то сделать на полный набор продуктов.
      попробуйте сделать на 125 грамм сыра и одно яйцо, уверяю вас, все получится! я кстати добавляю еще обычно грамм 30-50 сливок, и никак оно не получается жидким!

  • Маринка (Июль 16, 2013, 9:40)

    Уже даже и не припомню точного количества раз приготовления этого десерта! ВСЕГДА брала именно 4 яйца и все прекрасно получалось, всегда крем держал форму и не превращался в жижу. Просто нужно тщательно взбивать желтки, не перевзбить желтково-сырную массу, белки взбивать до крутой пены и оооочень осторожно ввести их в крем. Так что, уважаемая Алтын, Ваши претензии к Татьяне полностью безосновательны.

  • Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за рецепт. Я делала этот десерт уже несколько раз, но вот какая проблема: через раз у меня “сворачивается” сыр! То есть когда я выливаю желтки с пудрой в сыр и начинаю перемешивать (я это делаю миксером на маленькой скорости) сыр как бы створоживается, получается рыхлый. Какая может быть этому причина, подскажите, пожалуйста?

    • Нельзя делать это миксером - нужно лопаткой или очень аккуратно венчиком. Сыр у вас расслаивается от слишком интенсивного воздействия.

  • Девочки! Савоярди вчера видела в ГУМе, в Гастрономе лежат у кассы, 69 рублей пачка

  • Скажите, пожалуйста, а можно вместо маскарпоне рикотту использовать? Лежат 2 баночки - руки чешутся применить :)

    • нет, маскарпоне - основной ингредиент, его нельзя заменить

    • С рикоттой у вас получится другой десерт с другим вкусом. Тирамису его нельзя считать даже с натяжкой.

  • Купила в Короне наш маскарпоне. Сделала. Жду, когда пройдут 4 часа :))). Облизала ложку, миску - очень очень вкусно. Единственно с чем были маленькие проблемы - со Своярди. Вроде только обмакнула в кофе - а оно уже в руках начинает подтекать. Пришлось очень быстро макать. Креманок нет - уложила в прозрачные маленькие контейнеры для микроволновки - красиво все равно :) Огромное спасибо за рецепт!!!!

  • Екатерина (Октябрь 7, 2013, 15:10)

    Скажите, пожалуйста, а можно вместо взбитых белков добавить взбитые сливки? Т.е. маскарпоне, желтки и сливки. Почему-то жидкий крем последний раз получился, хотя все хорошо взбилось и маскарпоне не взбивала, а просто перемешала ложкой. Может сливки густоту дадут

  • Анатасия (Октябрь 28, 2013, 7:08)

    Восхитительный рецепт! Большое спасибо! Легко, быстро и изумительно вкусно! Единственное что - мне на 4 яйца хватило 250 гр Маскарпоне, а не 500, сильно взбила яйца, добавила его, аккуратно вымешала ложкой,, и консистенция получилась отличная - ложка спокойно стояла в креме, и объем такой, что хватило примерно штук на 16 печеньев (из стандартной пачки Савоярди) осталось штуки 3) - получилась полная стеклянная форма 25х25.

  • Чудесно получилось, очень вкусно! Обидно, что гости не оценили, ковырялись и спрашивали, где же торт))) понедоедали, зато я аж две креманки съела, и мама)))

  • Не могу понять, какой же все-таки рецепт настоящий: желтки, пудра и сыр присутствуют везде, а дальше некоторые добавляют только взбитые белки, другие - взбитые сливки, третьи - смешивают то и другое и потом добавляют в желтково-сырную массу. Пробовала по-всякому - все вкусно. А сыр маскарпоне - это чудные, деревенские, жирные, самые верхние сливки. Поэтому, кто бывает в деревне, летом особенно, попробуйте….

  • Добрый вечер, Татьяна! Скажите, пожалуйста, подойдет ли вишневый ликер?

    • Лично на мой вкус, вишня не очень хорошо сочетается с кофе. Поэтому я бы не стала его использовать в данном случае.

  • Светлана (Декабрь 7, 2013, 11:42)

    Добрый день. Большое спасибо за рецепт, тирамису получается ммммммм. Не могу оторвать мужа от поедания. Вдруг кому будет полезно. Неведомого зверя “печенье савоярди” я заменила детским печеньем хаинц (благо детей 2 и печенье всегда под рукой). Оно очень нежное хорошо впитывает кофе и потом размокает до нужной консистенции.

  • Огромное спасибо за рецепт. Так вышло, что брала его именно отсюда. Юзаю его уже второй год - все получается отлично. Близкие очень довольны. Завтра пойду поздравлять коллег с НГ сладким тирамису. Уверена, они будут в восторге!

