Вишнево-миндальный чизкейк

Вишневый чизкейкПредлагаю вам еще один вариант чизкейка - на этот раз с вишней и миндалем. Вишневая прослойка дает крему легкую кислинку, а миндаль делает вкус основы более насыщенным. Словом, я от этого чизкейка в восторге, а вот муж сказал,что предпочел бы классический “Нью-Йорк”.

Ингредиенты:

Для основы:

1 стакан молотого печенья (Юбилейное, Слодыч и т.п.)
0,5 стакана миндаля
80 г сливочного масла

Для крема:

750 г сыра “Филадельфия”
3 яйца
170 г сахара
1 ч.л. миндального экстракта

Для вишневой прослойки:

300 г вишни без косточек
125 г сахара
1 ст.л. крахмала
2 ст.л. холодной воды

Состав

Миндаль измельчаем при помощи блендера в как можно более мелкую массу. Смешиваем с печеньем, добавляем масло, перемешиваем и укладываем на дно разъемной формы диаметром 21-22 см (бортики формировать не надо). Выпекаем в разогретой до 170 градусов духовке в течение 10 минут. Достаем и остужаем.

Основа

Вишню засыпаем сахаром и ставим на плиту на небольшой огонь. Доводим до кипения, ждем, пока растворится сахар и вводим разведенный в холодной воде крахмал. Держим на огне, пока вишневый сок не начнет густеть. Снимаем с огня и охлаждаем.

Вишня

Сыр комнатной температуры взбиваем с сахаром до получения однородной гладкой массы. По одному вводим яйца, добавляем миндальный экстракт. При этом стараемся не переусердствовать со временем взбивания.

Крем

На основу кладем вишневую массу и равномерно распределяем.

Кладем вишню на основу

Вверху выливаем сырную массу, разравниваем.

Заливаем крем

Форму обматываем фольгой так, чтобы в нее не просочилась вода. Ставим в другую форму, большую по размеру, доливаем в большую форму воды так, чтобы она доходила до середины бортиков малой формы. Ставим конструкцию в духовку, разогретую до 160 градусов и печем 45-50 минут. Когда при постукивании по форме только серединка чизкейка будет подрагивать - пора вынимать.

Даем чизкейку постоять около часа при комнатной температуре. Затем проводим ножом вдоль стенок формы и ставим чизкейк в холодильник минимум на 6 часов (как показывает мой опыт - чем на дольше - тем лучше).

Готовый чизкейк украшаем обжаренными пластинками миндаля. У меня чесались руки, поэтому я украсила еще и взбитыми сливками и коктейльными вишнями.

Вишнево-миндальный чизкейк

Приятного чаепития!

Кусок чизкейка

P.S. Если у вас возникают вопросы по ходу приготовления - смотрите статью о нюансах приготовления чизкейков.




Понравился рецепт?

Комментариев: 99

  • Виктория (Март 5, 2009, 16:18)

    вау, вот это красота! жаль такого сьіра у нас нету… а заменить его чем-то можна?

    • Варианты замены - творожный Альметте и Рама Крем Бонжур.

  • читать на ночь такие рецепты строго запрещено. я же теперь уснуть не смогу!

  • Анисия (Март 6, 2009, 6:35)

    ням-ням.. осталась самая малость найти сыр филадельфия :))

  • подскажите, а что такое миндальный экстракт и чем его можно заменить?

  • Чудо, какое-то! Так хочется попробовать, но нет подходящего сыра. Как думаете, можно заменить Филадельфию зерненым творогом “Простокващино”, если слить с него жидкость? Что то в округе не видно ни Филадельфии, ни Алметте ни Рамы сливочной. Последние только с добавками встречаются.

    • С любым творогом вы приготовите не чизкейк, а творожную запеканку. И не более того. Так что стоит все же поискать “правильный” сыр.

  • Вы правы :)

  • Татьяна, а коктейльную вишню где найти?

    • Ищите в магазинах в тех же отделах, где стоят консервированные персики, клубника, ананасы и иже с ними.

  • Про сыр - в России еще есть в Ашане ( я и профиладельфию и про альметте и рама бонжур

  • Какая красота! И очень хочется … слопать :)

  • Татьяна, скажите, пожалуйста, а вишня должна быть свежей? или можно использовать замороженную? Очень хочется приготовить, но не знаю, найду ли вишню. Сегодня пойду еще искать такую же форму для выпечки, как у Вас :) Еще 2 вопроса. фольгой надо форму обматывать, где борты соединяются с дном? Верх фольгой не накрывать?

