Фаршированный перец

Фаршированный перец

[Всего голосов: 8    Средний: 4.4/5]
4.38 / 8
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 60 минут
 Средний

Апдейт рецепта от 26.08.2008.

И снова мы возвращаемся к моим любимым фаршированным блюдам. Помните баклажаны, грибы, кур, карпа, кальмаров и прочие фаршированные радости?

На этот раз мы будем готовить вкуснейшие фаршированные перчики - благо сейчас как раз сезон дешевых овощей ;) 

 45
 14.07.2017
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter

Ингредиенты :

на 4 порции

Рис отвариваем до полуготовности, около 10 минут.

Добавляем в фарш рис, натертую на крупной терке морковь, мелко нарубленный лук, соль и черный перец.

Вымешиваем.

У сладких перцев удаляем плодоножки и чистим их от семечек.

Наполняем фаршем - но не до конца, т.к. рис еще слегка разварится и фарш раздастся в объеме.

Кладем перцы в кастрюлю, заливаем на две трети водой, добавляем томатную пасту, соль, накрываем крышкой и тушим на небольшом огне минут 30.

Подаем со сметаной.

Приятного аппетита!

Подписаться

Комментарии

Все (45)
С фото
kostik49

спасибо надо приготовить

Ольга

на выходных сделала по вашему рецепту, просто пальчики оближешь. спасибо

Андрей

Скажите, а разве рис перед вложением в перец не надо немного сварить?

jt

На днях мы тоже готовили перец фаршированный. Самое интересное, что в нашей семье все любят перец, а не голубцы, хотя саму перчинку никто не есть, а в голубце съедается все. А я вот беду свинноговяжий фарш. Хотя это блюдо не испортит и куриный:)

Jane

а я по старому семейному рецепту делаю фарш свинина-говядина, больше говядины, и без морковки)) правда, этот фарш я для долмы делаю, а в перцы кладу что остается))) ну и +в помидоры и баклажаны!)))

Kyzya

Про картошку с карри уже написала. Плюс, сделала еще перцы фаршированные по Вашему рецепту. Тока фарш взяла свинина+говядина, все остальное как в рецепте. Вот тока отвлекалась и переварила я немного перцы. Но не смотря на это, все очень вкусно, спасибо!

Ivanka-cat

Очень люблю фаршированные перцы, но фарш, имхо, должен быть более насышенным.
Морковь и лук я пассерую и еще добавляю много зелени. Начинка получается “многогранней”.
И кстати, есть еще отличная заливка, но она на любителя: три ст. л. сметаны плюс 3 ст. л. острого кетчупа (или томатной пасты) плюс стакан воды – перемешать и тушить в этом перцы. Подливка получается – польчики оближешь 🙂

flame

а я соус делаю по другому, в кастрюлю с выстроенными перцами заливаю сметану 15% жирности + немного воды + томатную пасту (2 столовые ложки) + приправки + соль. все это бурлит и кипит минут 40 и в итоге получаем перчики с очень нежным вкусом. Приятного аппетита))

Милена

Я перец делаю немного по другому. Обжариваю лук и морковь, заливаю томатом со сметаной. Солю, перчу по вкусу. Даю пару минут прокипеть и складываю туда фаршированный перец. Сковороду беру пошире, чтобы перец был в один слой. Накрываю крышкой и готовлю на среднем огне. Кстати так же делаю и голубцы. Только специй кидаю больше.

inspiration

я в перце дырочку не вырезаю,а вдавливаю ножку внутрь,потом все вымываю оттуда,фарш не вываливается,и красиво))попробуйте

Виктория

Татьяна,скажите пожалуйста,там на картинке с перцами пюре подаётся на гарнир?

Kit

может такой рецепт уже был, но я не видела. перец режется вдоль пополам, так же начиняется, мажется сыром, майнозом и запекается в духовке. намного вкуснее и сьедается целиком (а не как обычно -выбирается фарш :)))

Маргарита

да уж, запекать майонез – это, конечно, очень вкусно и полезно…

Екатерина

Спасибо, воспользовалась вашим советом, получилось действительно очень вкусно:)

Алиса

А в чем разница-то??? У нас никогда не остается ничего: ни фарша, ни самого перца. А если человеку не нравится вкус приготовленного перца, то из половинки фарш выковырять – как не фиг делать.

Здравствуйте! скажите пожалуйста, а заливать перцы нужно горячей водой? или это не принципиально?

Даша

а одна чашка риса – это сколько?

Алина

Здравствуйте,скажите пожалуйста а томатная паста кладётся на каждый перец?и по сколько??

Анна

на выходных хочу попробовать впрвые приготовить перец. подскажите, пожалуйста, сколько варить рис для фарша? обычно на гарнир использую рис в пакетах, а аобычный ни разу не готовила. и , когда заливаем уже перец водой, вода должна накрывать перец или больше половины кастрюльки?
заранее благодарна за ответ.

Дарья

А можно перцы делать в обычной эмалированной кастрюле? Казан забрали…

у меня вместо томатной пасты томаты, порубленные кубиками +сметана обязательно. в фарш вместо морковки предпочитаю класть зелень

Светлана

А перцы всё равно как складывать в кастрюле? Т.е. не обязательно,чтоб они именно вверх начинкой стояли?

Светлана

Спасибо за ответ!) Всё-таки один перец у меня лежал,на него упирались все,которые стояли,но всё получилось Ооочень вкусно,рецепт прям из детства,сама в первые их готовила, и результат отличный! Так что спасибо и за рецепт,и за то,что каждый шаг у вас всегда сфотографирован))

ОльгаВ

очень вкусно!! Я еще на дно кастрюли нашинковала морковь, лук + нарезала “крышечки” от перцев, залила это все томатной пастой и сверху перцы… Очень вкусненькая подлива получается.

Ксения

я еще перчики ножом протыкаю перед тушением,там начинка впитывает всю вкусноту подливки)

viki

подскажите,а замороженный перец подойдет?

Настя

У меня тот же вопрос: в морозильнике лежит целый замороженый перец, можно ли его использовать для блюда?

Настя

Приготовила, используя замороженый перчик. Получилось очень вкусно.

Екатерина

Kit а как вы их запекали, просто на протвине , без заливки ?

Алена

Спасибо за рецепт! А можно их заморозить, а потом как полуфабрикат готовить? И тогда перед готовкой надо размораживать?

Дарья

Скажите пожалуйста, а перцы в кастрюлю класть горизонтально или вертикально? Есть ли разница?

Olga D.

Тоже интересует этот вопрос. Всегда клала горизонтально… В голову даже и не приходило ставить вертикально…

Очень вкусно! Первые фаршированные перцы в жизни

DSC_0934.JPG
avatar
wpDiscuz
32
3
3
7
0