Малосольные огурцы

Малосольные огурцы

[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]
5 / 2
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Одно из главных летних блюд для меня - это малосольные огурчики. Обычно я готовила их старым бабушкиным способом - кинуть в банку, добавить укроп-чеснок-смородину, залить рассолом и ждать два дня. Рецепт, который я предлагаю вам сегодня, позволяет получить вкуснейшие малосольные огурцы буквально за 6-8 часов.

 65
 27.05.2009
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter

Ингредиенты :

Основа

Укроп и чеснок мелко рубим.

Рубим чеснок и укроп

Огурцы моем, обрезаем кончики, складываем в пакет. Туда же насыпаем соль, кладем чеснок и укроп.

Кладем в пакет

Завязываем пакет, хорошенько его трясем, чтобы приправы равномерно распределились. Кладем пакет в холодильник на 6-8 часов. Огурчики получаются хрустящими, ароматными, с ярко-зеленой кожицей.

Малосольные огурчики

Приятного аппетита!

Подписаться

Комментарии

Все (65)
С фото
Елена П

Ни одна поездка на природу не обходится у нас без таких огурчиков, главное их преимущество – они готовы через 20 мин. Мы обычно делаем перед выездом, пока доедем – такой запах обалденный из пакета стоит!!!!!!!!

Милена

Здорово!!! Вот мужа то удивлю!!!!

Luba

Отличный рецепт, быстро. просто, отлично! Обязательно приготовлю! Спасибо за рецепт!!!

Anshi

А по вкусу они как? Я люблю кислые-прекислые, из бочки. Говорят, можно сделать и не в бочке, но сколько ни пробовала- ни один рецепт не подходит. Может, вы знаете?

Ольга

Очень хороший рецепт, я так дома делаю, а если хочу быстрее, просто режу колечками и через час готово!

Ольга

Спасибо, Танечка! Классно и очень быстро!)))

igor-r-t

Наблюдал вчера на эту тему.Около магазина под тентом продают черешню,клубнику,помидоры и т.д.
Смотрю,польская красивая клубника около 3-х баксов за кг.Покупаю и далее от изумления не верю глазам.Обычные малосольные огурцы (ни зелени ни чеснока не видно) более 5,5 баксов за кг.
Банановая республика,блин.Это при том,что свежие огурцы 2,5 бакса за кг.Вот это навар за соль+воды еще впитают….А в Минске?Через месяц собираюсь,а в прессе одни ужасы…

Иринка

замечательный рецепт!
завтра попробую сделать!

Сабина

Огурчики получились очень вкусными!!!! А главное быстро!!!!!

Ира

Спасибо, отличный рецепт!
Только вот у меня вопрос:
А можно вместо обычной соли использовать морскую?

Алена

Ммммм…..Я больше не могу. Только что засунула огурчики в холодильник, а запах по комнате!!!! Не могу терпеть)))

Lizard_Lu

Огурцы получились просто отпад!
Правда, они пережили у меня катастрофу. Хотела взять с собой на работу пакетик с огурцами и булочками, коллегу угостить. Так забыла! Позвонила любимому, чтобы сбросил мне с балкона на шестом этаже. Булкам, понятно, хоть бы хны, а вот огурцы здорово пострадали, пара разбилась просто вхлам.
Впрочем, всё равно, вкусные. 🙂

airin
Как раз вчера купила такие пакетики. Очень удобно. Татьяна, к Вам вопрос. У меня с соленьями постоянная проблема: пересол. Не могли бы Вы подсказать – столовая ложка соли с горкой или нет, и соль мелкая или крупная (на фото кажется мелкой), есть ли разница. И еще, я чеснок не резала, а выдавила через “чеснокодавку” – это сильно повлияет на засолке? Потом та же проблема с засолкой капусты – постоянно пересаливаю. Кого не спрошу все делают на глаз: и капусту и морковку и соль (а некоторые даже сахар добавляют и тмин, но муж тмин не переносит). Очень нравится капуста (в охотку… Читать весь »
airin

Огурчики готовы, но кушать сегодня их поздно. Что делать: оставить в пакете или слить сок, чтобы не пересолились и положить в чашку?

Stanislava

Божественно вкуснячие огурчики получились!!! Спасибочки Вам, Татьяна, огромное!!!
Я,как что-нибудь готовлю по Вашим рецептам,то муж каждый раз говорит, что это его теперь любимое блюдо…)))…Спасибо!!!

