Козинаки из грецких орехов

Козинаки из грецких орехов

 20 минут
 Средний

Ингредиенты :

Основа

Комментарии

Все (29)
С фото
Лолита
Лолита

А мне из арахиса понравились,уверена,что и эти на высшем уровне по вкусовым качествам)) Татьяна,спасибо за рецепт!

Наталья
Наталья

Замечательная идея для новогоднего подарка близким ) Спасибо за еще один потрясающий рецепт!

владимир
владимир

как же всё у вас классно татьяна и гармонично!

Katrin
Екатерина

ограничения по сроку хранения есть?

Heksa
Heksa

Скорее возникает вопрос за сколько минут эти орехи заточат? 🙂 Успеют ли остыть… 🙂

Валентина
Валентина

Здравствуйте! Я раньше даже не пробовала готовить козинаки (хотя и очень люблю, и частенько покупаю, особенно арахисовые, просто как наркотик). Но обязательно попробую по этому рецепту, такой простой, а судя по фото результат будет отличным! Спасибо Вам за рецепт этой вкусняшки!

Konstantin & Julia
Konstantin & Julia

Казинаки – вкус детсва! Даже и не думали, что их можно приготовить дома…. Обезательно поробуем – спасибо!

Вера
Вера

А если их из кедровых орешков приготовить, наверно, вообще обалденно получится!!! 🙂 🙂 🙂

Анна Андреевна
Анна Андреевна

Ага, только они при этом стоит будут как реактивный самолет…

Lenos
Lenos

А у нас кедровые орехи в этом году очень недороги (по сравнению с прошлыми годами) – сегодня купила 1кг за 450 рублей. Очищенные, конечно. Буду делать королевские козинаки!!

Аля
Аля

Ура-ура!!!! Вот как раз грецких орехов у меня ну очень много. Завтра же опробую.

Наташа
Наташа

Татьяна, а где вы покупали такой пергамент упаковочный? Тонкий и мягкий. Вопрос из Минска))) Можно ли его использовать для кулинарных целей — или это разные пергаменты?

Наташа
Наташа

эх, полкило грецких орехов или проездной на месяц?
*грустная ремарка про суровые белорусские реалии

но рецепт замечааааательный)

Nikol'
Nikol'

хочу-хочу!!! обожаю такие штучки)))) 100гр меда это сколько мл????

Nikol'
Nikol'

Спасибки за оперативный ответ))

Аля
Аля

Таня, а полкило орехов – это стакана три? В таблице соотношения грецких орехов нет…

Аля
Аля

Сделала сейчас. Вкусно, но получились скорее карамелизированные орехи, чем козинак. Видимо, все же многовато орехов взяла.

Viktoria
Viktoria

Татьяна, а какой мед лучше брать? От меда же тоже зависит вкус конечного продукта!

Ольга
Ольга

приготовила по Вашему рецепту, получилось очень вкусно, спасибо! единственное, на 250 гр орехов использовала 100 гр меда и 1 ст. л сахара – все застыло =)

Екатерина
Екатерина

Танюша, у меня масса сильно прилипла к пергаменту. Как этого избежать? Смазывать? Чем?

Ольга
Ольга

Приготовила сейчас из кунжута. На 250 г кунжута взяла 100г меда, 50 г сахара. Потом поняла, что этого очень мало и добавила столько же. Итого поучилось на 250 г кунжута – 200 г меда, 100 г сахара. Все прекрасно застыло, уплетаем за обе щеки.))) Вкуснотища!!!!

Елена 1
Елена 1

Таня, а можно приготовить используя один только мед, т.е. взять не 100, а 150 гр.?

Лана
Лана

Вкуснее получается, если орехи свежие 3-4 месяца после сбора и не жарить их.

avatar
wpDiscuz
Подпишись в Инстаграме!