    • Разумеется, можно взять замороженную. В 90% рецептов с вишней на этом блоге я именно так и поступаю.
      Фольгой нужно обматывать только дно и бортики, сверху накрывать не надо. Это нужно, чтобы вода в фору не попала.

  • спасибо!

  • Евгения (Апрель 9, 2009, 20:37)

    Татьяна, спасибо за рецепт, чеизкейк мне и моим гостям очень понравился. Единственное мне показалось что многовато яиц, потому что масса у меня получилась слишком жидкая и она диффундировала в ягодный слой слегка. А так просто потрясающее наслаждение. Нам с мужем всего 2 кусочка на завтрак осалось!

  • Как раз филадельфию нашла очень даже легко. В москве он есть например в 7-ом континенте. А вот миндальную или ванильную эссенцию не знаю даже где и искать….. все продавцы смотрят на меня круглыми глазами.
    Если миндальную можно заменить амаретто, то ванильную можно чем-то заменить? которая в нью-йоркском чизкейке у вас упоминается.
    Спасибо

    • Ванильную эссеннцию можно заменить банальным ванилином или ванильным сахаром.

  • миксером можно взбивать или лучше ложкой или веничком?

    • Лучше венчиком или миксером, в котором есть возможность выставить низкую скорость - при большой скорости взбивание есть риск перенасытить массу воздухом.

  • Просто чудесно выглядит, прямо как в ресторанах дорогих, неужели можно такое великолепие приготовить собственноручно?

  • Таня, а крахмал тут нельзя чем-нибудь заменить, ну например мукой?

    • Можно попробовать с мукой. Но консистенция получится несколько другой.

  • Da, konsistenziya nu ne ochen poluchilas udachnaya, jidkaya vishla. No , chiskake poluchilsya ,nu prosto slov net- ochen vkusniy. V sleduyushiy raz poprobuyu priqotovit s kraxmalom, xotya somnevayus chto mojno tut eto najti.Spasibo za rezept:)

  • Танечка, спасибо за этот рецепт. Вчера приготовила - это самый вкусный чизкейк, который мне когда-либо доводилось попробовать. Даже мужу о чень понравилось, а он у меня придирчив, так как сам умеет профессионально готовить. Единственное, не очень “сватились” ягоды, может, недодержала на огне или крахмал неудачный попался, но все равно ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вкусно.
    Кстати, странно, что все получилось, потому что во время приготовления ребенок “поиграл” с духовкой, и почти через час готовки я заметила, что температура стоит 50 градусов! Я думала, что все пропало, ан нет, исправила температуру и вышло изумительно

  • А можно вместе вишни взять клубнику?? Сейчас не сезон, а из замороженных ягод у нас, почему-то, только клубнику продают…

    • Насчет клубники у меня есть сомнения. При термообработке она выделяет много сока, что не есть хорошо для консистенции чизкейка. Хотя в ягодной прослойке присутствует крахмал, который сгущает соки.
      Словом, твердой гарантии, что получится нормально, я вам не дам :( .

  • Татьяна, а зачем ставить форму с чизкейком в воду?

    • Для того, чтобы:
      1. Начинка гарантировано прогревалась и пропекалась равномерно.
      2. (Конкретно в данном случае) Начинка не пригорела к бортам формы, т.к. бортика из печенья в этом чизкейке нет.

  • Здравствуйте)
    А можно ли заменить миндальный экстракт коньяком? (поскольку амаррето пока в наличии нет)

  • я хочу поделиться своим ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ опытом
    вкуса еще не знаю так как сейчас 2 часа ночи а я только закончила его таки готовить спустя 3 часа мучений ((((
    в общем, как я не кутала форму в фольгу, вода все таки затекла в форму и все труды были на смарку…все потом пришлось осушать и в итоге он получился у меня вымученно-подгоревшим..а я выбившаяся из сил…а мне это завтра дарить папе на юбилей….
    в общем ужас ((( советую не ставить в эту водную баню РАЗЪЕМНЫЕ формы..чтобы не дай бог не вышло как у меня (
    я пекла Нью-Йорк просто так..и получился вкусным.

    • У меня разъемная форма, и в нее вода не затекала, даже когда я не слишком качественно укутала ее фольгой. Так что скорее всего вы где-то были не правы )

      Этот чизкейк еще не делала, делала классический по Таниному рецепту, все получилось замечательно. Спасибо )

  • Татьяна можно использовать вместо вишни ежевику?

    • Я с ежевикой пока готовить не пробовала, поэтому точно не могу сказать, как оно получится.
      Нужно экспериментировать.

  • Татьяна, а можно вишню предварительно заспиртовать и вместо крахмала положить желатин?

    • Нет, так не получится. Вы же чизкейк печь собираетесь, правильно? А желатин при длительной термообработке теряет свои свойства.
      Так можно было бы сделать, если бы вы сначала испекли чизкейк без наполнителей, а потом сверху выложили заспиртованную вишню и залили желе. Но это получится совсем другая песня ;) .

  • Татьяна давно хотела спросить, а как влияет на вкус то что крем только из яиц и сыра, без сливок? он более сырный? или ничем не отличается?

  • отлично! значит быть чизкейку без сливок

  • Татьяна, несколько раз делала данный тортик по Вашму рецепту! Вкусно, но вкус получается как у творожной запеканки! В ресторанах он более нежный, как мороженое! Я что-то делаю не так или нужна все-таки другая технология приготовления?

    • Что-то, видимо, не так :( . Технология пригортовления классическая.
      Вы готовите из филадельфии?

  • Ой, я делала и с филадельфией, и с маскарпоне! Муж постоянно критикует, что не такое подают в ресторанах - вкусно, но как запеканка по большому счету, и я с ним согласна! Недавно готовила обычную запеканку из творога - намного дешевле, а вкус практически идентичен! Вот и задумалась …. как же все-таки делают в ресторанах, что он настолько воздушный, что тает во рту и творогом сильно не отдает! Может, можно как-то без выпикания? Ведь есть же такие рецепты!

  • Татьяна, скажите, а можно приготовить чизкейк с маскарпоне?

    • Можно, но он другой получится - более жирный и с другой текстурой.

  • Татьяна, скажите пожалуйста, где можно найти миндальный экстракт и можно ли его чем-нибудь заменить?

    • Ищите в отделах с кондитерскими ингредиентами вроде ванилина и посыпок.
      Но лично я в обычных магазинах не встречала ее - только в специализированном для поваров и кондитеров.
      Заменить можно ликером амаретто. Или вовсе пропустить.

    • Иринка (Май 19, 2011, 12:05)

      Девочки - москвички, подскажите, кто-нибудь и где видел ванильную эссенцию и миндальный экстракт?

  • Татьяна, подскажите пожалуйста про крахмел ( я с ним не очень дружу). Если развести 1 ст ложку в стакане воды и вылить это потом в вишню…не получается ли вишня очень жидкой консистенции??? Она должна быть достаточно густой? Я прочитала у вас тут, что клубника не очень подходит, а какие еще из фруктов можно заменить??? Спасибо

  • Вот Я тупень….я перепутала с желатином. И не стакан, а ложка))). И темне менее про фрукты…чем можно заменить вишню вообще…. Простой чиз у меня полчился супер)))

    • Подождите. Вы хотите вмместо крахмала использовать желатин? Такой вариант совсем не подходит - нижний слой просто растечется при разрезании, т.к. желатин при длительной температурной обработке теряет свои желирующие свойства.
      Что касается замены вишни, можете попробовать приготовить с периком или нектарином - но выбирать стоит крепкие плоды с практически хрустящей мякотью. Но лучше вишни здесь сложно что-то придумать.

  • Такой замечательный чизкейк. Очень люблю вишню. Я прочитала, что можно брать мороженую. А ей надо дать стечь или как?
    И можно этот большой торт распихать по маленьким формочкам? Чтобы получились мини-чихкейки, только вот по этому рецепту? Надо тогда, наверное, больше печенья брать?

    • Да, вишне лучше дать стечь после разморозки.
      Печь в маленьких формочках можно - можете посмотреть технологию на примере вот этого рецепта: http://www.vkusnyblog.ru/smak/8626
      Печенья понадобится примерно столько, сколько и указано в рецепте.

  • Спасибо :) Я маленькие уже просто пекла, но там соотношение начинка: печенье где-то 1,6, а в больших чизах 3 к 1. Вот и решила переспросить :) Спасибо, буду тогда точно по рецепту :) Только вот стакан печенья - это по весу приблизительно сколько?

  • Татьян, а не подскажите, какой фирмы вы покупаете эссенции?

  • А если взять ароматизатор, то его столько лучше капать?

  • ароматизатор мигдальный. Я три капли капнула на полпорции, вроде бы не очень сильно пахнет… думаю, может больше надо было.
    На нем написано 5-6 капель на 500 гр теста

    • Если ароматизатор не проверенный - лучше действовать по инструкции на упаковке.

  • Таня, если вам не сложно, подскажите какой у вас кондитерский шприц, как вообще он должен выглядеть? Им можно затянуть как поршнем крем или надо налкадывать? Простоу моего (дешевый очень) из любой насадки течет одинаковый по форме крем. Хочу купить новый, но боюсь не совсеми ли у меня так будет?

    • У меня не шприц, а мешок с профессиональными металлическими насадками. Пластиковый шприц, купленный когда-то за копейки, я перестала использовать из-за малого объема и плохих нечетких насадок.

  • А сколько он приблизетльно стоит? Какая фирма? Где вообще стоит покупать подобные вещи?

    • В Киеве (вы же из Киева?) есть специализированный магазин. Находится на Рокоссовского, 20. Там есть и мешки, и насадки и много другой замечательно дребедени для кондитеров, поваров и иже с ними. Есть сайт - th-afina.com.ua - там весь ассортимент с ценами.

  • Таня, вы просто ангел. Спасибо за ваши рецепты и за помощь :)
    (я из Киева)

  • Скажите пожалуйста,можно ли сделать прослойку из малины? и можно ли сделать так,сначала половину сыра,затем прослойка из ягод,и затем вторая половина сыра?

    • Можно сделать прослойку из малины.
      Что касается выкладывания слоев. По предложенному вами варианту я бы выкладывать не стала. Дело в том, что ягодный слой все равно утонет в креме и окажется практически на дне. Только в отличие от изначального варианта, когда ягоды кладутся сразу на основу, результат будет выглядеть менее эстетично.

  • спасибо за ответ. а ещё вы не знаете,в малину столько же крахмала и сахара надо?

  • Как считаете, Татьяна, если вишню смешать с виноградом?…А то первой мало, а второго есть чуть-чуть

    • Попробуйте. Но виноград тут пойдет чисто для массовости - после варки вишня забьет все своим вкусом.

  • И еще можно ли экстракт заменить коньяком?

    • Вы можете его вообще не лить.
      А коньяк особого смысла в данном случае не имеет.

  • Mild, можно ли в этом чизкейке использовать крем из чизкейка “Нью-Йорк”? или лучше не стоит?

  • Александра (Декабрь 24, 2010, 0:51)

    Подскажите, пожалуйста, где в Минске можно раздобыть миндальную и ванильную эссенцию. А то все продукты уже лежат в холодильнике, торжественно дожидаясь своего часа, а этот несчастный пузыречек все никак не хочет найтись :(

    • В Минске я пока ни ванильной, ни миндальной эссенции не нашла :(
      Вы можете не мучиться и заменить ванильную эссенцию ванильным сахаром, а вместо миндальной влить, например, амаретто (миндальный ликер).

  • Александра (Декабрь 25, 2010, 9:11)

    В результате миндальную эссенцию, привезенную давным-давно из Европы, я нашла-таки в маминых закромах. ;) Поразило то, что она даже не знала, что это за пузырек: купила из-за запаха, чтобы изредка открывать, нюхать и наслаждаться. :D Ну да ладно, что-то я отвлеклась.
    Только что продегустировала этот уже застывший шедевр. Мой вердикт: очень и очень вкусно. Правда, когда буду готовить в следующий раз, обязательно положу поменьше сахара и в вишню, и в сырную массу, а также не буду, пожалуй, добавлять миндальную эссенцию (я в корж положила стакан миндаля, из-за чего его аромат вместе с ароматом эссенции напрочь перебил вишневый, хотя ягод бросила порядком больше указанного в рецепте количества).
    Однако повторюсь: чизкейк просто восхитительный! Когда впервые пробовала его в кофейне, не впечатлил вообще ни капельки, а сейчас оторваться не могу. Как говориться, прощай фигура. ;)

  • А не многовато 700 гр Филадельфии? Можно ли взять поменьше - скорей всего выйдет просто потоньше слой начинкими ? Если это так, то сколько тогда брать яиц из соотношения на 400-500 гр сыра? Спасибо

    • Не многовато. Я бы не сказала, что чизкейк получается большим - так, средних размеров. Поэтому если вы уменьшите ингредиенты почти вдвое, у вас получится довольно тонкий блинчик :(
      Если все же решите уменьшать - бурите 2 яйца на 500 грамм.

  • Иринка (Май 17, 2011, 11:23)

    Таня, вот решилась наконец попробовать испечь чизкейк, и мой выбор пал на это чудо. Но один момент меня мучает- как снять чиз с тефлонового дна? Резать -то на нем жалко..Вариант подложить бумагу - фольгу - тоже ерунда по-моему…Как быть?

    • А дно несъемное? То есть форма цельная?

    • Иринка (Май 18, 2011, 11:37)

      Форма разъемная, дно снимается. А вот каким образом с дна снять, чтоб его не повредить?