Яна

Спасибо огромное за рецепт!! Обожаю малосольные огурцы, но готовить их по-старинке руки не доходят, а в магазинах они стоят просто неприличных денег) Как только прочитала, сразу побежала в магазин за свежими огурцами, теперь вот сижу, с нетерпением поглядываю на часы и надеюсь, что все получится как надо!))

Елена

Всем привет!
Я и раньше знала точно такой рецепт малосольных огурчиков.
Рецепрт просто великолепный и по простоте приготовления и по вкусовым ощущениям.
Всем очень рекомендую.

Анита

Даааа!!! Это супер рецепт, я постоянно им пользуюсь! Хоть индийские огруцы жуткие, но я режу их поперек на 2 части и на 4 вдоль, получаются как небольшие огурчики 🙂

Дашенька

И правда вкусные и такие хрустящие, только я немного соли пожалела. А под водочку вообще наверное в лет уйдут!!!

Лия

скажите, можно заменить тот пакет на вашем фото на обычный целлофановый?

Наталья

очень вкусно и главное просто,делаю уже 2 раз,и явно не последний))

Дарья

Спасибо огромное,Татьян!!!огурчики просто супер.вчера приготовила и всю семью удивила)))просто прелесть !спасибо большое)

Marta

А у меня вопрос – почему обязательно в пакет надо складывать? А если в пластиковый судок положить, не получится?

Yanka

Татьяна, а как все-таки именно те пакетики называются, которые у вас на фото? Их где можно купить? Они какие-то специальные продуктовые?
Спасибо.

Yanka

спасибо, поняла )

Аля

девочки,а вода совсем не нужна что ли?не пойму)))

Пятерочка

Cпасибо за чудный рецепт! Сейчас такая жара и лишний раз подхлодить к плите не очень хочется… Рассол варить не нужно! Класс! Век живи – век учись…

Евгения

ну и ну .. без воды..завтра буду делать!!!!
прям для лентяек рецепт, ну в смысле для меня)))

Евгения

Зачем ждать завтра?.. уже всё сделала. а завтра буду пробовать!!!!!!

Неня

А можно вместо укропа базилик использовать, а то девать некуда – пропадает?

НАталья

я сделала увы у нас не пошли они внутри непросолились а так сами по себе пересолеными показались, может что не так сделала.

Неня

Жду, не дождусь, когда засолятся, запах обалденный! Правда, я решила периодически трясти для равномерности просолки. Как приготовятся, отпишусь!

Неня

Очень хорошо получилось, всё равномерно засолилось ! Спасибо, огромное!!!!

Светлана

Татьяна, спасибо Вам огромное и за сам блог, и, в частности, за рецепт этих огурчиков. Сделала и осталась очень довольна 🙂

наташа

Татьяна,классный рецепт,спасибо.
А помидоры тоже так можно делать или для них другой рецепт,как думаете? Может у вас есть такой рецепт,как делать малосьльные помидоры таким способом?

вадим

Спасибо, большое, раньше мучался с рассолом, теперь все быстрее, а огручики более хрустящие

Оля

Спасибо огромное!!!! Очень нравиться Ваш блог))) Очень многими рецептами воспользовалась и удивила друзей и семью))))) Сейчас буду делать Ваши огурчики! Спасибо Вам!!!!

жанна

Всё сделала строго по рецепту,жду результат и сильно облизываюсь.Спасибо.:)

жанна

я уже их ем,непередаваемое оччучение:)!

По жаре – самое то 🙂

Клюковка

Очень вкусно получилось! Татьяна, большое спасибо за простой и быстрый рецепт!

холостяк

пошел по огурчики ! Ну мужики держитесь

Настя

Танюш, ты их не накалываешь перед маринованием? серединка промаринуется на 6 часов?

Настя

СПАСИБО!!!!!

Юлия

Делаю так же огурцы и молодые кабачки, только в огурчики добавляю еще семена укропа.
Вкуснаааааа!

Марина

Ну подскажите как можно с огурчиков лишнюю соль убрать. Вечером кушали, были вкусные, кайфовые. Утром взяла на работу похвастаться, а они пересоленые. Неужели сегодня домой прийду и придется выкидывать огурчики? 🙁

elen

ММММММММММММ… Спасибо!!!

Наташа

Огурчики супер! Спасибо за рецепт!

Присоединяюсь ко всем отзывам-очень быстро и вкусно!!!

Irina

Здравствуйте. А можно ли приготовить таким образом большие огурцы, разрезанные на части? Сейчас маленьких не найти( Спасибо.

Helga

присоединяюсь к вопросу о больших огурцах – можно ли использовать тепличные длинные?

avatar
wpDiscuz
2
27
2
2
0