Гурьевские блины

Гурьевские блины

[Всего голосов: 1    Средний: 3/5]
3 / 1
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Меня всегда несколько пугало присутствие моего мужа на кухне в то время, когда я готовлю. Я всегда становилась злой и раздражительной от открывания кастрюлек и сковородок с риторическим вопросом "А что это у нас тут?". Но недавно я убедилась, что муж на кухне бывает очень даже полезен. Эти блины - тому подтверждение.

 61
 20.03.2009
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter

Состав

Белки отделяем от желтков. Желтки взбиваем с размягченным маслом и сахаром, добавляем муку. Затем в несколько приемов развести тесто простоквашей (это задание полностью выполнил муж).

Готовим тесто

Белки взбиваем с солью в стойкую пену (тоже мужниных рук дело).

Взбиваем белки

Затем аккуратно смешиваем тесто и белки. Должна получиться вот такая воздушная масса:

Смешиваем тесто с белками

Выпекаем блинчики на сковороде, слегка смазанной маслом - топленым сливочным или растительным.

Блины

Подаем с вареньем или джемом.

Гурьевские блины

Приятного аппетита!

Блинчики получаются воздушными, пористыми и очень нежными.

Подписаться

Комментарии

Все (61)
С фото
Мари

блин!ну никогда у меня так не получается! 🙁 Даже цвет, хотя бы приблизительно такой не получается!
У Вас сковорода специальная, типа Тефалевская блинная или чугунная?

Вика

А у меня блинчики получились)))) Спасибо за рецепт оч вкусно

Оля

А вот врете же!!! на снимках видно что миксер всбавал (видны четкие следы венчика)))

NetCat

муж пригодился только для взбивания? или он идеи конструктивные подавал?

Но-но! Пааапрашу! без скептицизьму! 🙂
Муж, между прочим, стал главным катализатором развития блога.

Лида

Опять страшная красота, а как быть с талией, блины ОБАЖАЮ! Спасибо за рецепт! Мужу привет!!!

Ирина

Спасибо за рецепт, муж молодец. На Пасху испеку, сейчас у нас пост. А от сковороды конечно много зависит . У меня мама на тахой страшной чугунке печет и нормально, а у меня от чугунки не отодрать блины. А так для блинов у меня еще с советских времен (от мамы) тефлон, кстати классный. Да и вопросик: блины не тонкие как я понимаю?

TarasWeta

Но сами по себе они не сладкие, да? То есть и с вареньем, и с икрой можно?

Да, сладости в них практически нет – можно и с икрой, и с рыбкой кушать.

Ната

А научите делать еще тонкие блинчики, какой нибудь простой рецепт)))

TarasWeta

Таня, вчера делала эти блины. Получились, действительно, вкусные, но тесто было гуще обычного блинного. Так надо?

спасибо за рецепт! на днях испекла на завтрак мужу – понравились очень ))единственное он не любитель есть блиныс вареньем и тп, поэтому следующий раз положу побольше сахара в тесто
очень вкусно! тесто воздушное, не жидкое

lyubanya

Одно из двух: либо муки многовато, либо миксер у меня не мощный. Воздушности не добилась. Тесто практически не растекается по сковородке. Чего-то намудрила я что-ли.

Somebunny
Татьяна, спасибо за рецепт!!! Как раз сейчас занимаюсь выпеканием этих чудо-оладушек!!! Да-да, вы не ослышались, из этого теста я предпочла испечь не большие блины, а маленькие оладушки. И знаете что? Я теперь их только по этому рецепту печь и буду. Воздушные такие, нежные, если печь оладьи на соде, они только на сковороде пышные, а только снимешь их, сразу опускаются. Вот я все время в поиске и была идеального рецепта. И вот мои поиски увенчались успехом!!! Вот так, сами того не подозревая, Татьяна, вы подарили мне беспроигрышный рецепт оладий моей мечты! Ведь это еще и безумно вкусно!! А есть будем со… Читать весь »
Sister

Таьяна, не было ли в Вашей практике блинов из гречневой муки? Помогите пожалуста, целый пакет этой муки пропадает! Я , не зная ее особенностей, сделала тесто, как из пшеничной муки. Итог: все улетело в помойку 🙁
В инете в сновном все блины из этой муки пекут на дрожжах. Но не указывают на каких:сухих или живых. Не хочеться снова переводить продукты зря.
Заранее пасибо!

