Торт “Битое стекло”

Торт “Битое стекло”Давно у нас не было ничего сладенького. Сегодня я исправляю ситуацию и даю рецепт незамысловатого, но от этого не менее вкусного торта. Готовить его мне с огромным энтузиазмом помогал муж (только тссссс ;) ) и с не меньшим энтузиазмом потом его кушал. От тортика довольно быстро не осталось никаких следов, кроме фотографий и немытой посуды.

Ингредиенты:

Для бисквита:

4 яйца
1 стакан сахара (200 мл)
1 стакан муки

Для крема:

4 пачки разноцветного желе (у меня было клубничное, лимонное, малиновое и фисташковое)
250 мл сливок для взбивания
250 мл густой сметаны (я взяла 40%)

Состав

Бисквит готовим по вот этой технологии. Остужаем на решетке.

Желе готовим с чуть меньшим количеством жидкости, чем указано на упаковке - это нужно для того, чтобы конечный продукт имел более плотную консистенцию. Клубничное желе советую поставить застывать несколько позже, чем все остальные.

Сливки взбиваем в стойкую пену, добавляем сметану и еще раз взбиваем. Не прекращая взбивания понемногу добавляем в массу еле схватившееся клубничное желе, доводим до однородности.

Крем

Застывшее желе трех цветов нарезаем кубиками и аккуратно вмешиваем в кремовую массу.

Бисквитный корж кладем в разъемную форму, сверху выкладываем крем. Разравниваем верх и ставим торт на холод часа на 2-3. Затем снимаем боковой бортик формы.

Торт

Нарезаем на кусочки и наслаждаемся.

Торт “Битое стекло”

Приятного чаепития!




Понравился рецепт?

Комментариев: 144

  • весьма аппетитно смотрится, но так много крема!!!!!!

  • В креме и есть вся прелесть :) Это же взбитые растительные сливки, а они достаточно легкие. Вот если бы крем был масляным - это было бы дааааа…

    • Скажите пожалуйста, как это - растительные сливки? Я такие не встречала. А какой они жирности?

    • Они изготавливаются на основе растительных масел. Жирность чаще всего не указывыается, но на тех пачках, что я видела было что-то в районе 23%.

  • очень красиво!
    Татьяна,а можно вас спросить?если во взбитые с сахаром сливки добавить,например,клубничный сироп,сливки разжижаться и не будут форму держать или крем просто станет клубничным? :)

    (я не относительно этого рецепта,просто уже запланировала на ближайшее время тортик,но в следующей раз обязательно попробую этот!честно!)))) )

  • Зависит от сливок и от сиропа. Я как-то по молодости добавила немного вишневого сиропа в сливки, и они в процессе взбивания стали ну оооочень плотными - даже невкусными.
    Если вы хотите просто покрасить крем в розовый цвет, просто добавьте немножко свекольного сока - очень красиво получается.

  • Ух ты! Фисташкое желе?:) А у нас одни стандартные продаются эээх.

    Вот, а так я поняла мы клубничное желе добавляем вместо желатина? чтоб держалось?

    Ууух, как хочется такой тортик забабахать:) вкусненький :)

  • Да, клубничное - вместо желатина.
    Обязательно попробуйте этот тортик - он простой и очень вкусный.

  • Быстрый в приготовлении и лёгкий десерт. Приготовила на выходных - всем понравилось.

  • серебриян (Октябрь 20, 2008, 17:23)

    Выглядит ужасно вкусно и крема много - так как мои и любят!!!!
    Спасибо за рецепт!!!!

  • Скажите,а этот торт можно сделать на кануне предпологаемого торжества?

  • Вы имеете в виду приготовить за день до? Да, можно. В таком случае накройте форму пищевой пленкой и выньте торт уже непосредственно перед подачей на стол.

  • Большое спасибо за совет!

  • Добрый вечер, Мild, вот только что испекла бисквит к этому торту, завтра пропитывать буду. Пекла первый раз и на удивление получилось сразу, поднялся, правда потом полежал и слегка опал. Это нормально? Еще вопрос - у нас сметана только 10% и не слишком густая, сколько % сливки не помню, но их думаю, можно найти. Так вот поскольку различаются % у вас и у меня - как быть с этим, чтобы получить хороший крем? Желатин уже куплен. Спасибо.

