Чизкейк “Тирамису”

Чизкейк “Тирамису”

[Всего голосов: 4    Средний: 3.8/5]
3.75 / 4
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
 75 минут
 Требует внимания

Ну что - кто там хотел новый рецепт чизкейка? Он есть у меня :) Тут я поэкспериментировала на тему моего любимого итальянского десерта - тирамису. В итоге при дегустации мы с мужем и друзьями так и не сошлись на том, на что же больше похож этот десерт - на чизкейк или на тирамису. Так или иначе, получилось очень вкусно :)

Кстати, это отличный вариант для тех, кто любит тирамису, но опасается его есть из-за сырых яиц в составе - тут-то всё термически обработано ;)

 59
 01.02.2016
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Добавить в меню
  • Приготовлено!
  • В список покупок!
  • Распечатать

Рецепт приготовления:

Состав

Готовим основу.

Печенье размалываем в крошку при помощи блендера.

Добавляем растопленное масло и перемешиваем. Перекладываем в разъемную форму и утрамбовываем по дну (бортики делать не нужно).

Основа

Отправляем форму в разогретую до 160 градусов духовку и выпекаем в течение 10 минут. Вынимаем и остужаем.

Смешиваем 2 сыра, взбиваем венчиком с сахаром до однородной гладкой массы. Постепенно добавляем сливки и яйца. Стараемся не перевзбить массу - если смесь будет перенасыщена пузырьками воздуха, при выпечке чизкейк может вздуться и треснуть.

Начинка

Для пропитки савоярди кофе смешиваем с бренди и 2 ч.л. сахара.

Половину сырной массы выливаем на выпеченную основу. Савоярди пропитываем кофе и кладем на сырную массу.

Кладем савоярди

Сверху выливаем оставшуюся сырную массу.

Ставим форму в разогретую до 160 градусов духовку, на дне которой уже стоит форма с кипятком. Выпекаем чизкейк около часа. В процессе савоярди всплывут на поверхность - это не страшно.

Даем чизкейку постоять еще около 40 минут в выключенной духовке, затем вынимаем и остужаем до комнатной температуры. Отправляем в холодильник минимум на 4 часа.

Готовый чизкейк вынимаем из формы и посыпаем какао.

Нарезаем на дольки и подаем.

Чизкейк "Тирамису"

Приятного чаепития!

Подписаться

Комментарии

Все (59)
С фото

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо Вам большое за сайт 🙂
Такой вопрос – на фото какой-то из сыров марки Bonfesto – какой это именно из них? Филадельфию у нас найти почти невозможно, а эту марку часто вижу в магазинах, может есть подходящая замена… Заранее спасибо.

Леська

Софья, на фото у Тани точно Маскарпоне. А вот аналог филадельфии от Бонфесто – это Сыр Bonfesto Cream cheese, пачка у него прямоугольная

Леська

В круглых по 500 – никогда не видела, только вот эти прямоугольные. Ничего себе как круто! Может, и до нас когда дойдет! Не помешало бы!

Леська

Ага, в мини его и не беру никогда. Реально дорого.

Елена

Подскажите пожалуйста, получается надо 2 вида печений использовать? В ингридиентах только 1 указан.

Елена

Пардон, плохо прочитала 🙂 Нашла ответ!

Анна

Елена, савоярди – это и есть печенье. Бисквитное печенье)

Елена

Добрый день, Татьяна. Как раз вчера готовила чизкейк с Bonfesto Cream cheese. Он оказался жидковат. Не такой как Филадельфия или Венский завтрак. По консистенции как сметана. Он такой и есть? Или мне попался какой-то бракованный? Первый раз его покупала…

Лида

Спасибо огромное за новый чизкейк, я ими маньячу) и Ваши люблю больше всех! Один вопрос, чем можно бренди заменить? Ликер бейлиз или шериданс можно использовать?

Девочки кто ищет хороший крим чиз для чизкейка, попробуйте Violette от фирмы Карат, он нереально вкусный и чизкейки с ним получаются невероятные!

Спасибо за наводку

Ксения

А можно приготовить чизкейк в силиконовой форме?

Ольга

Бомба! Маскарпоне в сочетании с филадельфией – неповторим!

ого!!! обязательно сделаю. Очень полезная инфа про Bonfesto. У нас в Барнауле он продается, но, наверное, буду брать уже проверенный сыр.

Приготовила! Во вкусе Пропала характерная солоноватость чиз кейка. Для разнообразия то что надо. У меня вопрос в ресторанах Старбакс в Европе возникает: как они достигают в чизах такую слегка воздушную консистенцию ? У меня чизы получаются всегда плотные.

Лида

Приготовила, и несмотря на то, что уже поздний вечер слопала кусочек)) мне очень понравился, тот самый вкус тирамису (делала с бейлисом, я его очень люблю), от настоящего тирамису отличает только текстура, если настоящий такой воздушно-пенный что ли, то этот плотный, но вкус то что надо))
единственное у меня почему-то основание чизкейка в этот раз получилось рассыпчатое, вот мой кусочек) на нем, кстати видно, что основание ломаное)

Мариша

Маскорпоне от Бонфесто редкая гадость((( даже сравнивать не надо с Галбиани((( Очень не хватает маскорпоне итальянского(((

Topaz

Абсолютно согласна, он похож на плавленый сыр. Консистенция ужасная, прям замазка какая-то.

Диана

Чем можно в крайнем-прекрайнем случае заменить савоярди?

Светлана

Татьяна, подскажите, пожалуйста,у меня 2 упаковки маскарпоне Швейцария по 500гр, до конца срока годности ещё почти месяц, вздулись, фольга прям выпирает, когда покупала были прогнутые вовнутрь, вскрыла, запах стандартный, ничем плохим не пахнет, и выкинуть целый кило жалко, может быть его можно в этот рецепт использовать?

Naty

Светлана, если продукт не просрочен и нет явных признаков того, что он испорчен, после термической обработки в духовке Вам ничего не грозит: любые бактерии и микробы погибают при температуре 120-140°С (для сравнения при 100°С, т.е. при кипячении, некоторые бактерии в состоянии выжить). Более того, на курсах по безопасности хранения и употребления продуктов питания было отвечено на вопрос с подвохом “можно ли теоретически употреблять в пищу поражённые плесенью продукты после их термической обработки в духовке?”. ответ: “теоретически да, как бы мерзко это не звучало”

Вероника

Очень люблю тирамису и чизкейки. А чизкейк Тирамису – это просто фантастика. Я за сутки одна слопала весь!!! Если бы был второй, то и его бы наверно съела…Теперь придется делать разгрузочные дни((

stringla

Таня, здравствуйте! скажите, пожалуйста, можно ли в этом рецепте сделать основу не из печенья (не найти шоколадного печенья типа “солодыч” и пр.), а такую, как в рецепте “красный бархат с чизкейковой прослойкой”? У нас, кстати, есть Орео, но с белой начинкой. Вы соскребаете эту помадку, когда готовите, или в Минске существует Орео без нее? Спасибо

Я добавила в обычное печенье(уже в крошку) 3 ст л какао, получилось шоколадное 🙂

Stringla

Спасибо! Это идея!

Алма

Татьяна, печенье орео можно использовать предварительно удалив начинку ?

Ирина

А что значит на дне духовки долдна быть форма с водой? Не очень поняла этот момент. Объясните!!

Юлия

Таня, добрый день. А савоярди так и останутся на поверхности? Они у меня всплыли еще в процессе заливки крема. Как их потом замаскировать, что бы ровная поверхность была?

Юлия

я в итоге залила кофейным муссом, получилось вкусно и очень нежно.

Ольга

Татьяна, благодарю за рецепт! Хочу приготовить )))
Я прочитала инструкцию по приготовлению чизкейков на вашем сайте. Там указано, что охлаждать нужно в приоткрытой духовке. В этом рецепте ничего про открытую духовку нет. Это подразумевается или данный чизкейк охлаждать в закрытой духовке?
У меня просто ожидается дебют с чизкейками, поэтому хочу все нюансы выяснить ))

Светлана

Татьяна, спасибо за рецепт! Я переодически балую своих домашних классическим чизкейком по Вашему рецепту., он нам очень нравится. Делала один раз шоколадный. Но чизкейк Тирамису мне показался самым вкусным!

СВС

Очень люблю печь по рецептам с этого сайта, но к чизкейкам подступиться боялась. А тут такой аппетитный рецепт, слюнки потекли, решила рискнуть. Совершила, наверное, все классические ошибки. Маскарпоне со сливочным сыром оказались очень плотной консистенции, категорически отказывались смешиваться не то что венчиком, я их ложкой с трудом размяла. Однородной масса стала только после добавления яиц и сливок, и то как сметана, а не жидкая, как на фото. Савоярди, оказывается, жидкость впитывают моментально, я опомнится не успела, как четыре первыми опущенные в кофе печенюшки размокли практически в кашу, пришлось лопаткой вылавливать. В духовке чизкейк у меня сначала поднялся неравномерным горбом, потом… Читать весь »

СВС

Добрый вечер! Может получиться чизкейк, если его сделать порционно, в форме для маффинов? А то планов громадье, а форм для тортов ровно одна штука.

Наталья

Танюша, огромное спасибо!!! Итак отчет: следовала четко по рецепту, перечитала все комментарии практически ко всем рецептам чизов. Остановилась на этом. И… о да…. получилось!!!! Самое главное конечно это максимально аккуратно смешивать крем. Даже не знаю как можно его взбивать!!! У меня крем получился как густая сметана. При выпикании чиз не поднялся совсем, абсолютно ровная поверхность и не треснула даже при остывании.))) Савоярди тоже не всплыли на поверхность))) Про вкус у меня нет слов, как говорится, одни эмоции!!! Невероятный десерт!!! Танечка, с Рождеством Христовым!!! Еще раз спасибо!!!

Таня

Этот чизкейк стал одним из наших любимых. Невероятно нежный,сливочный… Для пропитки я использовала молоко+ванильный сахар. Татьяна, спасибо вам за рецепт!

М52

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли заменить филадельфию рикоттой? Спасибо)

М52

Поняла) Спасибо)

Василий

Здравствуйте! Вот какие у меня вопросы: а нельзя и его поставить на водяную баню, как чизкейк классический и не жидкая ли начинка из за маскарпоне?

Маришка

Татьяна,подскажите,пожалуйста,ингредиенты на форму 21-23см,а у меня есть только 20 и 24:)Какую лучше взять для этого чизкейка?

Женятка

Таня , у меня два вопроса по поводу какао-как им так равномерно присыпать поверхность и действительно это надо сделать поверх остывшего чизкейка ?

Gucci

Здравствуйте, можно заменить маскарпоне полностью другим творожным сыром?

https://www.instagram.com/p/BaEJUIohtfD/?utm_source=ig_web_button_share_sheet Спасибо за рецепт ) Один из лучших чизкейков.

1.jpg
avatar
wpDiscuz
57
4
3
247