“Вон из стейков!”. Сеанс разоблачения мраморной говядины

Привет, друзья!

А знаете ли вы, что может получиться из хорошего куска мяса? Из него может получиться вкусный стейк или задорный скандал 🙂

Этот пост навеян моим недавним походом на Комаровку и всем, что происходило после.

Я купила стейки. Белорусская говядина – толстый край по обычной для себя цене, но с неплохой заявкой на мраморность (что, в общем-то, не характерно для нашего мяса). По словам продавца – из бычка породы лимузин (французская мясная порода).
Этой радостью я поделилась у себя в инстаграме, затем фото репостнул аккаунт Комаровского рынка – и понеслась.

Вот подборка самых феерических высказываний.

И еще немного из фейсбука:

А в довершение – диалог с главным фудхантером Минска Павлом Крамарем (koko.by):

В мире – а тем более в Беларуси – не так уж и много действительно хороших стейков. Поэтому я решила вступиться за говяжью честь и сняла небольшое видео с пояснениями по мраморности говядины и подробной демонстрацией многострадального стейка из инстаграма.

Для начала – фото стейка с нормальном ракурсе и с нормальным светом.

Сторона, которая попала на фото в инста:

И вторая сторона:

Все эти белые линии на филейной части стейка – не отблески влажного мяса, а те самые белые жировые прожилочки, которые и определяют мраморность.

А теперь запускайте видео.

Если у вас остались вопросы – милости прошу в комменты.

Комментарии

Все (50)
С фото

Таня, все нормально) Мы с Вами! Я тут недавно читала статью в журнале сети “Лента” и вот там про альтернативные отрубы для говяжьего стейка. Честно говоря, я бы тоже взяла этот кусок. Это, конечно, не рибай. Но имеет право на существование. А блоггеры… ну… что кто видит… Мне интересно, как они запах мяса по фото определили? Ааа? Мысли есть? Тоже такой скилл хочу. Видно же, что это не блестки сырого мяса, а жир. Короче, пусть очки протрут.
Прошу прощения. Но иногда в браузере Хром всплывающее окно оповещения в последние 2 недели о новых публикациях получается ошибочным и “схлопывается”

Дополню свой же коммент — Мне кажется этот стейк более похож на стейк “Пиканья” из-за толстой прослойки жира с наружного края. Но отличается формой отруба. И, вот публикация в журнале “Лента”, о котором я выше упоминала, утверждает, что данный стейк очень хорош на шашлык и ростбиф. Мне очень понравилось видео Татьяны о данной покупке.

Крутое видео! Очень интересно!

Ольга

Прям неудержимо потянуло на Комаровку))))
Очень весело читать комменты! Особенно повеселило про девушку, которая не разбирается, что сказали, то и написала ))) Народ в инсте вообще понимает кого читает?

Екатерина

Подписалась я как-то на кокобай в инстаграме, товарищ “главный фудхантер” заложник понтов и брендов, не более того

Ага. И половина обзоров koko.by какой-то фаст-фуд разного уровня достатка, а не нормальная еда

Екатерина

точно)))

Эти горе-блоггеры и комментаторы просто очень любят в интернетах посамоутверждаться за чужой счет, ибо больше никак не получается 🙂
Таня, я вас естественно поддержу, давно гуляю по американским кулинарным инет-просторам и на вид это именно что самый обыкновенный и привычный любому американцу, регулярно устраивающему на своем дворе барбекю, ковбойский стейк))

Татьяна, пользуясь случаем, напоминаю о Вашем обещании (ещё в феврале!) рассказать всё о говядине: какие имеют названия отрубы, как выбирать на рынке.

Просмотрела с удовольствием. Все понятно и доступно. Спасибо.

Присоединяюсь к комментариям выше! И про статью о мясе!
Объясните, пожалуйста, кто такой фудхантер? Дословно, охотник за едой? Чем такие люди занимаются?

Вот тоже подумала, какие экзотические профессии в последние лет 10-15 появились. Эх, кажется, призвание моего папы прошло мимо него – он обожает на еду охотиться, особенно по ночам))) Любимые места залегания охотника – холодильник и кухня вообще, хотя иногда ареал обитания семейного фудхантера перемещается в колбасные отделы магазинов;-)))

Ахах!

Пожалуйста: Самая странная и до сих пор непонятная профессия: вроде бы ты и блогер, а вроде бы ты и дегустатор. Фуд хантер – это профессия, которая плавно вытекает из блогера. В основном, эти ребята имеют свои сайты, где они выкладывают свои обзоры, где и как вкусно или не очень поесть. Голос народа в кулинарной сфере города. Обычно у всех владельцев заведений они вызывают легкую и иногда тяжелую степень неприязни: приходиться все равно дружить и приглашать, иначе жить тебе в немилости народа своего. У многих язык не поворачивается назвать эту деятельность профессией, но такое действительно есть, мы сами удивлены. (с просторов… Читать весь »

Объективность таких дегустаторов-блогеров часто длится ровно до момента раскрутки блога, потом идёт зарабатывание денег, судя по многим обзорам, в которых реклама прёт из всех щелей.

В общем, болтуны обыкновенные 😀

Наталья

Зайду с другой стороны темы. Чтобы быть фудхантером аля коко-бай/братья крамари необходимо:
– не разбираться ни в одной кухне мира
– не уметь готовить и не разбираться в сервировке и этикете
– никуда не ездить в путешествие, тем более гастрономического уклона
– постоянно вываливать свое ценное мнение в интернет
А также:
– тестировать вкус кофе и качество пены в каппучино только из бумажных стаканчиков с пластиковой крышкой
– ходить в заведения, где цены атомные, размер порций крошечный, а вкус блюд заменяют инстаграмностью оформления
– всегда запивать еду соком, а лучше латте или… Читать весь »

Мы стейки только из толстого края и готовим. Толстый край 500-600 руб. а рибай – 2500 руб. за кг в России. Выбор очевиден.
Делаем средней прожарки как раз, нормальные стейки получаются.

Спасибо, Татьяна, просто, внятно и на живом примере! Поражает не только ваша кулинарная эрудиция, но и умение сдержанной и и предельно корректной в любой ситуации)))) Я еще я теперь не успокоюсь, пока стейк не приготовлю(((

Тож чуть слюной не захлебнулась, глядя видео на работе ))

Комментарии “специалистов”-экспертов во всём на свете – это отдельная тема. Сталкивалась с такими в интернете в обсуждении своей узкоспецифической работы. Так на аргументированные комментарии со ссылками меня закидали – нет не тапками – камнями. И это были люди, в корне безграмотные в рамках обсуждаемой темы да и общая эрудиция многих вызывала сомнения, но! они не просто могли себе позволить, они считали своим долгом экспрессивно и безапелляционно порассуждать на заявленную тему. С тех пор с такими в интернет-дискуссиях только жёсткий троллинг, а нормальные обсуждения – с людьми, которые реально в теме.
Но, как истинный октябрёнок, я за справедливость, и за… Читать весь »

Я вообще от мяса далёкий человек, и вот мне как профану сразу захотелось посмотреть на видео, как его режут – мягкость/цвет/сочность/жир. А потом ещё и как его есть? )) Этот жир оставшийся тоже едят или вырезают себе кусочки мяса оттуда?

Как хотите, так и ешьте, вилочкой и ножичком. Мои впечатления: Очень мягко, очень розово в середине, сверху и снизу прожарено, но все равно – мягкое и сочное. Оно просто тает во рту. Жир пропитывает мясо и поэтому оно великолепно. Жир потом можно срезать. Жира в меру. Не много, ни мало. Можно съесть, на любителя. Я с черным хлебушком его. У меня мужчина жарит любые стейки на сухой сковороде – это высший шик. С стопкой хорошего алкоголя… С малосольным огурчиком… и т.п. Это вообще…
Ой, я больше не могу продолжать, иначе я захлебнусь слюной…

Посмотрела видео, столько новых слов 🙂

Kianira

Фу…сколько людей противных! Танюша, какая Вы молодец! Я б раскипятилась и закидала всех какашками=) а Вы так наглядно все продемонстрировали и так тонко поставили этого фудхантера на место=) красота! Мы с Вами!

Аежелика

Здорово получилось! Завтра иду на Комаровку)

Татьяна

Какие страсти из-за куска мяса. Словно от того, мраморный он или нет, судьба планеты зависит(

Ольга

Таня, я надеюсь что вы не расстроились… много разных людей в этом мире и часто философский взгляд на таких “авторитетов” помогает сохранить ум холодным и по ходу дела корректно преподать урок “профессионалам”. Я вам аплодирую за выдержку и терпение!
Приезжайте в гости.😊

Татьяна

Я беру на Комаровке мясо для стейка по 8 рублей 🙂 если иду с кем-то из знакомых, крутят у виска. “Ты чё, жылы одни”. От готового блюда – за уши не оторвать. Для себя поняла, что люди не умеют выбирать мясо 🙂 Для многих стейк меньше 25 рублей стоить не может, а если это так, то это не стейк.

Ольга

Я уже давно повадилась покупать толстый край, в Москве на фуд сити около 300 рублей за кг. В то время, как мираторговское в вакууме стоит в разы дороже.

А рыночное -быстро, вкусно, натурально и недорого. А уж из этого загляденья точно получилось объеденье…)стихи)

Маргарита

Таььяна, а в какой момент стейк надо солить? Хорошее видео.

Татьяна, знаю, что не в тему: что можно приготовить из глазного мускула? Запечь куском как ростбиф? Или сделать рагу? Как не хватает знаний о говядине!!!

avatar
wpDiscuz
46
3
0
0