Чизкейк “Премьера”

ЧизкейкЯ давно мечтала испечь чизкейк - очень уж меня вдохновили рассказы тех, кто пробовал сие чудо. Вот настал и мой черед - чизкейк испечен и даже уже спешно съеден семьей. Вкус у торта действительно очень нежный и шелковистый. Стоит сказать, что я пекла свой первый чиз (отсюда и название) не с полагающимся сливочным сыром “Philadelphia”, а с маскарпоне. В итоге получилось несколько жирнее, чем должно, но все равно очень и очень вкусно. Для следующего эксперимента ждем-с заказанный из Канады “правильный” крим-чиз.

Ингредиенты:

Для основы:

2 стакана молотого печенья (Слодыч, Топленое молоко, Юбилейное)
125 г сливочного масла
0.5 ч.л. корицы

Для крема:

450 г крим-чиза
450 г густой сметаны (я брала 30%)
1 стакан (200 мл) сахара
3 яйца комнатной температуры
пакетик ванилина или 1 ч.л. ванильной эссенции

Состав

Печенье мелем в крошку.

Крошка

Добавляем в него корицу и растопленное сливочное масло, перемешиваем.  Выкладываем в разъемную форму диаметром 21-23 см, равномерно распределяем, утрамбовывая, по дну и стенкам (должен получиться бортик высотой около 3-3,5 см). Ставим форму в холодильник.

Утрамбовываем основу

Сыр комнатной температуры на самой медленной скорости взбиваем миксером, постепенно всыпаем сахар. Взбиваем, пока масса не станет гладкой.  Не прекращая взбивания, добавляем по одному яйца, всыпаем ванилин. В последнюю очередь добавляем сметану. Следите за тем, чтобы крем не перебился и не перенасытился воздухом, иначе чизкейк в процессе выпекания может вздуться и при остывании дать трещину.

Крем

Выливаем крем на основу, разравниваем (можно леконько тряхонуть форму, чтобы крем сам равномерно распределился). Дно формыплотно оборачиваем двойным слоем фольги - это необходимо для того, чтобы при выпекании на водяной бане вода не попала в форму. Ставимнашу формочку в другую, большую диаметром и наполенную горячей водой (вода должна доходить до середины стенок формы с чизкейком).

.

Ставим всю конструкцию в предварительно разогретую до 165 градусов духовку и выпекаем в течение 50 минут. Затем выключаем духовку и оставляем в ней чизкейк еще на час. Серединка чизкейка может слегка покачиваться - это нормально, после остывания она загустеет до нужной кондиции. Проводим острым ножом вдоль стенок формы и ставим чизкейк в холодильник часа на 4, а лучше на ночь. Остывший чизкейк вынимаем из формы и украшаем по желанию (я посыпала какао).

Чизкейк

Резать лучше всего смоченным в воде ножом.

Чизкейк

Приятного аппетита!

P.S. Если у вас возникают вопросы по ходу приготовления - смотрите статью о нюансах приготовления чизкейков.




Понравился рецепт?

Комментариев: 141

  • Выглядит вкусно и легко. Пошла за Филадельфией. Спасибо. -))

  • сколько рецептов чикзкейка я видела - ВСЕ разные и по составу, и по способу выпекания/доставания/остывания))
    никак не выберу по какому-бы рецепту испечь!

    выглядит очень вкусно

  • Мария,вот и у меня тоже глаза разбегаются..

    Все ждала,когда же вы,Татьяна, выложите свой вариант!Надо как-нибудь попробовать!Только меня пугает, как такую конструкцию поставить в духовку…
    Скажите,а печенье вы мололи мясорубкой?

  • Марина, нет, кофемолкой. В следующий раз воспользуюсь мясорубкой - так крошки получатся более крупными.

  • а почему именно корж из печенья? потому что так проще? почему бисквитные не испечь?)))

  • Хм… хожу по магазинам редко. Что-то я не поняла что такое крим-чиз)

  • Я уже начиталась что это) Попробую завтра найти, а то больно этот пирог напоминает сырный пирог из “Друзей”)))

    • Марина (Март 12, 2010, 12:17)

      ДА!! Вы абсолютно правы! Никак не могу устоять, когда вижу эту серию! Сразу начинаю искать рецепты по сайтам. Думаю, что нашла нужный. Буду готовить! Спасибо.

  • Мария, потому что чизкейк традиционно делается с такой основой.
    Стася, где вы живете? Исходя из этого будем искать определенные марки :)
    Идеальный вариант - это сыр “Philadelphia”, продается в пластиковых ванночках. У нас в Минске я его видела в “Просторе” и в “Короне”. Стоит что-то в районе $6 за 250 г. Ах да, есть еще на Комаровке в крытом рынке на сырных рядах. Продается на вес - 37 тыс на кг ($17). В Штатах, Канаде и Европе с эти сыром проблемы нет.
    Многие умудряются заменять “Филадельфию” сливочным “Альметте” без добавок и даже “Президентом”, но на мой взгляд, это совсем не то. Вариант с “Маскарпоне” тоже не самый дешевый, просто мне его привозит крестный из Европы - там он стоит дешево.
    А по поводу “Друзей”… :) Мы всей компанией во время поедания ту серию вспоминали, в которой второй чизкейк Рейчел, Джо и Чендлер ели уже с пола :D .

    • А в Москве филадельфия стоит 6$ за ванночку 175г ((((

  • Да в том-то и дело что я живу на Украине. Но загвоздка еще в том, что я живу в самом молодом городе Украины. 3 супермаркет строят, я не считаю самых мелких магазинов… И нив одном невозможно найти сливки для взбивания и авокадо) Глушь)

  • а если использовать маскарпоне вместо филаделфии, то рецепт такой же?

  • Тот же. Я его (Маскарпоне) и использовала :)

  • А чтобы получилось 2 стакана молотого печенья, сколько примерно грамм нужно? И еще вопрос, можно ли блендером печенье измельчить?

  • Около 140 г. Можно смолоть блендером.

  • Спасибо, Татьяна!
    Чизкейки — моя слабость до дрожи в коленках (впрочем, как и Наполеоны, шоколадные торты и т.д.).
    Конечно, самые вкусные готовят в Штатах, там их сотни видов, с разными начинками и разных конфигураций.
    Дома в Минске я готовила не с Маскарпоне или ФИльдельфией, а с творожной пастой ванильной (какой-то молзавод производит). Там рецепт другой: корж выпекается, творожная масса тоже долго пропекается, глазурь наверх льётся. Получилось в-общем-то неплохо, но не хватило той нежности, которая появляется благодаря настоящим крим-чизам.
    А по вашему рецепту буду делать в выходные (на крещение дочери).
    Спасибо вам!

  • Вика, надеюсь, все у вас получится :)

  • Я сделала по этому рецепту. Оказалось довольно-таки просто. Но, на мой вкус вышло очень жирно. Хотя я брала сметану не очень жирную, ну это, наверное, из-за маскарпоне. Зато мужу моему очень понравилось, уплетал за обе щеки сегодня на завтрак. :)

  • Татьяна, спасибо еще раз! Получилось :-) Делала с Филадельфией, очень вкусно, как у американцев. Даже муж, не любитель чизкейков, есть с удовольствием!

  • Вика, я очень рада, что у вас получилось :)

  • Татьяна, подскажите, у Вас форма без антипригарного покрытия, вы ее смазывали? а пирог отделился хорошо? буду использовать такую форму первый раз…

  • TataK, форму я не смазывала - в основе более чем достаточно масла, чтобы чизкейк не пристал к форме.

  • Татьяна, спасибо за рецепт.Чизкейк получился нежным и щелковистым. Мама не поверила, решила,что купила, а муж ел неторопясь, смакуя каждый кусочек.

  • Добрый день всем! Испекла вчера торт по этому рецепту. Получилось очень жирно и совсем не похоже на настоящий чизкейк, который я ела в штатах или в московских ресторанах…..Может, мало взбивала?…либо Маскарпоне слишком жирный….А еще получилая очень странная основа - взяла печенье Юбилейное. В общем, данное печенье брать не советую. Вкусно в любом случае - творог, масло, сметана, яйца…что ж тут может быть невкусно?:)

    • Да, соглашусь - Юбиллейное - ужасное! Все только портит. У меня изжоги никогда не было, а после него сразу поняла что это такое..
      Хотя начинка - просто улет.
      Основа начинке не пара!

  • Простите. а можно вместо ванилина использовать ванильный сахар??

  • Катя, да, можно. 1 ч.л вместо пакетика ванилина.

  • извините, можно ещё вопрос?))
    а вот он у меня сейчас стоит в духовке..
    но он прям какой то совсем жидкий..
    так и должно быть?

  • Катя, все правильно. Он при запекании загустеет, а после охлаждения вообще застынет.

  • Татьяна, простите за бедность мысли, а крим-чиза что это такое?
    Как-то не натыкалась на такую диковиную вешь.

  • Крим-чиз - это сливочный сыр, в данном случае Филадельфия или маскарпоне.

  • Ну да…. аппетитно выглядит… если бы я еще нашла у нас эти сыры!!

