ПсевдоРафаэлло

ПсевдоРафаэлло

[Всего голосов: 3    Средний: 3.7/5]
3.67 / 3
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 90 минут
 Средний

Может быть, это крайне субъективно, но мне трудно представить себе человека, которому не нравились бы замечательные конфетки "Raffaello" от "Ferrero". И поскольку лакомство это не из самых дешевых, некоторые хозяйки пытаются сами делать что-то похожее из доступных ингредиентов. Не так давно я наткнулась в сети на один такой рецепт и решила опробовать его на своих мужчинах (муже и двух братьях). Муж заключил, что "это можно есть в маааленьких количествах с чаем или кофе", а младшее поколение просто ело и нахваливало. В общем-то, конечный продукт имеет весьма отдаленное сходство с теми самыми "Raffaello", но тем не менее. Привожу рецепт.

 63
 25.09.2008
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Добавить в меню
  • Приготовлено!
  • В список покупок!
  • Распечатать

Рецепт приготовления:

Состав

Масло смешиваем со сгущеным молоком, ставим на водяную баню и размешиваем до растворения масла (я просто поставила в микро на 30 секунд).

Масло с молоком

Добавляем в массу 200 г кокосовой стружки, хорошо перемешиваем, затягиваем тару пищевой пленкой и ставим на ночь в холодильник.

Кокосовая масса

Миндаль замачиваем на 1 час в воде, затем удаляем с него кожицу.

Замачиваем миндаль

Из застывшей массы катаем небольшие шарики, внутрь засовываем по одной миндалинке, обваливаем конфету в кокосовой стружке. Храним в холодильнике.

ПсевдоРафаэлло

Приятного аппетита!

Подписаться

Комментарии

Все (63)
С фото
Анна

эх, жалко, этот рецепт не для меня. кокосы и все, что с ними связано на дух не переношу

Ольга

Татьяна, а в таком пакетике сколько стружки?
В магазинах я встречала пакетики только максимум 50 г – стоят очень дорого.

Ольга

В универсаме Юго-запад 50 г стоит почти 2500 руб…

Nata

Одной вещи понять не могу- почему в Беларуси кокос такой дорогой и из чего его делают. В Польше, где я учусь- 200-250 гр. порядка 1500 бел. рубл. Причем практически нет таких микроскопических пакетиков типа 50гр. Надо налаживать поставку! 🙂 И все тогда смогут делать много кокосанок и рафаэлло 🙂

nadia

извините конечно,хочется узнать, это про какой такой кокос вы говорите?? про обычную кокосовую стружку? вы тут указали такие цены,что у меня глаза на лоб полезли.

Reya

Ничего себе у вас цены, у нас пакетик 200 грамм чтоит 0,6 $

Ольга

Я была в Польше в прошлом году (на экскурсии Гданьск-Гдыня-Мальборк-Сопот-Торунь).
Уровень жизни там выше нашего в 2 раза (по словам экскурсовода, зарплаты в 2 раза выше).
Кое-что действительно дешевле и качественней (например, мясо).
А так цены практически наши. Так что за их зарплату можно купить продуктов минимум в 2 раза больше.
А в Торуни знаменитые пряники – ПРОСТО СУПЕР!!!
А в Сопоте рыбка – ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ!!! – самая вкусная в Польше.

Sister

Ура! Вчера наконец-то я нашла кокосовую стружку. Искала ее со дня появления рецепта на печенье “кокосанки”. У нас в Питере, в универсаме “Александовский (не самый лучший магазин, скажу я Вам) купила вчера 6 пакетиков. 1 пакет – 40 г. Цена – 9.50 руб. Если кокос подкрашеный то цена 11.50. Это так, для информации.
В долларах около 0,43 $

Xena

Если в вашем городе или поблизости есть супермаркет Метро – можно поискать там. Я на днях купила там (Киев) толстенький такой пакетик, 250 г, производство Индонезия, упаковка польская, никакой краски, стоит точно не скажу (к сожалению чек успела выбросить до того, как прочитала дискуссию), примерно около полутора-двух долларов в эквиваленте, не больше.

Forget-me-not

Нашли в Москве стружку,в магазине “12 месяцев”))50 гр. стоит 8 рублей)))))скупили почти всю)))скоро будем пробовать))))

Любовь

Я делаю рафаэлло из сыра с грецким орехом. Попробую сделать детям они у меня сладкоежки. Если найду кокос.