  • Боюсь, что 10% сметана - это, все же, жидковато - крем получится недостаточно воздушным. Но форма за счет желатина должна держаться все равно. То есть в худшем случае мы получим практически тот же вкус, но другую консистенцию крема.
    А бисквит сильно опал?

  • Не сильно на мой взгляд, слегка сбоку и в серединке. Я не расстраиваюсь, но не думала, что может опасть. Может не надо было сразу накрывать его, а дать подсохнуть? Так может взять просто сливки без сметаны и взбить, а? Либо добавить половинную порцию сметаны и сливки плюс желатин?

  • Только что еще раз проверила состояние бисквита - да, в серединке есть небольшая впадинка (это можно исправить за счет крема - не страшно), а с другой стороны слегка меньше в высоте, а так в целом на мою оценку - годится. А вообще что делать, чтобы не опадал. Я ни разу не делала такое, и, возможно, что много миксером или еще чего-то. Дома никто не топал и не кричал :D

  • Скажите, а реально ли сделать этот торт не в съёмной форме. У нас её нет :( , а так хочется этого тортика :)

    • Еще можно использовать плотный картон, сделать вокруг бисквита заборчик и закрепить например резинкой, а когда застынет снять))) я так делала , когда у меня не было формы.

  • Катя, можно поступить следующим образом. Подбираете миску, верх которой совпадает по диаметру с бисквитом, выстилаете ее пищевой пленкой и выкладываете туда крем. Сверху накрываете бисквитом, чуть прижимаете и в таком виде ставите застывать. Потом переворачиваете миску, вынимаете торт и снимаете пленку. Как-то так :)

  • Спасибо большое за рецепт! Все получилось, и бисквит, и крем. Всем очень понравился тортик, а сыну очень кусочки желе пришлись по вкусу! Еще раз Вам огромное мерси, в выходные хочу попробовать Ваши “Королевские булочки”.

  • Наталья (Ноябрь 11, 2008, 21:15)

    Вместо желе кусочками можно что-то другое положить? Например, цукаты или мармелад нарезать? Или совместить это все?

  • Наталья (Ноябрь 11, 2008, 21:17)

    и еще, сейчас кажется продают готовые коржи…что об этом скажете?

  • Наталья, готовый корж вполне подойдет - только нужно подогнать его под диаметр формы, в которой вы будете его кремом заливать.
    А вот что касается наполнителя… Цукаты будут жестковаты, мармелад - зависит от его консистенции. Просто крем в целом очень нежный и жесткие ингредиенты, на мой вкус, там не к месту.

  • Татьяна, только что взбивала сливки… Такая фигня получилась, неоднородная масса типа жидкого масла… Добавила туда полбанки сгущенки и вылила все это на торт. Муж видел процес приготовления, и теперь боится даже пробовать)))) Сливки были 35% Пармалат.

  • Натуральные сливки иногда выкидывают такие коники. Я в большинстве случаев использую растительные - с ними у меня ни разу проблем не было.

  • Суперский тортик! делала как то на день рождения, только у меня по рецепту бисквит нарезается тоже как желе и выкладывается все слоями в целлофановый кулек . который заранее лежит в крышке(одноразовой формы) для торта.

  • Скажите,пожалуйста, а сливки какой %-ти вы использовали?

    • Я использовала растительные сливки - они около 23-27%. Натуральные такой жирности не взобьются.

  • А у нас продаются только натуральные сливки , и я боюсь что они невзобьются в пену! Что посоветуете?!

  • Катерина (Февраль 5, 2009, 17:31)

    Сегодня приготовила этот тортик. Я в неописуемом восторге :-) Замечательная штучка. Я недавно нашла ваш блог. Мне так нравятся ваши рецепты. Хочу все попробовать!!!!

  • Скажите, а можно просто добавить желатин???
    Думаю, что можно и фрукты добавить, будет очень вкусно

    • Можно и просто желатин.
      Фрукты лучше использовать консервированные - хорошо пойдут ананасы и персики.

  • Подскажите, а 10г. желатина хватит или надо больше добавить?

  • Здравствуйте! Подскажите, плиз, а сколько Вы добавляли в крем “еле схватившееся клубничное желе”, всё что получилось из всей упаковки или половину? =) спасибо.

    • Все, что получилось из упаковки. Если бы было иначе - в рецепте бы это упоминалось ;)

  • Ирина (Март 9, 2009, 9:49)

    Таня, у меня такие вопросы: надо пропитывать бисквит перед тем как выложить крем (мы любим “мокрый” бисквит). И еще, вы пишите про растительне сливки. Как у вас на фотографии у нас не продаются. Я покупаю сливки в пакетиках, они там в виде порошка добавляешь молоко и взбиваешь. Получаются очень вкусные и не опадают. У вас подобные? Вес таких порошковых сливок 45 гр., разводим 150 мл. молока, т.е. мне еще надо величить порциию?

    • Бисквит я не пропитывала, но при желании можно пропитать сиропом.
      Порошковыми сливками я ни разу не пользовалась, поэтому касательно пропорций не подскажу. Объем сливок в рецепте указан в невзбитом состоянии.

    • а можно без сметаны, а вместо нее еще 250мл сливок (у меня пармалат 35%), или это уже будет не то?

    • Без сметаны не получится достаточно плотной консистенции :(

  • Испекла торт для друзей сына, а они на булки и банановый кекс налегли, на торт сил не хватило. С бисквитом проблем не было, а с кремом такая история. во 1-х взяла домашнюю сметану, вариант не тот так как вкус сметаны слишком был выражен. Но это для меня наука на следующий раз. Во 2-х желе которое еле схватившееся добавляем в крем слишком развела водой. Крем форму держал, но был слишком “дрожащий”. А так очень вкусно. Думаю буду его делать пока до совершенства не доведу. Вот что думаю а может сметану йогуртом заменить?

  • Большое спасибо за рецепт. Очень легкий и быстрый рецепт. Супер)))

  • Торт получился хорошо, был принят на Ура гостями. Но на мой вкус, можно было бы пропитать бисквит чем-нибудь, а то немного суховат. Сливки взбились хорошо, даже не растительные, а молочные, 33 % президент. А сметану взяла 25 %.
    И еще: бисквит после вынимания из духовки просел в середине. Его сразу надо вынимать или открыть дверцу, чтобы перепада температур не было?

  • А я знаю немного другой вариант приготовления такого торта, думаю, что он более трудоемкий. Смысл в том, что корж режется на кусочки, такими же кусочками нарезается желе, а потом они соединяются и перемазываются смеианным кремом (в моем вариантся - без сливок, я делала напополам сметану и йогурт). В результате массу можно выкладывать любой формой, в холодильнике торт застывает. Получается такое себе чередование кусочков бисквита с кусочками желе, в сметанном креме)) очень вкусный торт, летний и легкий.

  • Татьяна, подскажите пожалуйста, диаметр моей формы d=22 см. Для этого рецепта он не маленький? И сметана 30% (это мало?). А если я испеку корж сегодня он до воскресенья долежит в целофане в холодильнике?

    • Я делала этот торт в форме 26 см, и она была наполнена практически до краев. Поэтому в форму 22 см это количество крема просто не влезет. Сократите пропорции примерно на треть.
      Сметана 30% подойдет.
      Корж до воскресенья в холодильнике должен, по идее, дожить :) .

  • Спасибо за ответ.Можно еще вопрос? Желе, что я купила разводится на пол-литра (!). Если брать три разных вкуса для загустения и нарезки, то как мне расчитать пропорции с кремом с учетом, что как описано в рецепте, нужно уменьшить количество воды? Простите за такой каламбур. Можно сказать как желе разводилось у Вас и я попробую сорентироваться. Извините за такие подробности, просто не хочется испортить вкус.

    • Я разводила желе из расчета 300 мл жидкости на один пакет (на упаковке рекомендовалось 400 мл). То есть в вашем случае, если вы уменьшаете пропорцию на треть - в крем должно пойти около 200 мл полузастывшего желе.
      То желе, которое добавляется в застывшем и нарезанном виде, кладите на глаз. Остатки, думаю, без проблем и так съедятся ;) .

  • Бисквит получился! Без всяких разрыхлителей и соды. Осталось сделать в выходные крем.

    • Я забыла в тот раз написать. Торт получился просто чудесный! Готовится легко. Все желе застыло прекрасно. Выглядит наяву просто фантастично! Жаль заснят только на камру, а отформтировать я не умею. Понравился всем. Татьяна большое спасибо!

  • Милена (Июль 9, 2009, 7:22)

    А в крем, полузастывшим, добавляется только клубничное желе? Или можно добавить лимонное?

    • Руководствуйтесь собственным вкусом - если вам больше нравится лимонное - добавляйте лимонное :) .

  • Милена (Июль 12, 2009, 21:37)

    А у меня не получился. Суфле получилось жидкое. Не повезло с желе. Тортик пришлось есть быстро-быстро. Правда если-бы он застыл как положено его все равно съели с той же скоростью. Легкий летний тортик. В наши 42 в самый раз.

  • а можно брать не растительные сливки?

  • Антонина (Ноябрь 23, 2009, 19:56)

    А скажите для новичка. Что такое разъемная форма? Для чего нужна? Спасибо))

    • Это форма со съемым бортиком. Из нее хорошо извлекать чизкейки и торты, которые из обчной формы вытрясти без потерь маловероятно. Выглядит она примерно так:

  • если украшать верхушку - какой крем лучше всего делать?

  • Спасибо большое за рецепт!я пекла его на день рождение.торт всем очень понравился!

  • наконец дошли рученьки-ноженьки до этого тортика…. стоит он у меня в холодильнике уже. бисквит у меня поднялся ну очень высоко. в результате не хватило места всему крему…:(
    пока крем ну очень жидкий.посмотрим как загуснет… но что-то я боюсь

  • бисквит таки слишком высокий вышел. а на какую форму брались продукты? у меня 26 см, но почти все заняла именно основа. из-за этого бисквит не напитался кремом ну никак. я его изначально пропитала сиропом, но видимо мало. крем от стенок отставал сложно, а вот от самого бисквита отстает за милую душу….
    оно-то вкуснятина все равно! муж уминает и причмокивает, но хочется чтоб было и красиво…
    почему так могло получиться? чего я не так сделала?

    • Рецепт рассчитан на форму 26 см.
      Бисквит можно, если что, разрезать пополам вдоль и использовать только одну половину - если вам хочется больше крема.
      Сам этот крем не может пропитать бисквит - он (крем) слишком густой для этого. Поэтому если нужна пропитка - ее действительно нужно делать сиропом в соответствии со своим вкусом.
      От стенок крем и у меня не особо охотно отставала - пришлось его ножом… того… :) От бисквита крем отстал, поскольку он (бисквит) влажный от сиропа.
      Как-то так.

    • тогда вопрос ребром!:)) в рецепте который готовился - бисквит половинился или нет?:) и какова высота бортика в вашей форме? потому что у меня ж тоже 26 см, но все не влезло, хотя пропорции я соблюдала довольно строго.
      на счет снимания формы учла… :)) ги… как-то не додумалась. хотя просто не ожидала такой “подставы”.
      но вкуснятина конечно!!!
      а от бисквита даже прибалдел дедушка мужа, который крайне редко кушает что-то что я готовлю…:)))

    • У меня бисквит не половинился - он вышел таким, как на фото на срезе.
      Высота моей формы - 6,5 см.

    • ну блин… ну у меня так же… ничего не понимаю. надо будет еще разок попробовать…

    • Оксана, вы должны радоваться что у вас такой шикарный бисквит получился, а не переживать.

  • Татьяна, скажите, пожалуйста, а в крем сахар добавлять не надо? Только сметану и сливки (ну и желе). Не пресно получится? Спасибо заранее…

    • Готовое желе уже обычно с сахаром. На мой вкус дополнительной сладости там не надо. Но крем можно попробовать и досыпать сахара по своему вкусу ;) .

  • Торт отменный! Но так как я сладкоежка, при взбивании сливок я бы в следующий раз добавила сахар!

  • Бисквит не получился пышным, хотя все делала как Вы! :(

  • Татьяна, а можно вместо желе сунуть в крем много разноцветного мармелада?

  • А я не поняла, если используем еле схватившееся клубничное желе, то почему крем не окрасился в розовый цвет?

    • Мало красителя в желе. Да и объем крема довольно внушительный по сравнению с объемом желе.

  • А можно уже готовое желе использовать,такое например: http://nevkusno.ru/item/3844 или http://www.goodsmatrix.ru/goods/4603074002282.html и сколько его брать ( в баночке 125гр)?

    • Да, можно. Количество - по вашему желанию: если хотите, чтобы желе в торте было побольше - кладите больше.

  • Сделала со второй потытки этот торт. Он получился самый настоящий и очень-очень вкусный. Суфле просто отменное. Желе очень-очень мягкое и нежное. Я добавила ложки 2-3 сахара в крем. Теперь думаю, как оптимизировать процесс готовки, а то у меня ушло 2 дня на все приготовления! Я очень горда собой! Татьяна, большое Вам спасибо!

  • Катерина (Август 16, 2010, 9:09)

    Все делала в первый раз. Бисквит получился очень вкусный, по высоте вроде не измнился, но съежился в диаметре (выпекала в форме 24 см, при выкладывании крема у стенок был зазор в 1 см). Желе очень красивое получилось, а вот крем не удался (((…. уж очень вкус был не приятный, жирный, коровий, особенно когда руками его заденешь, от рук пахнет сильно, во рту менее. Использовала:
    сливки parmalat 35% для взбивания
    сметана valio деревенская 42%
    что дало такой запах, сметана?
    В общем начинку выбросили, бисквит так будем кушать (стал сочным, но не пропах) :)

    • Это точно что-то из молочных продуктов сыграло злую шутку. Что именно - не могу сказать, т.к. сливки и сметану указанных марок никогда не использовала.

  • У этого десерта есть другой вариант :

    Ингредиенты: 3-4 пачки фруктового желе разных цветов 2 больших банки сметаны 18% (по 450 грам) 4 ложки сахара 2 ложки желатина 1/2 стакана кипяченой воды и печенье топленое молоко.

    Приготовление: Приготовить фруктовое жиле,порезать его на кубике. Распустить желатин в воде. Сметану и сахар перемешать добавить растворенный желатин все перемешать. В подготовленную форму укладываем слоями: 1 слой - укладываем печенье в один или в два слоя 2 слой - половину порезаных кубиков жиле 3 слой - половину сливочной масы 4 слой - остальные кубики фруктов 5 слой - остальная сливочная маса. Поставте в холодильник до полного застывания. Приятного чаепития!

  • Татьяна подскажите я купила готовое желе с ним возможно будет сделать этот торт, и можно ли вместо клубничного желе так как оно у меня уже застывшее добавить желатин, или можно обойтись без него и сметана со сливками будет держаться?

    • Готовое желе можно смело использовать.
      Желатин в сливочно-сметанном креме обязателен - сам по себе крем держаться не будет, поплывает :(
      На указанное количество ингредиентов используйте 2 ч.л. желатина, разведенного в 100 мл молока или воды.

  • спасибо ,извиняюсь но у меня еще вопрос. у меня с желатином всегда проблемы. подскажите вода должна быть холодная сколько ждать и надо ли процедить или еще что нибудь сделать.

  • очень понравился детям этот тортик . красивый и вкусный.

  • буду вам очень благодарна, если подскажите, как приготовить для такого бисквита птичье молоко. Хочу корж разрезать пополам и сделать еще прослойку птичьего молоко.

  • Танюш, а сколько в граммах брать сахара и муки? стаканным меркам не доверяю)

  • спасибочки!!!

  • татьяна подскажите пожалуйста а домашнюю сметану можно взбить, как взбивают сливки или она так не взобьётся!?! я не могу у нас найти жирных сливок для взбивания( , у нас только 10 - 15% есть, а вот сметанки у нас много!!!

  • СПАСИБО!!!

  • Испекла торт по вашему рецепту. Но, вероятно, желе выбрала неудачно. Оно было с неприятным привкусом, чем испортила весь торт. Но выглядел очень эффектно )))

  • спасибо за рецепт, обязательно приготовлю!

  • клубничка (Февраль 12, 2011, 14:15)

    я приготовила вкус обалденный советую всем попробовать)))

  • ????????????? (Март 9, 2011, 14:15)

    а растительные сливки - это что

    • Это такая субстанция на основе пальмового и каких-то еще растительных масел, которая при взбивании дает пену, как обычные жирные сливки. Только вкус имеют другой.
      Большинство современных промышленных тортов сейчас готовится именно на растительных сливках.

  • ????????????? (Март 12, 2011, 10:11)

    они в пакетиках и их нужно растворять или в сливках, или в молоке?

    • Нет, это сухие сливки. Растительные продаются в тетрапаках, как и натуральные.

  • Наталья (Апрель 7, 2011, 11:05)

    Испекла бисквит, ну очень высокий. Наверно, надо поделить на 2 части? Можно было сделать половину рецепта. Таня, какие идеи у Вас есть для второй части бисквита. Заранее благодарна

    • не в обиду если встряну?:)
      просто я обычно (уже обычно) из этого бисквита делаю 2 торта: битое стекло и вот такой: http://www.vkusnyblog.ru/smak/8508
      а еще в том же рецепте есть предложение как утилизировать остатки коржа… тоже вкусно…;)

    • Только хотела предложить этот же торт :) .
      Как вариант можете рассмотреть еще вот такой пирог: http://www.vkusnyblog.ru/smak/710

  • Наталья (Апрель 7, 2011, 18:23)

    Таня, первый раз получилось долго, хотя рецепт достаточно простой.Надо приноровиться. Сейчас попробовали, очень вкусно. Проблем не было. Казалось только, что у Вас крем гуще, что не застынет. Но достала из холодильника и была приятно удивлена. Спасибо за рецепт

  • Светлая (Апрель 9, 2011, 18:15)

    Самый любимый моими гостями лёгкий десерт! я облегчила его немного: от бисквита отказалась, а сметану и сливки заменила йогуртом, фрукты кладу по сезону вперемежку с кубиками желе ))

  • Маличка (Апрель 14, 2011, 13:54)

    Здравствуйте, Татьяна! Очень хочу попробовать испечь Ваш торт на день рождения дочки. Только у меня не разъёмной формы, скажите, я могу готовый бисквит обернуть бумагой для выпечки и закрепить, как цилиндр, или при заливке крема она у меня расползётся? Просто не хочется делать в перевёрнутом виде, уж больно не привлекательный вид от прилипшей плёнки получится… )))

  • А сливки для взбивания - это сливки какой - то особой жирности? В смысле, можно их заменить просто какими - то сливками, или обязательно на пакете должно быть написано “для взбивания”? Если да - то где в Белоруссии такие можно купить?

    • Это самые жирные сливки - от 30% и выше. Надписи может и не быть.

    • Большое спасибо за быстрое реагирование :)

  • А вы попробуйте испечь бисквит в микроволновке. Не опадает, не проседает в середине. Форму смазываете маргарином, посыпаете мукой, затем выливаете тесто и в микроволновку на 8 - 10 минут.

  • Матильда (Август 7, 2011, 18:11)

    Cпасибо огромное за рецепт!Все очень вкусно получилось))
    Только вместо желе использовала консервированные фрукты,за неимением желе(его у нас в Болгарии не продают) а за основу взяла “вишневый пирог”

  • У нас не продают сливок, можно их заменить сметаной?

    • В таком случае у вас получится просто сметанное желе - вы не сможете взбить сметану до нужно консистенции.

  • Тортик очень вкусный. Сахара я положила поменьше, ибо вбисквит при указанном здесь соотношении сладким получился на мой вкус. А сметану 40% взбить не удалось - в масло первратилась. Так что пришлось в ход пускать сметану куда меньшей жирности, 30%. Очень интересный и вкусный рецепт

  • Вчера “репетировала” этот торт к маминому дню рождения - получилось, как всегда по Татьяниному рецепту, ОЧЕНЬ вкусно! Татьяна, а можно на треть увеличить количество крема (на мой объём бисквита его хотелось бы побольше) - схватится?

  • Татьяна, ответьте мне, пожалуйста, возможно ли увеличение количества сливок, сметаны и желе с целью увеличения толщины крема? Схватится? Очень уж не хочется “опростоволоситься” на день рождения любимой мамочки! :))

  • СПАСИБО, Татьяна! Так и поступлю - в субботу о результате отчитаюсь!

  • Торт удался!!! Количество ингредиентов для крема увеличила в два раза - схватилось! У меня получился пышный бисквит (мама у меня очень хорошая, поэтому всё, что пеку для неё получается “на ура”), а сверху высоооокий слой крема - торт произвёл фурор сначала своим видом, а потом и вкусом!
    Татьяна, ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!

  • Снежана (Апрель 7, 2012, 19:23)

    Прелестный торт с грубым названием. Назовите лучше “Калейдоскоп”! Все то же битое стекло, но дающее нам столько радости в детстве! Вы волшебница!

  • Здравствуйте. Рецепт понравился. А примерно на сколько в холодильнике надо держать желе(на упаковке не указанно)?

  • что делать чтобы желе и фруктыне опускались на дно?

    • Как вариант, использовать более густую сметану и тщательнее взбивать сливки.

  • Оксана_Ост (Декабрь 8, 2012, 15:26)

    Таня, чур не смеяться! у меня опять не влезло все в форму на 26 см.
    есть предположение что виной не сам бисквит (хотя он шикарно поднялся), а количество жидкости в желе! у меня на пакетиках указано 400 мл, я делала те что “стекло” на 350 мл, а то что в крем на 300 мл.
    может надо меньше воды? на какой объем воды Вы делаете желейки для этого торта?

    • Честно говоря, я не помню, какой точно объем - этот торт я довольно долго уже не готовила :(
      Скажите, а какая высота вашей формы? Может, в ней дело? Моя довольно высокая, 6 см.

    • Оксана_Ост (Декабрь 11, 2012, 13:24)

      нет. формы у нас одинаковые. еще в прошлый раз я это выспрашивала…:))

    • Оксана_Ост (Декабрь 31, 2012, 2:15)

      я таки его добила!!!!
      три желейки по 200 мл и та что в крем-суфле идет - тоже 200 мл.
      все вместилось!!!!!!!! ура!!!!!!!!!:)))))))

  • Татьяна, с наступившим Новым 2013 годом Вас!Для меня этот торт стал новогодним уже давно. Всегда получался. А в этот раз нет. У вас в рецепте нигде не написано в каком количестве воды надо разбавлять желе, которое затем надо добавлять в крем. Я добавила такое же количество воды, как и для желе. Естесственно у меня вместо взбитых сливок получилась вода, которая уже не могла взбиться ни через час, ни через два, как бы я ни старалась. Я добавила бесцветное желе в эту жидкость, цветное желе и выставила на холод. Посмотрю, что завтра получится. Перечитывала рецепт 100 раз, но нигде не обнаружила в каком количестве воды надо разбавлять второе желе. Ведь явно, что его надо меньше, чем для “битого стекла”.

    • Оксана_Ост (Январь 1, 2013, 22:45)

      дык в рецепте ж указано: с меньшим количеством чем указано на упаковке.
      я с Битым стеклом набила руку делая его неимоверное количество раз. было и 350 мл и 300 и вот последний раз по 200. застывало все равно ВСЕГДА. правда, объем крема конечно был огромный.
      реально чтоб все вместилось, желейки которые стекло и желе которое в сам крем - по 200 мл воды надо.

    • С чего вы взяли что по 200 мл и туда и туда? Я беру для битого стекла по 150 мл. Для суфле взяла столько же. Но!!! Это много. Всё превратилось в жидкость!!!

    • Оксана_Ост (Январь 2, 2013, 19:46)

      ну может с того взяла, что 30-го числа его последний раз делала. и именно с таким количеством жидкости. и в точно такую форму как у Татьяны у меня вместился и бисквит и весь крем.
      почему у вас все превратилось в жидкость - не знаю. у меня и с большим количеством воды все схватывалось и взбивалось. правда я сначала взбивала сливки со сметаной, а потом туда схватившееся желе добавляла.

    • Ну тогда я не понимаю, почему у меня не вышло в этот раз. Единственное объяснение - я желе слишком быстро вылила в крем и не дала ему побольше схватиться.

    • Оксана, а вы вмешивали желе в крем ложкой или миксером ( на фото-то ложка)?

    • Оксана_Ост (Январь 2, 2013, 23:55)

      в описании указано что не прекращая взбивать понемногу схватившееся желе влить. так и делала.
      могу еще предположить что сливки были недостаточно охлаждены. а жирность какая была?
      у меня сливки 30% были и сметана 21%.
      сливки стояли в холодильнике дня три. т.е. охлаждены были ну очень хорошо.

    • всё было как надо - и сливки 35% и сметана 30%

  • Скажите, а сахар в крем не нужно же добавлять?

  • Бисквит получился шикарный, а вот желе для крема многовато вышло. Сколько воды надо лить, если на пачке написано 400 мл?

    • Оксана_Ост (Апрель 30, 2013, 17:39)

      чуть выше комментарии.
      150-200 мл. если больше - объем крема получится такой, что не влезет в форму.

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ! А МОЖНО ЭТОТ КРЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ФРУКТОВОГО ТОРТА

  • Этим тортом я поздравляла своих родных и близких с моим днем рождения:) торт получился очень красивый и вкусный. Готовила в форме 25 см, все влезло, только Вот бисквит получился низковат и по форме напоминал жерло вулкана:) но верх у него я срезала, чтобы был более ровный. Теперь он будет частым гостем на нашем столе:)
    Татьяна, а можно сметану в суфле не добавлять? Просто сливки+желатин? Мне показалось, что она дает небольшую кислинку, хотя была свежая. Буду благодарна за ответ.

  • Добрый день! Ваш сайт - просто находка для таких, как я - новичков - пошаговое описание с фото - то, что надо! С некоторой осторожностью подходила к готовке этого десерта, а точнее сказать - со страхом)) Но ничего - почти все получилось! Бисквит, правда, не такой высокий, как у Вас на фото, и уже поняла, что воды в желешки действительно надо добавлять по 200 мл (а не 400, как написано на пачках). В общем, поработаю над ошибками и думаю, что в следующий раз все выйдет! А пока - это мой первый кулинарный шедевр, на подходе, благодаря Вам, и другие!!!


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Последние комментарии
Популярные рецепты
http://pinsekirken-stege.dk/images/page.asp?japan=tokka/1384831621-723.html: 数の会員がいるらしい。実態は分からないけど、日本国内だけでも数十万人とみられている。サービス内容は、さっき樋川課長が言ったように、うちが今、考えていることと、ほぼ同じ」「特徴は?」と、樋川が聞いた。「まず、ネットをうまく
Ася: А мы вот не едим окрошку, да и супы холодные муж не признает(хотя я-то конечно их очень даже люблю), поэтому ...
Настя: Спасибо:-) Я думаю, что наши продавцы и не знают, что это такое:-( Но, как я уже писала здесь, я попробую ...
Вероника: Татьяна, исправьте "Включаем огонь, накрываем кашу крышкой и даем постоять 5 минут.", а то хозяюшки, следующие рецепту в каждой букве, ...
Ярослава 2004: На молоке, со сгущенкой, с манго...Козырная каша получается, не абы что..))))) Персики , нектарины со старой доброй овсянкой ...
Ярослава 2004: Иногда агар продают на лотках со специями колоритные восточные продавцы))) Правда, за маленький пакетик просят бешеные деньги)))
Ярослава 2004: Пожалуйста-пожалуйста!)) Результат - да, отличается принципиально по вкусу. Вкус и языковые ощущения другие))) Текстура суфле другая...Не лучше и не хуже ...
Ярослава 2004: Ой, не знаю...Жара на аппетиты моего семейства не влияет абсолютно))) Холодные супы и борщи не любим, единственное, мясо перестаем ...
Настя: По этому рецепту готовила достаточно давно, пару лет назад. Тогда мне все казалось идеальным, но сейчас мои вкусы и навыки ...
Ярослава 2004: Настя, если позволите, я Вам отвечу вместо Тани. По похожему рецепту я готовила свой первый торт "Птичье молоко". Позже ...
1 Чизкейк "Нью-Йорк"
2 Бисквит классический
3 Тирамису
4 Крем-суп из шампиньонов
5 Аппетитные пончики
6 Курник
7 Ватрушки с творогом
8 Гороховый суп
9 Творожное печенье
10 Торт "Наполеон"

Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2012 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта