Пышные вареники на пару

Пышные вареники на пару

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
5 / 1
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 60 минут
 Средний

Продолжаем тему сезонных ягод. Сегодня мы будем готовить вареники на парУ - пышные, вкусные, с вишней и смородиной. Кстати, мой муж признает только такие вареники - все, что готовится с пельменным тестом (кроме самих пельменей) категорически отвергается. Сама я их полюбила далеко не с первого раза - зато теперь кушаю с огромным удовольствием, чего и вам желаю.

 108
 30.07.2008
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter

Ингредиенты :

Тесто

Начинка

Состав

В большую миску просеиваем муку с содой, делаем посередине ямку, в которую вбиваем яйцо. Понемножку вливая кефир, замешиваем тесто.

Тесто

Посыпаем мукой стол и вываливаем тесто на него. Месим руками, пока оно не перестанет прилипать, при этом консистенция не должна быть крутой - нам нужно мягкое и нежное тесто :) . Раскатываем тесто в пласт толщиной около 0,7 см и вырезаем из него кружкой или стаканом кружки нужного вам диаметра (мы любим вареники покрупнее, поэтому и кружка соответствующих размеров :) ).

Вырезаем кружочки

На каждый кружок кладем начинку (в моем случае - ягоды, присыпанные сахаром).

Кладем начинку

Защипываем края.

Защипываем края

Готовим на парУ - в пароварке, мантоварке или в кастрюле при помощи вот такого девайса:

Девайс :)

Для готовности достаточно 7-8 минут.

Вареники

Приятного аппетита!

ЗЫ Начинка может быть самой разнообразной - картошка, грибы, творог, различные ягоды, яблоки и проч.

Подписаться

Комментарии

Все (108)
С фото
Deri

Спасибо!!!помню в детстве такие няня делала…такая ностальгия…!!!сегодня делала на ужин…всем понравилось!!!!а я запрятала немного в холодильнике щас буду нагло без стыда и совести уминать остатки…=))))уж очень вкусно получилось…=)

Тата

Скажите, пожалуйста, сколько примерно порций получается? 🙂

Таня

тесто ужаснейшее…….как резина…….муки нужно намного меньше!!!!гадость…..не советую повторять этот рецепт!!!

Alisa

Татьян, а не планируете рецепт классических “вареных” вареников? Я хотела бы приготовить, но у Bас, к сожалению, только паровые и ленивые 🙁

Alisa

Заранее спасибо! Будем с нетерпением ждать 🙂

Елена

Слушайте, это так ВКУСНО, что я съела большую порцию со смородиной, даже не прожевывая, по-моему))))

Подскажите, для вареников с картофелем, например, тоже такое тесто подойдет? Или оно больше подходит для сладкой начинки?

ирина

спасибо за рецепт очень вкусно получилось…Жаль тока прилипли,но ничего мы все скушали,мой ребенок был даволен а ето самое главное!!каму интересно …..их можна замараживать…!!!!

ирина

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВЕЛОСЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

татьяна

Да,вареники на пару,просто чудо!!!У нас в семье тоже готовим вареники только на пару(тесто тоже делаю на кефире и соде)!!!!ВАреники получаются пышные и нежные!!!Советую просто приготовить и почувствовать разницу с варениками сваренными на воде и пельменном тесте!!!

Елена

Стесняюсь спросить, а вишни с косточкой?? Или без… Если без, то не много сока??

Приготовила в воскресенье с красной смородиной. Мммм… объедение. Такие большие лапти получились. Можно наестся 3-4 штуками.
Кому интересно- На готовку с момента доставания муки из шкафа до закладки первой партии слепленных вареников в кастрюльку ушло 1,5 часа. Это с тем, что опыта в лепке вареников маловато.

Натик

только что делала вареники по этому рецепту. Вообщем или с рецептом чтото не то или я неправильно чтото сделала, но намучилась с ним ужас!!!! Вобщем тесто очень скатывалось, когда я его раскатывала, так тяжело раскатать было, а потом еще хуже, вареники очень прилипали к посудине в которой они стояли на пару (у меня специальная, цептеровская) и разрывались когда я их снимала. кошмар. Потом я решила доварить их в воде обычным способом. Вообщем, очень не довольна рецептом и описанием, потратила больше 2-х часов на возню с ними(((((((((((((((((((((((((((((

Лена, Астана

Случайно наткнулась на этот рецепт, Татьяна, может, вам будет интересно, что в корейской кухне есть похожее блюдо, называется пегоди или пигоди, только тесто используется дрожжевое, а начинка готовится из рубленой свинины и свежей капусты. Это очень вкусно! Подаются такие пироги на пару или как самостоятельное сытное блюдо или как дополнение к супу типа мисо супа. Таня, если вам будет интересно, я напишу в личку более подробный рецепт.

Екатерина

Лена, напишите пожалуйста и сюда, мне тоже интересно))) у нас во Владивостоке их пян-се (пинце) называют))

Лена, Астана
Екатерина, с удовольствием. Это определенно блюдо выходного дня – времени и терпения понадобится много. Я здесь приведу рецепт на 2 большие мантницы, можно смело делить на два. В 1 литр теплой воды положить 15 гр сухих дрожжей, 0,5 ст.л.соли, 1 ч.л.сахара и гашеную соду на кончике ложки. Всыпать пару стаканов муки (всего нужно около 2 кг. – нужно смотреть по консистенции), оставить расходиться на полчаса, когда появится много пузырьков, постепенно добавить оставшуюся муку, чтобы получилось мягкое не тугое тесто. Оставить в теплом месте подниматься. Должно увеличиться раза в два. После этого слегка обмять и снова оставить. В это время готовим… Читать весь »
Юличка

Вчера первый раз в своей жизни приготовила вареники с клубничкой из теста по Вашему рецепту! Очень хотелось чтоб они получились пышненькие и вкусненькие… так и случилось)))) Я очень благодарна Вам за рецептик!