H2O68

Только что закончила коробочку, подаренную мужем на 14 февраля. А еще хочется, надо попробовать. Не знаю, как на вкус, но на фото выглядят, как настоящие!

airin

Чем больше читаю сайт, тем больше поражаюсь какая у вас всех ТАМ жизнь: то деффицит, то цены ахнуть. И при этом вы, женщины, такие молодцы, готовите такие вкусные вещи для себя и близких людей. Я жила в детстве в Беларуссии (23 года назад) и у меня о ней лучшие воспоминания! Леса! ягоды! Запахи до сих пор помню и места! Кстати привет всем из Полоцка, Новополоцка, Россонов, Селявщины. Я сейчас живу в Казахстане. Нас Китай снабжает чем хочешь,… даже страшно иногда покупать. Магазины в каждом доме и я даже не подозревала, что для вас будет такой проблемой кокосовые стружки: у нас… Читать весь »

Диана

Девочки, мне прям захотелось вам посылки слать с кокосовой стружкой и другими продуктами. Грустно, когда все так. Но вы молодцы, готовите, расскзываете и еще живете радуясь!

Olgerda

Последнее время у нас на Комаровке продается кокосовая стружка развесная по 12 000 кг вроде

вчера покупала в киоске на крытом рынке по 20800 руб за кг, там где орехи пролают

calandiva

А на Камаровке где именно?

Olgerda

на открытом рынке в первом ряду, там где сухофрукты

ВоробьишКо

По вкусу этот десерт напоминает больше батончик Баунти, чем Рафаэлло, очень сладкий и очень вкусный

ОЛя

Mild,вы бы не могли указывать кол-во шт. или порций со взятых ингридиентов в своих рецептах.Спасибо

Жанна

Довольно просто, нужно попробовать!!!! Спасибо за рецепты!!!!!

Malishka

A mojno li vmesto mindalya vzyat` te orehi kotorie bivayt v rafaello? … ya zabila kak oni nazivaytsya ))

Malishka

Mild a eto bez raznici v kakoi vode derjat orehi?… (holodnoi, teploi)

Юлия

Ой, как просто! Надо сделать! Как используется 3 кило кокосовой стружки привезенных из Эмиратов!
Всё ни как не знала как эту стружку применить, а конфетки/печенье “кокосанка” уже сильно поднадоели!
Татьяна, а хранить готовые конфетки аля Раффаэло нужно тоже в холодильнике?

Аля

Таня, замечательный сайт, толко сгеодня с вами “познакомилась” ,и уже влюбилась в ваши рецепты.
Скажите, а если свежий кокс натереть, то меняются пропорции? Мне кажется, масло тогда может быть не нужным? Свежая стружка много масла содержит. Или лучше все же сухую купить?

Ира

Тоже делала!!! Спасибо за великолепные рецепты!!!!!

любочка

хотелось бы попробывать это пригатовить да боюсь не получиться….и ещё в нашем то городе нету столько кокосовой стружки..дорого слишком выходит!!!!

Ира М.

Танюша, все комменты уже не перечитывала, но миндаль можно не замачивать на час, особенно если мало времени, то можно залить его кипятком и дать постоять 15 минут, потом с легкостью удалить кожицу.

Натуся

Я смотрю у Вас там великая проблема с кокосовой стружкой…Приглашаю всех в Харьков(Украина), у нас этого кокоса хоть п..ой кушай..и по весьма дешевым ценам)))

Елизавета

а сколько штучек примерно получилось из такого количества ингридиентов??

Елизавета

у нас в магазине тоже такое продается, мне оооочень нравится…
вот хочу попробывать и свое сделать и сравнить…думаю домашнее всегда лучше получится..
спасибо вам за прекрасные рецепты!!!

Yana

milye damy! priglashayu vseh v avstraliyu – zdesj kokosovaya strugka prodaetsya v paketah po1 kg 😉 stoit deshevo 😉 spasibo za recept!

Татусик

Сделала вчера на День Рождения мужа,конфетки исчезли со скоростью звука! 🙂 А свекровь спросила,где я такие купила! Вообще вчера почти все блюда на столе были с этого сайта,на сегодня ничего не осталось 😉 Танечка,в очередной раз огромное спасибо!!!

