Фриттата с грибами, цуккини и голубым сыром

Фриттата с грибами, цуккини и голубым сыром

[Всего голосов: 10    Средний: 3/5]
3 / 10
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 30 минут
 Средний

Опять завтрак и опять с яйцами :) И заодно я испытала новую чугунную сковородку - специально купила маленькую с металлической ручкой, чтобы яйца в духовке запекать :)

С начинкой здесь, как и во многих других рецептах, можно поиграть по своему вкусу. Голубой сыр в случае отсутствия в пределах досягаемости или нелюбви можно заменить фетой или козьим сыром подходящей консистенции.

 30
 26.01.2012
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Добавить в меню
  • Приготовлено!
  • В список покупок!
  • Распечатать

Ингредиенты на 2 порции:

Основа

Рецепт приготовления:

Грибы нарезаем пластинками, кабачок - тонкими ломтиками.

Грибы и цуккини

В сковороде на среднем огне разогреваем 2 ст.л. растительного или топленого сливочного масла. Кладем грибы и цуккини и жарим, помешивая, до готовности овощей, около 4 минут.

Жарим

Яйца слегка взбиваем вилкой, солим и перчим по вкусу. Добавляем раскрошенный сыр и перемешиваем.

Яйца с сыром

Выливаем в сковороду поверх овощей и даем постоять на огне около 1 минуты.

Соединяем

По желанию посыпаем нарубленной зеленью.

Ставим сковороду в разогретую до 200 градусов духовку и запекаем, пока яйца не схватятся, около 10-15 минут.

Подаем немедленно.

Фриттата с грибами, цуккини и голубым сыром

Приятного аппетита!

Подписаться

Комментарии

Все (30)
С фото
Валя

Танюш! Ну Вы как всегда супер! С прошедшим Днем ТАТЬЯНЫ ВАС! Как всегда рецепты интересные, и … новая, чугунная сковородка! Блин,сток посуды у Вас классной, ХДЕ это все храните???? Может устроите НАМ экскурсию по Вашим кухонным шкафчикам(с пошаговыми)? Девочки,думаю не только мне интересно! Попросим Танюшу устроить нам отдельную фотосессию:))))))) Конечно,если Вы не против!

Vikki

Я за!! Ума не приложу, куда мне все убирать. Тасую посуду , как могу, но все равно что-нибудь не помещается и остается на плите)))) Делитесь советами))

И я за! Стыдно ящики уже открывать!

Натка

Я тоже “за” двумя руками!!! :))) У меня ее вообще на пальцах пересчитать можно, а девать уже некуда 🙁

pavelann

Замечательная стилизация – завтрак в деревне))) И лето вдруг представилось… Так и вижу стол на веранде с открытыми окнами!
А сковородочка – чудо,точно такая досталась мне от бабушки, но эх, в заносчивой молодости не сохранила я ее, уж сколько раз вспоминала… И ведь удобная была какая, и нужная!

Согласна с девочками. Танюша, продемонстрируйте красоту посуды ваших ящичков и полочек!)))))))))

Ириска

Я тоже ЗА! Такой стиль, такой вкус во всем, молодец, Татьяна! И оба-на, оказывается яйца с наполнителем называются фритата! ЗдОрово, спасибо!

Minttu

Как вещает википедия, фриттата отличается от омлета запеканием в духовке)

Lubimka

А можно вопросик не совсем по теме? Как новую чугунную сковородку лучше прокаливать? С каким маслом? В инете разное пишут, а как лучше не знаю.

Ярослава

Для интересующихся как прокалить чугунную посуду, чтобы она раз и навсегда перестала пригорать и стала ” вечной тефалью”))) : http://mi-amorcito.livejournal.com/61637.html#cutid1
http://mi-amorcito.livejournal.com/61171.html#cutid1 Здесь некая очень умная дама дает способ обработки чугуна в домашних условиях тунговым или льняным маслом , очччень занимательно…Имела бы я время и условия – обязательно бы поигралась со своими чугунными сковородками..

Натка

И кто уже так пробовал? Получилось? 😉

Меня этот способ поначалу вдохновил. Но насчет льняного масла – пролазила интернет – оно при нагревании, да и вообще при контакте с кислородом образует очень вредные вещества, поэтому обработку чугуна льняным маслом по вышеизложенному способу я не стала делать. Про тунговое масло – достоверных сведений о безопасности этого способа для здоровья не нашла информации. Поэтому достигла того же эффекта другим способом.
Новую промытую и вытертую насухо чугунную сковороду, нагреть на слабом огне где-то до 100 градусов (так в указано инструкции 🙂 ), натереть внутри х/б тряпицей, смоченной парой капель подсолнечного масла – масла нужно самую малость, это важно, и… Читать весь »

у меня такая без ручки
тоже от бабушки
теперь знаю, что в ней готовить )

владимир

очень вкусная и сытная закуска и как основное блюдо и на завтрак и на ужин и вариаций можно много делать(помидоры+грибы+лук,помидоры+мясо или колбаска+яйца,грибы+ветчина+перец сладкий и др) +зелени побольше сверху а внутрь чесночёк!, да и сыром я думаю твёрдым можно обойтисьвсё будет вкусно! и очень классно подавать в спец порционных сковородках на одну порцию! в них запекаешь в духовке и подаёшь на стол

Minttu

Вчера делала фриттату с фетой вместо голубого сыра- очень вкусно и вносит разнообразие 🙂 У меня как раз полный набор чугунных сковородок разного диаметра )

Кексовая лихорадка

Таня,как Вы думаете,за неимением шампиньонов карамелизированный лук не подойдёт? Спасибо.

Кексовая лихорадка

Попробую. Муж любит яйца и лук одинаковой любовью. 😉

Maria

Сегодня приготовила это блюдо. Получилось очень вкусно. Нежное такое блюдо, замечательное. Муж съел с удовольствием, а ему угодить сложно. Спасибо за рецепт!

Olga

Танюша, добрый день. Чугунная сковородка из США имеется, НО она у меня маленькая 21см специально для блинов купила. Вопрос такой: едоков 5 человек в нее если 9 яиц вылить она будет высоким “пирогом”. Надо дольше выпекать? Или не парится взять жаростойкую большую форму см 30 но стеклянную. Вкус изменится?
Спасибо вам за ваши рецепты, ответы и консультации. Я вообще без посещения вашего сайта даже на кухню заходить перестала 🙂

Olga

Таня, все вышло с большим количеством яиц! 8штук прекрасно сфоримировались и запеклись за 15 мин. Получился как пирог. Очень вкусно. Начинку делала из поджаренного бекона и сладкого перца.

Ann

Таня, а кабачки с шампиньонами надо было подсаливать? Я сделала, но они у меня почти не чувствуются, а в основном сыр вкусом все бьет, причем довольно резко.
Так – то идея понравилась, но то ли я что-то где-то недосолила, то ли недодала.
Было вкусно, но без жуткого восторга.

Очень вкусно, только взяла шесть яиц и 200г шампиньонов, а кабачок на глаз))

Наталья

Как выглядит голубой сыр? его можно чем то заменить? сыр с плесенью это не то?

Таня, какой диаметр у сковородки из этого рецепта?

avatar
wpDiscuz
0
39
5
7