  • Поставила в духовку и через десять минут пошел ужасный смрад и дым. (я миску с водой поставила просто на этаж ниже и не оборачивала форму фольгой) Открываю и вижу, что в миске плавает масло и вообще оно просачивается сквозь дно формы(она же разъемная и, видимо, стенки непотно прилегают). Вынула, обернула фольгой, но ужасная фонь все равно. Готова это терпеть лишь бы не испортить чизкейк к новогоднему столу :(
    Держу кулачки и надеюсь на лучшее..

  • Очень зря вы не обернули форму фольгой :( Будем надеяться на лучшее.

  • с одного боку вздулся, потемнел и треснул. не очень ужасно выглядит. Украшу ж еще, если все вкусно, то я и переживать не буду. Но вот, что инетресно. В этой трещине видно, что текстра получилась не как у чизкейка и не как у вас на фотке, а как пуддинг. Интересно, это только там, где трестнуто так или он весь стал пуддингом?))

  • Марина, это он после охлаждения такой консистенции?

  • нет, после охлаждения еще не знаю))стоит в холодильнике, ждет ночи :) Ну то, что вздулось, опустилось, просто осталось с одного боку немного коричневого и шрамик тонкий :) После украшения, думаю, будет ОК)) Надеюсь, еще и вкусный :) Отпишусь в следующем году ;)

  • получилось все очень-очень вкусно!!! я даже не ожидала! за уши не оттянешь! большое спасибо за рецепт!

  • Марина, я очень рада, что в итоге у вас получилось вкусно :)
    С наступившим вас!

  • Татьяна, и вас тоже с новым годом!!!
    кстати, вот мой красавец:
    Пирог

  • Марина, суууупер! Такая аппетитная текстура :) И правда красавец!

  • у меня после получаса запекания он вздулся и стал золотистого цвета. почему так? (((

  • Я читала, что крем-чиз можно приготовить дома - берется натуральный йогурт и отцеживается через марлю в течение суток. Или отвешивается сметана, желательно деревенская, жирная. Говорят - по вкусу не отличить.

  • в общем, на настоящий чизкейк похож мало :)))

  • Оле, чизкейк мог вздуться, если не была выдержана тепература или духовку часто открывали :(
    Жаль, что у вас не получилось :(

  • почему не получилось? получилось. просто вкус совершенно другой, нежели у настоящего чизкейка. а так сверху корочка просто образовалась - ничего страшного :)

  • Может глупый вопрос, но если сократить количество ингредиентов вдвое ( хочу испечь небольшой чизкейк, пробный так сказать :) ), то время приготовления тоже вдвое сократить?

  • Большое спасибо за рецепт, позавчера приготовила, вчера ели, уже ничего нет:)) Муж в восторге, сказал что такой чизкейк ел последний рах 1,5 года назад в Сингапуре , в лучшем ресторане города :))

  • Ксюша (Май 14, 2009, 18:30)

    сделала сегодня, всем понравилось, а вот мне он показался очень жирным :(

  • Елена .Б. (Май 17, 2009, 16:33)

    вчера испекла чизкейк но не получился . на вкус очень сухой и весь расыпается . Вроде бы все делала по вашему рецепту . Возмозно долго подержала в дудовке , он поднялся очень хорошо ,а потом осел . Скажите корочка с верху у вас подрумянивается или нет ?

  • Елена .Б. (Май 17, 2009, 16:44)

    прочитала вашу переписку я всетаки его передержала в духовке , меня смутил цвет не подрумяневшийся и дрожащие состояние начинки , все равно попробую еще раз .

    • Чизкейк вообще не должен подниматься. Если он поднялся - значит вы слишком долго взбивали начинку и перенасытили ее воздухом. Учтите это при следующей выпечке.
      Верх может максимум зазолотиться. Если он откровенно зарумянился - либо вы передержали чизкей по времени, либо выставили слишком высокую температуру.

  • Ксюша (Май 26, 2009, 20:08)

    а нельзя вместо сметаны использовать натуральный йогурт?

    • Йогурт не обладает достаточной густотой, поэтому не подходит.

  • Ксюша (Май 28, 2009, 9:39)

    сделала позавчера этот чизкейк с филадельфией, получилось гораздо лучше, чем с маскарпоне) вот только появился еще один вопрос: сколько этот чизкейк можно хранить в холодильнике?

    • Пару-тройку дней точно можно. Дольше у нас никогда не простаивал - все съедали.

  • сделала этот чизкейк! пробная порция в 2 раза меньше чем в рецепте, с обезжиренной “филадельфией”. выглядит-пахнет обалденно! стоит в холодильнике ждёт своего часа.
    вот только нет у меня маленькой формы с отстёгивающимися краями и я делала в форме для кулича… интересно, он оттуда легко достанется?

