“Я это не ем!”

Я уже пару раз жаловалась на своих домочадцев, которые не едят некоторые продукты. Или едят, но при этом активно крутят носом. В нашем черно-сером списке рыба, гречка, творог, печень, язык, рассольник, щи, чебуреки (как оказалось) и что-то еще, чего я сходу и не вспомню. Только начав готовить на семью, я поняла маму, которая в моем далеком детстве готовила мне одно, брату другое, а сама ела, что оставалось.
А сегодня я окончательно поняла, что едоки-привереды - это одна из самых больших бед домашнего повара. К нам в гости приехал родственник из Киева, который ест далеко не всякое мясо, не ест потрохов и от курицы берет только грудку. Ну не ест - и все тут. А я ведь не могу оставить гостя голодным :) . Поэтому стараюсь подходить к этому вопросу особо щепетильно. Пока вроде все живы, сыты и накормлены :) .

Кстати, многих приверед (я не говорю сейчас о людях с индивидуальной непереносимостью некоторых продуктов) жизнь в конце концов учит есть всё. Мой брат, который в детстве был особо переборчивым в еде, после пары лет жизни в университетской общаге стал-таки всеядным. Это же касается и брата моего мужа (его, правда, я уже успела снова разбаловать), и в некоторой степени меня самой. Так что зачастую ситуация поправима.

Так что? Вы еще привередничаете? Тогда мы идем к вам!




Понравился рецепт?

Комментариев: 63

  • да я тоже много чего не ем… была меньше - бывали скандалы по этому поводу. щас - сама готовлю , что хочу, если мама приготовила то. что я не ем

  • такой привередой в семье была я. категорически не ем лук. и сама теперь готовлю все блюда без лука. и уже моя семья, приезжая в гости, воротит нос :)

  • В большинстве случаем …не ем это… имеет иногда не столько привередливось сколько психологическую проблему…
    К примеру…
    В детстве очень часто кормили гречневой кашой, и причен настолько закормили, что будучи взрослым (ага, и общага за спиной, и колхозы летние и прочее прочее прочее) как ни старайся ну не могу я ее есть! Просто терпеть ни могу даже ее запаха…
    Так что не всегда привередливость, а так да, согласен, трудности при готовке бывают…
    Но мне проще, подход у меня простой ….или едят то что готовлю или не едят… ;)

  • а не ем яйца, если они чувствуются - не важно, в креме ли или в салате.. не то что нос ворочу, просто отодвигаю вилкой и избегаю их запаха.. тоже в детстве закормили - часто приходилось ездить на поезде и в дорогу вечно брали яйца вкрутую..
    Еще я вегетарианка (лакто) - уже 10 лет, соответственно мясо и рыбу (морепродукты) не ем. Из Вашего блога беру в основном сладости - и очень довольна)) Правда в тайне с надеждой жду поста.. ну, вдруг, думаю, будут проскальзывать рецепты на злобу дня ))) Хотя, возможно, своеобразный эксперимент может показаться повору интересным - изобрести что-нибудь вне привычного ему набора продуктов. Было бы здорово. Но и за сладкое спасибо большущее ))

  • Дарья ;-Р (Февраль 6, 2009, 23:00)

    Добрых суток,товарищи по созерцанию и слюно-глатанию!%-)
    Прочла заглавный текст и хотела было писать-Нет,мол,всеядные мы!…Но тут меня стало осенять!!!
    -чеснок(не выношу органически)или ооооочень малая доза,раз в год,когда появляется молодой,потереть корочку свежайшего хлеба и кушать с молодым борщем…Если где-то попадает сей продукт,хоть в малой дозе(колбаса.котлеты,соус и пр и др)унюхиваю и…отвергаю…тихо не ем…а кто из близких употребит-аааа,ужас,этот зловонный запат не проходит по 2е суток…Думала-это мания.Прочитала массу инфо-нет,чеснок некоторым даже противопоказан.Людям с чуствительным обонянием и рецепротами…это я…я не одна…Страдаю…
    -сырой лук(обработанный очень даже уважаю)
    -сырая рыба и мясо
    -томатная паста-только делаю сама-помидоры протираю…
    -думаю еще что-то,только в голову не приходит…основное не едим-НЕ ВКУСНУЮ ЕДУ!
    …а вкусы у всех разные…%-)))

