Мясной суп с макаронами и базиликом

Мясной суп с макаронами и базиликом

 40 минут
 Средний

Комментарии

Все (70)
С фото
kambalas
kambalas

Обязательно приготовлю этот суп завтра. Одна проблема- я очень не люблю томаты в супе. Можно без этого?

владимир
владимир

вкуснятина! прям чувствуется мясной вкус и аромат чесночка! с промозглой улицы после работы такой сытный суп просто сказка! горячий с кусочком хлебушка +рюмочка запотевшая!! никакой грипп не страшен! спасибо татьяна вам за рецепт! p.s а если 1 небольшую картошку кубиками туда? не помешает? и не испортит?

Натка
Натка

эх, Владимир, чувствуется мы с вами родственные души! 🙂 … Это я насчет картошечки – поддерживаю полностью 😉

Наталия
Наталия

А бульон добавляем когда? Фарш в бульон или наоборот,или все равно?)

juliete
juliete

Суп очень заинтересовал. Можно ли зменить фарш на говяжий, куриный или индюшиный? (интерсуюсь с целью уменьшить каллорийность)

Katrin
Екатерина

можно ли консервированные томаты заменить свежими?

Лиза
Лиза

А действительно, на каком этапе включается бульон? И сколько его нужно?
Кстати, я всякий раз мучительно пересчитываю ингридиенты Ваших супов на свою пятилитровую кастрюлю. А 6-8 порций – это сколько в литрах?

SUGA
SUGA

Я думаю, бульон, как обычно, добавляется на одном этапе с томатами и специями.
2 литра, в рецепте указано 🙂

Таня, прекрасная идея для сытного супчика, спасибо! Напомнило мне пасту болоньезе, только это суп 🙂

Navva
Наташа

Выглядит очень аппетитно 🙂
Татьяна, а свежий базилик можно? Если можно, то сколько?
И когда бульон добавлять? Вместе с томатами?

ё
ё

Что-то подобное готовила в походе на костре, только вместо фарша-тушёнка) эхх..сразу лето вспомнилось

Inna_N
Инна

Только что приготовила. Суп отличный, только вот не понятно как подавать с сыром? Натереть на терке? Он плавится и тянется, выглядит не очень эстетично))))

kocherezhka
kocherezhka

Спасибо большущее за рецепт! Очень простой в приготовлении и очень вкусный суп!
Мои ничего не едящие дети съели по 2 тарелки)) Будем повторять.

Меламори
Меламори

Суп великолепен! Только не было томатов в собств. соку, положила томатную пасту и чуток уксуса:) В остальном так же – потрясающе вкусно, можно и со сметаной, и без, мы с мужем только что по две тарелки навернули)))

пралеска
пралеска

Таня, а куриный фарш можно вместо свиного?

Naamah
Naamah

ммм…изумительный супчик получился!!!Правда на мой вкус жирноват, но сняла жир сверху и все ок! Вкусный неимоверно!!! Спасибо большое за него, Татьяна!

Амалия
Амалия

Таня, а если использовать не бульон, а просто воды добавить? Не тяжеловато-ли будет для детей, если и бульон и с фарша навар, как вы считаете? Очень хочется приготовить супчик, но так чтобы вся семья могла оценить.

Самая
Самая

вкусно, но мне показалось что фарша оч уж много в супе. Съела с удовольствием, но в дальнейшем откажусь, наверное, от супов с фаршем. Как-то все не то….

Dominikana
Dominikana

Супчик отменный, только что приготовила, муж тоже оценил!:))) Даже без сыра!

Олеся
Олеся

Татьяна, подскажите пож-та, какой получается фарш в блендере? Как я поняла вы достаточно часто делаете фарш именно блендером? И подходит ли фарш, сделанный таким образом для этого супчика и в принципе для котлет?

Zarina
Zarina

Суп великолепен! Самое гланое готовится ОЧЕНЬ быстро.Готовила пол порции,думала если не получится то хоть выкидовать не так жалко,придется готовить вторую половину)))

Аnka
Аnka

очень вкусный супчик) базилик здесь ну очень хорошо подошел!!! только вот с макаронами что-то не то получилось – разварились до ужаса – сыпала как в рецепте, а получилось пол супа(

Дарья
Дарья

похоже на лагман. есть какие-то отличия в рецептах?

Isanbaeva88
Светлана

Татьяна, а если сделать не с фаршем, а просто с говядиной, порезав ее на кусочки?

Елена
Елена

Подскажите, я не поняла, томаты должны быть солеными? В смысле “соленья”? или пресные) в общем не пойму какие помидорчики нужны?

Naamah
Naamah

Суп просто великолепен! Очень-очень вкусный! У мамы наконец-то закончился пост, можно теперь душу отводить 🙂 Я большая любительница базилика во всех его проявлениях, готова его везде пихать)) но сдерживаюсь, конечно же

Тамара
Тамара

Таня, спасибо вам огромное!!!

Светлана
Светлана

Сегодня на обед готовила этот изумительный супчик!!!!!Приятно было слушать звон ложек по тарелке,в тишине.Все молча уплетали суп.Спасибо большое за рецептик!!!!!Очень-очень вкусно!!!!!!!!!!!!!

