Куриное филе le Cordon Bleu

Куриное филе le Cordon Bleu

 45 минут
 Средний

Основа

Комментарии

Все (81)
С фото
svet1aya
svet1aya

Люблю простые, быстрые и вкусные рецепты, а этот как раз и таких. Заберу в копилочку и при первой же возможности побалую своих мужчин. Единственное, рулетики, наверное, суховатые и к ним было бы хорошо подать еще вкусный сливочный соус..

Неня
Неня

Татьяна, а можно желать в жаропрочной посуде, чтобы легче мыть было?

Неня
Неня

в смысле жарить, запекать ))

OlgaMordvinova
Ольга

Таня, а после того как свернешь филе, оно не пытается развернуться? У вас лежат так послушно)))

Keksovaya_Lixoradka71
кексовая лихорадка

М-да! Всё же вашим домочадцам везёт больше, чем нашим! :)))

Олеся
Олеся

Спасибо за рецепт. Я очень люблю гордон-блю и мне всегда было интересно, как же туда умудряются спрятать ветчину и сыр. А в вашем рецепте все так просто и понятно, что теперь осталось только купить грудку, вооружиться скалкой и вперед!

Katrin
Екатерина

Танюш, а почему отбивала именно скалкой?
я курицу кладу в пакет и отбиваю молотком, чтобы не летело во все стороны

Натали
Натали

на карандаш!то что надо!

Алия
Алия

Рецепт очень понравился. В ближайшее время попробую…
Спасибо
🙂

мария
мария

А запекать на противене с маслом?или на фольге/пергаменте?

Nataliabrs@yandex.ru
Наталья

Впечатляет! Обязаиельно попробую. Спасибо

Лерик
Лерик

Сегодня же сделаю!!! На каком режиме духовки запекать: верх-низ, гриль?

Лерик
Лерик

Это, это великолепно, превосходно, изумительно, неописуемо, ООЧЕЕНЬ вкусно!!!!

Татьяна
Татьяна

что за ерунду вы показываете? откуда то скачали фото? не получается из такого филе таких рулетов!!!! филе толстое, не сворачивается, сыр вытекает-весь остается на посуде – ЕРУНДА!!!!в итоге не вкусное сухое куриное филе еще и с отслаивающейся булкой от панировки и горелый расплавленный сыр внизу!

Tatti
Татанька

ай как некрасиво с Вашей стороны! я сама лично вчера делала эти рулетики, да, филе получается толще, но тем не менее они прекрасно сворачиваются и булка не отслаивается и они совсем не сухие!знаете, есть такая поговорка, нече на зеркало пенять коли рожа крива..

Олеся
Олеся

Если руки выросли не с того места, то Вам никакие сайты не помогут!

Анастасия
Анастасия

..не умеете готовить – учитесь, не хотите учиться – молча бегите в Макдоналдс

Оливушка :3
Оливушка :3

я тоже считаю что так говорить некрасиво -__-
зачем так кидаться на труд человека, даже не пробуя приготовить
а если не получилось – значит в том нет вины Татьяны, значит Вы делали что-то не так

Enjoythesun
apple

хахах)) таких комментариев на этом сайте, наверно, еще не было…)
я как-то готовила Рулет из филе индейки с базиликом, у меня тоже ничего не вышло, зато сейчас я уже натренерованная. попробуйте еще раз!

Эляся
Эляся

если у вас не хватает фантазии и мастерства правильным образом разделать филе, то это не значит что в этом виновата Татьяна (Mind)! и с подобного рода коментариями нужно было бы вообще попридержаться! Татьяна Mind умничка, руки золотые и фото у нее замечательные! Сколько готовила по ее рецептам и все прекрасно получается! так что проблема именно в вас, а никак не в рецепте!

Эляся
Эляся

ой) Татьяна Mild конечно)

Inna
Inna

ООООООООчень сомневалась, но желание попробовать было сильнее, вчера сделала и ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! ничего не развалилось не ракрутилось. Да, сыр кое-где повытекал, но совсем немного и несущественно. Получилось ОООчень вкусно и быстро самое главное. мои гости осталось в восторге и то и дело спрашивали, как это я туда засунула сыр и ветчину :)))) Спасибо Татьяна , Вам за рецепт и вообще за Ваш сайт. Я уже стала Вашей поклонницей 🙂

Яна
Яна

очень вкусно и быстро! всегда готовлю их когда нет время, а по поводы толстоты филе девочки любое мясо можно располосовать филейным ножом )))))))))))) делайте это блюдо чаще , приловчитесь и ничео не будет вытекать!