Татьяночка, задам пару вопросов:
1 что если сделать тесто потоньше?
2 на пухлых варенниках тоже появляется резиновая корочка, если их не смазать сливочным маслом и “забыть” на столе на 10 минут?

анна

Здравствуйте! Мы пытались сделать эти вареники, но они слиплись, превратившись в один большой вареник, развалились и прилипли к дуршлагу. По вкусу были замечательные, очень вкусные, но где-то мы находили сырое тесто. Скажите, пожалуйста, что мы сделали не так?

Honey

половину сделала на пару, половину сварила – и те и другие ОЧЕНЬ вкусные!!!!

Лёля

Как же мне нравятся вареники по этому рецепту))) готовлю только такие. Делаю сразу много, на литр кефира, потом замораживаю. Варю в пароварке,получаются пышные, а на вкус..ммм..супер! спасибо за рецепт!

Олеся
здравствуйте! делала вчера первый раз такие вареники – увы, не получились. внимательно прочитала все комментарии и замечания, подскажите из-за чего была моя неудача! тесто замесила, как сказано, получилось очень приятным. раскатала всё равномерно (не тонко и не слишком толсто), с начинкой и защипыванием тоже всё хорошо. девайс для парки у меня как и у вас (“сетка” в кастрюлю, вода естественно кипела и крышкой всё было накрыто), раскладывала вареники не тесно – на растоянии друг от друга. так вот, через 5-7 минут от начала готовки (как рекомендовано) тесто было абсолютно сырое. аналогично и через полчаса! вареники просто оставались сырыми, хотя и… Читать весь »
ОльКа

Вы знаете, у меня такая же беда – даже приготовленное тесто остается почти как сырое, очень “тяжелое” (если надавить то так и остается склеенным, а не расправляется), в нашем регионе такое называют “гливким”. Сейчас пытаюсь понять, в чем причина: муки клала не много, вымешанное тесто оставалось мягким и не “резиновым”, может быть лишнее яйцо? Говорят, оно утяжеляет тесто, и в сети встречаются рецепты паровых вареников без яйца. Но я побоялась что развалятся и вбила одно маленькое… А еще как-то делают не с содой, а с дрожжами. Какие у вас мысли на этот счет? Больше не пробовали готовить паровые вареники?

Олеся
ОльКа, нет не пробовала. муж 🙂 пытался (процесс не видела), но тесто у него получилось в итоге какое-то странное – не пушистое, моментально высыхало, а вареники “сдутые”. он варил уже на марле. такие вареники делает моя свекровь (на кефире и с яйцом) – всё очень хорошо получается. надо бы подсмотреть от нее мастер-класс 🙂 или скооперироваться с мужем – тесто моё, варка его. по поводу дрожжевого теста. я пробовала: теплая вода, дрожжи, сахар, соль, мука (примерно на стакан муки пол ч.л. дрожжей, воды сколько возьмет). тесто отличное, за полчаса хорошо подошло, слепила вареники, немного полежали и подошли – пушистые в… Читать весь »
Анна

И у меня получились как резиновые.толстоватые.вообщем не очень.может много муки было?!

Ксения

Добрый день, как думаете, можно их заморозить? И сколько тогда варить в пароварке после разморозки? И размораживать или нет перед пароваркой?

Юлия

Подскажите, можно ли вместо кефира кислое молоко?

Олеся

Юля, можно. главное кислое кефирной консистенции 🙂

Юлия

Спасибо, Олеся 😉

Елена

Спасибо, с первого раза и получилось!!! Очень вкусно!

Татьяна, добрый день! Планирую сделать вареники обычные, не ленивые, с картошкой и творогом (отдельно такие и такие). В творог сахар положу, что-то еще нужно класть? И как правильно приготовить начинку из картофеля? Отварить картофель в мундирах или нет? Кроме соли что добавить?

Юлия. Картофель лучше без мундиров отварить. Добавить поджареный лук, соль, перец. У меня такая начинка 🙂

Жанна

Большое спасибо за рецепт теста. Уже сделала такие вареники 4 раза (сезон!), и с клубникой и с черникой. Жду вишни. Все прекрасно замешивалось-поднималось. Трескаем их целый день.

Елена

Спасибки за рецепт. Только что приготовила. Ням-ням вышло

Катерина

Вареники вкусные. Пышными они не получились, так как “сдулись” буквально сразу при открытии крышки моей пароварки (пароварка представляет собой дуршлаг, продающийся в комплекте с соответствующей кастрюлей и крышкой). Из-за чего бы такое могло произойти, мало соды?

Олеся

если соду клали по рецепту, не должны. может быть или тонко раскатали тесто или переварили (даже лишние 1-2 минуты могут быть решающими).

Катерина

Просто плотным. Наверное и в самом деле тонко раскатала.

avatar
wpDiscuz
36
109
23
14
0