Завитки из слоеного теста с салями

Завитки из слоеного теста с салями

 45 минут
 Справится и новичок

Комментарии

Все (41)
С фото
Natalya
Natalya

рецепт конечно хорош, но приготовление теста отсутствует, хотя бы ссылочку

Ciel
Ciel
в ответ Natalya

Natalya, в рецепте имеется ввиду готовое (покупное) бездрожжевое слоеное тесто. 😉

Иу
Иу
в ответ Natalya

Берете покупное бездрожжевое тесто и не надо заморочиваться! Это очень быстро и вкусно! Я успела сделать их минут за 15 до прихода гостей, по предыдущему рецепту! Получились румяные и очень красивые печеньки! Надо теперь такой вариант попробовать! Спасибо, Татьяне!

calandiva
calandiva

так готовое ))

Baggio.R
Baggio.R

а у меня они напроч прилипли к пергаменту(((

Zemlihanova
Zemlihanova

Baggio.R, у меня тож когда первый раз делала подобные печенюшки (ток с сыром и орегано) прилипли – бумагу отдирала) в след раз просто чуть присыпала мукой пергамент-все норм!;)

Baggio
Baggio
в ответ Zemlihanova

спасибо Наташ, с наступающим.

Алена
Алена

классный рецепт
обязательно попробую
СПАСИБО!

Инна
Инна

Очень аппетитно!

Otamansha
Otamansha

Семья объелась. Очень вкусная и быстрая вещь. Спасибо!

Людмила
Людмила

Наташа, а горчица не даёт очень острый привкус? И о яйце.Берём сырое для смазывания или вареное рубим? Спасибо за рецепт. Мой сын просто обожает подобную выпечку.

Таша
Таша
в ответ Людмила

В рецепте написано, что яйцом смазываем тесто. Значить яйцо сырое должно быть.

Викки
Викки

а что делать тем у кого нет блендера? на терочке потереть?

isola
isola

Таня, хозяюшки, вы смазываете выпечку яйцом или желтком? Меня бабушка учила желтком смазывать, интересно а как получается если целиком яйцо брать?

Baggio
Baggio

у меня все ровно прилепают, дже если пергамент мукой посыпаю

kilechka
kilechka
в ответ Baggio

Baggio, попробуйте купить пергамент подороже. Я как-то решила сэкономить и купила дешевый и простенький – час потом отдирала его. Теперь только в супермаркетах покупаю. Либо смазать противень маслом (чуть-чуть), а сверху прилепить пергамент.

Юлия
Юлия
в ответ Baggio

и у меня также как у kilechka было
теперь в дешевой бумаге только колбасу храню в холодильнике
а для выпечки лучше взять подороже

Елена
Елена

Вкусные рулетики-ням-ням))

Юлия
Юлия

а на фольге их можно выпекать?
и забыла на какой стороне лучше – глянцевой или матовой?

Юлия
Юлия
в ответ Юлия

ты сама говорила в каких-то комментариях про это, а я всё время забываю! ))
слойки эти готовила, и с сыром тоже
половине гостей очень понравились, половина – ваще не оценила
я бы посыпала их сверху солью и к пиву самое то

Katerina
Katerina

очень вкусные штучки вышли, прям оторваться нельзя, я правда вместо указанных специй положила прованские травы, нам очень понравилось, сначала хрустящие были, а потом полежали и стали мягкими, но не менее вкусными! Спасибо!

Лилианна
Лилианна

А можно сделать такие спиральки из слоенного теста на дожжах? Не могу найти бездрожжевого. Спасибо за ответ.

Наталья
Наталья

вареная колбаса совсем не подойдет?
с сыром понравились))

maria ostrikova
maria ostrikova

а какие еще можно использовать травки? просто у меня как раз есть свежие майоран и розмарин? Можно ли какую-то из них?? Спасибо

Gla_mur
Gla_mur

Перечитала все комменты, но не нашла инфы.
Таня, а сколько печенек в штуках выходит? Хотя бы примерно

Nikuliaaa
Ника
в ответ Gla_mur

посчитайте сколько видно на фото, около 36 штук 😉

Gla_mur
Gla_mur
в ответ Gla_mur

Ника, а вы уверены, что 36 – это из указанного количества продуктов?! В рецепте спиралек с пармезаном, который я нашла позже, Татьяна указывает 24 шт. из того же количества теста и толще они не выглядят.

Oksanamark
Oksanamark

Вместо вареной колбасы лучше бекон и просто сыр тертый, но скорее всего с дрожжевым тестом.

Natalina
Natalina

Сделала из дрожжевого теста) вышли чудесные булочки))) надо повторить уже с бездрожжевым)

Лидия
Лидия

Татьяна, если начинку с творогом, надо ли класть рулет в морозильник и нужно ли тесто смазывать яйцом? Как-то делала с корицей, но такое количество не получилось, да и чуть раскрутились. Раскатать тонко?
Хочу идеально их готовить, семья очень любит.

Kitten
Kitten

Спасибо за рецепт. Приготовила на День рождение мужа. Всем очень понравилось. Завитки готовятся быстро и просто. Тесто уже готовое, что экономит время. По вкусу напоминают маленькие пиццы, но без томатного соуса. Очень вкусно. Еще раз огромное спасибо.

Natalina
Natalina

Мои булки) на дрожжевом)но родным понравилось)

4938627.465125224.jpeg
avatar
wpDiscuz
Подпишись в Инстаграме!