Спагетти с перечно-мясным соусом

Спагетти с перечно-мясным соусом

[Всего голосов: 2    Средний: 4/5]
4 / 2
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 65 минут
 Средний

Рецепт сам по себе довольно простой. Но вы можете упростить его еще сильнее, если используете консервированный сладкий перец из банки. Только добавлять соль в таком случае стоит в самом конце - консервированный перец обычно уже содержит соль, сахар и, возможно, другие приправы.

Макароны, естественно, можно взять любой другой формы :)

 29
 04.04.2012
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Добавить в меню
  • Приготовлено!
  • В список покупок!
  • Распечатать

Ингредиенты на 6 порций:

Основа

Рецепт приготовления:

Перец кладем в форму для запекания и ставим в разогретую до 200 градусов духовку. Запекаем до черных подпалин, периодически переворачивая, около 35-40 минут.

Готовый перец вынимаем из духовки, кладем в пакет или контейнер, плотно завязываем или закрываем, отставляем в сторону.

Мелко рубим лук и чеснок.

В сотейнике на среднем огне разогреваем 2 ст.л. растительного масла. Кладем лук и чеснок, жарим, помешивая, около 5 минут.

Лук

Добавляем мясо и орегано, жарим, разбивая лопаткой комочки, пока мясо не станет полностью матовым.

+ мясо

Уменьшаем огонь и оставляем.

Перец вынимаем из пакета, снимаем кожу и убираем семена. Кладем в чашу блендера вместе с томатами.

Перец

Перемалываем. Вливаем смесь в сотейник с мясом, добавляем бульон или воду, солим, перемешиваем, доводим до кипения и тушим на среднем огне около 15 минут.

Тушим

Пока тушится соус, отвариваем спагетти по инструкции на упаковке.

Подаем спагетти с соусом. По желанию посыпаем тертым пармезаном и рубленным базиликом.

Спагетти с перечно-мясным соусом

Приятного аппетита!

Подписаться

Комментарии

Все (29)
С фото
Ann

Таня, а за счет чего достигается мятный вкус? В списке ингредиентов мяты нет

Ann

Ого! Татьяна, обещаю читать внимательнее! Но здесь, клянусь, три раза прочла 🙂

Я тоже так же как и вы прочла)))

Птица

прикольно,но я тоже изначально прочитала название с перечно-мятным соусом:-D наваждение прям какое-то.когда дальше читать начала,разобралась.очень вкусно.впрочем как всегда

Наталья Soon

jb любимые сагетти! Теперь я знаю что приготовить сегодня)) Спасибо Таня)

Людоедка _Эллочка

Ммммм, как вкусненько! На днях приготовлю обязательно! У меня еще вопрос: ничего же страшного нет, если добавить немного сушеного базилика на стадии тушения? А то я его очень люблю, а вот цены на свежий у нас в Томске даже не кусаются, а загрызают (((

Оля

И я прочла с “мятным”))
Татьяна, не подскажите можно-ли чем-то заменить мясо, чтобы рецепт подходил вегетарианцам?

Amber

Татьяна, помогите, пожалуйста, советом…Видно, что соус получился жидкий.. Воды налила много..Как его спасти? Добавить муки? Спасибо 🙂

Amber

Спасибо большое! Начинающий кулинар все сделал ровно наоборот ))) Уменьшила огонь и накрыла крышкой…Побежала исправлять !

Amber

Выпарила…Соус получился роскошный… густой, с неповторимым ароматом орегано..Спасибо еще раз, Татьяна! 🙂

Здравствуйте. Не совсем понял фразу: “Перец вынимаем из пакета…”. Перец нужно запекать в пакете? Спасибо.

Прошу прощения. Я всё понял. Спасибо.

Петр

Фигня, право. Вы вообще что изобретаете-то? Ваш рецепт – жалкое подобие сложнейшего, но и наивкуснейшего рецепта пасты с соусом баланьезе. Учите матчасть! Нямку ваша никому не нужна.

pavelann

При таком апломбе, Петя, неплохо бы знать, как правильно пишется название столь уважаемого вами соуса))))

Ярослава

Петр, а если внимательно почитать заголовок рецепта? Там нигде нет слов ” с соусом Болоньезе” либо ” а-ля соус Болоньезе”…Так что Вас возмущает-то? Рецепт называется очень просто: “спагетти с перечно-мятным соусом,” и это вовсе не Болоньезе и не “жалкое подобие”, чего-то там, как Вы изволили выразиться. Это просто ТАКОЙ рецепт, и он ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ. Более того, рецепт этот НУЖЕН. Кулинария – это не строгие каноны,это творчество, смею заметить.
Впредь извольте быть поосторожнее с высокомерными высказываниями подобного типа.

Cleo

Татьян, а чем можно заменить томаты в собственном соку? И чем можно измельчить перец и перемешать с томатом – у меня с блендером проблема 🙁

Перечитала рецепт, не нашла на какое количество спагетти предназначен соус. 🙁

Маня

” Ингредиенты на 6 порций”, обычно расчитывают 100 грамм сухого продукта (пасты) на человека (порцию) с хорошим аппетитом как основное блюдо.

Юлия

Классные рецепты у вас!

А вот вопрос: можно ли никак не перемалывать и не перекручивать перец и помидоры? Нет ни блендера, ни мясорубки… 🙁

Женятка

Таня , а возможна замена орегано ?

Tanuha

Очень понравилась паста. Брала фарш курица- индюшка, а бульон говяжий. Спасибо!!!

avatar
wpDiscuz
16
37
21
2