  • Задалась целю приготовить этот десерт. Печенье взяла бисквитное “Пятнашки”, а вот с маскарпоне думала будет проблема, обискала весь город.Искала чем же можно заменить… И, вдруг, о чудо! В своем магазинчике наткнулась на маскарпоне местного производства.По цене, кстати, не очень дорого, 32 тыс за 250 гр баночку Я живу в Брестской области, в небольшом городке.А маскарпоне производсва”Туровского молочного комбината” это Гомельская область.Так вот, уважаемые кулинары, ищите в наших белорусских магазинах. Готовить тирамису буду 31 декабря. Так что обязательно отпишусь как получилось).
    Хотела бы добавить фото этой баночки с маскарпоне, но не знаю как это сделать)

  • всё получилось!!! было очень вкусно!!! но, к сожалению, очень каллорийно…. поэтому врядли часто придется баловать себя этим десертом)))

  • Испекла печенье Савоярди по Вашему же рецепту, и приготовила тирамису. Едоки уплетали за обе щеки, хотя печеньки получились с “загаром”. Обязательно сделаю еще раз, нам ооочень понравилось. Спасибо!

  • Татьяна сколько нужно ст.ложек кофе и сколько воды чтобы заварить крепкое кофе?

  • Ну очень вкусно,лучше чем в кофейнях однозначно. Рада, что теперь могу сама приготовить столь изысканный десерт. Формировала в центре на плоском блюде без бортов в виде квадрата, по боками были видны непокрытые кончики савоярди, специально так сделала, где-то в инете видела фото,красиво смотрится, и при нарезке удобно и вид не теряется.Приготовила пол порции с сырыми яичками,хотя опасения были (после прочитанных комментариев) в общем я жива и здорова)))

  • При взбивании маскарпоне с желтками крем свернулся, от чего? И можно ли как то исправить ситуацию??

    • В вашем вопросе уже содержится ответ. Маскарпоне нельзя взбивать - он от этого расслаивается :(

  • Елена (Март 4, 2014, 8:32)

    Может перевзбили. Думаю, никак не исправить. У меня один раз тоже свернулся. Теперь все взбиваю, а маскарпоне потом вмешиваю ложкой

  • Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я ввел желтки в белки и даже через 5 часов в холодильнике тирамису не застыд и был жидким. В чем ошибка или может какие то тонкости все таки есть. Спасибо.

    • пушистая мама (Апрель 3, 2014, 6:22)

      Ян, вы не против если я отвечу?
      а смысле вы ввели желтки в белки? там же вроде ясно написано ” Желтки взбиваем с сахарной пудрой добела. Маскарпоне комнатной температуры разминаем деревянной лопаточкой в однородную массу и соединяем с желтками.” и потом уже вводим белки, взбитые в плотную пену!
      а этом то и тонкость, а правильной последовательности действий ;-)

  • Нонна (Май 18, 2014, 22:09)

    Супер-Супер!!!! 100 баллов! Сегодня готовила. Свекровь с мужем в восторге. Дороговат конечно десерт на каждый день, но иногда можно.
    Делала без белков. Обидно миксер поломался, но всё же вкусно, только крема мало было.
    Добавляла шоколадный ликер O’mas. Спасибо огромное за рецепт!!!


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Последние комментарии
Популярные рецепты
http://www.gtadatarecovery.com/?id=919: For more inspiration on how to plan your business for 2009, read the article New Year Resolutions You can Make ...
hollister prix: Keystone pipeline should be done deal but there's still plenty of room for Obama to say noIf project ...
Мария: Татьяна, очень бы хотелось увидеть новые рецепты капкейков (может, еще и с какой-нибудь начинкой?).
Дарья: Добрый день, Татьяна! Подскажите,пожалуйста, можно ли уменьшить количество масла в этом рецепте?
Вика: Очень ждем))))
Aнна: Татьяна, скажите пожалуйста, а можно ли использовать сырой лосось?
Екатерина Минск: Танюша, спасибо! Была в первый день, всё понравилось. Вы большие молодцы :)
Бася: Татьяна, спасибо большое за новую вариацию чиза. Пекла тренировочный тортик - вышел невероятно вкусный. Но!!!! весь влажный почему так? может это быть ...
Татьяна: Интересно, а если в мусс использовать клубнику(много наморозила), а для украшения брать свежую малину?!?! Вкусы сильно мешают друг другу?? Подскажи, ...
Алла: вкусно, просто, доступно. дети в восторге. получается целая гора хвороста. спасибо за Ваши замечательные рецепты!!!
1 Чизкейк "Нью-Йорк"
2 Бисквит классический
3 Тирамису
4 Крем-суп из шампиньонов
5 Аппетитные пончики
6 Курник
7 Ватрушки с творогом
8 Гороховый суп
9 Творожное печенье
10 Торт "Наполеон"

Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2012 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта