Курица, тушенная с томатами и луком

Курица, тушенная с томатами и луком

[Всего голосов: 11    Средний: 3.8/5]
3.82 / 11
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 100 минут
 Средний

Апдейт фото к рецепту от 26.02.2013.

Сегодня у нас - рецепт очень вкусной курочки с пикантным вкусом и словами не описать какой замечательной подливкой. В роли курочки у меня, правда, выступают ее части - подобные блюда я предпочитаю готовить с бедрами или окорочками, поскольку в тушеном виде именно эти части мои дегустаторы едят охотнее всего. Снижаем конкуренцию, так сказать :)

В качестве гарнира, на мой вкус, прекрасно калорийное и такое не полезное для фигуры картофельное пюре. Или пюре из цветной капусты, рецептом которого я делилась здесь не так давно.

 64
 10.06.2019
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Добавить в меню
  • Приготовлено!
  • В список покупок!
  • Распечатать

Рецепт приготовления:

Чеснок и зелень мелко рубим. Помидоры и лук нарезаем ломтиками.

Кладем в кастрюлю или горшок вместе с курицей и остальными ингредиентами, кроме кетчупа и сахара.

Перемешиваем и оставляем мариноваться на 30-40 минут.

Вынимаем курицу, счищаем маринад. В сковороде на сильном огне разогреваем 1-2 ст.л. растительного масла и кладем сахар. Помешиваем до растворения. В два захода обжариваем куриные бедра до румяной корочки с обеих сторон, примерно по минуте на сторону. Следим, чтобы сахар не горел, если горит - уменьшаем огонь.

Кладем обжаренную курицу назад в кастрюлю с маринадом, добавляем кетчуп, вливаем 300-400 мл воды, хорошо перемешиваем, ставим на сильный огонь и доводим до кипения. Затем накрываем крышкой, снижаем огонь до минимума и тушим до готовности курицы, около 45-55 минут.

Приятного аппетита!

Подписаться

Комментарии

Все (64)
С фото
svet1aya

Отличный рецептик. Подливка наверняка – пальчики оближешь. Тоже люблю бедрышки брать для тушения.

Татьяна

А с маринадом ничего не делаем? Выбрасываем?

Лида

Он видимо в кастрюле остается и тушится вместе с курицей

“Кладем обжаренную курицу назад в кастрюлю”)))))) В ту же кастрюлю с маринадом – именно из него после тушения мы получим подливу. Кажется, я уже осязаю ее аромат!)))

В каких отделах продается вустерский соус? Где в Москве его можно купить, кто-нибудь может подсказать?

Татьяна

Попробуйте ещё поискать в магазинах “Индийские специи” http://indianspises.ru.

Анюта_Золотце

я покупала в магазине ОКей

Ольга

ворчестерширский соус всегда есть в Стоквманне (Москва)

Татьяна

Вустерский соус есть в МЕТРО и в Азбуке вкуса 🙂

Ирина

Сегодня вечером буду пробовать. А вустерский соус можно чем-нибудь заменить? В ближайших магазинах нет, а ехать ради одного соуса в гипермаркет смысла не вижу:))

Сабина

Вустерский соус продается в Москве в супермаркетах Азбука вкуса

Elle

Еще в крупных гипермаркетах бывает типа Ашана и Окея

Olga

Привет из Америки! Очень нравится рецепт, но у меня тот же вопрос. Чем можно заменить Вустерский Соус или может быть кто то знает как он называется здесь? Спасибо.

Olga, и Вам привет! Совершенно точно знаю, что у вас он продается, ищите бутылочку, как у Тани на фото – на этикетке должна быть надпись крупными буквами Lea & Perrins. Очень часто бутылочка обернута белым тонким пергаментом, но этикетка снаружи все равно с такой надписью. Удачи в поисках! 😉

Нашла для вас фото:
comment image

Shameless

Worcestershire sauce

Zенька

Сегодня вечером опробовала этот рецепт. Даже мне понравилось, очень ароматное и насыщенное блюдо, а подлива просто волшебная, за нее отдельное спасибо))

li

Ого! какие запахи по квартире витают… Сейчас соседи опять будут спрашивать что такого я готовлю. Аромат, конечно от бальзамика. Только вот вустерский соус кончился, пришлось капнуть табаско.

Катерина

Мой коммент о правописании не прошел модерцию:/

Olga

Боми! Большое спасибо за информацию! Самое интересное, что не раз видела этот соус, но не приходилось пользоваться. Теперь обязательно куплю! Спасибо за рецепт, Татьяна. Всегда пользуюсь Вашим сайтом, сегодня вот буду печь печенье с шоколадной крошкой. Мужу они очень нравятся, напоминают их американские,только наши лучше!

Elena

делала сегодня, это просто изумительно вкусно! большое спасибо за рецепт 🙂

Кати

потрясающе! сделала, даже читая рецепт знала, что будет вкусно)) и не ошиблась! утаскиваю рецепт себе в копилку))))

Елена

Татьяна, чем можно заменить этот Вустерский соус, если его вообще не класть, то вкус блюда не сильно пострадает?

Подскажите пожалуйста, а вустерский соус и соус ворчестер – это одно и то же.Просто искала по интернет магазинам, а там не такая упаковка , ссылку на которую давали здесь, да и мелкая фотография товара была .

Татьяна, да, одно и то же. Тот вариант, что по ссылке – это упаковка “американская”, а у нас он – как у Тани на фото ингредиентов. Небольшая бутылочка с темно-коричневой жидкостью и оранжевой наклейкой “Lea & Perrins”. Покупайте только такой, потому что любые другие – это не очень хорошие заменители оригинала, Бог знает чего туда понапихали 😉

Там название фирмы-изготовителя “Appel, но производитель – Германия.

Нашла его в инете – состав там ну почти вообще ничем не напоминает настоящий вустерский соус… Очень странные добавки – ром, томатная паста, смородиновый сироп – я бы не стала брать. Он, может быть, и ничего сам по себе, но это не вустерский соус.

Мария

Приготовила в точности по Вашему рецепту. Муж умял за пару минут. Так вкусно! Маринад получается очень вкууусным. Спасибо за рецепт 🙂

Ясно, спасибо.Очень жаль..

Даже не знаю где его найти, смех да и только.

Татьяна, он всегда есть в “Азбуке вкуса”, можно заказать у них доставку:
http://shop.av.ru/food/30151/30201/30205/193297/

Боми , спасибо за подсказку, но я живу в Сибири, и доставки из этого интернет – магазина у нас нет.Но есть магазин “Азбука вкуса” может там есть, туда я ещё не заходила. Но, всё равно, спасибо за помощь.))) С праздником 8 Марта !!!!!!!!

Не за что, Татьяна, видите, все равно не помогла Вам толком 🙂 Желаю Вам удачи в поисках, и тоже с праздником Вас и всех читательниц Вкусного блога!! 🙂

Анна

Потрясающая курица! У кого возник вопрос – можно ли сделать без вустерского соуса – Делайте! Мне приспичило приготовить эту курочку, соус негде было искать, я добавила 1 ст.л. соевого. Всё остальное – по рецепту…. мммммм пальчики оближешь. А сам процесс жарки в сахаре – такая карамельная корочка у курочки получилась во время обжарки – красотень! Спасибо Тане за такой суперРецепт!

Samarity

Очень вкусно! Вустерского соуса у нас нет, я добавила чуть-чуть зеленого табаско. На гарнир делала красный рис, чтобы сбить общую калорийность. Посолила его, но масло не клала, а при подаче обильно полила получившейся подливой. Муж чуть с тарелкой не съел. Благодарю!

OKW

Кого интересует ворчестерширский соус, заказывайте скорее в Азбуке, сейчас там скидка на него 15%, он обойдется всего в 150 р. http://shop.av.ru/food/30151/30201/30205/193297/

Екатерина

Татьяна, добрый день! Выражаю Вам огромную блогодарность за Ваши труды! Пользуясь Вашими рецептами больше года, все рецепты просто великолепны! Сейчас возник вопрос по данному блюду. Вы сахарную подливу со сковородки вливаете в основной соус? Я влила, но соус, как мне показалось, оказался сладковатым.

Екатерина

Хорошо, на будущее учту. А то получилось сладковато , пришлось лимончиком кислинку увеличить.

Огромное спасибо за обалденное блюдо!
Готовила без вустерского соуса, т.к. у меня его нет, а в Минске нигде на глаза не попадался (может быть попробую в отпуске за границей посмотреть) – заменила 2 ст.л. соевого и 1/3 ст.л. красного табаско и не клала петрушку (муж категорически не ест никакой зелени кроме лука), но больше никаких отступлений. С рисом получилось просто м-м-м-м… А подливка вообще бесподобная – её можно и без курицы подавать с гарниром 🙂 А вообще на такое блюдо надо звать гостей – успех обеспечен 😉

Спасибо, стала обращать и внимание и почти сразу обнаружила в “Гиппо”-маркете рядом с родителями. И именно “на полках с азиатскими соусами и лапшой”, а думала, что это такая редкость ))))

Лёля

Можно ли кетчуп (на дух не переношу кетчупный привкус) заменить обычной томатной пастой? Очень хочу попробовать этот рецепт.

Вот второй раз готовлю и все портит кетчуп(((до того как добавляю кетчуп аромат обалденный! блин! зачем он там нужен? там же помидорки есть!?

OKW

В стране вечнозеленых помидор – кетчуп – как вариант удержания вкуса рецепта (зимой). Можно попробывать пасту (я пробовал, тоже получается, но надо вустера чуть больше). Летом можно купить хорошие томаты и обойтись без кетчупа/пасты, но не без вустера.

Мария

Пока это мой любимый рецепт на Вашем сайте! Блюдо настолько вкусное, что я его регулярно готовлю.

Вкуснота неимоверная. Курица настолько пропитывается соусом, что аж прямо не верится. И подливка сама и правда чудеснейшая! Спасибо, Татьяна, за такой простой и великолепный по вкусу рецепт!

Mild, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со сроком хранения соуса. С момента о крытия вустерский соус годен 10 суток. Как Вы с ним справляетесь? Объявляете неделю соуса, или храните дольше открытым, или м.б. (подумаось мне), порционно замораживаете? Буду очень очень благодарна за ответ.

Спасибо!
То, что я надеялась прочесть 🙂

подливка прекрасная, курочка тоже. Но нам больше понравилось с гречкой.ю к тому же она прекрасно в себя все впитывает.

Виктория

Я сделала все практически по рецепту, только вместо вустерского соуса добавила соевый соус хайнц который со сладостью немного, и еще добавила корицу, так как базилика сушеного не было. Получилось очень вкусно, немного сладко было в конце, хотя я очень люблю сладкие блюда китайского стиля. но, прочитав в комментариях, решила добавить сок лимона немного, все таки было сильно сладко, и лимонный сок уравнял все вкусы. Получилось действительно великолепно, и очень легко, и вкус достаточно специфичный. ближе к азиатскому.

Чем, в принципе, можно заменить вустерсктй соус? На что он похож? Может быть, можно с помощью приправ изобразить что-то похожее?:)
И можно ли заменить кетчуп томатной пастой?

Алиса

Вустер не похож ни на что. Это уникальное запатентованное сочетание вкусов. Проще его совсем не класть, если его нет. Замена будет бесполезной влюбом случае, ибо вот его состав: репчатый лук
лук-шалот
чеснок
чёрный молотый перец
тамаринд
анчоусы или сарделлы (специально приготовленные пряные рыбки)
аспик (мясной экстракт)
карри
экстракт перца чили
душистый перец
сок лимона
хрен
сельдерей
имбирь
лавровый лист
мускатный орех
экстракт эстрагона
асафетида
соль
сахар или кукурузный сироп
жжёный сахар или чёрная патока (меласса)
солодовый уксус
вода

При отсутствии вустерширского соуса его можно просто исключить 🙂 Первый раз я так и сделала (для остроты добавила немного табаско), и получилось не менее вкусно, чем во второй раз, когда готовила полностью по рецепту.

Ольга

Здравствуйте, Татьяна! Подскажите, пожалуйста, можно ли приготовить по этому рецепту филе? Если да, наверное её надо тушить меньше по времени?

Ольга

Здравствуйте, Татьяна! Подскажите, пожалуйста, можно ли приготовить по этому рецепту филе? Если да, наверное, его надо тушить меньше по времени?

Ирина

УРА!!! Я приготовила,СУПЕРРР ,ИЗУМИТЕЛЬНО вкусно!!!!!вустерский соус и петрушку не использовала,т.к нет в наличии,вместо кетчупа использовала “Краснодарский соус”,а вместо свежих томатов использовала помидорки в собственном соку (тоже по Вашему рецепту).Спасибо большое!!!!!!

Когда я ем такую еду, то понимаю, почему люблю готовить. Это очень вкусно!

Здравствуйте, Татьяна и форумчане! Приготовила эту дивную курочку. Получилось очень и очень вкусно! Если кто-то еще сомневается готовить или нет, то отбросьте все сомнения. Я обязательно буду готовить еще!

В очередной раз в восхищении – одно из любимых блюд в блоге

5795246931b54 (1).jpg
avatar
wpDiscuz
0
25
3
15