  • А я все ем, абсолютно всеядна ( ну всякая экзотика типа насекомых, змей, лягушек и улиток не считается). Ну просто некоторые продукты не нравятся, например некоторые субпродукты, типа легкое или мозги. Это не буду есть или малюсенький кусочек только если голодна. А сердце, печень или почки с удовольствием, только приготовить надо хорошо.
    А муж у меня привереда. До рвоты не выносит печень, я даже и не пытаюсь ее готовить. Вареные яйца только в салатах есть мелко покрошенными или только перепелиные в бульончике. До нашего знакомства не выносил макарон. Считал это какой-то ущербной едой для тех людей, кто в силу своей бедности не могут позволить себе нормально поесть. Я его буквально маленькими шажками приучила их есть, теперь даже просит, а уж раз в неделю у нас макаронные изделия в том или ином виде обязательно.
    Вообще не люблю слишком больших преверед. Особенно тех, которые целыми списками не едят того или иного, а то, что едят еще и приготовлено по особому должно быть. Действительно, видимо жизнь пока не приучила ко всеядности:))

  • Татьяна (Февраль 7, 2009, 0:04)

    Я не ем сердце, почки, легкое, мозги. И терпеть не могу слишком жирную пищу. А еще не люблю сельдерей - как почувствую запах, аж воротит. Хоть и полезный он - а не могу. Несколько лет назад список продуктов был намного больше, но со временем вкусы меняются…

  • А я вот лопаю почти все. Хотя есть и исключения: рассольник, печеная тыква и молоко с медом (отвратительные ассоциации из детства). В детстве не ела тушеные помидоры (ну или запеченые, в пицце например), а сейчас просто обожаю.

  • Я ем все. В силу некоторых заболеваний не могу есть жирную и сильно зажаренную пищу, если бы могла - тоже бы ела. Нет, я действительно ем все - даже манную кашу с комочками :)
    А из детства не люблю молоко с пенками, зачем в дет.саду нас им поили? не понимаю. Вообще не вижу надобности в этом продукте - если можно молоко из пакета пить.
    Мой муж тоже есть всё. Что сготовлю - ему все нравится и нахваливает.
    А вот мой брат в детстве выпендривался. Правда мама моя правильную позицию всегда выбирала: “не нравится - отползай”.

  • Иришка, вот уж не думаю что всеядность сильно уж хорошо…
    Человеку свойственно ошибаться, что-то выбирать, что-то любить а что-то нет. Ведь он человек, а не машина… Поэтому если кому-то что-то не нравиться, то это его выбор. Пусть не ест себе на здоровье
    (не хочешь есть - ходи голодным!)
    На мой взгляд правильный тут выбор один - не хочешь - не ешь…

    • Нимбул, я ведь и не претендую на истину в последней инстанции:)) И никого насильно не кормлю. Просто может некоторые люди готовят слишком однобоко, поэтому не знают, что продукт в другой обработке, правильно приготовленный, может быть очень даже и вкусным. Внушили себе с детства, что не едят это. Про случаи аллергических реакций речь не идет. Просто не едят. Опять таки на примере моего мужа. Практически не ел рис. Сейчас очень даже любит - плов, суши просто обожает. А до этого отказывался даже пробовать, картофель всегда заказывал на гарнир.

