Курица с маслинами, тушенная в вине

Курица с маслинами, тушенная в вине

[Всего голосов: 5    Средний: 4/5]
4 / 5
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 45 минут
 Справится и новичок

Апдейт фото к рецепту от 23.12.2008.

Есть мнение, что вкус маслин и оливок очень многие люди понимают и воспринимают не с первого раза. Я как раз отношусь к этой категории людей - мне пришлось трижды попробовать маслины, пока я их полюбила. Зато теперь ем в любом виде. Особенно хорошо маслины и оливки сочетаются с куриным мясом, что и доказывает данный рецепт.

 36
 12.03.2018
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Добавить в меню
  • Приготовлено!
  • В список покупок!
  • Распечатать

Ингредиенты на 4-6 порций:

Основа

Рецепт приготовления:

Курицу режем на части и обжариваем на растительном масле до золотистого цвета.

В самом конце добавляем чеснок и зарумяниваем его.

Складываем курятину в посуду для тушения, туда же кладем маслины, приправляем солью, перцем и розмарином, заливаем вином и водой.

Тушим на медленном огне под крышкой до готовности (около 30 минут).

Подаем.

Приятного аппетита!

Подписаться
Ксю

Татьяна! Вы обвиняетесь в нарастании на мне лишних 2.5 кг! 😉 Теперь вот худею, и облизываясь, читаю ваши рецепты. а это Ох как нелегко!!! Супер, с маслинами ни разу не готовила курицу. В пятницу с мужем идём в ЗАГС, и к ужину обязательно сделаю 🙂

Ксю

Ага 🙂 Созрели, на девятом месяце совместной жизни 🙂 СПАСИБО!

Виктория

А какие маслиньі на вкус после тушения? просто никогда так не пробьівала, интересно 🙂

Ксю

А чеснок порезать мелко или выдавить на чесночниче? У порезанного не так сильно остренько, а просто аромат.

Татьяна

Я не особая поклонница маслин, но иногда пробивает. Надо попробовать. Думаю будет очень вкусно.

Чеширский кот

Курица и маслины-практически два моих любимых продукта!И как это я раньше не догадался их соединить 🙁 Спасибо за рецепт,непременно попробую 🙂

Светлана

Ну-у-у… неплохо, так скажем…. для разнообразия можно сделать иногда 🙂

miucci

Рецепт классный, нам с МЧ понравился, только я еще петрушки свежей добавила)

Елена

ВКУСНООООО

Inspiration

Татьяна,подскажите,я как раз сейчас готовлю это блюдо…курица от вина стала фиолетовой))))что не так?или она потом станет нормального цвета?

Inspiration

спасибо большое за быстрый ответ))а я уже пригляделась-приятный фиолетовый оттенок))))необычно)))

Inspiration

вообщем через 30минут цвет не изменился))это видимо от сорта вина зависит,зато оооочень вкусно,тает во рту,спасибо за рецепт))

Елена

Здравствуйте , у Вас отличный блог ))) Завтра у меня важное задание , буду готовить ужин у свекрови на 5 чел . , а я еще совсем начинающий кулинар((( Хочу приготовить вот эту курицу с маслинами , + на гарнир цитрусовый рис с шампиньонами , который тоже у вас нашла. Подскажите , такой гарнир перебором не будет для основного блюда ????? а еще чем можно заменить розмарин ?? И насколько фиолетовой становиться курица ??
Кстати , рецепт ” Киш с клубникой ” просто восхитителен . Вчера готовила , и это вообще был мой первый пирог , первая в жизни… Читать весь »

Nariko

а мы в сотейник (где тушить собираемся) после жарки курицу кладём с тем соком и жиров, который прижарке выделился и с чесноком, который в конце жарки бросили?

Сантайка

Приготовила курицу по этому рецепту: сегодня годовщина свадьбы!) Вкусно, вино не чувствуется. Правда, на мой вкус сами маслины чуть солоноваты почему-то…….Выглядит как на фотографии. Муж очень оценил, особенно маслины!)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, чем в этом блюде можно заменить красное вино????может красным винным уксусом в меньшем количестве?????

Елена

Но вино же не для кислоты!..Наверное,проще подыскать другой рецепт,если Вы по каким либо соображениям отказываетесь от вина! И с уксусом курица может стать жестче.
По поводу маслин.Лучше все-таки использовать с косточками.Даже если у Вас ПРИЕМ! Вкус и аромат оч. разный.Классическое сочетание из средиземноморской кухни- маслины и розмарин.Вот вино “следом и идет!”

Елена

Не совсем так: уксусная к-та вызывает коагуляцию белков мяса, а не их размягчение ( что делают остальные ,перечисленные Вами продукты). Т.е. мясо “дубеет”.Протеолитические (расщепляющие белок) ферменты мясо размягчат: они-то и “работают” в вине,кефире-мацони,инжире и тп.

А насколько я знаю кислые ингридиенты (в т.ч. уксус) размягчают куриное мясо!спасибо Вам, конечно, но я бы хотела узнать ответ Татьяны на поставленный мною вопрос 🙂

Очень простой и вкусный рецепт. Готовила куриные бёдра, предварительно сняв кожу. Маслин в хозяйстве не нашлось, а вот вино надо было утилизировать, поэтому разнообразила вкус травками-специями. Добавила сушеный розмарин, чуть красного перца, базилик. Курочка получилась тёмного цвета, очень нежная и вкусная.

DSC_0197.JPG
DSC_0198.JPG

Приготовила. Очень вкусно, всем понравилось. Спасибо. Просто, быстро) идеально для будничного ужина.

Скажи, пожалуйста, а почему вино надо брать именно красное? Белое сюда не пойдет?

Людмила**

Приехала с работы в пятницу очень поздно, а меня ждет курочка с маслинами,розмарином и в красном вине. От меня только требовалось накануне оставить рецепт. Два дня ломали голову, что сделать к картошке пюре, кроме надоевших котлет. А тут нате вам, рассылка! Татьяна, прямо реально вам спасибо огромное, это так вкусно и так просто. Вкус получается как бы не ярко выраженный курицы, а мягкий и нежный какой-то, необычный. Стыдно сказать, розмарина сроду в доме не было. Вот как написано, так и сделали. Да еще и вино красное сухое, дареное очень давно хоть открыли. И маслины-то с НГ остались, ну прям всё… Читать весь »

Mild: спасибо за ответ. Простите, не увидела, что в сообщении напечаталось “скажи” вместо “скажите”. Не по злому умыслу ))) Еще раз прошу прощения

Людмила**

Уже 3 раза делали, сопьемся прям…

Людмила**

Уже столько новых рецептов, а мы всё эту курочку с маслинами готовим и готовим.Очень нам всем нравится.Нежная такая со слегка необычным вкусом.

avatar
wpDiscuz
23
9
21
6