Рыба в пивном кляре

Рыба в пивном кляре

[Всего голосов: 9    Средний: 3.3/5]
3.33 / 9
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 30 минут
 Средний

Апдейт фото к рецепту от 21.04.2009.

Ни для кого не секрет, что пиво может успешно использоваться по не совсем прямому назначению - не в качестве напитка. Мы уже тушили в пиве свинину, куриные крылышки и сердечки. А теперь мы добавим пиво в кляр и приготовим в нем рыбу. Я готовила сайду, но вы можете взять любую белую морскую рыбу - окуня, треску, минтая, орео дори - главное, чтобы это было филе без мелких костей.

Как вариант, такой вариант кляра можно применить к кусочкам куриного филе - получатся отличные наггетсы - румяные и хрустящие снаружи и сочные нежные внутри ;)

 41
 20.06.2017
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Добавить в меню
  • Приготовлено!
  • В список покупок!
  • Распечатать

Ингредиенты :

Основа

Рецепт приготовления:

Из 70 г муки, яиц, паприки и пива замешиваем густое однородное тесто. Солим по вкусу.

Рыбу нарезаем на длинные кусочки, солим и перчим.

Сыр трем на мелкую терку и смешиваем с сухарями.

Каждый кусочек рыбы панируем в оставшейся муке.

Макаем в кляр.

Затем быстро обваливаем в сухарях.

И кладем в сковороду с растительным маслом (масла должно быть много, огонь под сковородой средний). Жарим до оранжевого цвета с обеих сторон, вынимаем шумовкой из масла и кладем на бумажную салфетку, чтобы стек лишний жир.

Подаем с рисом или картофелем.

Приятного аппетита!

Подписаться

Комментарии

Все (41)
С фото
Юльчик

Что за ріба такая-тилапия? Я такой не встречала у нас, смотрю вы часто ее готовите, на что похожа? (по вкусу)

Маша

а мне телапия не нравится ну никак, а Вы, смотрю, часто ее готовите

Татьяна

Дело не в рыбе ,а в пивном кляре.А он хорош. За рецепт спасибо.

Юлия

Тилапию можно заменить? Например пангасиусом

Ирина

ой какая рыбка получилась :))) Просто ням :-)))

Ольга

Танечка, спасибо огромное! Очень вкусно! Обожаю рыбу, в том числе и тилапию. Пивной кляр пробовала готовить, получается великолепно! Еще раз огромное спасибо за твои прекрасные рецепты)))

татьяна

а я в пивном, как Вы говорите, кляре жарю горбушу, только одна добавочка – я рыбу немного сбрызгиваю лимоным соком

Милена

Очень вкусно в пивном кляре получаются куриные крылышки.

Вика

Это делается для того,чтобы перебить запах рыбы при жарке.Пангасиус сам по себе не пахнет “рыбой” при жарке…поэтому в этом нет необходимости.

Анна (Эмиля)

Приготовила сегодня с масляной рыбой. Получилось оченно вкусно! Ждем и дальше рыбных рецептов:)

untouchable

Огоромное спасибо, Татьяна за Ваши рецепты!
С ними моя любовь к готовке приобрела формы настоящего хобби!
Рыбка в кляре получается блеск! Только по личному опыту теперь скажу – все-таки пангасиус для этих целей не очень годится – слишком жирный и пресноватый. Вдруг кому поможет.))
И еще вопрос такой. Как только вынешь рыбу из фритюра она хрустящая и аппетитная. Но я поела и остатки накрыла блюдом. А кляр от этого размок. И уже не то совсем. Как-нибудь можно исправить ситуацию?

Илона

Skazite, Tatjana, a est u vas na sajte recepty iz ryby, no ne file? Ja issiu, no pocemu-to ne naxozu. Mi, naprimer, casto pokupaem morozennuju morskuju sciuku bez golovi i xvosta, sto iz nee mozno prigotovit edakogo? 🙂

Вера

первый раз готовила тилапию . оболденная рыба. особенно в кляре. но я к специя для рыбы добавила ещё лимонный сок добавила. мой муж был в восторге. кусочки прям и таили во рту. приятного всем аппетита

chukchenka

Татьяна, подскажите пожалуйста. Есть ли возможность сохранить хрустящую корочку в течении часа, чтобы не готовить при гостях? Или такие вещи лучше сразу с огня?

chukchenka

Спасибо. Решили, что будем при гостях готовить- поставим вентилятор выдувать запах.

airin

Муж ездил на рыбалку, привез молодых сомиков. На удивление без “запаха”. Приготовила по Вашему рецепту – очень понравилось. Хотя я лет десять назад зареклась есть эту рыбу. Я все больше начинаю уважать рыбные блюда. Татьяна Вам огромное спасибо.

Sofi

Скажите, а панировочные сухари продаются уже в таком, рассыпчатом виде? Ни разу не видела:( Всегда приходиться самой мучиться-долбить 🙁

Зачем долбить? Проще в комбайн или мясорубку.

александр

СПС!!!седня приготовил! оч вкусное блюдО получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

nik

Тилапия (тиляпия) – это большая гурами (Гурами знают аквариумисты) по всем характеристикам. Да и выращивается тоже искусственно.

Alina

Ochen’ lyublyu file soma v pivnom klyare… Etot klyar ochen’ yniversalen… Xoroshi bydyt morskie grebeshki… Podavat’ gotovoe blyudo s limonom i soysom ‘Tartar” pokypnim ili samodel’nim…

Ingridienti dlya soysa:

2 chainie lojki svejei izmel’chennoi petryshki,
1 chainaya lojka svejego izmel’chennogo taragona 9mojno pol lojki syxogo),
2 stolovie lojki limonnogo soka,
2 zybchika izmel’chennix chesnoka,
190 ml maioneza,
1 izmal’chenniy marinovaniy ogyrec,
molotiy perec dychisti.

Priyatnogo apetita… 🙂

Alina

Mojno riby podjarit’ do prixoda gostei, a potom bistren’ko razogret’ v dyxovke pod grilem… i bydet vam snovo xrystaschaya korochka… A to pri gostyax kak to ne ochen’ ribky jarit’… vse propaxnyt jarenoi riboi… i xozyike bydet ne do gostei s jarkoi ribi…

Antoinette

Всегда интересовал вопрос: что дает добавление пива в блюда?
как-то попался даже рецепт наполеона на пиве:)не говоря уже об утке и т.п.

Здравствуйте! Что вы думаете если в этом рецепте использовать судака?

hellonet

C любой рыбой очень вкусно.

Спасибо, уже кляр сделала, как приготовлю отпишусь)))

ой девочки))))))
Накормила мужа своим пивным судачком…
Сегодня за ужином он у меня был дегустатором))
Судак в пивном кляре по двум разным рецептам!
Один моя импровизация (когда-то мама так делала, рецепт найти не смогли, собственно поэтому я и искала в инете) и второй это нашей Танечки)
Безусловно оба рецепта вышли очень вкусными! Муж заценил такой способ приготовления рыбы. Тем более судака – это его любимая. Он у меня не любит в костях ковыряться, да и жир тоже.
Очень классное теперь настроение у меня! Так рада, что ему угодить смогла. Свекровь у меня до дельная,… Читать весь »

Самая

брала судака, в пивном кляре получился оч нежный. Муж умял за 5 минут))

Fox

Отлично ! 5 баллов ! Обожаю ловить и готовить рыбу !

стакан какого объема здесь используется? 200, 220, 250 мл?

hellonet

Там же написано вверху, где “Ингредиенты” что нужно 2/3 стакана, т.е. 220мл

hellonet

А вообще по большому счёту без разницы. Лишь бы густота кляра получилась достаточная. Но я и с жидким делал-нормально плучалось.

дарья

скажите, а можно ли это блюдо детям? пиво тоже выпаривается? /

avatar
wpDiscuz
0
34
9
5