Мушкетеры десять лет спустя. Обсуждаем встречи выпускников

В моей школе встречи выпускников были масштабным действом. Обязательный концерт с номерами от каждого класса, степенные выпускники десяти-, а то и двадцатилетней выдержки на сцене. Там же – растроганный классный руководитель и первая учительница, милые истории про каждого, воспоминания о том, кто кем хотел стать.

Четко помню, как классе в седьмом я думала, как же круто будет приходить вот так в школу после окончания, важно сидеть на сцене и вспоминать школьные годы. При этом играть на баяне “Малиновый звон” и танцевать венский вальс с Сашкой из девятого класса буду уже не я, а кто-то для меня.

С момента моего выпуска прошло 18 лет. И угадайте, сколько раз я была на таких вечерах в школе.

Целых два!

В первый год после выпуска в школе и через 5 лет после выпуска в лицее БГУ. В первом случае вместо сцены мы сидели в кабинете химии с бутылкой вина и тремя тортами. А во втором – в пабе с пивом и уже без тортов. На баяне нам так никто и не сыграл.

На днях обсуждала эту тему с моей украинской подругой и она сообщила, что впервые слышит про школьные концерты. Ей известен только один формат встреч выпускников: унылый банкет в каком-нибудь ресторане. Как же так? А где же почести, первая учительница и читающие стихи семиклашки?

Друзья, расскажите, как проходят встречи выпускников у вас? Бываете на таких мероприятиях? И общаетесь ли вы со школьными друзьями во взрослой жизни?

Комментарии

Все (25)
С фото

Я вообще ни разу не был.

Елена

Была на 5,10,15 лет. И на 20 в следующем году собираюсь! Сначала для нас концерт в актовом зале, мы дарим подарок школе и классной руководительнице. А потом конечно банкет в какой нибудь кафешке до утра! Всегда дружно, весело, душевно!

В школе таких встреч выпускников у нас нет. Один раз собрались на 20-летие окончания школы, пришла половина класса, что для нас уже хорошо 🙂 Встретились в кафе в районе нашей школы. Большое спасибо однокласснице, которая всех нас собрала и организовала встречу. Но так сложилось, что со школьными друзьями уже не общаюсь. С лучшей школьной подругой лет 10 после школы поддерживали отношения, а потом всё, разошлись пути… И после встречи выпускников стало понятно, что снова дружить уже не будем…

Со школьными не общаюсь, с училищными с половиной группы общаемся. На встречи выпускников не ходила ни разу

У меня точно такая же история))) предполагаю, что встречи наших школьных выпускников проходят, как и у большинства, в кафе, без посещения школы и т п

Когда только появился сайт одноклассники-все, конечно, взбудоражились, нашлись все, кто мог найтись. Пару раз встретились. Прикольно было посмотреть. Потом все заглохло, и остались только самые стойкие.
Моя подруженция, созваниваемся периодически.
Ну и те, кто живет рядом.
Есть пара тяжких инвалидов… Многих из класса уже нет.
Да я вам больше скажу -мой первый муж- мой одноклассник,нашему сыну 27 лет, так что…)))

Ольга

Я вообще ни разу не ходила на встречи выпускников. Муж один раз встречался с одноклассниками, пришло 5 человек, посидели в баре, в школу не ходили. Кто не смог, тот долго жаловался, что надо бы ещё разок собраться, но никто так и не организовался – у одного дети, у другого дача, у третьего работа.

Каждый раз вспоминаю школу и учителей с особой теплотой. Наш класс был не особо дружным, поэтому встречались редко. На 15-летие выпуска собрались вчетвером с девчонками у одной из них дома. Спустя 5 лет (в 2016г.) организовали встречу в школе, прошли по кабинетам, вспомнили юность. Вечером посидели в кафе, пообщались и разошлись, договорившись встретиться через год. Не сложилось…
А недавно в соцсетях появилась новость о закрытии нашей школы после окончания этого учебного года((( Якобы школа стала нерентабельной. Часть помещений отдали музыкальной школе.

Ни разу не была. И с одногруппниками не встречалась все вместе ни разу. Или я в командировке или еще какой катаклизм в моей жизни, но тем не менее… Да они почти все у меня в соцсетях. Общаемся вяло)) А один раз совпала встреча выпускников и моя свадьба ))) По итогу меня не пустили. А как рвалась… Нишмагла

Один раз была. Не в школе, в кафе. Жуткое дело. Собрались вместе совершенно чужие люди и пытались общаться. Ни к школе, ни к одноклассникам особо теплых чувств не испытываю. Единственный раз испытала ностальгию, когда вела сына в 4-й класс школы, в которой училась сама.
Хотя, может, это я неправильная (достаточно замкнутая)

А мы – мушкетеры и 30 лет спустя! У нас очень дружный класс. Мы родные и близкие люди. Как пришли в детский сад в 3 года, так почти все до 10 класса вместе и доучились, а со многими еще и институт вместе закончили. Кто после 8го класса ушел, все равно связей не терял. И дружим до сих пор. Ну, отдельные “отщепенцы”, конечно, есть, но мы о них не жалеем и всегда готовы к общению.
И я знаю, что если мне будет трудно, то мои одноклассники расшибутся, но сделают все, чтобы мне помочь. А я сделаю тоже самое для них.… Читать весь »

У моей подруги так же – она педагог, очень был дружный класс и потом они поступили почти все в пед))) Слегка завидую)
Сын мой школу закончил 6 лет назад. Там не был лучшим учеником, и в самодеятельности не блистал, хотя класс был с уклоном в эстетику в началке и средней школе. Так заходит просто так регулярно) что мне удивительно, все 6 лет, которые учится в универе. А как школу ненавидел – быстрее бы закочить! )))

не люблю никакие стадные мероприятия, в том числе эти встречи выпускников. не знаю вообще почему они существуют, все уже выросли и давно друг другу чужие, говорить не о чем, кроме воспоминаний, но и это никому не нужно

Наталья

А мы в этом году отмечали 25 лет со дня окончания школы. Невероятное ощущение! Собрались взрослые барышни и мужчины в соответствующих возрасту физических оболочках разной степени «потрепанности» жизнью, но глаза! .. это были глаза 16-17 летних подростков. И не важно, кто кого представлял из себя в этот момент в социальной иерархии, все вернулись в 11 класс, в начало взрослой жизни. Троечников и отличников, бравых и скромных, лидеров и аутсайдеров – всех объединило ощущение возврата на 25 лет назад, но уже без этих подростковых комплексов. Все себе в большей или меньшей степени все доказали, стали увереными в себе, а от этого… Читать весь »

И в период обучения не испытывала особой симпатии к доброй половине класса,и сейчас нет никакого желания общаться с этими людьми.С подругой школьной общаемся,остальные подруги со временем отсеялись.Никакой жалости и ностальгии.

Была пару раз – не понравилось (( Все сидели и понтовались друг перед другом, раздавая свои визитки, рассказывая кто начальник чего… (( Больше не хожу.

Не хожу на такие мероприятия. Основная масса этих людей мне еще в школе надоела. А с теми, кто мне близок и дорог, общаюсь и без всяких официальных встреч.

А у нас был чудесный класс и чудесная школа. Последний раз собирались на 20-летие окончания школы. Были даже ребята, которые проучились с нами только до 5 класса. Были ребята из параллельного класса. Собралось нас довольно много. Встреча проходила в отдельном банкетном зале клуба. Очень душевно посидели, наговорились, насмеялись, вспомнили забавные случаи. Судьбы у всех сложились по-разному, и было немного грустно временами. Но все рады были друг друга видеть. 🙂 С ребятами из вуза, кстати, тоже с удовольствием встречаемся, хотелось бы почаще.

Екатерина

У нас было 2 встречи выпускников. Первый раз через 4 года после выпуска, а второй раз уже через 9 лет после окончания школы. Обычно у нас проходят встречи на день рождения школы на круглые даты типа 20 лет и тд. Сначала выпцскники всех лет идут по классам, встречаются с учителями, общаются. Потом уже в кафе. Мои лучшие подруги – как раз школьные. Дружим со 2 класса, уже 21 год прошёл)))

анна масна

На мой взгляд часто такие встречи действительно вызывают мысли “кто эти люди? куда я попала?” Вначали ты некоторых не можешь узнать внешне, думаешь удобно ли задать вопрос:”Ты кто?”. После того, как узнаешь кто есть кто, начинаются вопросы типа: “Где работаешь?” “Замужем / женат?” “Дети есть? Сколько?” Если не замужем, не женат, детей нет, занимаюсь любимым любимым делом, которое для среднестатистического человека выглядит “О ужас! Он/она же был/была отличником/отличницей!…. То тогда мрак вообще… Но даже если замужем / женат, есть дети, престижная или хотя-бы нормальная для обывателя работа, то потом зачастую тоже не о чем говорить, кроме того, как вспоминать веселые… Читать весь »

танюха

я тоже ни разу не была. и не хочется, друзей там нет. остались 2 подруги, мы на связи. а из училища нашлись недавно, я группу в вотсап сделала, классно, общаемся ежедневно. все по разным странам.

avatar
wpDiscuz
10
0
0
0