Худеем к лету?

Мы с подругой уже третий месяц занимаемся аквааэробикой – ходим на занятия дважды в неделю. И наблюдаем занятную тенденцию: примерно с середины февраля дамочек в группе существенно поприбавилось. И что-то мне сдается, что причина этого прироста – массовое ежегодное женское желание “похудеть к лету” (С). Я ни в коем случае никого не осуждаю – желание привести себя в товарный вид и тем более делать это через спорт весьма и весьма похвально. Но по-моему, это уже такая традиция – худеть к лету, потом отъедаться зимой, снова худеть – и так до бесконечности.

Как по мне, так лучше перманентно круглый год хоть как-то шевелить… кхм… задницей и думать, что и когда ты ешь, чем потом истязать себя диетами, чтобы влезть в летнее платье. Это я говорю как человек, несколько раз сидевший на диетах и испытавший на себе тот самый эффект, когда потерянные килограммы неизбежно возвращаются и приводят с собой новых друзей.

Я вот уже поглядываю на прогнозы погоды и планирую вот-вот открыть новый беговой сезон 🙂

А вы худеете к лету? Или у вас это тоже перманентный процесс? А может быть, вы из тех загадочных людей, кто ест как не в себя и хоть бы хны?

Комментарии

Все (50)
С фото
Amethyst

Я сторонник прививания себе правильных пищевых привычек))) Ну и соблюдение разумного баланса)))
Меньше активности – меньше еды, больше – смело больше еды))
Большая порция свежего салата с овощами и небольшим количеством мяса или ма-аленькая порция салата, заправленного майонезом..
Долго гуляем по 20-30км(или велосипед 60км) – можно смело лопать огромную порцию совсем не постного мяса, салата и десерта вдогонку..
Плотно поужинали – можно почти не завтракать и не обедать весь след. день…
Фастфуд и прочие вредности – чем реже, тем лучше) И далее по списку)))

да да да, вы правы, Татьяна! это уже традиция, после нового года начинать вот эту “худейную” эпопею!
я придерживаюсь мнения, что лучше перманентно правильно питаться и много шевелиться, это гораздо полезнее! хотя признаюсь, что зимой все же физическая активность меньше, что в свою очередь приводит к парочке лишних кг 🙂 но весенняя дачная активность всех этих ненужных друзей запросто выгонит 😉

Наталья

Это везде, наверное, так 🙂 во всех залах в марте – апреле начинается ажиотаж)
а вообще, согласна с Татьяной – нужно поменять образ жизни и пищевые привычки, иначе все эти потуги – лишь временная мера.

Тата

ну реально ведь смешно))) МЫ с подругой ходим 3!!!!!! месяца!!!!!!!!! 2 раза в неделю!!!!!!! “совсем без цели похудеть к лету”))))а эти смешные люди в ФЕВРАЛЕ!!!! пришли))))))))))на целых 2!!!!!!!!!! месяца позже)))))))))) я не могу с таких спортсмэнов)))

Dina)

))))) согласна с вами) Татьяна, без обид) но вы такой же подснежник)) ну и аквааэробика – это конечно фитнес для ленивых, беременных или для людей с травмами и т.д.) Поэтому конечно же жирные ленивые тетки пойдут худеть к лету именно на такой вид фитнеса, так как нормально впахивать в зале, бегать, а тем более заниматься чем-то типа кроссфита, лень не позволит) так что скорее всего у вас в группе будет еще больше прибавления))

Dina)

Татьяна, я ни в коем случае не смеюсь над Вами! И конечно лучше любая активность, чем сидение на диване и поедание булок) Я написала это к тому, что именно на такие “ленивые” виды фитнеса больше всего спрос в это время года) Так как надо меньше напрягаться) Но такой “весенний” наплыв худеющих к лету очень ожидаем везде. И в тренажерном зале, и на групповых тренировках. так что придется теснится и терпеть)
Но Тата верно подметила, что вы сами стали ходить на эти тренировки всего пару месяцев, но уже как-то возмущаетесь вновь прибывающим)

Dina)

Спорт и здоровое питание – должно быть нормальными привычками. Я постоянно тренируюсь в течение последних лет 10. Но к нормальному питанию (я имею ввиду правильное питание постоянно, а не сидение на ужасных диетах) я пришла пару лет назад. Теперь у меня нормальный баланс)) я могу позволить себе съесть что-то вредненькое иногда и вообще себя за это не карю, так как в остальное время я питаюсь дробно, правильно, соблюдаю нормальный режим, ну и конечно тренировки.
Но вот с предыдущим постом в корне не согласна. То, что пишет девушка – это очень неправильные привычки! Не должно быть больше спорта – больще… Читать весь »

Amethyst

А разве у вас не бывает таких периодов или просто разных дней, когда..
Ну, например, я весь день дома, и по факту – валяюсь на диване и читаю книжки.. В таком случае я обычно завтракаю парой печений с чаем, на обед хватит и бульона, на ужин – куриная грудка с салатом, например.. (К сожалению, последние 4 года ужин у меня самый полноценный – потому что это единственный раз в день, когда я готовлю для себя и мужа.)
Или другой день, когда я завтракаю яичницей с беконом, весь день провожу на велосипеде\пешком почти без остановок, обед тогда где-то в… Читать весь »

Dina)

у меня такого не бывает) я всегда беру с собой еду и ем ее в определенное время, либо захожу куда-то перекусить. Даже дома, валяясь на диване весь день, я ем по часам, но конечно меньшее количество еды, чем в день интенсивной тренировки. Это уже привычка)) Но вот завтрак – это святое! Печенье с чаем – это не еда, извините) Да и таких перекусов я себе не устраиваю) можно съесть пару конфет и запить их чаем, а можно съесть кусок курицы и салат) по калориям одинаково, а про пользу и питательность говорить даже не будем) Но естественно, что в день интенсивной… Читать весь »

Светлана

Боже мой!!!!!!!!!! Татьяна!!!!!!!!!!!! Да зачем же Вам худеть? Вас бог наградил таким телосложением!!

Светлана

А мне повезло, спасибо генетике))) Никогда такой проблемы нет, ем что хочу и сколько хочу)))) Не в коня корм))) А у Вас, Татьяна, отличная фигура, по-моему Вам аквааэробика нужна только для здоровья, а не для похудания))))

Наталья

Это законно вообще???? 🙂

Леська

За весом всегда фанатично слежу, но помогает в основном держаться с питанием и придерживаться здоровой еды. Спорт люблю, но для меня это средство быть в тонусе: не люблю чувствовать себя несгибаемым бревном. Занимаюсь по настроению. Могу год ходить на что-то, потом перестать. Сейчас с декретами и детьми ношусь в основном просто (без спорта). В общем не считаю, что тот, кто начал весной – худеет к лету. По крайней мере у меня эти вещи связаны не были. Если похудеть надо: диета мне в помощь и все супер. И ничего просто так (кроме беременностей) не приходит с дополнительными килограммами по ее окончании:… Читать весь »

Сабина

Даже хочется заступиться за Татьяну. Те кто пишет, что аквааэробика спорт для ленивых, тот похоже никогда ей не занимался. Ошибочное мнение, что если не потеешь, то не худеешь. Просто все привыкли как поплавки в бассейне сидеть, а вы попробуйте на самом деле выложиться на занятии аквааэробикой. И согасна с Вами Татьяна, что лучше постоянно заниматься спортом. А вообще залог успеха это правильное питание. Все фитнес-инструкторы твердят, что хочешь иметь красивую попу и плоский пресс, начни с питания, это 80% успеха. А поесть на ночь, а потом весь день не есть до след. вечера это только желудок сажать! Всем стройности, красоты… Читать весь »

юля

Вот если бы я ела все, что готовлю – тогда мне бы тоже нужны были диеты 🙂 А так хорошо, что есть муж. Хотя я спортом много занимаюсь – 5-6 раз в неделю по 1,5 часа тренажерный зал или танцы. Раньше вот тоже очень любила аеробные нагрузки типа бега, но немного изучила влияние на гормоны и осознав перспективы решила все-таки с них соскочить. Сейчас больше правильное питание (не в обиду вам Таня, но с ним ваши блюда в моём личном рационе редкость) и силовые нагрузки. А вот мужа кормлю по полной программе 🙂

Оля

А про какие перспективы и влияние бега на гормональный фон вы говорите? Можете подробней написать, пожалуйста?

Эх..больная тема..я перманентно худею..но по состоянию здоровья принимаю гормоны((( Они мое худение сводят на нет(((

Татьяна

Мне 58 лет. Последние 2-3 года начала толстеть. Дотолстелась до 80,6 кг. Подумала, что это слишком. Решила, как муж, перестать есть после 18 час. И о, счастье, начала потихоньку худеть. Сейчас 73,3. хочу довести до 70. Правда, поняла, что это должна быть не диета, а образ жизни. Спокойно могу после 18 не есть, хотя ложусь спать за полночь. Думаю, что теперь не буду есть после 18 до самой смерти. Еще раз в неделю хожу в бассейн и проплываю там 1 км. И стараюсь ходить побольше пешком. Хожу везде пешком, куда можно дойти без машины. И заметила, кстати, что стала наедаться… Читать весь »

Alina-belle

Я отойдя от беременности полтора года назад села на диету. Но не жесткую, отказываясь от всего, а перейдя на более здоровое питание и уменьшив количество потребляемой пищи. Похудев на 10кг у меня так и осталась привычка так питаться. Готовлю все что и готовит Таня здесь, но кушаю мало. Люблю и мясо жареное, и тортики. Но не поправляюсь. Потому что ем с умом. И не надо ни каких изнуряющих диет – ем все что захочу.

Леська

Воооот, абсолютно моя история! )))

Абсолютно с Вами согласна.И как раз в тему книга”Уроки мадам Шик” Дженнифер Л.Скотт. Очень красиво и вкусно живут французы. Многое можно перенять. И кушать все, что предлагает нам Татьяна.

Даша

Держу себя в форме круглый год: фитнес-клуб 4 раза в неделю, не жру (но ем все, что хочу), массажики (всякие там бифлекси). При росте 165 см вешу 49 кг. 28 лет…
И да, с марта в клубе знаааачительно больше людей))

Мария

На самом деле те “загадочные люди” нисколько и не загадочные. Отличие стройных или даже худых людей от полных – в голове. Все зависит от мыслей. Полнят людей мысли о том, что от еды толстеют, а не сама еда. Мозг управляет телом, какие команды мы даем телу, такие оно и выполняет. То есть если вы постоянно думаете, что потолстеете, если съедите вот это или это, так оно и будет.

primula

Ох, я живу в Канаде, и вижу иногда людей килоргам на 200, и в зал они тоже иногда ходят, и к лету их больше. И мне их очень жалко, так как я понимаю, что после 20 минут занятий они съедят большой гамбургер. Я сама с детства был пончиком, а потом с 13 до 30 лет сидел на диетах и набегами, к лету, занималась спортом. Потом что-то слетело в здоровье, могла есть только по 2-3 столовых ложки за раз. И вот тогда я поняла, как это здорово, помалу и часто есть. Тогда вкус совсем другой у еды. И есть можно все.… Читать весь »

Ходим в бассейн 2-3 раза в неделю круглый год, но мы просто активно плаваем. И да, народу сейчас прибавилось, это правда.
На группу аквааэробики по соседству иногда наталкиваюсь. Это забавно, конечно, выглядит 🙂 И я не скажу, что женщины, которые там занимаются, стройны и подтянуты. Чаще всего это очень пышные женщины, барахтающиеся в жилетах 🙂
Таня, прошу, не принимайте на свой счёт, это просто наблюдение.
Я также не скажу, что благодаря плаванию как-то заметно похудела, но спина моя благодарна весьма ощутимо.

Я очень не люблю вот это состояние: все, худею! Сразу нападает дикий жор. Причем, вес у меня постоянный. Это, скорее, эмоциональное состояние. Физические нагрузки в течение года постоянные. А летом активно плаваю (живу на море). Скоро начну бегать, уже поглядываю на погоду, но пока еще прохладно. Считаю бессмысленным специально худеть к какому-то событию.

Катруся

Мне кажется, главное, без фанатизма : ) Хочется спорта круглый год – отлично, захотелось только к лету – тоже замечательно : ) Я сама не спортсмен совсем, но по весне возникает маниакальная потребность бегать, что и делаю! Нравится свежий воздух, скорость, чувство, что обновляешься после зимы, как и пейзаж, который наблюдаешь во время бега : ) К похудению не стремлюсь, но если случается, только рада. А вообще, конечно, да, питание главное в вопросе веса, но уж если переборщил, только похвально, что есть желание исправить. Всем комментаторам мир и пожелание не забывать, что вы у Татьяны в гостях : ) Не… Читать весь »

Я стараюсь заниматься целый год, но зимой мой органзим впадает в спячку! А весной появляется больше сил и я сразу бегаю интенсивнее! Этой весной даже за готовку взялась благодаря Вам.
Сама я в кулинарии полный профан- как только пытаюсь что-то своё приготовить на вольную тему, так сразу есть невозможно.. Вот только в последнее время, следуя Вашим рецептам, перестала травить своего молодого человека:)
Весь мой витеватый рассказ был к тому, что может эти “дамочки” тоже чувствуют прилив сил при приближении весны! И раз уж зашел вопрос о правильном питании: то хотелось бы видеть побольше диетических рецептов и здесь!
Спасибо за Ваш сайт!

Я занималась аква-аэробикой 2 года и тоже наблюдала такую тенденцию. Было очень смешно, т.к. никто меня не убедит, что с помощью аква-аэробики можно похудеть. Ни за 2 месяца, ни за 2 года. Теперь я занимаюсь в спортзале. Гораздо эффективнее. И если кто-то хочет всхуднуть к лету, то это вполне реально, на индивидуальных занятиях за пару месяцев скинуть несколько кг. Но к чему такие жертвы? Занятия фитнесом должны быть регулярными и постоянными круглый год. Разговор о питании даже не обсуждаю. Питание должно быть правильным. Не надо себя изматывать диетами, а потом обжираться- это опасно для здоровья.

Алена

я грущу. с осени хожу на спорт и наела за это время четыре килограмма. две недели назад села на диету и пока – минус двести грамм. рыдаю.

Дарья

Так, если вы ходите на спорт, может не наели, а “накачали”? Мышцы весят больше жира, поэтому увеличение веса после начала занятий спортом вполне естественно. Тем более, если вы серьезно занимаетесь (а не 20 минут на дорожке и булочка), то и система питания должна быть такая, при которой наесть трудно 🙂 Не садитесь на диету при интенсивных занятиях спортом – это очень вредно, лучше придерживайтесь правильного питания (это когда 5-6 раз в день маленькими порциями и соблюдая баланс белков-жиров-углеводов) и будет вам счастье 🙂

Алёна, когда занимаетесь спортом для того чтоб сбросить вес, есть смысл замерять не вес, а объемы в сантиметрах – потому что, как верно сказала Дарья, мышцы весят больше жира и ваша прибавка в весе легко может объясняться именно этим, а вот с измерением объемов результат обычно бывает нагляднее и приятнее 😉

Я с лета хожу в качалку, плотно занимаюсь силовыми с гантелями и штангой нормальных весов. Вес был 60 с параметрами талии-бедер 72-102, теперь вес 62, параметры 67-97. Если б еще я могла удержаться от добавочных порций вкусной еды, было бы еще лучше). Пошла заниматься, потому что домашних тренировок было недостаточно, не могла носить ребенка на руках долго. Теперь на 5 этаж с ребенком на шее залетаю, спина болеть перестала, упругость тела повысилась. И вообще оказалось, что мне очень нравятся именно силовые, а не аэробика. Обязательно нужно выбирать тот вид физической активности, который по душе и не приходится заставлять себя идти… Читать весь »

Ксения

Я за перманентный процесс 🙂 Меня смешат вопросы от большиииих тетенек, которые спрашивают меня нафига я со своими 42кг вообще в спортзал приперлась )))) А вот чтобы потом худеть не пришлось 🙂
И за питанием слежу всегда. Рецепты блога готовлю выборочно и обычно сокращаю количество масла и сахара

Оля

42 кг? О! Да Вы совсем воробышек)) А какой у Вас рост, скажите, пожалуйста?))

Кексовая лихорадка

Ой, все такие правильные, аж стыдно. Воздержусь от комментария… ;_)))

А вот я наблюдаю наплыв народа два раза в год! Это предновогодний ажиотаж и весной конечно! Летом вообще никого!

К нам наплыв народа наблюдаю два раза в год! Перед Новым годом и весной! Летом вообще никого нет!

Жанна

Ох, сколько споров вокруг правильного питания, спорта, диет и т.п. Сейчас такое время, что спорт – это модная тенденция. Круто быть подтянутым, с кубиками пресса, к накаченной попкой. Много женщин кроме спорта не видят уже ничего вокруг, только: посмотрите, какая я красивая, стройная, а женщина размера 50-52 уже не женщина. А не в этом суть. Женщина прежде всего это мягкое (и в физическом смысле и по характеру) существо, теплое, душевное. Спорт, конечно, важен, но не надо возводить его в высший ранг. А жить все-таки нужно вкусно и есть нужно вкусно, чтобы глядя на тебя, другим тоже захотелось.

Катруся

искренний комментарий, не смогла пройти мимо! +1

Оксана Р

Вчера мне подруга процетировала чьё-то изречение “Счастье оно как здоровье, если его не замечаешь, значит оно есть.” Так вот если человек счастлив без тренировок и диет, так пусть так оно и будет. Каждый пусть выбирает стиль жизни для себя. (Я например придерживаюсь более-менее здорового питания и каждый день делаю зарядку. НО косого не на кого смотреть не собираюсь.)

Мотька

Хочу поделиться- мне вот помогает крутить хулахуп по 15 минут в день ( в идеале 2 раза в день) и прыгать 50 раз на скакалке (лапки вместе и поскакали на месте). Частенько забиваю, но итого в общем один- норм так тельце, конечно не 90-60-90, но таки 100-70-100 не расплывчатые, а вполне себе упругие. Начинаю обычно летом (о_О) на осень забиваю, зимой время от времени делаю всё вышеописанное, к весне опять забиваю, а там уже и лето…… Аж, да- кушаю что душе угодно, максимум порой объем еды ограничиваю интуитивно.
И знаете- никакого дискомфорта не испытываю, хотя хотелось бы по регулярней… Читать весь »

Марина

Я решила похудеть к лету, начала в сентябре))))))))))) Вообще не понимаю этого прикола, почему зимой должны появляться килограммы, у меня если что и прибавляеться то наоборот летом

Екатерина

Первый раз слышу, что аквааэробика – спорт для ленивых. Ходила я на эту аквааэробику для беременных – помню, что ноги очень хорошо прорабатывали.
А наплыв бывает всегда, как раз особенно – на силовые занятия, где впахивать и надо.

Ох и тему вы подняли, Таня))))
Я счастливый человек. И мое счастье совсем не зависит от моего веса. Для многих он достаточно большим кажется, а я чувствую себя в нем прекрасно. Да, как любой девушке, мне хочется чуть-чуть убрать тут, а добавить тут. Но по большоей части это просто разговоры.
Дело не в весе (как многие тут пишут), а в здоровье. И именно в этих целях я решила сдать днк-тест, который покажет какие продукты именно мне желательно исключить и какая физ.нагрузка будет для меня наиболее подходящая.
Спорт – это замечательно! И тенденции модности спорта это тоже неплохо. Главное с умом)

Elys

Многие ошибаются. Спорт! Не спорт, а физкультура! Аквааэробика, аэробика, бодифлекс, фитнес почти любой направленности – это общеукрепляющие упражнения. Спорт – это тренировки ежедневно более 8 часов. Соревнования. Да, на акву ходят те, у кого не достает здоровья на что-либо еще. Но это не дает права остальным, более здоровым физкультурникам криво коситься в их сторону. У моей подруги массивная грудь, 6-ой размер!!! и доброкачественная опухоль позвоночника. Но пусть лучше на акву ходит, чем чувствует себя старой развалиной на диване.
Вы говорите о правильном питании. Но забываете о правильном питьевом режиме. Я всех этому учу. Как меня научил мой врач-диетолог-эндокринолог. (Ибо… Читать весь »

Elys

Возьмите за правило модель финской пестрой большой тарелки: 1/4 гарнир, 1/4 белок, 2/4 овощи, 1 ч.л. жиров. подробнее можно найти в инете, информация открытая. эта систем принята в государственных образовательных и оздоровительных учреждениях Финляндии.

avatar
wpDiscuz
2
0
0
0