    • По кускам должно нормально вынуться. А вот целиком достать чизкейк из неразъемной формы и при этом его не повредить довольно сложно :( .

    • Я сегодня сделала чизкейк второй раз и стыдно признаться делаю самый простой, который не нужно запекать, получается оч. вкусно :) т.к. с духовкой тоже проблемы….
      специальной формы тоже нет. пеку в обычной. достать его очень просто оказалось :) пять минут назад так и сделала. форму с чизкейком опускаете в горячую воду секунд на 10-15 (чтобы масло в печенье подтаяло после холодильника). потом я перевернула чизкейк на доску :) и второй раз перевернула уже на блюдо для подачи :) думала что рассыпется, но нет, все получилось замечательно.
      возможно такой метод для печеных чизкейков не подходит. но попробовать все же стоит.

  • Наталья (Июль 27, 2009, 14:23)

    Татьяна я наверно с глупейшим вопросом, но все же :)
    Чтоб чизкейк получился как в “Друзьях” надо делать с филадельфией? и по какому рецепту лучше, по этому или по чизкейку “Нью-йорк”?
    ЗЫ: просто мой муж обожает сериал Друзья, серию про поедание на полу вспоминает часто. Вот я и решила на нашу полугодовую годовщину свадьбы испечь ему чизкейк :)

    • Пеките “Нью-Йорк” - есть подозрение, что в “Друзьях” именно он.
      И обязательно из Филадельфии.

  • Катерина (Август 4, 2009, 11:25)

    А я тоже недавно делала , правда с филадельфией, да еще и с самодельным. Мне очень понравился.А муж сказал, что не понимает торта с сыром.Подруга тоже оценила нежность вкуса.Обязательно буду делать еще, надо попробовать все Ваши чизкейки.Кстати рецепт самодельного маскарпоне у меня теперь тоже есть.Я делала в эл.духовке, без фольги и без воды,он у меня вздулся и треснул, но я там с температурой играла и еще видимо перевзбила, но все равно очень вкусно, согласна делать даже только для себя :)))

  • Татьяна, добрый вечер! Уже не первый раз пеку по Вашим рецептам, и всегда получается, причем очень вкусно :) А вчера поробовала испечь чизкейк, и что-то у меня пошло не так - чизкейк в результате не приобрел нужную структуру, а остался таким кремовым (типа пудинга). Все делала точно по рецепту, единственное, не было подходящей посуды для водяной бани, поэтому форму с чизкейком обернула фольгой и поставила на противень, куда налила воды (но там она не доходила до середины чизкейка). Возможно ли, что это было причиной? Или может я его просто не допекла? (хотя он пробыл в духовке час, и после выключения столько же). Как Вы думаете, в чем дело?

    ПС. у меня просто муж чизкейки обожает, поэтому хотелось бы разобраться, где я накосячила, чтобы уже в следующий раз все получилось :)

    • Скорее всего, вы его не допекли. Время, которое пишется в рецепте - идеальное для хорошей духовки. Если с духовкой нюансы - могут быть нюансы со временем. Мне иногда приходится держать чизкейк в духовке до полутора часов, т.к. дверца иногда неплотно закрывается. Так что смотрите по консистенции крема - края должны схватиться, а серединка слегка подрагивать.

  • Таня, прочла, что у Вас дверка духовки неплотно закрывается и прям появилась надежда. Сейчас объясню, я переехала и духовка очень проблемная у меня в этой квартире, дверку плотно закрыть невозможно, подпираю табуреткой, но все равно, ни пироги, ни болюда в духовке нормально не получаются. Либо не пропекаются, либо пересушиваются. Есть ли какие-либо секреты управления такими плохими духовками? А то печь очень люблю, и вот уже несколько месяцев страдаю.

    • Я тоже подпираю табуреткой. Больше никаких способов воздействия так и не нашла. А с выпечку приходится контролировать постоянно. Тут уже получается готовка, основанная на интуиции. Но я уже, слава богу, наловчилась :) .

  • Всё, поняла, значит точно не допекла. Спасибо, буду пробовать еще ;)

  • Ау меня категорически с чизкейками отношения не складываются - сколько ни пробую, все время запеканка получается )

  • Красота! Тоже хочу попробовать, да вот беда - у меня нет разъемной формы. Пока замену не придумала… Люди, а если его хорошенько остудить в форме в холодильнике, а потом быстренько на тарелку, а потом быстренько на другую тарелку? =)) Может он, как холодец, раз так - и все зашибись, только края ушибленные подмазать и украсить =)

    • Не, он не как холодец :( . Края из печенья точно поломаются.
      Но некоторые все же умудряются проделывать такой переворот :) .

  • Я пекла в неразъемной форме, просто ее фольгой выстилала и вынимала полностью остывший вытягивая за края фольги

  • Здравствуйте, Татьяна!
    Спасибо огромное за такой полезный блог! :) Буду маме на день рождения печь этот замечательный чиз-кейк :)
    А вот вы не могли бы подсказать, сыр Филадельфия должен быть 5% жирности? Другого я пока не встречала.

    • Он может быть 5% жирности. И он подходит для чизкейка - проверено.

  • второй раз готовила этот чиз
    очень нравится
    вместо филадельфии брала рама крем бонжур
    нравится всем, кто пробовал :)

  • у меня вопрос: духовка советская электрическая, может кто знает сколько на ней из 9 делений будет 160 градусов? (я пекла на 6 - наугад).
    спустя 50 минут при постукивании ложкой весь торт подрагивал, мне кажется он на тот момент вообще не пропекся. оставила еще на 20 минут, после этого края схватились, а серединка 10 см примерно осталась жидкой.
    остудила все по рецепту, попробовала, края мне кажется немного перепеклись, структура стала похожа на творог (как я поняла, так не должно быть).
    но если бы я его выключила через 50 минут мне кажется он был бы совсем жидкий (судя по вашим рекомендациям по готовности)
    подскажите пож-та, как правильно следует поступать?

    • Вынимать торт нужно именно в тот момент, когда при постукивании дрожит только середина.
      Из какого сыра вы готовили? Возможно, дело в нем. Или все же в температурном режиме.

    • спасибо за столь быстрый ответ!
      готовила из Президента, возможно еще температуру поставила меньше чем надо (6 делений из 9, термометра и инструкции к плите нет)
      но то, что в серединке по вкусу мне понравилось больше :)
      спасибо вам за рецепт!!!

  • Девушки из Санкт-Петербурга!
    Вчера нашла аж 3 вида маскарпоне в “Карусели” на Просвещения (напротив ресторана “Баден-Баден”). Думаю в других тоже должно быть.
    А вот Филадельфии не было (((
    Маскарпоне:
    пр-во Galbani, 80%, 500 гр - 340 рублей
    пр-во Locateli , 80%, 250 гр - 183 рубля
    пр-во Piatnica, 80%, 250 гр - 113 рублей
    Если кому-то пригодится, буду рада.

    • В МЕТРО Маскарпоне стоит 140 рублей за 500 гр, а Филадельфия 600 рублей за 1750 грамм .

    • А вот у нас в Карусели на Народного Ополчения есть все подходящие сыры, кроме маскорпоне :(

  • Пекла в выходные тортик. Такой гадости еще свет не видел. Не знаю почему, но получилась жидкая каша, которая развалилась прям сразу, порезали ее , в середине прям вода. Когда смешивала ингридиенты, все они густые были и сметана (42 %) и маскарпоне, все такое густое. Делала на водяной бане, как в рецепте. Что это может такое быть? Может температура не такая? Люди! Подскажите, пожалуйста!

    • Есть подозрение, что 42% сметана в сочетании с маскарпоне (какой он, кстати, был жирности?) - это слишком много жира.

  • 40% на 100 г. Сначала 50 минут держала его в духовке, как положено, проверила - весь жидкий. Потом маленько прибавила температуру (не знаю какая стала - нет термометра , только деления), он поднялся немножко и забулькал))).

    • То, что забулькал - очень плохо. Тут, похоже, все-таки температура и сыграла роковую роль :(

  • Какое все-таки нежное создание чизкейк! Буду пробовать до победного! Спасибо Татьян за ответы!!!

  • Замечательный рецепт. У меня все получилось, только я заменила сметану на 200 мл . сливок 35% жирности. Боялась, что не застынет. Чизкейк простоял в холодильнике около 12 часов и оправдал все мои ожидания. Гости и муж были в восторге. Спасибо огромное за рецепт!

  • Уважаемая хозяйка этого сайта! Очень хочу вас поблагодарить за рецепт этого чизкейка! Хоть лет мне и не мало, но с выпечкой не дружу, тем более боялась за такой капризный рецепт. Но все получилось с первого раза и результат великолепен. Большое человеческое спасибо за подробные объяснения и за ваш труд!

  • Здраствуйте! у меня антипригарная разьемная форма наконец появилась но 26 см….а я смотрю у вас меньше. не стоит рисковать печь в форме 26 см? и еще если есть режим конвекции или как он точно називаеться можно печь без води и фольги? ( п.с. извините нет руской раскладки на клавиатуре так как я не дома =(

    • Вы можете увеличить количество ингредиентов на четверть и прибавить минут 15 ко времени выпекания ;)
      Для вашей формы будет как раз.

  • подскажыте на каком режыме вы печете ? и можна ли обойтись без воды и фольги при каком то определенном режыме или это неправильно? у меня просто нет двох форм чтобы следовать указаниям=( я смотрела здесь глубокий противень кто то использует…

    • Я пеку в допотопной духовке с нижним нагревом. И поскольку количество испеченных чизкейков уже очень внушительно и рука набита, я обхожусь без бани “форма в форме”, а ставлю на дно емкость с кипятком.
      По поводу духовок с конвекцией люди писали, что в них неплохо получается вообще без бани. Но для первого чизкейка я бы на вашем месте хотя бы постовила форму в обчный противень с водой для верности.

  • Большое спасибо за ответи! Очень хочеться попробовать завтра сделать :)

  • Люди помогите!!!Сижу голову ломаю,как это водная баня?Просто у меня нет ни 2 форм,ни глубокого противня!Придется что ли распрощаться с желанием испечь этот чизкейчик?;((((((((

    • НАталья (Ноябрь 23, 2010, 19:59)

      не придется ели у вас хорошая духовка, я делала другой чизкейк Нью Йорк без бани в духовке получается вкусно.

    • В крайнем случае вы можете поставить на дно духовки емкость с кипятком - это создаст легкий эффект бани.

  • НАталья (Ноябрь 23, 2010, 20:00)

    Таня подскажите а по вкусу в сравнение с чизкейк Нью Йорк разные получаются, если да то какой вкуснее????

    • Да, разные.
      “Нью-Йорк” для меня всегда был и будет самым любимым чизкейком. Но это субъективно, вы же понимаете.

  • Достала только что из духовки… Пока пекся бегала вокруг духовки как на иголках. Но какой-то он жидковатый совсем, хоть и верх зарумянился весь. При постукивании по форме колыхается весь, надеюсь конечно что застынет. Кстати в духовке поднялся очень, но когда вынула минуты 3 и опал обратно. Готовила по рецепту - сметана 30%, маскарпоне - 80% (другого найти не удалось). Вроде взбивала недолго. Жду пока остынет и марш в холодильник. Не терпится попробовать!

  • Добрый день , Татьяна. Я уже не первый раз готовлю по рецептам с вашего сайти и всегда все получается с первого раза. Я уже обращалась с этим вопросом к вам в рецепте Мини-чизкейков. С чизкейком как ни странно у меня не было ни одного промаха, пока пекла его из Альметте или
    Президента сливочного. Вот взялась делать из Филадельфии… и меня напрягает вкус… Мини-чизкейки горчили сильнее, там мы разобрались дело было в соли. В этом рецепте соль я не добавляла… а вкус опять с горчинкой. Не поможете разобраться , что я делаю не так? может ванильного сахара много положила ? или сметана слишком жирная??? я брала 42%. Спасибо за ответ.

  • Я положила 3 или 4 пакетика, но там по 3 грамма ванили.

    • Это оооочень много :(
      Ванилина нужно на кончике ножа - это не больше 1 грамма.

  • Видимо в этом то и проблема,но мой чизкейк в целом получился как всегда отлично, и мужчины ( гости мужа) все съели и попросили с собой домой , своим половинкам. Спасибо , Татьяна за ответ.

  • можно ли уменьшить состав в раза два и приготовить маленький чизкейк?

  • Девочки, пеку Чизкейк Премьера - для меня и вправду Премьера! Сделала с Маскарпоне) сегодня попробовать не удастся, так как удаляю его в холодильник на ночь! Но результат внешнего вида впечатляет!))) спасибо за рецепт!

  • Днвчонки, боюсь повториться, так как писала это уже в другом блоге о чизкейке “Нью Йорк”, но сыр Филадельфия и Москарпоне легко может быть заменен сыром Рикотта, который сейчас производит какой-то из Минских, кажется, гормолзаводов, просто в разы дешевле, а в тандеме с жирными сливками или жирной сметаной дает неповторимо нежную текстуру. Я готовила Чизкейк как раз с таким сыром, и мой муж, большой ценитель оригинальных чизкейков, был в восторге. Спасибо Вам за потрясающий рецепт!!!

    • Рикотта - по крайней мере, белоруского производства точно - не дает, к сожалению, гладкой чизкейковой текстуры. Торт получается нежным, сливочным, но зернистым, как творожник.

  • Абсолютно с вами не согласна, с Рикоттой чизкейк не зернистый, а нежный и однородный, просто нужно добиться необходимой консистенции с помощью блендера :). Проверено.

  • а если делать маркапоне, но со сметаной 3% жирности? получиться?

  • Спасибо за рецепт! Объеденье просто.
    Готовила в силиконовой форме. Без проблем потом его отттуда достала, не повредив внешний вид.
    Сверху был шоколадно-ореховый слой.

  • Спасибушки большое за рецепт! Делала с Маскарпоне и 20% сметаной всё в точности как в рецепте, получилось шикарно! Стрескали за обе щеки! Ни капли не жирно, всё в самый раз!:)

  • Скажите пожалуйста, а сметана 15% подойдёт??

  • Восхитительно! Постоянно везде и всюду заказываю чизкейки. А бываю в основном в достойных ресторанах в Москве. Но домашний…..ммммммм…. Особенно в первый день! Кто-то тут написал, что этот чизкейк не похож на ресторанный - дудки! Самый что ни на есть он самый становится на второй и третий день. Мы вдвоем с мужем его ели так долго потому что блюдем фигуры))) А так бы за вечер уговорили бы))

  • Ура, я сделала это!!! Давно мечтала попробовать.Все прекрасно получилось.На вид просто заглядение,а запох по всему дому.Вкус будем пробовать через несколько часов(ждет своего часа в холодильнике).Большое спасибо за рецепты.Года 2-а торты не пекла,а тут посмотрела на ваши и так захотелось что-то сотворить.Теперь предется продолжить что-то еще спечь.Правда мне прешлось еще добавить стакан печенья и масла,так как у меня форма 26 см.(изночально,по рецепту,было маловато).Еще раз спасибки!

  • Татьяна, на днях делала чизкейк по вашему рецепту. Получилось очень вкусно, но у меня был какой-то косяк с водой. Обернула низ формы фольгой, вниз поставила емкость с кипящей водой. В общем, вода попала на верхушку чизкейка((( Как так нужно оборачивать форму, чтобы испаряющаяся вода не оседала потом на чизе? Или емкость с водой нужно крышкой закрывать? Пожалуйста, напишите поподробнее?

    • Честно говоря, ни разу с такой проблемой не сталкивалась.
      Емкость с водой ставится как раз для того, чтобы создать паровую баню, поэтому накрывать ее не стоит.
      Температура у вас в духовке выставлена верно?

  • Да, ставила на 165 градусов. Я так поняла, у вас крышка не плотно закрывается в духовке, может поэтому пар уходил. Я же правильно понимаю, что оборачивать нужно форму с чизкейкой полностью? И верхушку тоже?

    • 1. Рецепты рассчитаны не на мою расшатанную духовку, а на среднюю нормальную духовку.
      2. Фольгой оборачивается только дно и бортики формы, чтобы в форму не затекала вода. Если вы накрыли чиз еще и сверху - конденсат на нем образовался именно по этой причине.

  • Да в том то и дело, что особо не накрывала, подумала, что именно поэтому вода и попала на верхушку. В ближайшее вонмя попробую еще раз, может получится…

    • Я повторила Ваш “подвиг” - вода на верхушке чиза. Опытным путем выяснено, что конденсат капал сверху духовки по причине выставленного нижнего режима (верх духовки оставался достаточно непрогретым для того, чтобы удалялся конденсат). Таким образом, увидев лужицы на пироге я сразу же переключила духовку на режим верхнего и нижнего накаливания - жидкость испарилась и с потолка и с чиз-кейка. Так и “игралась” - то один режим включу, то другой…

  • Дарья (Май 21, 2011, 15:48)

    Скажите, пожалуйста, а чем этот чизкейк по вкусу отличается от чизкейка “Нью-Йорк”?))

    • Сложно описать оттенки вкуса словами. Даже, я бы сказала, практически невозможно.

  • Дарья (Май 22, 2011, 5:49)

    просто я заметила, что ингредиенты практически не отличаются))

    • Набор ингредиентов и пропорции ингредиентов - это разные понятия. Из одного и того же набора в разных пропорциях могут получится 2 совсем разных по вкусу блюда.

  • Татьяна, а вы не готовили “Итальянский сырный торт”?? интересно как он выглядит?
    и интересно вкусный ли?

  • Лена Шарапова (Август 9, 2011, 22:41)

    Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам за Ваши замечательные рецепты, а особенно за этот!!! Раз пять уже делала чизкейк по этому рецепту и всегда “на ура”!!! Всё получается как надо!!! Просто и очень вкуснооо!!! Только я брала сыр Violette от нашего КАРАТа, думаю, что получилось не хуже, чем с Альметте и очень доступно (140г за 45 рублей). На мой взгляд даже вкусней получается!!! Еще раз спасибо за Ваш блог!!!

  • Фантастика! Делала с Филадельфией, на “водяной бане”. На счёт определения готовности - смотрели всей семьёй, но так и не поняли как определять размер “подрагивания” :D Поэтому, чтоб наверняка пекла 1 час 30 мин. Мне ещё показалось, что вода всё-таки затекла в форму… На вкус - бесподобно!

  • Получилось очень-очень вкусно! И очень-очень сытно! Спасибо! Долго радовался!

    Делал все по рецепту! И совсем несложно!!!

    Печенье использовал топленное молоко. В следующий раз положу чуть меньше сахара и ванилина.

  • Скажите, а можно ли печь этот чизкейк не в разъемной форме?
    Просто сделала сегодня в разъемной, когда распаковывала фольгу, обнаружила, что некоторая часть масла все же протекла и осталась в фольге. Вот и думаю, что будет, если приготовить чиз в обычной форме для кексов.

  • Сегодня испекла первый чизкейк. Все по рецепту, сыр Филадельфия, но вот получился промах с водяной баней. Купила специально большую форму (разьемную), чтобы туда налить воды. А из нее вода вытекает :-( Пришлось наливать воду на протвень. Теперь думаю, что надо было форму неразьемную покупать, или у кого-то все таки получилась водяная баня в разьемной форме?
    О вкусовом результате сказать пока не могу, надо еще ночь ждать. Завтра отпишусь.

  • Дождались утра и часа Ч ( когда можна есть чизкейк). Семья чизкейк оценила по достоинству. Всем все понравилось - и внешний вид (не треснул, не разваливался), и структура (нежная, мягкая, кремообразная) и вкус (ОЧЕНЬ вкусный). Но я, как хозяйка могу отметь маленький минус: пакет ванилина 2 г немножно многовато. Потом уже прочла в коментариях, что нужно 1 г, но по рецепту дала пакетик.

  • Очень долго ходила вокруг этого рецепта -вчера решилась. Все получилось. Вместо водяной бани поставила под форму емкость с водой, а вместо Филадельфии взяла сыр Violette от Карата. Вкус чизкейка получился классический, нежный.Вообщем, не оторваться. Татьяна, благодарю за вдохновение-очень многие рецепты, про которые я раньше даже не думала, теперь кажутся вполне приемлимыми для воплощения. Хочу попробовать нугу и буду очень рада, если Вы когда нибудь предложите нам рецепт марципана.

  • Татьяна, подскажите, можно ли в данном случае основу приготовить из теста, и можно ли приготовить данный чизкейк на фруктозе? Моя мама диабетик, а очень хочется ее порадовать чем-нибудь сладеньким)) или может посоветуете рецепт какого-нибудь другого чизкейка. Спасибо и с наступающим Вас!!!!

    • Основу из теста можно - посмотрите рецепт чизкейка с миндальным пралине, там есть пропорция.
      На фруктозе готовить можно.

  • Очень вкусно!!!все были в восторге. ничего не треснуло) ставила форму с водой на нижний уровень, так как формы большего размера у меня нет. правда использовала 500 г маскарпоне и 400 г сметаны.


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Последние комментарии
Популярные рецепты
Татьяна: Подписываюсь под каждым словом !!! =) Ещё раз ,спасибо Вам!!!
Наталия: Вчера приготовила голубцы из савойской капусты, получилось очень вкусно, но для таких голубцов стоит брать листья с самого качана кот ...
пузырька: Татьяна, благодарю Вас за рецепт! Вышло просто бесподобно! Главная похвала от моего мужчины сегодня - уплетал за обе щеки ...
Татьяна: Дорогая Татьяна !!! ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо ВАм за рецепт! У меня за мой 5-илетний стаж домохозяйки впервые получилось (!!!!!) дрожжевое тесто!!! ...
Валя: Все получилось просто изумительно! Еще раз спасибо!
Анита: Можно добавить слив. масла...
Светлана: Сегодня на обед готовила этот изумительный супчик!!!!!Приятно было слушать звон ложек по тарелке,в тишине.Все молча уплетали суп.Спасибо большое за рецептик!!!!!Очень-очень ...
Екатерина: думаю, как вариант, расплавить сыр в констрЮкции можно в микроволновке
Мария: испекла кекс - очень довольна. структура теста получилась как я люблю: тяжелое, чуть влажноватое. внесла в рецеп изменения: орехи - ...
Плюшкина: Скорее, "нет", чем "да". Пекла в маленьких силиконовых формочках, кексики получились чудо какие красивые, аккуратные, румяные, высокие. Но слишком упругие, ...
1 Чизкейк "Нью-Йорк"
2 Бисквит классический
3 Тирамису
4 Крем-суп из шампиньонов
5 Аппетитные пончики
6 Курник
7 Торт "Наполеон"
8 Ватрушки с творогом
9 Хворост
10 Цветаевский яблочный пирог

Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2011 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта