Кальмары, фаршированные омлетом и шампиньонами

Кальмары, фаршированные омлетом и шампиньонамиАпдейт фото к рецепту от 17.10.2007

Баклажаны мы фаршировали. Свиную шею фаршировали. Даже шампиньоны фаршировали… Да возликуют нелюбители мяса и птицы - я дошла-таки до блюд из морепродуктов. Кальмар так и просится, чтобы его набили чем-нибудь вкусным - сама форма тушки к этому располагает. Ну что ж, нафаршируем его, коль уж на то пошло.

Ориентировочное время приготовления: 40 минут

Ингредиенты:

4 тушки кальмара, предварительно очищенных
6 средних яиц
300 г шампиньонов
небольшой пучок укропа
150 г полутвердого сыра
соль и молотый черный перец по вкусу

Грибы нарезаем пластинками, укроп мелко рубим, сыр трем на терке.

В сковороде на среднем огне разогреваем 2 ст.л. растительного масла. Кладем грибы и жарим, помешивая, до мягкости, около 5 минут.

Жарим грибы

Разбиваем яйца в сковороду к грибам, добавляем соль и перец. Жарим, размешивая яйца лопаткой, пока смесь не схватится, около 3 минут. Добавляем нарубленную зелень и сыр, перемешиваем.

+ яйца и сыр

Фаршируем яично-грибной смесью тушки кальмаров. Закалываем зубочистками.

Фаршируем

Смазываем кальмаров растительным маслом, кладем в форму и отправляем в разогретую до 200 градусов духовку. Запекаем около 20 минут. Подаем горячими или охлаждаем, нарезаем ломтиками и подаем как закуску.

Кальмары, фаршированные омлетом и шампиньонами

Приятного аппетита!




Понравился рецепт?

Комментариев: 78

  • Блин, ну это была вещь! Я их ел до того как поставили на стол, когда они были на столе, и даже когда уже закончили есть и немного осталось (ну, по причине просто физического отсутствия пространства в принимающем устройстве;) через полчасика я нашёл потаённый уголок в дебрях моего желудка и положил таки туда ещё кусочек)
    Кароч рекомендую фсем, это реально фкусно!

    • +1 это вещь!!! В течение недели готовила уже 2 раза, всем домашним очень нравится. Единственный минус - чистить кальмары - это бе-е-е. Но ради такого блюда стоит пострадать немного :-). Хочу ещё попробовать приготовить с разными начинками.

  • Случайно набрела на Ваш блог. Очень интересно, и по виду и отзывам старожилов, вкусно.
    Спасибо за Вашу работу, надеюсь стать постоянной гостьей. Привет из Челябинска!

  • Галина (Май 14, 2008, 9:49)

    Здраствуйте. Я делала одно блюдо из кальмаров и они у меня получились жосткие. Вот перед тем как делать єто блюдо хотелось бы получить совет,что бы точно получилось. Может нужно кальмары чучуть поварить, что бы мягше стали? Зарание спасибо.

  • Галина, нет, варить их предварительно не надо. Более того, я даже не ошпариваю их перед тем как чистить - чищу под струей горячей воды из-под крана. А вообще, чем дольше варится кальмар - тем он жестче.

  • безумно вкусная штука..сделала на свою голову, быстрей бы чтоли кальмары закончились, а то надоело их уже готовить))))) для разноообразия попробовала омлет сделать не с шампиньонами, а с овощами (лук, помидор, чуть перца болгарского) - не хуже)

  • здраствуйте. скажите, а как вы их начинили? делали надрез? зарание спосибо.

  • nika, зачем надрез? Они изначально полые.

  • Татьяна, да Вы просто НАХОДКА для нас!!! Я вот даже на работе успеваю заглянуть на Ваш блог, чтобы вечером дома порадовать своих домочадцев чем-нибудь вкусненьким :) Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!

  • Маринусик (Январь 2, 2009, 16:42)

    И всё равно блюдо на любителя.
    Я сделала ещё добавив овощи. И яйца отварила.
    В общем сделала много. Ела почти всё сама. Муж парочку только….. И ещё скушал те, что просто порезанные кольцами, набить нечем уже было…)))
    http://i024.radikal.ru/0901/f9/31f6ecd7701c.jpg

  • Тань, спасибо! Очень вкусно и несложно в приготовлении. Просто супер!!!

  • багирка (Апрель 15, 2009, 7:33)

    а до какой температуры надо прогревать духовку?

  • как же я раньше этого рецепта не видела?! как хорошо, что еще ничего не успела сделать с размороженными кальмарами

  • очень вкусно!

    я рискнула и заменила шампиньоны сезонными грибами, лисичками.

  • давно точила зубки на это блюдо - вкусняшка неимоверная!!!!
    муж ходит по комнате причмокивает…:))
    в очередной раз говорю СПАСИБО!!!!!!!!!!

  • Таня, а это холодная закуска или горячая?

  • А в фольгу заворачивать или просто на фольге запекать?

    • Заворачивать не надо. Да и вообще, если у вас нормальная форма - фольгу стелить не обязательно.

  • дмитрешка (Январь 7, 2010, 14:31)

    Танечка! С Рождеством! Приготовила кальмары. В духовке стояли 15 минут, но получились жесткими. В чем причина, на ваш взгляд? Спасибо!

  • Микулич Екатерина (Январь 7, 2010, 17:20)

    спасибо огромное за рецепт тврожного печенья!

  • Микулич Екатерина (Январь 7, 2010, 17:20)

    С рождеством всех!

  • Микулич Екатерина (Январь 7, 2010, 17:29)

    моя мама назвала Вас монстром и просто гением кулинарии! (в хорошем смысле) Полностья м ней согласна
    Вы действительно гений!

  • дмитрешка (Январь 8, 2010, 17:41)

    Пленку не снимала. Купила уже очищенными, замороженными, не ошпаривала.

    • И у меня такая же проблема, получились немного жёстковатые. В готовом виде я действительно увидела плёночку. И как же её снимать? Сколько же у этих кальмаров плёнок, если они уже очищенные??

  • оч вусно! сделала, наелась, вздремнула, и опять на кухню! :) как те лягушки из мультика :) большое спасибо. вот только при обжарке грибов я туда еще луковицу порезала, ну не могу я без лука!

  • Спасибо большое за такой замечательный рецепт!
    Кальмары

    натерла кальмаров паприкой для золотистого цвета:)

  • Опять хочу сказать про кальмары. Такое впечатление, что жесткость зависит от качества самих кальмаров. Наверное, чем нежнее кальмары в сыром виде, тем они будут мягче в готовом. В этот раз они получились очень мягкие и нежные, зато во время чистки кое-где надорвались и зубочистка очень легко вошла, хотя в прошлый раз еле проколола! Буду экспериментировать дальше! Очень вкусно!

  • Вот и я добралась до этого рецепта. Сразу скажу: получилось очень нежно, сочно и вкусно. Но лично мне это блюдо показалось чуть… пресноватым, что ли… Хотелось полить лимонным соком и обильно посыпать перцем, что и было проделано. Буду повторять :-)

  • Приготовила, и если честно, не в восторге ( ожидала большего от этого блюда и от кальмаров в частности - никогда их раньше не готовила… Безусловно, нежная приятная закуска, но придется мне их есть одной - никому не понравились )

  • а если майонезом не смазывать сухие будут? заменить его чем-нибудь можно?

  • Спасибо за рецепт! Только что поужинали - ну очень вкусно! Сделала небольшое отступление: из-за отсутствия шампиньонов - грибы были замороженые белые, пассеровала маленькую луковку с грибами, а смазала нафаршированных кальмаров сметаной (после прочтения статьи о майонезе в этом же блоге не использую его в запекании). Даже дочь 12-летняя ела с большим удовольствием - а она ест не все, как и многие дети :)) ! Еще раз спасибо!
    P.S. Видимо действительно от качества кальмаров зависит конечный результат готовки. У меня были кальмары Bon De La Mar московский изготовитель ООО “Полар сифуд раша” если кому пригодиться…

  • очень вкусно! Кальмары всегда чищу сама и всегда получаются мягкие и сочные.Один раз купила чищеные ,пришлось выкинуть

  • За рецепты ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
    Еслиб вы еще придумали как можно быстро распечатать, вообще было бы сссссупер =)

  • Оксана) (Январь 2, 2011, 18:24)

    Вкусно и оригинально!)=)

  • Таня, большое спасибо за рецепт в частности и Ваш труд вообще.
    А теперь вопрос. При чистке кальмаров обнаружила в них субстанцию, очень похожую на икру. Белесые полупрозрачные шарики диаметром 2-3 мм. Порылась в Инете, выяснила, что кальмар откладывает яйца. Получается, что это типа “желтков” внутри курицы (половозрелой, разумеется)? И, по идее, должно быть съедобно? Я, правда, выбросила, а теперь жалею. Может, надо было попробовать приготовить, поджарить например…
    Что Вы можете сказать по этому поводу?

    • Из кальмаров я удаляю все лишнее - предпочитаю не экспериментировать.

    • Галина (Июль 6, 2011, 19:00)

      Ольга, да, это икра, я её лишь однажды в кальмаре обнаружила. Делала кальмары в сметане, и икру туда же. Зря Танюша её выбрасывает:)

  • Так аккуратно нарезано! Я как то готовила фаршированные кальмары, но красиво нарезать не получилось. Хотя безусловно вкусно!

  • Ням-Ням!!!

  • Ирина И. (Май 8, 2011, 17:57)

    Кальмары лучше брать не очищенные,и чистиь самим,в прошлом году отравилась кальмарами уже очищеными и заморожеными,приготовила 1 января вечером,а 2ого меня на скорой в инфекционку ,капельницей откачали , 5 дней в больнице,весёлый новый год.Хорошо родные на следующий день дегустацию отложили ….

  • Ольга (Май 8, 2011, 21:24)

    Никогда не ела и не готовила кальмаров.Представления не имею как их чистить. Но уж больно хорошие отзывы о рецепте. Хочется рискнуть. Не знаю как чистить кальмары. Когда их видишь, то сразу понятно что с них надо счищать?

    • На них обычно такая розоватая кожица - вот ее надо счистить. И удалить внутренности изнутри.

  • Надежда (Май 9, 2011, 8:36)

    Срочно нужен совет: куда девать плавник от кальмаров? Он же тоже съедобный?

    • Поварите 3 минутки в подсоленной кипящей воде - и в салат ;) + яйца вареные, огурцы и салатные листья.

  • Оч люблю кальмары, но что-то в этом рецепте они меня не впечатлили… Жалко потраченых усилий на их чистку - а в итоге половину так и не съели :(

  • альбина (Май 24, 2011, 3:46)

    Здравствуйте!а я вот фарширую кальмар капустой и яйцом, думала как еще поэксперементировать и нашла ваш рецепт обязательно попробую приготовить,так как муж обожает их.спасибо вам большое!

  • Здравствуйте! Хочу попробовать приготовить это блюдо, только вот не совсем поняла…Здесь был вопрос про майонез, можно ли им не смазывать… Так в рецепте про него ничего и не сказано. Нужен майонез вообще или нет? И кальмары как лучше всего чистить- ошпаривать или совсем сырые?

    • Нет, майонез не нужен.
      По поводу очистки кальмаров. Я чищу их под струей горячей воды из-под крана отлично получается.

  • Евгения (Июль 27, 2011, 21:28)

    Татьяна, спсибо Вам за Ваше мастрество, все, что Вы делаете вдохновляет, муж в восторге, я теперь каждое свое блюдо стараюсь красиво оформить, потому что именно на Ваших рецептах поняла, что это отдельное искусство. Спасибо Вам еще раз.

  • ммм , вкуснятина наверное …надо попробывать, можно и на праздничный стол сделать такое и просто и вкусно. спасибо.
    а если не продается чищенный кальмар , как его чистить?

    • Не поленитесь и прочитайте в комментариях выше - это уже обсуждалось.

  • Спасибо Татьяне, очень-очень вкусно.Восторг!

  • Сладкоежка (Ноябрь 5, 2011, 23:04)

    мммм такие вкуснейшие кальмарчики)))ну просто нет слов))) все получилось настолько вкусно даже не ожидала что у меня такое получится)) я только лишь поверила ваш что это может быть вкусным , но оно настолько в легко приготавливается , просто прелесть)))

  • Мой муж без ума от этого блюда. Постоянно просит. Вот купил очередную порцию кальмаров… А мне как-то они не особо нравятся. В начинку добавляю сельдерей и тогда ем, иначе они мне безвкусные.

  • Таня, а у меня почему то горчит начинка. Ингридиенты вроде свежие. В чем дело?
    Я как то запекала рыбу в подобной заливке-сыр, яйца и горечь тоже была, я тогда на рыбу погрешила, а сейчас думаю может омлет просто переготавливается)))

    • Странно - в начинке горчить-то особо и нечему. Омлет может давать горечь, если он зажарен до гари - думаю, в вашем случае это не так.
      А в свежести яиц вы уверены?

    • Конечно не уверена, яйца куплены на рынке. У меня был замороженный укроп, может в нем дело…

  • Большое спасибо за рецепт! Получилось очень вкусно! )) и чистить их совсем не противно ))) а если их и правда майонезом помазать, может еще вкуснее будет )) в сл раз попробую ))

  • Спасибо, Татьяна! Рецепт просто находка. Очень вкусно! Я чуть всю начинку не съела в процессе приготовления. Я в шампиньоны добавила четыре белых грибочка! Офигительно вкусно!!!

  • Очень вкусно!!!!! Только что приготовила, и все получилось, хотя первый раз фарширую кальмары. Огромное спасибо за рецепт!!)

  • не понравилось( простояли 20 мин в духовке - жестковатые, а муж сказал сырые(( вообщем больше готовить не буду))
    п.с. начинка оч вкусная, а кальмары лучше отварить и в салатик с огурцом!

  • Очень удачный рецепт! И кальмар после духовки чувствует себя прекрасно. Не ожидала!
    У моего мужа очень ограниченный рацион. и - ПОНРАВИЛОСЬ!!! Наконец-то нашлось то, чем можно пополнить 4 блюда, им употребимые. ура! Поклон! Спасибо!!!

  • Вчера купила очищанный кальмар в “Ашане”, теперь после коминтариев сдесь и в интернете боюсь его готовить. Что подкажите?

  • Анастасия (Май 21, 2012, 10:08)

    Мне закуска не понравилась, мнение гостей разделились.
    На мой вкус: суховато, кальмары “резиновые” немного, все в целом - слишком сытно, если так можно выразиться..и кальмар, и грибы, и яйцо..

  • Ирина (Май 25, 2012, 7:43)

    Кальмаров готовила вообще впервые-все очень удачно получилось, только вот начинка осталась. И мужу понравился рецепт. даже моя свекровь, со своим консерватизмом во всем и то оценила. В общем на следующей недели приглашаю гостей и обязательно приготовлю!

  • Ольга (Июль 4, 2012, 9:11)

    Таня, нашла в контакте ваш рецепт, совершенно бессовестно стыбренный с Вашего сайта.
    Группа Bon Appétit | Лучшие рецепты мира
    Кальмары фаршированные
    Рецепт и картинка в точь-точь как у Вас!!! Думаю это не первый случай…

  • Эти кальмары восхитительны! Как холодная закуска еще лучше!

    Приготовила на завтрак вместо привычного омлета, в итоге завтрак получился праздничным. Не зря этот рецепт попал в книгу новогодних рецептов!

    Спасибо за рецепт! Теперь буду готовить такую закуску на праздники.

  • Классный рецепт!)
    У меня как раз в морозилке кальмары лежат, все не знала куда бы их пристроить.
    Спасибо)

  • на мой взгляд их лучше подавать с каким нибудь сладким соусом, а то получаются они немного суховатые

  • Купила кальмары под этот рецепт. Но они очищенные. И после прочтения комментариев как-то расхотелось их готовить. Куда бы их употребить, чтобы не бояться за здоровье?

  • Покупала пару раз чищенные белоснежные кальмары- тоже всегда оказывались жесткими и безвкусными. Решила, что лучше чуть потерпеть при чистке, чем есть такое… охлажденные нечищенные покупали в Ашане, тоже была не в восторге, наверно, были просто разморожены и лежали. А вообще я очень люблю кальмары. замороженные нечищенные, розоватого цвета почти никогда не подводят. Вкусные и сочные, мягкие (если не переварить сильно). По рецепту, думаю, надо изначально смотреть сочетание продуктов- на сколько вам нравится. Я попробую приготовить, только яйца, возможно, отварю, а не омлетом сделаю.

  • Анастасия (Январь 31, 2013, 10:07)

    Танюш,огромным усилием воли заставила себя дождаться утра,чтобы написать комментарий,а не лезть в комп,как ненормальная,едва вылезши из-за стола))))))))Вчера у мужа был день рождения.Давно засматривалась на просторах интернета на рецепты фаршированных кальмаров,всё никак руки не доходили.Решила воспользоваться именно Вашим вариантом в силу всё крепнущего доверия к Вашему блогу.Пока не было ни одной осечки с Вашими рецептами,о чём я уже,впрочем,писала.
    Ну так вот.Ближе к телу(кальмаровому)
    Купила я обычные нечищенные кальмары.Сделала всё абсолютно по рецепту,превозмогая свою патологическую страсть ко всякого рода “отсебятинам”.Единственное отклонение от рецепта,которое я себе позволила-готовила не в духовке,а в пароварке.Чой-то я побоялась резиновости,присущей кальмарам.
    Кальмары получились нежнейшие,вкуснейшие и,кстати,прекрасно нарезались на ровные ломтики.Не умею добавлять фото,а то непременно выложила бы доказательства.
    Очередное СПАСИБО,Танюш,за рецепт.Надо будет попробовать поэкспериментировать с другими начинками.

  • А горячими они как? Вкусней в каком виде?


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2012 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта