Овощная драма в пяти актах

Захотелось мне в выходной день приготовить рататуй. Дома овощей не оказалось, поэтому за ними я решила “выскочить на 5 минут” в ближайший магазин. Вернулась почти через час на таком накале эмоций, что рататуй могла бы жарить без плиты – просто взглядом.

В радиусе полукилометра от дома есть пять магазинов с продуктами. Супермаркетов, а не каких-то там мини-магазинчиков шаговой доступности. И мне пришлось по мерзкой погоде обойти их все, чтобы собрать набор для рататуя.

В одном нет баклажанов. Во втором сладкий перец – по 20 рэ за кг ($10 за килограмм перца, Карл!). В третьем баклажаны есть, но такие вялые и уставшие, как будто сажали картошку все майские. Нормальные помидоры обнаружила в четвёртом, а свежий базилик нашёлся только к пятому магазину.

И вот мой крик души по этому поводу. Какого хрена?! Кто должен занять железный трон, чтобы в Минске можно было зайти в магазин и купить в нем СРАЗУ ВСЁ для одного ужина с друзьями?

Пока ситуация такова, что если ты хочешь гарантированно купить все сразу – езжай на Комаровку. Или страдай.

Надеюсь, я все же дождусь своих упругих баклажанчиков в шаговой доступности. Дождалась же нормальной белорусской говядины для стейков.

А как дела с ассортиментом в ваших местных магазинах?

Комментарии

Все (69)
С фото

Года четыре назад распланировала меню на неделю, а простую белокачанну капусту так и не смогла раздобыть. Объехали все сетевые магазины, муж был зол))) С разнообразием и сейчас не очень, летом периодически ездием на овощной рынок, но это в другом конце города, а в магазине 350 видов яблок, картошка, морковь, лук, а с остальным как повезет. Правда недавно появился местный производитель, но цены явно завышены, да и качество не очень. Пару недель назад еще отхватила ту же капусту из китая, здоровый велок,листья тонкие, хрустящие, чем-то похожи на пекинскую, вкусом была удивлена – суп был с привкусом цветов, даже не подумала попробовать… Читать весь »

У нас нормально пока, ттт. Но у нас областной центр в ЦО РФ. Да, может не быть имбиря, например, но все остальное – вполне. Вот с имбирем – засада пару раз была, но томаты 4 вида всегда от полтора доллара и до трех с половиной, перец – всегда, местный в сезон 0.6 бакса, а Нидерланды и Бельгия 3.5 бакса и ниже. Капуста – всегда. Картошка, лук местные и Краснодар, Израиль. Морковь два-три производителя. Баклажаны всегда, только цена… Овощные консервы – очень много из Прибалтики, Армении, Грузии, Болгарии, Словакии… Выбор есть – были бы деньги.
Таня, дело не в том… Читать весь »

А у нас и имбирь в шаговой доступности…

Вера

В Киеве все зависит от торговой сети, а также торговой площади магазина. Чем круче сеть и больше магазин, тем больший выбор и свежее продукты. На крупных рынках все есть, только до рынка доехать надо)) Цены на привозные овощи более-менее одинаковые. Особо не приценивалась, поскольку из-за детей не сезонные овощи не покупаю.

В Москве много сетевых супермаркетов шаговой доступности, но чтобы купить то, что любишь, приходится обойти все. В одном колбаса любимого производителя, в другом хорошие овощи и фрукты, в третьем молочка по акции. Чтобы все в одном, это, пожалуй, Мираторг или Азбука Вкуса, но цены там гораздо выше. На рынках полное изобилие, но товар продавцы не дают выбирать, обязательно подсунут какую-нибудь дрянь. Поэтому приходится побегать, если хочешь купить хорошие продукты по нормальным ценам.

Надо заиметь “своих” продавцов, но это многолетняя процедура. Тогда и выбирать дают, и дрянь не подсунут, да и подешевле отдадут. А им в благодарность – рекомендации и постоянные клиенты 🙂

Елена

На рынке (Преображенский) столько продавцов, что если один не дает набирать – я ухожу сразу.

Sangvia

Я тоже только на Преображенском закупаюсь, недалеко живу) И продукты там всегда свежие и качественные можно найти.

Ну вы, москвичи, всегда отличались тонким вкусом…и возможностью выбора. (Ой, что щас будет, наверное😣)

Вы знаете, тоже раньше на рынок ходила, просто он у нас был рядом с домом. Потом перестала ходить, потому что, да, не дают выбирать. А обходить всех – у меня времени нет. И потом… А смысл то? Все затариваются с одной оптовки. Есть у нас лоточники, то ли армяне, то ли азербайджанцы, не приглядывалась, короче, лица кавказской национальности. Ну, у них всё отборное, ну, все фрукты-овощи. Но! Цены в полтора-два раза выше чем в сетях. Я столько за помидоры/персики платить не готова. Это как Танин перец за 10$

Inbar

Приезжайте к нам в Израиль!!!!!
На рынке не только дадут выбрать, но и заставят все попробовать 🙂

Спасибо большое, буду иметь ввиду, ни разу в Израиле не была

Ой да, выйдешь так на пять минут… Я однажды наматывал мили в поисках молодого горошка в стручках. Думается это нормально, что в одном магазине выбрать весь рецепт сложно, увы.

У нас в “шаговой” доступности 3 сетевых магазина, до каждого минут 10 пешком. Там много чего есть, но обычно все такое грустное… Пока все обойдешь, в пять минут точно не уложишься. И не факт, что купишь искомое. Поэтому за нужным, проверенным и вкусным приходится ездить на рынок минут 30 на электричке или на машине, и получается гран-закупки только в выходные.

Екатерина

ОХ! Живу в Москве. Магазинов рядом море. Но чтобы купить такой набор, надо постараться, потому что если что то и есть, то тоже либо очень грустное, либо умерло совсем. Так что вы не одиноки, Татьяна, к сожалению. Думается, что такая ситуация много где.

Елена

Да, в Москве в одном обычном супермаркете тоже не получится все купить. Я хожу в два магазина +заказываю онлайн (кормить двух маленьких детей разнообразно – тот еще вызов)

У меня есть отличный супермаркет в 20 минутах ходьбы, зимой и весной там я покупаю всё-всё-всё (специально купила тележку на колёсах). Но летом овощи-фрукты – только на рынке.

Дарья

Я в Москве вообще с трудом базилик нахожу. Уж не говоря про “возле дома” :)))

Да нуууу!!!

Оставьте свой комментарий…Шикарнейший минибазилик в горшочках продается в Ашане и в Билле. Целый куст за 50 руб.

Даша

Зеленый? Я только фиолетовый вижу

Да, зелёный тоже есть. Только что купила. Щас пиццу Танину киевскую забабахаю)

А у нас базилик из Москвы привозят…

Он в горшке на кухне выращивается только так 😉

Базиликочень плохо растёт в горшочке, я пробовала уже не один раз. Он капризный очень

Да, нууу, нормально растёт. Я в вазон с цветами на балконе высаживала, чего у меня там только не росло… Подсветка в тёмный сезон красно-сине-белая с специальным спектром нужна дома, и автополив есть, и всё будет хоккей))

Даша

Не знаю, у меня НИЧЕГО не растет, даже суккуленты))))))))

Даша. Сухо в квартире что-ли? Купите мойку воздуха. Попробуйте орхидеи фаленопсисы. Они как кактусы, только с листьями. И берут из воздуха влагу. Уход минимальный. Им, главное, что бы светло, а потом уже мокро, тепло и вкусно. А ещё есть горшки с автополивом, Ленчуза. У меня всё растёт. Но, наверное, у меня “зелёные пальцы” 🌹🌹🌹🌹🌹

Дарья

Наверное, не сухо, а темно… ну и орхидея у меня тоже завяла – я её раз в пару-тройку недель поливала – залила. В общем, с растениями у меня не оч)))) у меня мама садовод зато))))

Даша, во всем есть свои плюсы: нет цветов и животных – можно в отпуск неожиданно рвануть 😁

Дарья

А, у меня вместо цветов животные, хаха)))

Даш! Тоже отлично! А маме привет.
Орхидею жалко. Куда столько её поливать. Она два месяца может без воды стоять, в темноте то… Вот мама с базиликом и выручит))

Мне, наверное, просто повезло с местом проживания. В 5-х мин. От дома Магнит, напротив 2 мес.назад открыли Пятёрочку. Через дорогу (на восток) “Перекресток”, а в северо-западном направлении- Окей, на маршрутке 30мин.-Метро. Не было такого чтоб я рецепт от Тани не исполнила…. За ценой не стою, т.к. если хочу исполнить рецепт, то беру за любую цену, ведь это обычно не повседневный рецепт.
Рататуй точно купила бы за полчаса в 2х магазинах … (ассортимент и качество уже распознаны)

В Москве и нескольких регионах ЦФО есть замечательная немецкая сеть “Глобус”. Так вот, там есть все. Нет, не так: ВСЕ!!! И помидоров 15 видов, и перец, и листья каффир лайма в придачу и фенхелем.
А Магнит и Пятерочка, в условиях мегаполиса, когда выбор все-таки есть, не имеют права на существование из-за чудовищного качества продуктов.

А у нас в Магните очень хорошие, обычно, овощи и фрукты, но в дорогой сети Дом Еды, он представлен, наверное, и в Москве – они немного дешевле и выбор больше. Даже лучше, чем в Ленте. В магните сейчас карточки ввели, на нас обкатывают. На мой взгляд – фигня их акции)

Хотя, Лента в плане овощей меня не впечатлила, как и Ашан

Глобус действительно очень хороший магазин. И овощи-фрукты хорошего качества и ассортимент отличный. По мясу, птице (вот только в Глобусе видела и покупала перепелиную печень, к примеру), молочке, колбасам тоже. Но до Глобуса надо доехать.
Магнит и Пятерка – рядом, но там как попадешь. Дикси вообще тихий ужас. Даже заходить туда не хочу из-за противного запаха. Хотя иногда захожу, бывают там фрукты-овощи посвежее магнитных (правда, редко)

Конечно, кто ж с Москвой спорить будет. А в Астрахани ничего так…всё в сравнении познаётся. Но зато ДАЧА любимая выручает. Шпинат уже заморозила😊
На любимые мужем котлетки со шпинатом, пасту с зеленым соусом, пюре со шпинатом хватит до след.сезона.

Шпинаааат… Имбирь… Астраханские арбузыыыы… Мммм… Была у вас один раз – родители в детстве брали мне круизы по Волге.

Это вы ещё,Танечка в городе Сумы северо-восток Украины не жили:-)) что бы приготовить лазанью надо пройти целый квест по магазинам,и если в этот день звезды будут стоять в правильной позиции вы получите все те ингредиенты,которые требуются для приготовления итальянского блюда,а не мясно-макаронной запеканки.городской рынок-тоска и боль…85%мяса свинина,вот так и живём!

С овощами – как повезет, но чаще твоя ситуация повторяется 🙂
а салатные смеси или мяты/базилики/розмарины/т.п. – так это вообще отдельная песня – то пусто, то густо

Дайте явки и пароли по говядине , пожалуйста )

Большое вам спасибо за все!)

У меня в двух кварталах отличный небольшой рынок на старом, но работающем вокзале. Там можно купить всё!

то что у вас в радиусе полукилометра 5 магазинов – это уже круто. я хоть и живу недалеко от центра Киева но у меня частный сектор под боком и как раз таки есть только мини-магазинчик с ассортиментом для местных алкашей а никак не для нормального ужина, так что чтоб купить продукты – приходиться выезжать куда то

в Екатеринбурге прямо все можно купить или на рынке, или в гипермаркете (и то не во всех)

У вас курица вкусная. Мы приезжали в гости. И копченые деликатесы. И почему-то все продукты несколько дешевле, чем у нас.

Мне повезло, живу в 15 минутах ходьбы от рынка, овощи/орехи-сухофрукты/молочные продукты и небольшой выбор сыров всегда есть. на таком же расстоянии в другую сторону – магазин сыров (очень люблю сыр). долгохранимые продукты покупаю обычно большими партиями в гипермаркете. но в целом, понимаю, о чем вы – иногда хочешь что-то приготовить, а в соседнем супермаркете, который в квартале от дома, нет элементарных вещей типа разрыхлителя или яблочного уксуса. какие-то странные вещи типа мисо-пасты в килограммовых банках покупаю в “Метро” – но, опять же, немного напрягает, что за этим нужно ездить. Краснодар, если что. А, еще у меня пореевая война – не… Читать весь »

Именно возле меня – как же

Меня наш ассортимент радует, бывает даже разная экзотика, но не всегда радуют цены. (Москва) Поэтому приходиться обегать пару-тройку магазинов, ориентируюсь в основном по акциям. Благо все супермаркеты в шаговой доступности (Дикси, 5-ка, перекресток, магнит, Билла). Очень нравится Виктория, Лента неплохой маркет. Собираются на районе строить Карусель. Периодически ездим в Гипер Магнит (Ханой), Глобус очень нравится, но он довольно далеко, не наездишься. Ашан в последнее время стал слишком дорогим, как и Азбука Вкуса. Вот такие у нас дела в плане супермаркетов.

Я живу в Петербурге. У нас нормально. Если надо закупить продукты, то едем в большой супермаркет. Там всё есть, но цены могут и укусить.

В Москве живу, у нас в шаговой доступности только дикси-пятерки-магнит, а там как повезет. Могут быть дешевые вкусные груши и может не быть картошки. Так что я уже не планирую, что приготовить, а иду в магазин и фантазирую там. Вобщем леплю из того, что было.

Понимаю печаль Татьяны! Была в Минске 2,5 недели, захотелось просто сделать фузилли с помидором, моцареллой и базиликом. Помидоры нашла только с 3 захода (т.е. 2 раза ходила по разным магазинам и не нашла) и только у заезжих торговцев с машины (там помидоры как надо пахли и вкус был замечательный), базилик нашла подвявший. Сестра уверяла, что он у меня не оживет, но он ожил и его даже пересадили в горшок. Тоже самое и с моцареллой, нашла случайно бонфесто около дома.
Вернулась в Италию (город с населением 60т) и выдохнула, т.к через дорогу одна овощная лавка (но мне не нравятся там… Читать весь »

Я живу в Таганроге, Ростовской области, Россия. Мы южане, и поэтому очень балованные хорошими овощами. В магазине , Магнит, Лента, Перекрёсток всю зиму они есть.Но я предпочитаю, конечно всё покупать на рынке.Зимой ещё могу пойти в магазин, а вот летом, только рынок. По цене, там немного дороже, чем в магазине, не сильно, а по вкусу, тем более местные овощи, это не сравнить ни с чем.У нас в деревнях, в округе, очень многие практикуют теплицы, и сейчас,на рынке, уже появились тепличные, наши, местные и огурцы, и помидоры, перец болгарский и даже молодой картофель местный. Его тоже в теплицах выращивают. Зелень беру… Читать весь »

Sangvia

В Минске была лишь однажды и мне очень понравился ваш супермаркет “Корона”. Он очень уютный и там есть всё! А уж какая кулинария прекрасная))

Рядом Гиппо на Горецкого и это прям огонь в плане выбора и цен 🙂 я про Минск

Я живу в Санкт-Петербурге в окружении Пятерочки, Магнита, Спара и Перекрестка. Почти всегда овощи (да и фрукты) там без вкуса и запаха. Абсолютно несъедобные. Плюсом к этому они дорогие Только в отдельных овощных лавках можно приобрести вкусное. Но раз в неделю Сенной рынок. К одному продавцу. Цены ниже шаговых лавок в 2 раза. Например, вчера купила красный болгарский перец по 100 р. (1,4$) за кг. Красота! Но важно быть узнаваемым у продавца. А то гнилухи подсунут.

Влад

В Минске очередное чудо – морковка из магазинов пропала… Вот авокадо с арбузами есть, а морковки нет….

avatar
wpDiscuz
0
0
0
0