Yana

ochenj ponravilosj, toljko ya vnutrj logila po 3 oreshka – tak vkusnee 🙂 a sleduyuschij raz hochu poprobovatj obmakivatj v ratoplennyj belyj shokolad, a potom uge v kokosovuy strugku 🙂 esche raz spasibo za recept 🙂

Наталья Ф

Кокосовой стружки нет, зато есть настоящий кокос уже разбитый, жаль без молочка(( ,на тёрке отлично натирается и стоит 30 рублей. Сейчас замесила, посмотрим что получится:)

Анюта_

наткнулась на ваш рецепт, ну и очень захотелось сделать, но вот проблема….у нас в Украине нет настоящей

Анюта_

сгущенки, она у нас по вредности стоит № 1, вместо молока туда добавляют двуокись титана.может можно чем то заменить сгущенку.или только сгущенка туда нужна?

Анюта_

жаль…просто у меня деточка дома, очень хотела ей приготовить.я стараюсь все дома делать, чтоб не покупать вредные , не настоящие продукты.Может через инет заказать с другого государства, может на этот счет в других странах лучше!

Натка

О_о как страшно жить у вас на Украине!!! Это от каких интересно коров двуокись титана получается? Я вот вроде тоже с Украины, но о таком впервые слышу! 🙁 Хотя действительно, в большинстве своем сгущенка у нас достаточно паршивая-но это дешевые варианты, на которых почти всегда можно найти надпись “з додаванням рослинних олiй”, еще мне очень не нравится сгущенка тм”Iчня”-хотя подобных надписей там нету, но вкус отвратителен, настоящую сгущенку даже не напоминает. Но кроме всего этого есть и достойные варианты, из последнего что понравилось- пластиковая упаковка типа майонезной, называется по-моему “sladko”-вкус родом из детства, как у хорошей советской сгущенки, никаких посторонних… Читать весь »

Натка

Здрасте, это снова я! 🙂 пишу приблизительный рецепт домашней сгущенки (без сухого молока): берем 1л свежего, желательно домашнего, молока, добавляем 1ст сахара и кипятим до нужной консистенции на минимальном огне. За состоянием молока нужно следить очень внимательно, т.к. через час оно у меня было еще очень жидким, а еще через 40 мин. получились конфеты-ириски, из кастрюли пришлось отковыривать ножом … 🙂

Натка

Кстати, Анют, у нас в АТБ появилась белорусская сгущенка по госту 78 года

Polly

Готовила на выходных. ОЧЕНЬ ВКУСНО! и очень сытно. Много не съешь.

Ann

Для верности хочу сообщить, что люди, которые не любят рафаэлло есть. Точнее, я их раньше очень – очень любила. Все время страдала от их дороговизны, но все равно ела.. правда редко. А потом как – то выдалась возможность поесть побольше и.. как рукой сняло. Уже больше трех лет смотреть на них не могу. И все же рецептик опробую, спасибо

Ксюша

Таня, подскажите, а если первоначально сделать маленький шарик с миндалем в центре, его обвалять в вафельной крошке, затем сверху сделать еще один слой кокосовой массы и обвалять в стружке, как думаете получится? Или консистенция у массы не та?

Ксюша

Ясно. Значит мудрить не буду)
Спасибо.

Летающая в облаках

Ваши рецепты разлетаются по интернету, видела в качестве поста рецепт рафаэлло вконтакте где-то 🙂

Анастасия

пробовала делать рафаелки по такому рецепту, нашла на каком-то сайте. на мой взгляд, очень сладкие и тягучие + обжигала пальцы, когда шарики катала. я лучше эту банку сгущенки на какой-нибудь другой рецепт пущу, чем буду стоять и у плиты вымешивать

вероника

у меня смесь не застыла и шарики не получились(( очень липкие и расползаются, может быть поставила мало масла?

Мария

очень вкусный рецепт,дети остались довольны!!!

Евгения

Я вчера решила сделать такие конфетки не из покупной стружки, а из настоящего кокоса (натерла его на мелкой терке). И у меня тесто получилось очень жидким! Т.е. кокос натуральный сюда не подходит (он очень жирный и влажный). Ну я не растерялась, добавила в тесто муки и выложила на противень печеньками с орешками посрединке. Получились очень нежное и вкусное печенье а-ля “кокосанки” :))

avatar
wpDiscuz
0
1
1
18