Марина
Марина

Вчера наткнулась на супец, сегодня приготовила. АРОМАТ бесподобен! Вкус новый и мне по-нраву! Муж заценил-сказал правда что на суп не похож..больше на гуляш-в истинном его понимании.
Вообщем теперь буду готовить.
Вначале тоже подумала про картошку, НО ЛЮДИ мы её всегда в принципе и везде пихаем (я любитель картошки)…но тут ничего не надо менять!
Всё нужно делать как автор и преподносит!
(ну я тока сыра не добавляла). Спасибо за рецептик!
Планирую вскоре приготовить по вашему рецепту Суп из цветной капусты и нута с карри

Наталья Soon
Наталья Soon

Наверное с месяца 1,5-2 назад я таки забыла отписаться по поводу этого изумительного супа!
Исправляюсь с большим удовольствием 🙂
Вчера я уже высказывалась о том, то иногда я не могу подобрать слов к рецепту, например такому как свиное рагу с яблоком и как этот мясной суп с фаршем и макаронами. Эти рецепты одни из тех которые не просто “ходят в моих любимках”, эти рецепты навсегда находятся на пьедестале почета. Оба блюда я никогда до этого не пробовала, равно как и мой муж, но мы осталлись в таком восторге, что текст благодарности вам, Таня, не сможет передать ровным счетом… Читать весь »

Юлия
Юлия

я чуть изменила рецепт
вместо макарон добавила фасоль и картошку
+ зиру + красный перчик
мой муж был в диком восторге! спасибо за идею

Азиза
Азиза

вопрос: а бульон можно готлвить из кубиков ‘магги’?

Ksana
Ксения

Действительно зимний суп)) Сытный, ароматный и очень-очень вкусный)) Семье очень понравилось!!! К сожалению не нашлось базилика – заменила прованскими травами. в следующий раз обязательно сделаю с ним))

Марьям
Марьям

Суп был вкусный, всем понравился. Но был один большой минус. Скорее всего, это мой промах. Макароны распухли и стали невероятно огромными и разварились. Использовала макароны из твердых сортов пшеницы, немножко не доварила специально. Потом выключила огонь, а когда через полчаса открыла крышка, немного ужаснулась.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

Марьям
Марьям

Спасибо!)))

ольга
ольга

Таня, планирую завтра сварить данный суп – произвели впечатление восторженные отклики))) Вот только в сомнениях, какой бульон лучше использовать:куриный, овощной или мясной. На каком вы варите этот суп? спасибо

ольга
ольга

Да, Танечка, еще уточнение (для работающей и загруженными повседневными обязанностями женщины актуальное) – как долго может храниться этот суп в холодильнике? Хотя бы денек проживет? P.S а готовить решила таки на овощной бульоне, что-то мясной+ фарш, боюсь будет оченб жирно…. А у меня с недавнего времени муж фигурой озабочен (!!!!) после шести вечера не ест (!!!!!)

Марьям
Марьям

Действительно, лучше готовить на овощном бульоне. На мясном слишком жирно.

Nina_kzn
Энка

советик для тех, кто хочет хранить суп-отварите макароны отдельно, когда будете разогревать – добавите 🙂

Natalie
Natalie

Несколько раз варила этот суп, все время на воде. Результатом очень довольна.

Инна
Инна

Приготовила суп наверное уже раз десять. Бесподобное блюдо. Таня, Вам снова от меня СПАСИБО за рецепт!!!!!

Юлия
Юлия

один из самых любимых супов! спасибо!

Юлия
Юлия

я делала этот суп на курином бульоне со свининой, на бульоне с бараниной пополам с говяжьем фаршем, и с говядиной. самый вкусный был с бараниной и говядиной. правда, и время приготовления дольше))

Иринаl
Иринаl

Скажите пжт,у меня нет (сейчас помидорок в нат соку), а обычные консервированные можно добавить(без шкурки)?

Янина
Янина

Очень вкусный, ароматный, согревающий суп – идеальный вариант для для зимнего вечера)

Леська
Леська

Классный суп, нечаянно наткнулась. Никогда обычно на свинине не делаю, но тут все вкусно. И ребенок счастлив: любит, чтоб “мяско” в каждой ложечке было :). Только с базиликом мне не повезло, попался плохой, с какими-то сушенными прямо палочками как деревянными :(, вылавливала их. Первый раз так с зеленью неповезло

Мария
Мария

А если нет томатов в собств соку, как пастой заменить можно?спасибо

NataliaSoon
NataliaSoon

Готовлю этот самый суп с 2012 года, но есть одно НО – муж наотрез отказывается есть первые блюда без картофеля в составе… А мне очень вкусно и без него…

Наталья
Наталья

Супчик получился ну очень вкусный, единственное, от себя добавила еще набор восточных специй для остроты)). Спасибо огромное за рецепт!

Qwerty
qwerty

Ну надо же, первый раз так, сколько людей готовили, и все довольны. Значит, это у нас что-то не так вышло, нам с мужем совсем не понравился. Бульон из индейки, фарш свиной/говяжий (но правда, покупной, может, в этом дело), макароны звездочки, перед подачей не добавляли сыр и свежий базилик, а так всё по рецепту. Вышло как будто бульон с фаршем с помидорным вкусом. Другой буду пробовать теперь.

LanaAlexandre
Svetlana

Базилик!!!!!! И пармезан!!! Только с базиликом получается такой солнечный средиземноморский суп!

avatar
wpDiscuz
Подпишись в Инстаграме!