Kyzya
У меня тоже лежит пакет этой муки и все никак не дойдут руки что-нить приготовить. У меня есть рецепты с ней, правда, неопробованные мной. С позволения Татьяны поделюсь парочкой, может попробуете и результат потом скажете))) Итак, блины из гречневой муки: – 2 стакана гречневой муки – 2 стакана обычной муки – 2 ст.л. сахара – 4 ч.л. разрыхлителя – 2 ч.л. соды – 1 ч.л. соли – 1 стакан молока – 2 ст.л. масла, растопить – 1 яйцо, слегка взбитое Смешиваем гречневую муку, обычную муку, сахар, разрыхлитель, соду и соль, делаем ямку в середине, отставляем в сторону. Отдельно венчиком взбиваем… Читать весь »
Kyzya
И еще один рецепт, но это уже Гречнево-миндальные кексы, выловленный где-то в просторах Инета. также не опробованный мною: – 140 гр гречневой муки – 140 гр сахара – 140 гр сливочного масла – 4 шт яйца – 150 гр молотого миндаля – сода на кончике ножа – 1 лимон Размягченное масло взбиваем миксером с сахаром. Белки отделяем от желтков. Добавляем желтки к маслу и размешиваем. Цедру лимона натираем на терке. Соединяем миндаль, муку, соду и лимонную цедру и все это добавляем к желткам с сахаром. Яичные белки взбиваем в густую пену и добавляем к основной массе. Бумажные формочки для кексов… Читать весь »
Sister

Kyzya , спасибо за рецепты. На досуге попробую и поделюсь впечатлением.. Спасибо Татьяне за предоставленную возможность ознакомиться с рецептом от Kyzya 🙂

Лиза

Здравствуйте, Татьяна!А вы случайно не знаете реыепт блинчиков, которые пекут в Америке или на курортах в Турции и Египте? Они маленькие, пористые, толстые но очень нежные и ыоздушные??Я просто не знаю как их еще описать, но они оч понравились))помогите, плз)))

Kyzya

Позволю себе ответить за хозяйку сайта, ок? Лиза, т.к. живу в Америке могу скинуть пару рецептов, их тут такое множество! И американцы в большинстве случаев делают как раз именно такие, какие вы описали: я бы назвала их большими оладьями.

Лиза

Да!!!!!огромное спасибо!!!вот мой адрес:Liza-88@ukr.net

дара

и нам, пожалуйста, kafka108@rambler.ru

Лиза

Нет((они как блинчики, тлько как на дрожжах))Такие в амнриканских фильмах показывают))Они пористые по струкруре и любой топпинг очень легко впитывается!!!

Елена

Татьяна, извините за “Не туда попал”, но я не могу зарегистрироваться. Я впервые столкнулась с что такое Домен и доменное имя?

Сhudo

Блины действительно очень вкусные и нежные получились, спасибо за рецепт

ZA

Чудесные блины! Спасибо за рецепт!:)

Алёна

Блины получились ням 🙂 С икрой-рыбой не пошли, а вот со сметанкой самое оно! Подскажите – мне показалось или в них действительно есть кислинка из-за кефира?

Катерина

Вчера сделала эти замечательные блинчики. Джема не было, поэтому сварила вишневый соус (поварила замороженную вишню с сахаром, потом добавила муки для загустения). Получилось суперское сочетание. Вчетвером слопали за вечер.

лена

не понимаю что не правильно сделала, но у меня не получились. слишком толстенькие. а на вкус не больно и вкусные(
разочаровалась!
не допекла. оставшиеся тесто просто вылила в противень и запекла в духовке :DD

Юра

все получилось на отлично, спасибо, давно искал рецепт блинов как в американских фильмах!

Ольга

Блинчики получились вкусные)))
Только у меня предложение к Татьяне! Надо бы про процесс приготовления написать в рецепте (про то что тесто густое и его надо ложкой размазывать по сковородке), а то я бы в жизни не догадалась как печь блинчики, если бы не прочитала комментарии.

Людмила

фуф, что-то я намучалась с этим тестом….на этапе вмешивания муки получилось ну о-о-о-очень густо,потом при разведении кефиром получилось много комков.Миксер с разбиванием комков не справился, но помог блендер.
Татьяна, подскажите, что я неправильно делала?
и потом у меня тесто по сковородке растекалось, разравнивать ложкой не приходилось. Слишком жидкое что-ли оно у меня в результате?
По вкусу мне понравилось, но хотелось бы добиться воздушности, а они у меня плотные… :-((
хелп!

Ириша

И у меня как-то очень сложно это тесто пошло ;( На этапе введения муки я тесто руками замешивала-было плотное, потом расслаиваться начало, что даже муку в себя не вбирало, а когда попыталась разбавить этот “колобок” кефиром казалось это полный провал! Но кое-как тесто стало жидким но с комочками. Жарила на сковороде 28 см- ломались и я перешла на оладушки-получились вкусными 🙂 Может на меньшем диаметре будет лучше. Но процесс оказался трудоемким! Татьяна, а можно поменять местами введение сметаны и муки? Будет ли результатом такая красота как у Вас или последовательность такая обязательна? Спасибо 🙂

Елена

Спасибо за рецепт, получилось очень вкусно!
Немного разнообразила, добавила больше сахара и когда топила масло, добавила 50гр черного шоколада!Получились вкуснющие щоколадные блины!

Спасибо за рецепт, очень вкусно! Сначала испугало очень густое тесто, но потом приноровилась ) Такие нежные и пышные! )))))

Татьяна

Скажите, пожалуйста, “по щепотке соли и сахара” – это сколько?

Николаевка

Суперские блины! Всё очень просто, немного боялась взбитых белков, но всё прошло отлично. Хорошо, что прочитала в комментариях, что тесто густое должно быть и просто выкладывается ложкой на сковородку. Отличные толстенькие, маленькие блинчики, очень хорошо переворачиваются, пекутся быстро. Сделала на половину нормы, т.к. дома было мало кефира, вышло 10 блинчиков. Завтра сделаю еще, масленица ведь! Спасибо Татьяне!!!

Ярослава2004

Замечательные блинчики! Спасибо за рецепт! Просто чудо, как хороши!

Елена

Спасибо за рецепт, Татьяна. Необыкновенно нежные и воздушные. Приятный вкус. Приготовление теста не вызвало проблем. Муку и кефир вводила попеременно и масса была поддатливой. Еще раз огромное спасибо!

Татьяна

Блины получились плоские, как подошва. Что я сделала неправильно?

Диана

Очень необычный рецепт блинов, во всяком случае, я первый раз пеку блины на основе взбитых белков. Получились очень вкусные, прямо тают во рту. Точно буду готовить еще, и не раз. Спасибо, Таня, за рецепт!

Таня

Татьяна,спасибо за рецепт!
Вкусные блинчики получились.

Наталья

А у меня получилось просто отпадные блины!!!! Спасибо огромное за рецепт! Очень нежные! Прочитав все комментарии я попеременно добавляла муку и кефир, все норм, тесто не расслоилось)) у меня муки даже чуть меньше было (закончилась), и ничего)))))

Галина

Татьяна, подскажите, а можно эти блины без сливочного масла сделать? Получатся?

Спасибо Вам. Стоя. С блинами у меня не клеилось уже давно..времен со студенческих..без малого 10 лет почти..как сглазил кто..не получались, хоть ты тресни…а с этими вышло все блестяще) Только вместо мужа самое деятельное участие принимала моя пятилетняя дочка..и хорошо получилось, надо сказать. И собака-алабака моя норовила спереть блинчик. Спасибо, Танечка! С Рождеством!

Вера

Отличные блинцы!
Даже не смотря на мой просчет с мукой, они вышли оооооочень вкусными.
Я запуталась в муке: стакан на 200 мл – это 130 грамм муки?

avatar
wpDiscuz
4
106
3
5
0