На волю! В пампасы! Что делать после карантина

Читаю ваши комментарии к постам про карантин и понимаю, что мне относительно повезло. Меня не сводят с ума беснующиеся дети, готовлю я в свое удовольствие, у меня есть возможность прогуляться в сквере или сгонять в выходной на загородный продуктовый рынок. Но все же есть одна вещь, от которой меня ломает в связи со всей этой ситуацией с коронавирусом. Это невозможность путешествовать. А еще – мысль о зря прогорающей шенгенской визе.

Мы, конечно, пытаемся компенсировать это путешествиями по Беларуси. В начале мая, например, прокатились по нескольким костелам и замкам в Минской и Гродненской областях.

20200501_190803
Усадьба Умястовских в Жемыславле
20200501_190511
Усадьба Умястовских в Жемыславле
20200501_183537
Костёл Рождества девы Марии в Трабах
20200501_163833
Костел святых Косьмы и Демьяна в Островце
20200501_180206
Руины замка Сапег в Гольшанах
20200501_153116
Троицкий костёл в Гервятах
20200501_144344
Костел Матери Божьей Ружанцовой в Солах
20200501_124921
Музей-усадьба Огинского
20200501_103632
Костел святого Алексея в Ивенце

Это хорошо, но не достаточно. И поэтому как только все наладится и соседи откроют границы, мы для начала рванем в любимый Львов и снова будем наматывать по 20 километров в день с перерывами на еду в местном общепите 🙂 А потом и куда подальше выберемся. Жду не дождусь 🙂

А что вы сделаете первым делом, как закончится карантин? Даже не из глобальных вещей типа путешествий? Это может быть латте в любимой кофейне, долгожданный маникюр, безудержный шопинг или что-то еще.

Пишите ваши варианты в комментариях.

Комментарии

Все (38)
С фото
Татьяна

Ничего.(( так давно сидим, что уже ничего и не хочется. Да и вирус не кончится со снятием карантина, все равно страшно из дома выходить..

Светлана

Это точно,люди до сих пор умирают .Не известно когда это всё кончится . А впереди лето .

Таня

Сочувствую вам, наверное, очень тяжело жить в таком постоянном страхе((

Светлана

Боязнь болезни и смерти… Как легко нас запугать! Боюсь, мы/вы что-то забыли…

Таня

Выбор всегда за нами, бояться или нет. Все мы умрем рано или поздно)). Я психолог, поэтому умею работать со страхами. Уже многим клиентам помогла освободиться от страха смерти, болезней и т.д. Теперь люди живут полной жизнью….

Светлана

Здорово! Но мне одной психологии недостаточно…

Таня

Вот поэтому я вам и сочувствую…страх управляет вашей жизнью, а ведь можно наоборот, управлять своими страхами, следовательно и своей жизнью. Все болезни- это психосоматика, ВСЕ!

Светлана

Увы, это не все! Но мы уж не будем устраивать спор о психологии в кулинарном блоге. Простите-Извините.

Таня

:))

Светлана

В индийской системе Аюрведа болезни вызывают демоны. И многие ездят туда лечится.

Таня

И многие вылечиваются))

Марина

Прекрасные фотографии! В Москве без пропуска до магазина не доедешь. А как во Львове относятся к русским туристам? Я слышала, не очень дружелюбно.

К русским туристам не очень дружелюбно,а вот к белорусским отлично)) Шучу) Несмотря на войну между Россией и Украиной, во Львове к русским и русскоговорящим туристам относятся вполне нормально. Не хуже, чем к немецким, польским, или туристам из какого-то другого уголка мира:)

Очень хочу побывать во Львове. Правда! А что до плохого отношения к русским туристам, то ко мне плохо нигде не относились🤗

Светлана

Марина, а как гостям столицы тоже без пропусков нельзя передвигаться по городу?

Виктория

К русским туристам относятся абсолютно дружелюбно, как и ко всем другим. И русская речь во Львове звучит достаточно часто. Знаю не понаслышке – мои кумовья там живут и я частенько у них гощу

Светлана

Да, закрытые границы напрягают сами по себе. Понимание, что ты не сможешь никуда выехать – убивает… Вообще хочется спросить власти “на какие средства жить в изоляции?” и “что лучше: умереть от голода или от этого поганого вируса?” Сколько человек может прожить без еды? 40 дней? Нам не повезло – мы не попали в категорию людей, которым помогает государство.

Tatiana

Закончится вирус, схожу в кафе что бы съесть бургер, и запишусь в парикмахерскую, себя и дочь надо привести в порядок.

Светлана

А я не выдержала и постриглась сама! Да и примеры звезд в интернете вдохновили. Благо волосы удлиненные и по первой профессии парикмахер…

У меня только одна проблема – деньги не платят) Во всём остальном кайфую. Отсыпаюсь, читаю книги, учу итальянский, занялась физкультурой наконец-то, гуляю по набережной, она у нас очень красивая. Я интроверт, и то, что на улицах мало людей – для меня отдельное счастье) С отменой самоизоляции опять начнутся стрессы. Решилась поменять работу. Потом, правда, когда всё закончится. Давно хотела, но всё никак повода не было. Теперь есть)

Ярослава

Надо же,вот прям про меня, в точку…тоже думаю про смену деятельности..пока боязно, но после карантина точно мы все не будем прежними

Очень часто отдыхаем в Белоруссии,останавливаемся у родственников в Лепеле.Доезжаем на своем транспорте и стараемся посетить города Республики. Очень нравиться, очень!!! Впечатлил Несвиж из последних, Хатынь,даже просто проехать по белорусским дорогам, посмотреть природу, ухоженные поля, пообщаться с людьми это здорово! Мы с большой благодарностью вспоминаем Беларусь! Спасибо за классные фотографии!
На сегодня самое долгожданное “путешествие” в парикмахерскую!!!

А мы сразу в Беларусь к маме, папе, брату, тёткам, дядьям, племяшам, друзьям… Главное, чтобы все нас дождались…

Первым делом в бассейн. Потом гулять по городу, по паркам. А еще скучаю по барным квизам, хотя сразу после отмены, конечно, страшно будет идти. Мы и на карантире играем онлайн, но это не то. Очень не хватает живого общения. При том, что я человек некомпанейский, за два месяца соскучилась по людям:)

Наталия

Мы живем в квартале от набережной. Привыкла по ней гулять днем, и вот этого не хватает. Вроде вот она, набережная, а нельзя… И по работе соскучилась. Путешествовать хочется, но даже после открытия границ мы вряд ли будем чемоданы паковать, т.к. 2 месяца уже без доходов. Надо будет выкарабкиваться “из ямы”.

В парикмахерскую первым делом, себя и собаку (мужа сама буду стричь)! А так, живу так же как и до кризиса, т.е. в самоизоляции, значит. Ничего не изменилось, разве что маску приходится надеть в магазине и контролировать себя, когда с соседями встречаемся – дистанцию держать нужно (но соседи об этом быстро напоминают).

Даааа, Львов будет первым!
А не, вторым. Первым – баба и дед, а то они не разрешают мне к ним приходить уже с февраля, хотя я с этого же февраля на самоизоляции((

Я для начала вернусь к себе домой, в город, а то уже второй месяц живём у родителей, в деревне. Выйду на любимую работу. Встречусь с друзьями. Сделаем вылазку на природу. Сходим девочками в любимую кофейню. Возобновим походы на Квиз, плиз. Маникюр и брови, разумеется. А на путешествия придётся теперь деньги зарабатывать!

У нас накрылась весной поездка в Италию – хотелось бы туда всё же съездить, когда снимут карантин. И мечтаю о салоне – стрижка, маникюр, педикюр…

Первым делом пойду гулять в парк, когда его откроют. До карантина гуляла там почти каждый день. А сейчас, сидя дома второй месяц, кажется, что ходить разучилась.

Маргарита

А у нас в Амурской области не было карантина. Мы, госслужащие, как работали так и работаем. Две недели торгово-развлекательные центры закрыты были, а сейчас все работает, кроме спортивных залов. Но строгий масочный режим везде. А очень хочется в бассейн.

А мы живём за городом. Так что свежий воздух постоянно в доступе. Предприятия, на которых мы с мужем работаем, были закрыты лишь неделю. Так что понятие самоизоляции мимо нас. Ездим в город на работу, а в выходные наслаждаемся воздухом, цветением, но и “пашем” с утра до ночи. Надо же всё успеть посадить. Весна…

Я прям мечтаю о лесе..лесопарк у нас через дорогу. До самоизоляции почти каждый день ходили..А сейчас страшно. Толи вируса, то ли штрафов…Всего боимся. Все этой красно-белой паутиной обмотали. Как будто в лесу полтора метра нельзя соблюсти…Бесит уже этот бред.

Оксана

После длинных недель карантина первый кофе на вынос из кофейни кажется сногшибательным) Мороженое безумно вкусным)
Прокатилась на веле, как это прекрасно, ехать ВПЕРЕД и только небо, солнце, птицы. Всего этого в квартире нет)

Светлана

Первым делом кофе с шоколадным десертом в Львовской мастерской шоколада (Львівська майстерня шоколаду). Живу в Украине)

Кексовая лихорадка

Я бы тоже не отказалась))) Но я живу в Самаре))

Мы живём на западе Германии и уже пару недель как выходим из карантина. Всё больше чего открывают и разрешают.

Во время карантина мы свободно могли ходить гулять и не только близ дома. Оказывается у нас буквально за домом (400 метров) шикарный лес с прекрасными прогулочными дорожками, а мы до этого ни разу в него не заходили, всё вдоль прогуливались. Даже жаль. Теперь гуляем там практически каждый день и находим всё новые пути. Это положительная сторона карантина. 😉 также Дома доделали ремонт. Наконец-то открыли все коробки после переезда, много чего переделали в саду. Вообщем не скучали.

Сегодня было первое «путешествие»,… Читать весь »

avatar
wpDiscuz
0
0
0
0