  • Да уж, превереда у меня муж, всякие внутренности на дух не переносит, жалко, а столько вкусного всего можно приготовить(((

  • А я ненавижу кефир.От одного запаха просто становиться дурно.Совсем не пью молоко,а семейство тоже хорошо воротит носы от некоторых видов еды.Хорошо у мужа и дочери вкусы почти одинаковые.Особо мучится не приходится…

  • А я с детства не переносил всякие молочные (я их называл “жидкие”) каши. А вот сейчас, на четвёртом десятке лет, обнаружил, что это вкусно. Ем с удовольствием любую кашу. Особенно уважаю манную :) *

  • А у меня муж не ест яйца и майонез…у него аллергия на эти продукты. Каждый раз на праздники мучаюсь выдумываю новые салаты, тк не очень удобно делать один и тот же салат в 2 разные тарелки. Была бы очень вам признательна за рецепты салатов без яиц и майонеза (греческий уже видеть не могу :))

    • У меня папа тоже яиц не ест, знакомая ситуация. Вот, что мы делаем: “Семицветка” 1большая свекла, 2-3 средние картошины, 2 морковки, 1 маленькая луковица, можно добавить немного горошка, 1 рыбная консерва в масле или в собстьвенном соку (луче всего горбуша). Овощи отварить и мелко порезать кубиками, лук замариновать. Если гостевой вариант, то на большое блюдо выдожить горками каждый овощ отдельно, горошком проложить дорожки между ними ;в центр блюда поместить размятую рыбку тоже горкой, залить ее 1 пачкой майонеза, украситьь зеленью или моркрвкой. Когда разливается первая рюмочка - салат смешать. Если готовим просто для удовольствия - можно смешать все сразу. Для любителей можно дорбавить чуть соли исахара по вкусу.))

  • Вы правы, что жизнь учит всеядности. В детстве много чего не жаловала: яйца, гречку, картофельное пюре и даже (!!!) котлеты. После общаги облагоразумилась)) До сих пор не ем только лук.
    NetCat, аналогичная ситуация))

  • Когда я сошлась со своим мужем, он мне сообщил, что ест все подряд. Оказалось, что совсем даже наоборот. Ест только мясо колбасу картошку и яйца. Последние, это вообще песня. Он у меня детдомовский. И знаете, что они там с ними готовили? С завтрака оставляли яйца, хлеб и масло сливочное. Потом на хлеб размазывали масло, сверху половинки яиц, сверху… тетрадный листок, а потом…горячим утюгом всё заглаживали. Это добро всё спекалось и говорит, было необыкновенно вкусно.

  • Я, как и NetCat, с детства не переношу вид и запах вареного или тушеного лука. Свежий - лопаю с удовольствием, а вот приготовленный - бее-е-е. Если нужна зажарка для первых блюд - зажариваю его до такой степени, что он становится похож на сушено-горелый пепел :lol:
    А еще брезгую готовить из голов рыбы уху (хоть и говорят, что это очень вкусно), и использовать всякие там хвосты/уши/носы для холодца. Почему - объяснить сложно.)

  • А я не люблю красную икру! Гадость редкостная по-моему,как представлю себе лопающиеся во рту шарики с рыбным вкусом:((( Зато обожаю минтаевую соленую икру. Все смеются, но говорят, что в кризис меня легко прокормить

  • Девочки, с возрастом вкусы меняются, и если я раньше терпеть не могла баклажаны, то сейчас ем в любом виде(особенно обажаю запечёные с сыром). И перец болгарский, если раньше не признавала совсем, то сейчас уже в салаты добавляю как положенно. Ну а насчёт киселя и окрошки-тут уж увольте. С киселем у меня связаны самые жуткие воспоминания(начиная с детского сада…..), ну и окрошка из той серии.

  • субпродукты(ну печень или почки могу поесть в небольшом количестве), куриные ноги, язык, стебли сельдерея, молочную рисовую кашу

  • а я всё ем..)))

  • у меня тарший сын был фон барон.. доиашняя еда надоела..котлеты фу..суп надоел..каша-какой отстой что я младенец..пока в университет не поступил и не уехал :) теперь спит и видит как домой приедет отьедаться.. ещё младшего бы перевоспитать…

  • Ну выражение …ем все…. на мой взгляд сильно уж выразительное, бывают иногда такие “деликатесы” что мысль о том что их можно есть как-то не приходит в голову.
    Хотя к примеру не раз ел лягушачьи лапки, на вкус они просто замечательные, хотя если бы раньше мне сказали, что я ем (ага, в первый раз когда накормили сначала дали съесть, а потом уже объяснили что это ;)
    Так что все психологическое, за исключением аллергии и прочих болезней. А человеку свойственно меняться со временем…

  • Пока не вышла замуж, наивно предполагала что мой муж ест все:)) Выяснилось далеко не все. Печень-фу, каши-фу, все молочное-тоже фу, рыба очень избирательно ( в этом мы как раз схожи). Кормлю мясом:))))

  • Я, к сожалению, достаточно избирательна в еде. Категорически не ем сала, грибов, курицу (кроме филе грудки), субпродукты (кроме печени и языка говяжьего). С возрастом начала себя заставлять есть болгарский перец, раньше его на дух не переносила. До сих пор плохо ем лук в разных его проявлениях…
    Муж у меня тоже оказался не всеядным, много чего не ест, к примеру фасоль ни в какую.
    Сейчас дочку пытаюсь приучить кушать все - но тоже привереда еще та, в меня пошла :)

    Здесь в рецептах выбираю только те, которые без грибов, хотя муж их обожает и мучается из-за нехватки. Иногда ему готовлю тушенные в сметане, при этом работаю чуть ли не в респираторе - меня начинает мутить от самого их запаха :(

  • Мне в этом плане повезло с собой - я ем все, ну или практически все. Не люблю мармелад и халву, и то када нет выбора могу и это слопать. А про моего мужа легче сказать что он ест, чем перечислять то, что он не есть. Так что ему я почти и не готовлю))))

  • В моей семье все более менее все едят. муж не ест цветную капусту так как однажды он ей сильно отравился, по той же причине я не ем мидии и креветки, хотя когда то очень их любила… Есть также какие то предпочтения и наоборот, но в целом с большим или меньшим энтузиазмом едят все, что готовлю.
    В семье моих друзей же ситуация просто невообразимая - муж не ест мясо и рыбу (перестал есть лет в 12, когда родители развелись), жена не ест все молочное, при этом готова потреблять мясо в любых количествах… А дети…у них вообще никакой системы нет - наверное только сладости не вызывают “фи”… В общем, приглашать их в гости - это равносильно разгадыванию китайского ребуса %-) Приходится голову ломать - чтобы такого приготовить, чтобы все поели…ИМХО, такая ситуация в семье - нездоровая.
    Могу понять вегетарианцев, аллергиков, “отравившихся”и имеющие психологические причины. Но в остальном - это просто какая-то рапущенность и избалованность, с которой надо бороться ;-)

    • Я, кстати, тоже отношусь к “отравившимся” - в детстве переела бананов, после чего мне было плохо два дня. Теперь даже на запах банана рвотный рефлекс :(

  • а в нашей семье муж кушает абсолютно все-вот правда правда))), я ну просто не переношу-шкурку у курицы всегда снимаю и так перебираю мясо (если для фарша)-в самом деле руками, что не дай Бог попадется во время приема пищи какая-нить жилка-все, отвернет от любой еды на день как минимум. А еще раньше лук жаренный не переносила, да и любые вариации приготовления лука-аж тошнить начинало. А сейчас вот к жаренному себя приучила)))-помоему без него и вкус у блюд другой, но тушенный-ни в жизнь.

  • Я очень редко - под особое настроение - могу пить кофе. опять же психологическая причина: в студенческие годы в ночь перед трудным экзаменом пила чашку за чашкой. Теперь как только запах улавливаю, так сразу вспоминаю тот страх.

  • А мы не едим колбасу и консервы, просто потому что это вредно,непонятные продукты по непонятным ценам.А так мы едим всё, есть только ограничения по калорийности,например торт из печени это не наше, лучше приготовить рыбу или мясо, чем есть жирный калорийный закусочный торт.
    Хлеб белый и булочки вообще не покупаем,я предпочитаю печь раз в неделю что-нибудь эдакое ,это и вкуснее да и печь я просто обожаю.

  • геннадий (Март 21, 2009, 21:05)

    хочу много и вкусно есть. спасибо за рецепты

  • Марина (Июль 10, 2009, 12:19)

    В детстве родители достали по блату шоколадное масло. М ы с братом ели его ложками, пока оно не закончилось. С тех пор (больше 20 лет) если где в супермаркетах его увидим, сразу становится плохо. А мой муж, когда мы поженились, заявил, что не любит борщ и капусту, но я сказала, что его мама просто не умеет или не любит это готовить. Приготовила! И что вы думаете? Уплел за обе щеки! С тех пор как только свекровь говорит, что ее сыночек что-то не любит, я тут же это готовлю, и доказываю ей, что все он любит!

  • Обажаю вкусно поесть! Ем практически все, исключение составляют: разные внутренности (легкие, печень, почки и т.п), селедку и холодец. В детстве категорически не ела рыбу, вообще никакую и ни в каком виде. А еще оливки. Сейчас же рыбу очень люблю и с удовольствием готовлю.

  • Таня! Как можно не есть рассольник!
    Я так надеялась на рецепт!
    Сварила бульон с мясом, подошла к компу узнать как готовить рассольник, а тут такое!
    Вот сварю какую-нибудь ерунду невкусную - вы будете виноваты!:)
    Даешь рецепт рассольника!:)

  • Тоня, у меня встречный вопрос: как можно есть рассольник? или молочные супы… терпеть не могу еще со времен садика. а вообще, а вкусах не спорят :)

  • Ну вот, я тоже малость разочарована((( хотела найти какое-нибудь блюдо из гречки… и обломалась! У меня муж очень любит гречку, в отличии от меня, хотела приготовить что-нибудь новенькое из его любимой гречки… А вообще, я ем практически все, за редким исключением: не очень люблю гречку и капусту (щи и борщ не считается, их я обожаю), но есть могу в крайних случаях. Категорически не ем куриную печень (запах отталкивает) и кролика, но это уже момент чисто психологический (жалко зверюшек)

  • а я ем все кроме молочных каш - в частности манной. мама говорит что была маленькая, обожала кашку, а вот в школьные годы уже помню что даже смотреть на нее не могла - срабатывает рвотный рефлекс.
    все остальное я либо ем с огромным удовольствием, либо просто ем!
    с мужем сложнее - не ест творог, тыкву, кинзу, орехи, яблоки, груши, рыбу, все каши, фасоль…
    по чуть-чуть приучаю его к некоторым продуктам: орехи он потребляет в харчо, фасоль только красную в супе с зажаренной грудинкой, яблоки в цветаевском пироге, рыбу красную запеченную в духовке….
    но большая часть продуктов не идет именно на физическом уровне и тут уже ничего не поделать… а жаль…. иногда хочется жаренной корюшки или пшеничной каши…:(

  • Да уж тяжело когда в семье каждому приходится готовить отдельно. Мне повезло, в моей семье и муж и дети едят все, что приготовлено. Для дочери иногда мне приходится готовить отдельно, но только потому, что у нее свое питание в связи с тем, что ей приходится в силу ее профессии ( она акробатка) всегда есть низкокалорийную пищу и в основном фрукты и овощи

  • Дорогая, Татьяна, мне кажется что как в той рекламе: “Я не люблю кошек! -Уважаемый, да Вы просто не умеете их готовить!”. так в нашей жизни и с некоторыми блюдами. Пресловутая манная каша с комками - бррр! Мама кормила в детсве или молочный суп с пенкой - аналогично! А достаточно “жидкая” манная кашка да с маслицем, да сладенькая - это нечто. Очень обиделась за рассольник. Я всю юность прожила на карело-финской границе. Старая финка научила готовить меня рассольник по карельски. Имею наглость написать рецепт, за что извиняюсь.
    И так: Все как в блоге “Конкурс кулинаров” - рецепт рассольника, только:” Дорогой автор рецепта “Рассольник”, если Вы позволите, добавлю немного отсебятину, проверенную опытом. Огурчики лучше брать бочковые - рассольничек получается более острее. бульон делаю из нескольких сортов мяса ( по финансовой возможности) - бульон получается более пикантный. Я (если есть возможность) добавляю кусочек баранины, только свежей. Делая зажарку с огурцов, практически в конце приготовления, добавляю столовую ложку муки, пережариваю вместе с огурцами. И еще маленький секрет, при варке крупы, в бульон добавляю 2-3 целых картофелины, которые впоследствии (когда они сварятся) разминаю ложкой и кладу обратно в рассольник. Девчонки! Моего мужика за уши не оттащить. А (простите за подробность) с будуна, он только его и просит.”

  • Вот чего не могу вообще в рот взять, так это скользкие каши - овсянка, манка и т. п. У меня рвотный рефлекс возникает даже, если я вижу, как кто-то другой их ест. Думаю, что смогла бы их есть, только дойдя до той стадии голода, когда уже ботинки кожаные едят.
    Еще есть вещи, которые я не люблю, но с голодухи съесть могу - капуста, гречка, кабачки, винегрет. Молоко и кефир не люблю просто так пить, а в составе каких-нибудь блюд - за милую душу. Блинчики на кефире обожаю.

  • Фрау М (Май 12, 2010, 13:16)

    У нас капризуля только я. Не люблю шоколад и какао - в детстве была худенькой девочкой и мне давали шоколад, лишь что нибудь ела. Лет до 25 подташнивало от запаха шоколада. Не ем рыбу(речную всю, морскую - которую надо готовить дома, копченую могу съесть кусочек), не уважаю сладкое. Гречка и горох ассоциируются со студенческой столовой, а вот детина моя с удовольствием лопает “шоколадную кашу” и гороховые супы. Молоко не переношу - тошнит, зато йогурты, кефирчики - только дай))).
    Готовлю все, потому что люблю готовить и смотреть как это люди едят.

  • Алена (Май 12, 2010, 18:25)

    Не ем гороховый суп и гороховую кашу, и молочную лапшу - это воспоминания из детства сказываются. Я в детском садике вообще не могла есть, мне не нравилась еда по вкусу, а меня заставляли. Как сейчас помню - тихий час. Все дети спят. А я сижу за столом и передо мной тарелка горохового супа. И пока я не доем, мне не разрешали идти спать :( Я плакала, давилась, меня даже тошнило иногда.. Но меня продолжали заставлять есть… Грустная часть детства :(
    Еще не ем холодец и окрошку - я просто не понимаю этих блюд. И на вкус мне они не нравятся.
    И категорически не ем свинину и баранину, тоже собственно из-за вкуса, просто не нравится..

  • Ольга (Май 13, 2010, 1:38)

    И чего вам так не нравилась еда в садике?!! я всегда все лопала с удовольствием, но не подумайте что это от того, что дома готовили невкусно, наоборот и бабушка, и мама оочень вкусно готовят :)) Исключением у меня был кисель. Вот он действительно в садике был невкусным. Так же по сей день не ем сало, шкурку с курицы и холодец. И то, попробовала холодец из курицы, приготовленный свекровью оч. даже ничего :))
    Все остальное…что то люблю больше, что то меньше, но ем все :)) Муж более привередлив

    • В разных садиках по-разному готовили ;) . Мне, например, запомнился какой-то молочный суп с картошкой и морковью, который нам давали с завидной регулярностью. Я его терпеть не могла. А еще кукурузные палочки, размоченные в молоке на полдник. Это вообще фу. И молоко с пленочкой. И какао.

