Итоги марафона и сюрприз для финалистов

Друзья! Подвожу итоги нашего первого марафона. Делаю это с большим удовольствием: 62 участника, более 400 комментариев, 30 финалистов! Читатели блога всегда были щедры на обратную связь, но такой активности, признаться, я не ожидала.

Это было круто! Некоторые участники готовили по три блюда в день. Отдельно порадовал творческий подход к сервировке ужинов 🙂 Многие публиковали фото в соцсетях (их можно посмотреть по тегу #марафонужинов_вкусный блог в Instagram). И не только фото: участница Ksusmumr выкладывала рисунки своих блюд. Крем-суп из лисичек покорил мою впечатлительную душу грибника 😀

О финалистах и сюрпризе для самых стойких

Итак, кто же продержался все семь дней? Чей нож ни разу не дрогнул? Вот они, наши отважные марафонцы:

  1. Lime
  2. GlorySmit
  3. Shtolllen
  4. Marija-P
  5. Malena
  6. Polkm
  7. Evgesha
  8. Martinka
  9. NataliaP
  10. Iskra2050
  11. Apelsingirl
  12. Oksana.m
  13. Mariy
  14. Knopi4
  15. Mrs_Moxnopopka
  16. Alexandrette
  17. Марта
  18. Happy_tata
  19. Nat665
  20. Ralena
  21. Eu-Genia
  22. ElenaVit
  23. Inga
  24. Modelist
  25. Ksusmumr
  26. Fira
  27. Tonik
  28. Elgrossbuh

Я решила включить в список финалистов и тех, кто пропустил только один день. Обстоятельства бывают разные, а шесть дней безудержного кулинарного веселья дорогого стоят!

  1. Marinka
  2. Olga_Kenga

Изначально никакой приз за участие в этом марафоне не планировался. Однако в процессе я поняла, что не могу вот так легко отпустить людей, с которыми мы прошли долгий путь стир-фраев и супов 🙂

Поэтому мы с вами, дорогие финалисты, продолжим творить. Специально для вас я организую мастер-класс, который проведу в прямом эфире на YouTube канале. Можно будет закупить продукты и готовить со мной одновременно или же просто наблюдать.
Если у кого-то не получится присоединиться в прямом эфире, запись обязательно будет сохранена и доступна по ссылке.

Дату и время мастер-класса каждому из вас я немного позже напишу в личных сообщениях. А пока я в Харькове сужу кулинарный конкурс, предлагаю вам определиться с наиболее интересной темой:

Что приготовить на мастер-классе?

Спасибо всем, кто принял участие! Приношу извинения за технические накладки – благодаря вашим детальным комментариям удалось выявить и исправить ошибки.

В этом марафоне я увидела не только ваши таланты, не только готовность и желание пробовать что-то новое. Я увидела, что Вкусный Блог – это настоящая команда единомышленников.
И это для меня – лучший стимул организовать следующий марафон 🙂

Комментарии

Все (53)
С фото

Как классно, я в финале! Мастер класс – это отличная идея! Не могла выбрать между шу и стейком, но т.к. пытаюсь уменьшить сахар в рационе, то выбрала мясо. Татьяна, спасибо за эту неделю. Муж был в восторге, а я с удовольствием провела это время.

28 панфиловцев! Ух! Молодцы!!!

Приятно было отметиться среди участников. Пользуясь секундочкой: спасибо участникам, спасибо Татьяне! Для меня это кулинарный блог #1.

Татьяна, скажите, пожалуйста, а потом этот мастер-класс будет доступен всем на канале Ютюб?

Даешь следующий марафон, с печеньками!

7 дней печенек?! Это будет круто ))))

Ну… Не обязательно же устраивать марафон на 7 дней подряд. Растянем удовольствие!

Два раза в неделю – оптимально) А если печенье есть глазами, тогда можно каждый день )))

Да. тоже об этом думала – форум это генератор идей. Коллективный разум это сила!

Эээх…я же тоже продержалась все 7 дней…по тегу в инсте все видно. Но не попала в финалисты, да что ж такое…опять накосячила, видимо где-то…

Добрый день! Вы молодец, что готовили все семь дней. Но, к сожалению, правилами пренебрегли ( В условиях марафона было четко прописано, что вы должны постить фотоподтверждения в комментариях к рецептам и отмечаться в посте марафона. Ваша последняя фотография – за четверг. То есть изначально оговоренные условия вы не выполнили. И засчитать сейчас ваш результат будет не очень справедливо по отношению к другим участникам, которые сделали все по правилам.

Да-да, я понимаю) И не напрашиваюсь. Невнимательно прочитала условия изначально и решила зачем-то, что фотоотчет в соцсети = фотоотчету на сайте. В любом случае – спасибо.

Как приятно оказаться среди финалистов! А ведь когда-то я бульон не могла сварить и благодаря этому блогу всему научилась, спасибо огромное за вашу работу!💕

А я перестала бояться дрожжевого теста и… нууу… меня подкупило, что у Тани в рецептах оптимальное сочетание пряностей и соли. И порции большие )))

И по-домашнему вкусно всё!

У меня даже отношение к приготовлению еды поменялось (не знаю как надолго). Чувствую кулинарное вдохновение, а не отбываю кастрюльно-сковородочную повинность-)

И истина (зачеркнуто) где-то рядом, то есть Муза кулинарная

Эх, жаль, я не участвовала. Регулярно пользуюсь Вкусным блогом и готовлю много, по 2-3 блюда в день. А тут, как назло, все разъехались, и готовить было не для кого. Если будет новый марафон, непременно поучаствую. )

У меня схожая ситуация (все разъехались под конец недели). Первый раз за лет 10 готовила только для себя, по одной порции, оказалось очень приятно и быстро)))

Столько всего готовить в течение года приходится, что при случае лучше отдохнуть ))

А для себяаааа? а себе то, любимой? Я в четверг готовила скумбрию в травах, так только себе. Потому, что оставшийся дома юный мужчина рыбу не ест. Ему другое готовила.

Вот да! Я тоже готовлю, бывает, для мужа свое (мяяяусо), для себя своё (например, мои любимые рыбу и тыкву он категорически не приемлет). А я повар, мне и карты в руки – что захотелось, то и готовлю!

Для себя я не готовлю. ))) Разве только салаты разнообразные – и все. Сейчас фруктов много, молочное да салаты – что еще нужно для счастья? )))

Наверное, достаточно )) но я мясоед )) долго без животного белка не могу. Ну будет же еще возможность всех удивить )

зефир…дважды делала и выбрасывала растекающуюся массу

тоже хочу научиться делать зефир… первый раз был неудачным, но всё равно вкусным ))))

О технической работе сайта – захожу к себе в профиль (раздел “о себе”), пытаюсь добавить информацию в большом правом окошке – и ничего не получается, туда даже курсор не становится.
Кто-то еще пробовал? У кого-то же есть такая информация, я видела.

Кстати да, личные сообщения не отправляются.
А эту информацию можно добавить из раздела настройки аккаунта.

Спасибо, нашла!

На этот сайт захожу уже очень давно, но раньше никогда не регистрировалась, не комментировала. Марафон это исправил))) Пришлось зарегистрироваться и давно уже это надо было сделать. Благодаря этому блогу у меня есть несколько “коронных” блюд, всегда готовлю что-то новенькое. Обожаю рецепты выпечки, в планах приготовить все рецепты выпечки, хотя бы по разу))) В общем большое спасибо за этот чудесный блог!

Марафон был здоровский и очень дисциплинирующий. И мастер класс это очень круто! Спасибо за этот марафон и жду с нетерпением новых.

Поздравляю Татьяну, победителей и всех участников марафона!!! Вы молодцы!!! Я хоть и не участвовала, но следила за ходом марафона, болела за участников и поймала себя на том, что 6 дней из 7 готовила по рецептам из блога☺. А еще открыла для себя много интересных рецептов из приготовленных участниками марафона!

Я выиграла… Я выиграла?! Я – первое место?! Урааа – я выиграла!
Сейчас прыгала до потолка, как маленькая девочка, танец племени ням-ням! Взрослая тетинька))) Я старалась, но не ожидала никак!
Спасибо! Спасибо хозяйке блога Татьяне, форуму и моим родным и близким за интересно проведенное время, за новый, ошеломляющий опыт, за поддержку всех моих домашних, друзей и знакомых! Они переживали больше, чем я. Я переживала – не подгорел ли лук )) И за то, что снято – оно выглядит съедобным ли? )))
И еще я нашла тут друга ) И со многими очень интересно общалась в рамках конкурса.… Читать весь »

rozy-foto-nat-09-e1425721353112.jpg

за тебя я прям очень рада!!!

Спасибо, мон ами! Тебя тоже поздравляю!

а я думала, 28 победителей?.. )))

Да)) но я то первая ))) А Shtolllen на почетном третьем месте. Я радуюсь за подругу!

Это просто список, без определения финалистов по местам.

Ну и чудненько))

Меня тоже посчитали!!!! Как здорово! Как приятно!
Благодаря Вкусному блогу действительно меняется отношение к готовке! Теперь мой муж не перестаёт мне повторять, что я обязана открыть ресторан! Люди должны пробовать и наслаждаться всеми этими вкусностями! Спасибо, Танечка, ОГРОМНОЕ! Я столько лет уже с Вами и не перестаю черпать все новое и новое с Вашего Блога!
СПАСИБО!!!! 🌷🌷🌷

Поздравляю!
Товарищи – у меня сегодня настроение как в Новый год! Я так рада за нас всех!!!

всем шампанского.jpg

Приятно было увидеть себя среди финалистов. Мне тоже очень понравился марафон и с удовольствием приму участие в следующем. Всех финалистов сердечно поздравляю и желаю новых кулинарных успехов. Мастер класс это здорово, мне интересно бы было посмотреть мастер класс изготовления шу, но если народ хочет мясо, то будем делать мясо. Скорей всего не получиться смотреть в прямом эфире, придется в записи смотреть. Мои друзья тоже болели за меня – хронику марафона я публиковала на Facebook?, где и выкладывала свои произведения на фейсбуке.
Мое знакомство с “Вкусным блогом” началось с “Мясо по нормандски”, с тех пор я стала часто заходить на… Читать весь »

Ааааааа!!!! Крутяк!!!! Так приятно видеть себя, хоть и в доп. списке))) Нет, ну правда, было очень интересно, каждый вечер как в бой. И ведь совсем не сложно и не напряжно. Жаль, что пропущен один день, но там правда без вариантов было. С огромным интересом следила за тем, что готовят другие участники марафона. Особенно доставили иллюстрации блюд!) И Tonik – Вы огромный молодец! Танечка, спасибо тебе (можно так обращаться?) за это приключение!!!

Ура! Как приятно быть в числе финалистов!!! Марафон – это здорово , это новые рецепты, опыт других участников, мысли о лучшей подаче и выставлении света для фотографий. Марафон держал в руках и помогал не лениться, а готовить новые и любимые блюда 🙂 Спасибо Тане и участникам за рецепты, за вдохновение и мотивацию.
В мастер-классе заинтересовало все ;), в том числе погуглила о том, что такое шу.

maxresdefault.jpg

Рада, что записалась участвовать в марафоне. Это была интересная (и весёлая) неделя, много нового и вкусного:) Спасибо!

Большое спасибо вам за марафон, благодаря ему опять появилось желание готовить. Пока искала блюда для марафона, то составила еще один длинний список того, что хотелось би попробовать, так что буду продолжать 🙂

Спасибо большое за марафон! Это здорово помогло разнообразить питание.Буду продолжать и дальше все планировать и готовить!

Хорошее дело!

Очень хочу принять участие в следующем марафоне!

Настя

А когда следующий марафон? Хочу участвовать!

avatar
wpDiscuz
7
0
0
1