Вероника
Вероника

У меня тоже сыр вытек 🙁

Анастасия
Анастасия

приготовила, все получилось замечательно! Боялась, что получится суховато, но нет, при запекании грудки дали довольно много сока – получилось достаточно сочно. Спасибо за рецепт!

Enjoythesun
apple

у меня тоже получилось, спасибо за рецепт!)
для тех, у кого вытек сыр. может, можно попробовать лучше панировать? например, сначала яйцо, потом мука, еще раз яйцо, и потом сухари

Shole
Shole

Всегда, когда имею дело с куриной грудинкой после отбивания замачиваю их в молоке с вечера. Советую.

Алена
Алена

Я, к слову, тоже замачиваю уже отбиток куриное филе в молоке (с солью и перцем) на 1 час. Вкус более нежным получается, что ли… Но это если позволяет время и/или готовите одновременно несколько блюд)

Fira
Fira

Очень люблю готовить Гордон блю, но всегда жарила. Но это так замечательно, что не надо жарить в масле! И зубочистки не нужны, и плита чистая, и сама не устала! Теперь буду делать это блюдо в духовке.Спасибо!

Юлия
Юлия

и я всегда их жарила
надо попробовать в духовке

Алена
Алена

И я )) Но начала делать потом чуток хитрее: сначала легкая обжарка, чтобы появилась аппетитная корочка, потом – в духовку, до кондиции. И симпатишно выглядит, и, имхо, сохраняется сок.

Анна
Анна

Здравствуйте Таня, скажите, пожалуйста, а еще солить нужно на каком-то этапе или только подсолить яйца? И сколько соли примерно, а то у меня всегда с этим проблема. Спасибо)))

Morose
Morose

Очень классный рецепт, и совсем несложный. Не знаю, как можно умудриться НЕ свернуть филе в рулетик 🙂

Татьяна, а можно вас спросить по поводу гарнира? Уместно ли будет запекать рулетики в большой форме, а вокруг обложить, к примеру, слегка отваренной картошкой (смазать ее маслом, и потом посыпать зеленью)? Чтобы она за 25 мин как раз дошла до кондиции. Или может быть, какие-то овощи? Цветная капуста или брокколи или как-то так?

Taня
Taня

Таня, а как проверить готовность рулетов?

Ilona
Ilona

Подскажите, а можно вместо курочки использовать тонкие кусочки свинины?

alina
alina

Большое спасибо за рецепт. Мое семейство в восторге

Maxyxa
Maxyxa

Спасибо. Получилось очень вкусно. Без зубочисток у меня не обошлось, да и до готовности не 25 минут прошло:) Но это не главное, главное муж в восторге!

Sati
Sati

Всю супружескую жизнь мне муж рассказывает про какой-то чудный полуфабрикат кордон блю, которым его кормили в детстве. Простите за кощунственное сравнение, но если кто-то пробывал в 90е сие блюдо, этот рецепт хоть немного его напоминает?))

Fira
Fira

Я ела 🙂 ! В ресторане, оно таким и было. Надеюсь и Ваш муж ел такое же блюдо. Вы спросите лучше его (или Вы хотите сделать ему сюрприз?).

kyss
kyss

Да полуфабрикаты продают и сейчас, все что сделано самостоятельно всегда вкуснее и лучше:)

ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА

А крекетры можно измельчить в блендере?

luka
luka

Сделала такие рулеты, очень вкусно.
Поняла, что филюшки для этого блюда надо брать небольшие, у меня были крупные и я не смогла их достаточно тонко отбить, сворачивать рулет было трудно и без зубочисток никак.
Панировала в обычных сухарях. Сыр немного вытек, но это не страшно и во многом зависит от самого сыра – разные сорта по-разному плавятся.

Лена
Лена

Безумно вкусно!
Спасибо большое за рецепт, давно хотела попробовать что-то в этом роде, но руки не доходили.
А как рецепт увидела, решила, что пора 🙂
Сочно, сытно, красиво и быстро)

Ciel
Ciel

Отличный рецепт. Получилось вкусно и сочно. Уже к 4-му филе набила руку и оно получилось то, что надо. Действительно, филе нужно брать не особо крупные. =)

Tany kz.
Tany kz.

Я сделала на выходных эти рулетики. ОООчень вкусно. Правда я немного отошла от рецепта -без сухарей делала, и курочку заранее чуть замариновала в майонезе и сметанке. Свернулись рулетики хорошо, и ничего не вытекло, хотя некоторые кусочки филе у меня рваные были. Еще я добавляла картошечку с овощами по краю,т.е. рулетики лежали не плотно друг к други и картошка к ним не касалась. Но вывод всетаки такой-без картошки лучше, потому как она дольше готовится, f рулетики за это время подсохнут/ И мариновать курочку совсем необязательно, хотя возможно без этого они не так удачно свернуться)).

Юлия
Юлия

я вчера тоже готовила
но я делаю не рулетиками, а в карман
филе надрезать, вложить начинку и заколоть зубочисткой

Diana
Diana

здраствуйте Татьяна, меня удивил этот способ с крэкерами, первый раз слышу. Чем он лучше сухарей?

Эляся
Эляся

“Для панировки я использовала раскрошенные крекеры – так корочка получается более хрустящей. Обычные панировочные сухари тоже хорошо подходят.” — посмотрите внимательней) все сказано в описании к рецепту

Splash
Splash

Очень просто и вкусно! Спасибо большое за рецепт:)

юлия
юлия

Беру такое же филе (в упаковочках, уже порезанное) и слишком толстые кусочки, разрезаю поперек на две или три части. Отбивать их значительно легче, они получаются не слишком тонкими и не толстыми, легко сворачиваются))

July-Fantasy
July-fantasy

Все отлично получается! Рулетики не разворачивались, потому что хорошо отбила филе. Сыр взяла пармезан, он жесковат, поэтому потерла на терке, в духовке не вытек. Вместо ветчины взяла болгарский перец, ела такие рулетики в ресторане, мне понравилось больше, чем с ветчиной. Получилось очень сочно и вкусно. Спасибо за рецепт!

Tana
Tana

Огромное спасибо за рецепт!!! Вчера муж был просто в вострге!!! Раньше покупали такие в виде полуфабрикатов, но “свои” получились гораздо вкуснее!!! Правда пришлось повозиться, но результат стоил того!!

Tana
Tana

Я тоже думала, что они они будут разворачиваться, НО НЕТ!! ))) Кстати я жарила их на сковороде с двух сторон.

Мария С.
Мария С.

Вчера на ужин были эти рулетики, обожаю такие рецепты: быстро, очень вкусно и красиво. Спасибо большое))

Ангелина
Ангелина

я их готовила,очень вкуснр!!

Юля
Юля

Таня, а можно к вам немного глупый вопрос? А как это скалкой отбивать? Раскатывать грудку что ли или прям бить по ней цилиндром от скалки?

Ольга
Ольга

Очень замечательный сайт с прекрасными рецептами)) Готовила такое блюдо на днях, всем очень понравилось, мясо получилось очень сочным и вкучным.Столько хороших и понятных рецептов, ежедневная готовка превращается в удовольствие)) Сейчас буду ставить в духовку хлебушек по Вашему рецепту. Спасибо за такой сайт)))

Карина
Карина

Доброе утро, Татьяна ! Доброе утро, Хозяюшки ! А можно скрутить рулетики заранее, поставить в холодильник, чтобы непосредственно перед приготовлением выбрать из холодильника и запанировать ? Благодарю за ответ !

Кatiket
Кatiket

Приготовила мужу на день рожденья… Все, а особенно мой именинник, были в восторге!!! Интересное и сравнительно несложное блюдо…
П.С. И сыр не вытек!!!

Дарья
Дарья

Татьяна, подскажите, какой лучше сыр взять, чтобы он не сильно вытекал?

Koihito
Koihito

Танечка, подскажите:
1- можно ли их заготовить и заморозить (чтобы муж сам приготовил днем, пока я на работе)? Покупали раньше полуфабрикаты, но они были уже запеченные и замороженные. Как лучше? И сколько заготовки можно хранить?
2- с чем можно подать в качестве гарнира (кроме брокколи, цукини, цветной капусты)?
Большое спасибо!

Koihito
Koihito

Спасибо, буду еще эксперементировать!!!

Koihito
Koihito

Приготовила эту вкусноту! Чуточку расползлись рулетики, когда я их макала-обваливала, но не критично. Мясо нежное, сочное! Очень вкусно!!!!

Юлия
Юлия

Спасибо за рецепт удивительно вкусных рулетиков. Пошли на ура!!!

Очень сочные, нежные!!!

МаринаSh
Polkm

В целом свернулось без проблем и не вытекло. Торопилась и забыла петрушку положить)).

SAM_1823.JPG
SAM_1827.JPG
Nat
Nat

спасибо за рецепт! получилось очень вкусно и сочно

Eltnghbr
eltnghbr

Спасибо за рецепт!

Fs3224sTNWk.jpg
avatar
wpDiscuz
Подпишись в Инстаграме!