    • я ножом поддеваю, хорошо сам отходит

    • Я поддеваю лопаткой - тоже хорошо отстает. В охлажденном виде, естественно.

  • Иринка (Май 25, 2011, 15:33)

    Испекла! Красиво и ровно снять одной не получилось, но т. к. он у меня все-таки треснул (передержала, да??), это было не страшно.Треснул, но зато как! Аки МХАТовская чайка))) Вкус - это отдельная песня!! Просто сказка! Умудрилась не перевзбить, прослойка вишни выгодно оттеняла довольно сладкий крем, ну а миндальное тесто очень удачно завершило композицию. Из 7 человек, пробовавших это чудо, равнодушных не оказалось, всем пришелся по вкусу!! Таня, очередной поклон Вам!! Получила заказ на повтор, но с небольшими изменениями - уменьшить количество крема и увеличить вишню. Как думаете, треть туда-сюда будет нормально? У моего высота крема вышла не меньше 6 см. Спасибо!

    • Мне кажется, может быть многовато ягодной прослойки - нарезанный чизкейк может плохо держать форму.

    • Иринка (Май 29, 2011, 8:25)

      Понятно….Ну тогда остается просто уменьшить количество крема. Спасибо!

  • скажите пожалуйста, на форму 26 см на сколько увеличивать все игредиенты?

  • Вероника (Июль 22, 2011, 14:36)

    Скажите пожалуйста, можно обойтись без миндального экстракта , вообще не заменяя его каким-либо ликером? Вкус сильно пострадает?

    • Можно вообще его не использовать. Вкус будет немного отличаться, но менее вкусным чизкейк от этого не станет.

  • Вероника (Июль 25, 2011, 11:47)

    Вчера пекла этот чизкейк. Фольгой обернула плотно, вода не затекла, но из разъемной формы вытекло масло(
    А с мини-чизкейком в силиконовой фомочке все нормально. С чем это может быть связано?

    • Масло выделяется и там, и там, просто в неразъемных формах нет щелей, через которые оно может вытекать.

  • Вероника (Июль 25, 2011, 11:48)

    И еще вопрос. Сок с вишни сливать не нужно?

  • Вероника (Июль 26, 2011, 12:34)

    Так значит это нормально, что масло из формы течет? А то я думала, что это что-то не так пошло.

    Еще сыр вышел не таким плотным как в кафе,хотя брала филадельфию(

  • Екатерина (Октябрь 18, 2011, 16:05)

    Татьяна, скажите пожалуйста, а можно ли в этом рецепте использовать начинку без выпечки. Либо так - можно ли например взять ваш рецепт чизкейка с пралине, который без выпечки, и сделать прослойку из вишни? Я пока с чизкейками не очень давно дружу и не уверена ,что при тепловой обработке все получится

    • Да, вы можете приготовить на основе этого рецепта чизкейк без термообработки.


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Последние комментарии
Популярные рецепты
Татьяна: Подписываюсь под каждым словом !!! =) Ещё раз ,спасибо Вам!!!
Наталия: Вчера приготовила голубцы из савойской капусты, получилось очень вкусно, но для таких голубцов стоит брать листья с самого качана кот ...
пузырька: Татьяна, благодарю Вас за рецепт! Вышло просто бесподобно! Главная похвала от моего мужчины сегодня - уплетал за обе щеки ...
Татьяна: Дорогая Татьяна !!! ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо ВАм за рецепт! У меня за мой 5-илетний стаж домохозяйки впервые получилось (!!!!!) дрожжевое тесто!!! ...
Валя: Все получилось просто изумительно! Еще раз спасибо!
Анита: Можно добавить слив. масла...
Светлана: Сегодня на обед готовила этот изумительный супчик!!!!!Приятно было слушать звон ложек по тарелке,в тишине.Все молча уплетали суп.Спасибо большое за рецептик!!!!!Очень-очень ...
Екатерина: думаю, как вариант, расплавить сыр в констрЮкции можно в микроволновке
Мария: испекла кекс - очень довольна. структура теста получилась как я люблю: тяжелое, чуть влажноватое. внесла в рецеп изменения: орехи - ...
Плюшкина: Скорее, "нет", чем "да". Пекла в маленьких силиконовых формочках, кексики получились чудо какие красивые, аккуратные, румяные, высокие. Но слишком упругие, ...
1 Чизкейк "Нью-Йорк"
2 Бисквит классический
3 Тирамису
4 Крем-суп из шампиньонов
5 Аппетитные пончики
6 Курник
7 Торт "Наполеон"
8 Ватрушки с творогом
9 Хворост
10 Цветаевский яблочный пирог

Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2011 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта