Жаркое из свинины с шампиньонами

Жаркое из свинины с шампиньонами

[Всего голосов: 9    Средний: 3.4/5]
3.44 / 9
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 65 минут
 Средний

Апдейт фото к рецепту от 22 октября 2007 года.

Вкусное, сытное и питательное блюдо. Очень напоминает мне то жаркое, которое когда-то давно готовила в печке моя бабушка - правда, оно было без шампиньонов и без карри. Свинину, указанную в рецепте, можно легко заменить на говядину или телятину - правда, время тушения при этом увеличится.

 62
 26.03.2015
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Добавить в меню
  • Приготовлено!
  • В список покупок!
  • Распечатать

Ингредиенты на 6 порций:

Основа

Рецепт приготовления:

Состав

Мясо нарезаем на кусочки на один укус. Обжариваем в несколько партий на растительном масле на сильном огне до румяной корочки, по 1-2 минуты на партию.

Жарим мясо

Кладем в горшок для тушения, добавляем картофель, нарезанный кусочками, соразмерными кусочкам мяса.

Кладем в горшок

Добавляем карри, соль, перемешиваем и заливаем водой или бульоном. Доводим до кипения на конфорке, затем накрываем крышкой и ставим в разогретую до 200 градусов духовку и тушим 30 минут. Вынимаем и добавляем крупно нарезанные грибы и нарубленный чеснок.

+ грибы

Возвращаем в духовку и тушим до готовности мяса, еще около 20 минут. Добавляем мелко нарубленную зелень.

Подаем со сметаной.

Жаркое из свинины с шампиньонами

Приятного аппетита!

Подписаться

Комментарии

Все (62)
С фото
Zza}i{uraJIkO

Обожаю жаркое)))Спасибо за рецепт))Кстати,я заметила,что в оооочень многих рецептах вы используете грибы)))Вы их очень любите?))

Zza}i{uraJIkO

Ааааааа!!!!! Сегодня сделала жаркое! Я не могу оторваться, ем и ем и ем ….))))) Супер!! Очень вкусно))) Кстати, не хочу навязываццо)))) но попробуйте сделать “Луковые оладушки”: 3 средние луковки мелко порубить (можно в блендере), смешать с 3 яичками, соль, перец и добавить 3 ст.л муки. Жарить на среднем огне, на растительном масле до румяной корочки. Воть) 0очень вкусно)))!!!!

Наталья

Смело можете “навязываццо”, так как луковые оладушки – это супер!!!!!

Zza}i{uraJIkO

Спасибо вам за рецепты!!!Очень много вкусных блюд))Кстати,мои родители недавно в Минске были)))Им там очень понравилось)))Давно хотела спросить, вы случайно не знаете рецепт сырного супа?Очень люблю сыр))))

Olga

Тань, у меня почему-то так жидкости много..Это нормально? Молока правильно отмеряла – 300 мл…И готовится уже два часа..

Настя

Извините, про молоко не поняла, вроде бы указано 250 мл воды…

Olga

Почему не всю? А что с ней делать? Или Вы имеете в виду во время готовки? Если после,то зачем она,правильно?

Olga

Спасибо! Вкусненько получилось 🙂

airin

Татьяна, подскадите, а в этом рецепте нужно отваривать картофель предварительно? Я кастати сделала на днях Свинину по-краснодарски, так как Вы посоветовали. Готовилась она 45 минут. Муж сказал что получилось просто замечательно. Спасибо за рекомендации.

Настя

Татьяна, спасибо за рецепт! Порадовала простота приготовления и ингредиентов. Вот, только свинину мы не жалуем, готовили курятину. Сели, поели… через полчаса муж втихаря оставшееся на блюде подъел…)))

владимир

такое жаркое делаю в керамических горшочках порционно в духовке+добавляю морковь брусочками+рёбрышки копчёные и чеснок!! вкусно!!!!

Марина

нужно ли накрывать крышкой, когда в духовку ставлю?

Malina

Здорово – вроде все так просто, а, уверена, получается ооочень вкусно =))) Обязательно на выходных сделаю =)

Malina

И, как я поняла, первый вариант был с молоком? Таня, вы его поменяли на воду (бульон), с водой (бульоном) получилось вкуснее..?

Anna

Татьяна, я заметила, что многие ваши рецепты подлежат многоразовой тепловой обработке. Например, отваривание – запекание, или зажаривание-запекание.
Вы не боитесь потери витаминов?

Неня

Немного запоздалый ответ, конечно, но у меня перестали слоиться ногти, после того, как я стала готовить исключительно по Татьяниным рецептам. Видимо, питание стало очень разнообразным. Иного объяснения у меня просто нет. Кстати, на фигуре не отражается.

Anna

Чем мне понравились ваши рецепты,то что они еще как-то более-менее здоровые.
А то у других хозяек красота неописуемая, фотки – шикарные, вкусно – нет никаких сомнений, но зато все жаренное пережаренное и утопает в майонезе. Ну и что толку от этих яств?
Как сказала Коко Шанель: “пять минут во рту и всю жизнь на талии”.
Вы согласны с ней и со мной?

Инна

Таня, а шампиньоны можно заменить на лесные грибы? Опята, например?

konfetka

Получилось безумно вкусно!

Настя

Татьяна, в первый раз готовила, не накрывая стеклянную форму, получилось- “за уши не оттащишь”… Стоит ли в этот раз попробовать накрыть фольгой?

Татьяна

Таня, а в какой посуде лучше всего жаркое запекать?
Можно сразу в порционных горшочках? Или лучше в общей стеклянной посудине?

tigrenock.lena

можно ли приправу карри заменить друдой

Расул

Карри запросто заменяется куркумой или просто смесью пряностей.
Хотя я считаю, что в этом рецепте чем натуральнее вкус тем лучше… тут достаточно обойтись черным перцем и лаврушкой…

Nastena

НЕВЕРОЯТНО вкусно и очень понятно начинающим кулинарам типа меня 🙂 только у меня с непривычки долго очень все получилось – я решила все “по взрослому” делать: сначала бульон….. потом уже жаркое… в следующий раз бульон сварю вечером перед сном :-))
но я еще добавила чеснок с травами, еще смесь из травок разных… муж пришел домой сытым, но не устоял перед соблазном и умял 2 тарелки :-))
СПАСИБО за рецепт! я у Вас тут на сайтике задержусь… 🙂

Татьяна

Танечка,а пучок зелени куда девать и когда? И какую зелень лучше взять?

Татьяна

Спасибо!Записываю в тетрадочку 😉

А можно ли вместо духовки запечь в микроволновке? И сколько по времени? Или лучше тушить в кастрюле с толстым дном?

Лиана

простите дилетанта, но картошку кидать надо в кипящую воду? (в этом суть приварки??) или просто когда закипит подождать минут 5????

Лиана

спасибо большое!!!)))) пошла готовить!!! знаю точно, будет вкусно)

Соня

Подскажите, если готовить такое блюдо без картошки, сколько надо бульона?

очень оригинально получается! вроде обычный набор продуктов, но карри дает очень необычный вкус…:)

Kana_Reika

А можно заменить свинину индейкой? Или не стоит?

Неня

Эх, Татьяна, приучили к изыскам – фрикасе, курица в кляре… Теперь обычные блюда не воспринимаю…За что вам огромное-огромное спасибо!!!! 😉

Неня

А получилось-то вкуснюще!!!

Анна

Подскажите, пожалуйста, при какой температуре и сколько времени запекать?
Спасибо

Анна

Ой, увидела. вся информация есть. Я тормоз )))

Просто вкуснятина получилась добавила мелко нарезанный чесночок, аромат и вкус божественный!!!)))

Анастасия

Я тоже довавила при обжаривании мяса чеснок, тушила не в духовке – на сковороде. Получилось очень вкусно. Сытное блюдо,очень простое в приготовлении. Спасибо за рецепт!

Татьяна, если брать говядину, нужно увеличивать время приготовления? И на сколько порций рассчитан рецепт?

Narцissa

классное блюдо, а главное простое,без заморочек, но в то же время что-то новенькое. Муж доволен, даже добавку взял приличную. запекала в казане, только меня озадачил такой момент- накрывать ли казан крышкой или нет? в итоге подумала, что поскольку вода продукты покрывает не полностью, вода не будет рваться наружу. короче, все вышло супер, спасибо!

Танюш, подскажи плз. какой объем у твоей кастрюли, и из чего сделана.

Alex

Добрый день, Татьяна! Скажите пожалуйста, а Вы не думали создать еще один раздел и назвать его “Детские блюда”? Думаю, многие родители были бы Вам благодарны. (=

Алла

Спасибо! Очень вкусно! Танюша, Ва Кудесница!

avatar
wpDiscuz
0
38
5
3