  • Была маленькая - ненавидела лук… старательно выгребала его из любого блюда. Еще не переносила привкус гвоздики в супах и втором. Прямо до тошноты.
    Сейчас я не ем чернослив, оливки, маслины и… наверное, все. Остальное есть могу. Правда, последнее время очень сильно мутит от запаха сырого мяса - прям беда! А готовить-то надо!
    Муж не ест печень в принципе(только, если в гостях сидим, и больше есть нечего). Поэтому печень ем сама. Еще он не ест магазинные сметану и творог - тут я его понимаю, но с собой поделать ничего не могу - сметаны хочется почти всегда. И еще он не ест гречку с молоком и блюда, в которых нет мяса. В этих случаях глаза становятся круглыми и звучит вопрос: “Как?! А где МЯСО?!!!”. Так и живем.

  • Милана (Июль 10, 2010, 21:47)

    я, в принципе, всеядна. только гречку не всегда уважаю. запах переношу спокойно,а вкус не всегда)))
    а вот мой благоверный до нашей совместной жизни просто люто ненавидел печенку (любую,будь-то свиная,говяжья или куриная), баклажаны (ни в каком виде), тушеную капусту и оладьи из кабачка. но так как я люблю эти продукты,приходилось идти на хитрость: с баклажан срезала шкурку, чтоб не дай бог не догадался))) капусту жарила с грибами (грибы, кстати, раньше тоже не были в фаворе), печень долго подавала…как куриные потрошка)))) мама смеялась с меня,что я я раньше не верила,но, как оказалось, мужчину очень легко обмануть!))) зато теперь муж ест все))))

  • Марина (Июль 22, 2010, 13:50)

    меня трясет от запаха печени, хоть из дома уходи если что-то из нее кто-то делает! благо теперь я ее не готовлю и живу отдельно от родителей - нюхать не приходится. свинину есть не могу. не знаю почему. какой-то привкус противный у нее. если ее варить просто умру от этого запаха. хотя ем шашлык из свинины и эскалоп и копчености всякие. я дома ее не держу даже никогда, не покупаю и не готовлю. а шашлык люблю) а муж не ест говядину. курицу любит может хоть каждый день ее есть, отчего я недоумеваю - я если 3 дня подряд курицу ем - кукарекать начинаю!
    а в детстве ела от пельменей только “скорлупки” - мясо не ела. все нормальные дети едят от пельменей мясо, я ела тесто. щас думаю вот дура-то была)))

  • А я ем не все, но многое. Мой муж ест все, даже если на мой вкус что-то стало пропадать. Но меня просто раздражает (даже не просто раздражает) его манера называть если первое - то это похлебка, а если второе - то галушки. Хотя ни того ни другого “блюда” никогда не готовила, и часто его балую блюдами на приготовление которых затрачивается минимум час-полтора.

  • Я ужасно разборчива в еде. Лук в чистом виде и крупными колечками я не ем - выбираю из еды :). Готовлю в основном, чтобы я могла есть и другие. К счастью, вторая половинка практически всеядна. Раньше не выносила пряную пищу, сейчас могу в некоторой степени есть ее, но не все. Рыбу не переношу на дух, молоко в чистом виде не пью, но в качестве добавки к чаю или какао - да.

    Так что привередам самим сложнее, особенно, когда едешь куда-то отдыхать в другую страну с другой культурой питания. Очень-очень большая проблема. Я бы, может, и попробовала, но просто не могу себя заставить. :( А всеядным быть это просто счастье.

  • Сантайка (Октябрь 15, 2010, 4:13)

    Я ем все! Кроме манной каши, вернее, ее я тоже ем, но только когда сама готовлю -она должна быть горячей, жидкой, с большим количеством масла! Но “ем все” не означает - Что я ем “что попало”)))). Покушать люблю вкусно)). Поэтому есть люблю, в основном, дома, то, что готовлю сама. Плюс моя бешеная брезгливость, простите за “пунктик”). Мой муж категорически не приемлет вареный лук. Я с юности приучена им не класть лук в суп. Только если луковица целиком, но она может иногда развалиться, и тогда эти ошметки надо вылавливать. Раньше я радовалась, что моя дочь ест абсолютно все!!! Сейчас она стала привередничать, но я подозреваю, что это просто из “вредности”))).

  • А рассольника все нет…… :(((((((

  • Бажена (Июль 13, 2011, 16:35)

    Татьяна! Как так получилось, что у вас нет рецептов с гречкой? Понимаю теперешнее положение дел в стране, но раньше все же было иначе… и все равно нет. Обидно!
    Я сама ее не очень то жалую, но тут же важно исполнение :)
    Жду с нетерпением рецепт с гречкой.
    С уважением, Ольга

    • В ближайшее время с гречкой точно ничего не будет - мы ее не настолько любим, чтобы покупать по 25 тыщ за кило :( Приличный рис для ризотто дешевле стоит.

  • А в нашей семье кушают всё,ну или почти всё. Нет,мы не хрюши!!!:)просто из-за уважения к труду и продуктам.

  • Алексей (Ноябрь 9, 2011, 12:14)

    Здравствуйте, Ирина!
    Очень жаль, что Ваша семья не всеядная, ещё более жаль, что те рецепты, которые Вы не готовите, Вы не размещаете на своём сайте. Приходится искать на других ресурсах… Считаю Ваш сайт лучшим и черпаю идеи практически только от Вас.
    Спасибо и успехов!

  • Алексей (Ноябрь 9, 2011, 12:22)

    Прошу прощения, конечно же Татьяна!…
    плохо на работе заниматься несколькими делами…

  • А я ем можно сказать все! Даже кашу манную с комочками,молоко с пленкой любила всегда (в детстве на каникулах, целое лето в селе была,а там топленое молочко из печки,ммммм!Кому бабушка готовила,поймут!) Но только терпеть не могу КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ!)))))))) Фу! Как то объелась ими,когда был пик их популярности. Максимум, где то , у кого то в салате могу попробовать,сама никогда не покупаю и не готовлю с ними НИЧЕГО!((( Знакомый мой при запахе варки цветной капусты из дома готов убегать! А другой печень на дух не переносит,а картоху ток в супе-борще,или пюре с кучей сливочного масла, и чуть ли не в блендере перемолотым ест!


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Последние комментарии
Популярные рецепты
Юлия: только что приготовила маме и себе. Спасибо очень легкий и вкусный рецепт. все получилось. СПАСИБО!!!
RimmaP: Добрый день. Скажите, если форма отличается от Вашей размерами, то толщина коржика должна быть какой, чтобы тесто в меру пропеклось?
Лена: Очень красиво и должно быть вкусно!!!
Masha: А при этом тесто и блины не размокают? У меня вот тоже была такая идея, но я побоялась, что тесто ...
Masha: Очень хочу попробовать с фисташка. Сделаю на выходных и покажу вам как он будет при этом выглядеть )))))
Татьяна: Второй год подряд морозим черешню,трехлетний сын её уплетает за обе щеки размороженную(за неимением свежей).Косточки достаем после разморозки.Разные сорта,по разному себя ...
Анастасия: Я, когда готовлю курник, куриный бульон периодически вливаю внутрь через дырочку. Так он получается не сухим.
Mild: На финальном фото пирог, испеченный в форме 23 см. Бортик около 4-5 см высотой.
Mild: Лена, мне, к сожалению, сложно представить, какие именно ребрышки вы ели. Поэтому с конкретным рецептом помочь вам вряд ли смогу ...
Mild: Заменить можно - ежевикой или, например, вишней. Засахарить малину вряд ли получится - она слишком мягкая для этого :(
1 Чизкейк "Нью-Йорк"
2 Бисквит классический
3 Тирамису
4 Крем-суп из шампиньонов
5 Аппетитные пончики
6 Курник
7 Торт "Наполеон"
8 Ватрушки с творогом
9 Хворост
10 Цветаевский яблочный пирог

Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2011 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта