Маффины со сгущенкой

Маффины со сгущенкойАпдейт фото к рецепту от 10.06.2008

Продолжаем тему маффинов. Очень уж нравится мне их печь - минимум возни, максимум удовольствия :) Рецепт, который я предлагаю вам сегодня, можно использоваться как основу для кексиков с разными наполнителями - изюмом, вишней, цукатами, тертым шоколадом и многими другими. Но и сами по себе маффины на основе сгущенного молока очень вкусные и ароматные.

Ингредиенты на 12 штук:

2 яйца
1 банка сгущенки (400 г)
200 г муки
1 ч. л. разрыхлителя
100 г сметаны

Состав

Взбиваем яйца со сметаной и сгущенкой, добавляем смешанную с разрыхлителем муку и замешиваем тесто.

Тесто

Разливаем его по формочкам.

Кладем в формочки

Выпекаем в разогретой до 190 град. духовке 20-25 минут до готовности (проверить спичкой).

Маффины со сгущенкой

Приятного чаепития!




Понравился рецепт?

Комментариев: 197

  • Везёт вашим мужчинам!! каждый день всё новое,вкусное и оригинальное!!!!!

  • Mild, у меня наверное вопрос не в тему. Есть ли в Минске мука предназначенная специально для выпечки дрожжевых изделий. За границей туда добавляют меланж и что-то еще. Как-то спрашивали по моей просьбе, так в одном магазине говорят о таком и не слышали. У нас раньше можно было польскую купить на рынке. Теперь пропала (((

  • Из специализированных смесей видела только муку для пиццы, для кексов, для бисквитов, для блинов и для оладий. Та, которая для пиццы, помимо всего прочего имеет в составе дрожжи - но я не могу сказать, можно ли ее использовать для выпечки других дрожжевых изделий. Все вышеперечисленное производит Минский комбинат хлебопродуктов по маркой “Столичная мельница”. Есть еще барановичская мука “Гаспадар” - тоже, вроде бы, со специализированной линейкой. Больше белорусских мучных смесей не встречала. Сама пеку из пшеничной муки высшего сорта - самой обычной, без всяких добавок.

  • Спасибо. Я тоже из обычной пеку. Просто есть рецепты для хлебопечки, где нужна именно такая мука.

    • Лидская фабрика выпускает муку для дрожжевых изделий. Например, для пиццы - ее можно использовать и на булочки. Я пробовала.

    • Екатерина (Январь 27, 2012, 0:23)

      берите для хлебопечки муку хлебопекарную. Ее и в Беларуси делают, и с России Антона Мукомолова возят. Последний на мой взгляд лучше.

  • а тесто какой консистенции должно быть?

  • замечательные получились маффины! я еще в них добавляла ириски =) получилось очень необычно =)

    почаще выкладывайте рецепты ваших маффинов! =)

  • ну ооочень вкусно получилось :) с запекшейся хрустящей сладкой корочкой..

  • Сегодня пробую этот рецепт.Только добавила цукатов
    Стоят в духовке..жду :)

  • ой,забыла отписаться
    получились ооочень вкусные!так быстро у нас съелись)))
    а цукаты,кстати,опустились все на дно маффинов :( Это убавило красоты,но не вкуса! :)

    • Уважаемая Марина, чтбы цукаты не опускались на дно, их нужно предварительно обвалять в муке, или крахмале, и тогда они останутся в тесте равномерно. Успеха.

  • Татьяна, у меня почему-то маффины в процессе выпекания начинают пузыриться и вытекать из формочек, отчего это может происходить? выпекаю строго по вашему рецепту использую силиконовую форму, может от этого?

  • Nastya, не думаю, что проблема в формочках - девочки уже пекли в силиконовых, и все получалось. Если тесто вытекает из формочек, попробуйте накладывать в каждую ячейку меньшее количество теста.

  • У меня не очень получились, видимо, тесто тяжеловато, плохо поднялось, по сравнению с маффинами на йогурте, очень плохо отходили от формы.
    Сами по себе не очень сладкие, на наш вкус=)

  • Татьяна, подскажите, какую муку лучше использовать для выпечки маффинов? высшего? первого сорта? чем они вообще отличаются? может есть предпочтение к какой-то конкретной марке муки?

    Кстати, раз вы такая любительница маффинов могу подкинуть интересный рецептик. Вкусные и пышные маффинчики получаются (я их мраморными называю).

  • Я использую муку высшего сорта, чаше всего покупаю “Столичную мельницу” (Минского комбината хлебопродуктов).
    А рецепт, конечно, давайте :)

  • Виктория (Декабрь 10, 2008, 13:23)

    а муки не маловато? тесто должно бьіть жидкое?

  • Тесто должно быть как густая сметана. Ошибки в рецепте нет.

  • Виктория (Декабрь 10, 2008, 13:48)

    спасибо за ответ, пойду готовить :)

  • Виктория (Декабрь 10, 2008, 19:56)

    получилось неплохо, только прилипли немного хоть я и смазала формочку маслом, но все равно вкусно.

  • Татьяна, а вот обещанный рецептик мраморных маффинов:
    175 г сл. масла (или маргарина), комнатной температуры
    1 ст. сахара
    1 ч.л. ванильной эссенции
    1 яйцо
    2 белка
    2 ст. муки для тортов
    2 ч.л. разрыхлителя
    1/2 ч.л. соды
    1/4 ч.л. соли
    1 ст. простокваши (buttermilk) или кефира
    1/4 ст. какао-порошка
    1 ч.л. корицы
    1 ст.л. сахара
    1/4 ст. горячей воды

    Взбить масло с сахаром в пышную светлую массу. Добавить яйцо и ванилин, хорошо взбить, затем по одному белки, и тоже хорошо взбить.
    Добавить муку (я ее просеиваю с разрыхлителем, содой и солью) в маслянно-яичную смесь, поочерёдно с простоквашей в 3 приёма.
    Растворить какао-порошок в горячей воде. Добавить корицу и сахар.
    1/4 часть ванильного теста отложить в отдельную посуду и смешать с приготовленной шоколадной массой.
    Остальное ванильное тесто выложить в приготовленные формы (уже промасленные и присыпанные мукой).
    Ложкой выложить шоколадное тесто поверх ванильного, и зубочисткой или острым кончиком ножа сделать круговые движения сквозь ванильное тесто, придавая кексикам мраморный эффект.
    Выпекать 45-55 мин (духовка предворительно должна быть нагрета), проверяя на готовность спичкой.

    Вот и все. Такая красота даже украшений не требует. Если только сахарной пудрой посыпать и веточку мяты положить для пущей прелести.

    Надеюсь, рецепт понравится. Я бы еще и фото выслала, да вот не знаю как.

  • А за совет муки - спасибо. Уже начала использовать. Вчера пекла их (Столичной мельницы) кекс из мучной смеси. Очень даже ничего получилось.

  • За рецепт большое спасибо, на днях испеку - тем более что мой муж любит маффины в любом виде :)
    Ссылку на фото можете вставить в сообщение, я подровняю.
    А что касается муки, то я ни разу не использовала специальных смесей - только муку as is.

  • супер! я приготовила! очь вкусно!

  • А я за неимением сметаны и разрыхлителя заменила их кефиром и содой.Пришлось добавить побольше муки,но получилось тоже очень здорово!

  • Очень уж хочется попробовать, а у меня нету формочек. Можно взять форму для кекса? Или тесто не пропечется?

    • Конечно же вы можете испечь один большой кекс в форме для теста. Просто увеличьте время выпекания до 30-35 минут и контролируйте готовность изделия спичкой - из готового кекса она должна выходить сухой.

  • Сегодня буду их делать … Уже чую их аромат!!!

  • Наконец то сегодня я преобрела силиконовые формочки для кексиков и сразу же приготовила!!!!
    Получилось обалденно!!!! Мои домашние в восторге!!!! Спасибо!!!!

  • Вкуснотища нереальная - я добавила замороженных ягод. Но! Почему-то осели((( Из духовки достала красавцев, оставила остывать, вернулась - а они спрятались))) почему? Мало разрыхлителя (хотя 1 ч.л.)? Из духовки достала не сразу - минут пять стояли в приоткрытой…

  • Надежда (Апрель 10, 2009, 19:02)

    Только что испекла кексы, очень легко, быстро, минимум грязной посуды. Добавила изюм. Очень вкусно.
    ПС: яйца не взбивала со сгущенкой и сметаной, достаточно хорошо перемешать.

  • А у меня почему то не очень хорошо поднялись(((правда формочки в 2 раза шире и ниже,чем у вас!изюм добавляли,опустился на дно!подскажите,пожалуйста,как этого избежать?и тесто было “свободно”льющееся,хотя все делала по рецепту!может муки надо было больше добавить?подскажите пожалуста!ОЧЕНЬ УЖ ХОЧЕТСЯ выпекать!

  • Ой!!!вот посмотрела,разрыхлитель в этом месяце просрочился((((Может поэтому не поднялись?

  • Господи, какие же они вкусные!! Гран мерси за чудесный рецептик =)

  • Оксана (Июль 4, 2009, 0:49)

    Приготовила первый раз и не удержалась - в 2 часа ночи съела 2 штуки и ещё хочется. ОЧЕНЬ вкусно!
    Как уже отметили - хрустящая корочка, и вкус просто бесподобный.
    От себя добавила ванильный сахар, курагу и изюм.

  • Колдунья (Июль 19, 2009, 15:24)

    Приготовила маффины! Безумно вкусные, только вот в духовке были с шапочкой, а когда достала их - опали мои маффинчики. Их нужно остужать на решетке? Почему они опадают?

    • возможно, у Вас в кухне прохладно или сквозняк. Я накрываюготовую выпечку салфеткой, не вынимая из формы, она медленно остывает - и всё ОК. Попробуте

  • Татьяна, а в маффины по этому рецепту можно добавить чернику?

  • Ага, спасибо, тот рецепт я тоже видела, но у меня (точнее, в соседнем гипермаркете) напряг с рикоттой - разве что заменять ее творогом. А черники в этом году много, вчера с дачи привезла почти 5-литровое ведро, поэтому планирую поразнообразничать :)

    • Там действительно рикотту можно легко заменить жирным творогом (чем жирнее, тем лучше).

  • Колдунья (Июль 20, 2009, 21:10)

    У меня маффики получились внутри влажноватые, а сверху румяные-румяные. Дольше держать нельзя - подгорят… Что не так могло быть? Или маффины должны быть чуть влажные?

  • Тань, рецептик очень нравится, но только никак не доберусь до формочек таких. а можно ли испечь из этого теста просто кекс?

  • спасибо за ответ, побегу пробовать

  • Маффины просто чудо! Все получилось.
    Только время запекания у нас получилось 1 час.
    То есть Ваши 190С и мои 190С - разные вещи.

  • Только что испекла, остудила, попробовали… вкуснаааа!!!
    Добавляла изюмчик, а в след раз с орешками хочу)
    Танечка, а можно ли придумать маффины с бананами или с мандаринами?

  • тоже наконец испекла по этому рецепту и очень понравилось) только есть одна проблемка: они, после того как я их вытащила, опали….(((
    в чем может быть причина?

    • Либо из-за резкого перепада температур, либо из-за того, что ваш разрыхлитель рассчитан на меньшее количество муки, чем мой (это нужно смотреть на упаковке.)

  • Катерина (Декабрь 25, 2009, 16:11)

    поставила в духовку… ждём-с =)))))

  • Да-да, первый кусок этого кекса уже во мне! Вкусно. Но, как Таня и рекомендовала, их лучше печь кексиками, а не одним глобальным изделием - сидел в духовке 1 час 20 мин - при этом у меня оч. хорошая духовка, она тут не причем. Просто тесто имеет достаточно влаги, испариться быстро она не может! А так, Татьяна, в новом году не прошло и дня, чтобы я что-то в духовку не засунула по вашим рецептам, а то и несколько…. я в ударе! Спасибо за такой кайф!

  • Татьянка (Январь 11, 2010, 16:11)

    Жаль, нет “версий для печати”(((

  • Буду сейчас пробовать - только добавлю вишню =) Отпишусь по результату! =)

  • Сделала - все обалденно вкусно - но осели… Вишенка, как и предполагалось, опустилась на дно, дно стало через чур влажным, и у первой партии вообще оно оставалось в форме, ели так - что вынули =), у воторой партии вишенки старались класть только сверху, но при этом маффины почти не поднялись (в отличие от первой партии), после приготовления были оставлены в духовке остывать на ночь (чтобы резкого перепада температур не было) - и все равно осели! =(

  • Ой, испекла только что эти прекрасные маффины - получились безууумно вкусными и красивыми, но чуть отошла от рецепта: пришлось добавить чуть больше муки и пеклись они вроде дольше!))) а так очень вкусные)))
    А еще, Татьян, по-вашему мнению, какой рецепт маффинов самый лучший?)

    • Ой и люблю же я этот вопрос :) .
      У меня нет любимого рецепта маффинов - все они по-своему хороши.

  • А у меня они получились внутри полые((((
    Почему? Где ошибка?

    • Хм… Впервые с таким сталкиваюсь.
      У меня предположений нет :(

  • Очень вкусные маффины! Я для вкуса добавила в них шоколадную крошку и цедру апельсина. Получила кучу хвалебных отзывов от своих домашних и гостей. Спасибо за рецепт! Благодаря вам слышу в свой адрес приятные слова :)

  • Татьяна, а можно ли маффины выпекать в формочках из фольги? Сейчас в магазинах встречаю такие формы все чаще - и маленькие и большие. Фольга плотная.

  • Приготовила вчера такие - умяли за пару часов :))) Все получилось здоров и мега-вкусно!

  • Светлана (Июнь 24, 2010, 8:18)

    Скажите пожалуйста а формочки нужно полностью наполнять?

  • Лера351 (Июнь 29, 2010, 16:00)

    Здравствуйте!)) Вот собираюсь сделать эту прелесть ко дню рождения,но у меня нет формы для отдельных кексиков. Я,конечно,понимаю,что в этом самый кайф,но можно ли из этих же компонентов сделать один большой кекс?))

  • Лера351 (Июнь 29, 2010, 16:05)

    И ещё по этому рецепту сколкьо примерно получается кексиков?))

  • Лера351 (Июль 15, 2010, 12:09)

    А можно кислую сметану использовать?))))))

  • А какие орехи можно добавить? И как - в тесто закинуть их или потом по формочкам разложить в тесто?

  • А у меня почему то совсем не получились. Они поднялись очень хорошо. Вынула из духовки а они оказались полыми внутри. Подскажите пожалуйста что не так сделала. Обидно. Элементарный рецепт,а пришлось все выбросить:(

    • Мне сложно сказать, что именно пошло не так.
      Тут либо духовка виновата, либо разрыхлитель.

  • Сегодня папе испекла, а то стыдно стало- раньше каждый день либо пирог, либо кексики, а сейчас институт - времени абсолютно не было… Привлекла простота рецепта! Замесил тесто, разлил по формочкам, поставил в духовку, и можно делать что-то другое=) Уже достала, очень понравилось! Такие нежные, сладкие… Просто прелесть)) Только я, как Вы советовали в описании, добавила тертую шоколадку. Получилось обалденно! Спасибо огромное за рецепт)

  • Приготовилa muffins по Вашему рецепту со сгущенкой. Замечательный рецепт! Даже 2 дня спустя они были такие же вкусные и пушистые!

  • this frosting goes well with those muffings :)

    Cream Cheese Frosting :
    Ingredients
    2 (8 ounce) packages cream cheese, softened
    1/2 cup butter, softened
    2 cups sifted confectioners’ sugar
    1 teaspoon vanilla extract
    Directions
    In a medium bowl, cream together the cream cheese and butter until creamy. Mix in the vanilla, then gradually stir in the confectioners’ sugar. Store in the refrigerator after use.

  • А у меня форма не единая, как у вас, а 6 разных формочек. 8 см диаметр, 2 см высота. Получатся ли в них маффины такие?

    • Все получится, но у Вас кексы будут низкие и широкие, потому что эти формочки для тарталеток или песочного теста. Я сама первоначально в таких пекла, пока не купила именно формы для маффинов 2 шт на 6 кексиков. Я бы посоветвала следить за временем выпечки: за счет того, что формы низкие и широкие, Ваше время может быть меньше рецептурного.

  • Сегодня попробовала, делала точно по рецепту. Очень просто, быстро и вкусно, корочка хрустящая и сладкая, а внутри мягкие, нежные, не очень сладкие. Нисколько не осели, все замечательно. По вкусу напоминает торт “Пражский” из советского детства (там тоже в тесте сметана и сгущенка), поэтому, наверное, такая интересная текстура у этих маффинов, влажная, мягкая, но не рыхлая.
    Сейчас у нас полночь уже, муж уже спит, будет ему сюрприз на завтрак!!! Спасибо, Татьяна!

  • Скажите, пожалуйста, а банка сгущенки - это сколько в миллилитрах? А то у меня сгущенка не в стандартной упаковке.

  • Виктория (Январь 17, 2011, 13:06)

    Огромное спасибо за рецепт. Сегодня купила сгущенку, формочки для маффинов и уже готовые стоят на столе. Муж обалдел, ВКУСНЯТИНА! Добавила немного изюма, по Вашему совету обмакнцла в муке, ничего не осело, все СУПЕР. Спасибки!!!!!!!!!!!

  • А можно какой-нибудь крем(например,заварной)ввести внутрь с помощью кондитерского шприца.

    • Когда-то я пыталась совершить такой подвиг. Начинка вдавливается, но с большой натугой - все-таки полости для нее в кексах нет :(

  • Всем привет! Меня зовут Александра (можно просто Саша), мне 10 лет. Я уже брала рецепты с этого сайта ( 3 рецепта), это: бисквит, шоколадные завитки и мамины творожные пончики. все получились хорошо. А недавно попробовала маффины со сгущенкой, мне очень понравилось. Огромное спасибо за этот рецепт!!!

  • Кексики получились очень красивые и вкусные! Поднялись прекрасно, румяные, в меру сладкие, готовятся просто и быстро! Спасибо за рецепт!

  • Янина (Май 4, 2011, 11:51)

    Испекла сегодня маффинчики. После строгого соблюдения пропорций мне тесто показалось жидковатым, и я добавила еще одну ложку муки с гокой и две полные столовые ложки тертой шоколадки. Кексики выпекались 25 минут, структура - пористая, чуть влажноватая. Вкусные, нежные. Для любителей чувствительно сладкой выпечки - самое оно :-)

  • Надежда (Май 10, 2011, 15:13)

    Пекла по вашему рецепту кексы. супер, но это было на родине. У меня вопрос: чем можно заменить сметану в рецепте? можно ли просто йогурт добавить? т.к. за бугром сметану сложно найти , а любое упоминание о сметане местным населением встречается с лицом, будто им дали понюхать “ароматнейшие” носки. Сгущенку слава богу тут еще можно отыскать :)

  • Дык! Сделайте сметану сами! Это же просто сквашеные сливки. Я один раз делала с йогуртом, не так жирно получается, но йогурт был 10% жирности
    А почему такое отношение у местных к сметане? На талию плохо влияет? ;)

  • Надежда (Июнь 14, 2011, 10:17)

    на день рождения подружки подарили формочки для маффинов. Вот решила их использовать! Маффины получились просто супер!!!! ничего не вытекало и поднялось хорошо))) и из формы выпадали сами))) в следующий раз попробую добавить туда ягод или изюма))) Спасибо Вам большое за Ваши рецепты!!!))))

  • Сегодня встала пораньше и испекла для любимого) Я, конечно, догадывалась, что получится нечто потрясающее, но чтобы настоооолько *_* Я от восторга чуть не съела все, что напекла))
    Танечка, у меня такой вопрос: из-за чего могут так неровно и криво подниматься кексики? заполняю ровно на 2/3, в процессе не пускаю холодный воздух в духовку. Может просто духовка фиговая? Причем в формочках отдельных, рельефных - получается очень круто. А в единой форме для маффинов, с прямыми стеночками, они все кривые, таких ровных шапочек, как у вас, нет))

    • Криво обычно получается, когда духовка греет неравномерно или стоит криво.

  • Вот мои кексики :)

    • Очень красивые!:)

    • Marusya_Marusya (Июль 4, 2011, 17:49)

      у меня такие же формочкм из ИКЕИ )))

    • Юля, скажите, вы тесто наливаете сразу в эти формочки и выпекаете или ставите сами бумажные формочки в обычные (силиконовые или металлические)? читала, что просто так в них не выпечешь, тесто потеряет форму…

    • Маша, вставляю в силиконовую форму, но их можно и без формы твердой - достаточно вставить друг в друга 2 вкладыша, тогда ничего не растечется и не потеряет форму :)

    • Я уже на горьком опыте узнала, что просто так не получается, попробовала в одну формочку залить теста, оно все убежало и перекасобочилось))) буду пробовать в двойной, спасибо за ответ!:)

  • Маффины получились красивые, с глянцевой золотистой корочкой, со сливочным ароматом. Поднялись довольно неплохо, хотя и поздновато (по сравнению с теми, которые пекла по другим рецептам). Количество продуктов расчитано точно на 12 штук. Удивилась, потому что обычно у меня остается немного теста, и приходится печь дополнительную мини-партию)

  • Пекла такие простые, с черникой, с вишней, но больше всех понравились шоколадные-двухцветные)

  • Евгения (Август 16, 2011, 12:23)

    Татьяна, добрый день! Подскажите, можно ли в качестве начинки использовать джемы и варенья? И как это лучше делать, ложка теста, джем, ложка теста, или в такой последовательности не получится?

    • Я бы положила ложку джема поверх теста. Он (джем) утонет в процессе.

  • Евгения (Август 19, 2011, 13:55)

    Спасибо за ответ и за чудесные рецепты, 6 штучек так и сделала, получилось вкусно, но совсем некрасиво. Оставшие 6 с какао и корицей получились просто супер, и вкусные, и красивые, но мужу моему суховато. Даже не знаю, что делать, у вас такие замечательные рецепты маффинов, может в какие-то из них начинка позволит ввести крем?

    • В маффинах нет полости, поэтому много крема в них ,увы, не влезает - это уже проверено мною не раз.

  • Екатерина (Сентябрь 1, 2011, 14:56)

    можно ли сделать такие кексы из вареной сгущенки, которая после варки осталась жидкой?

    • Я бы попробовала.

    • Екатерина (Сентябрь 9, 2011, 13:38)

      попробовала с вареной (жидкой) сгущенкой получилось не менее вкусно: если до этого маффины получались нежными молочными, то с варенкой они приобрели насыщенный вкус вареной сгущенки! п.с.: а еще мне не хватило муки, добавила 100г муки и 100г манки, получилось очень неплохо)

  • все сделала строго по рецепту,на выход получилось 21 штука,?????? Причем по размеру не маленькие,самое главное что очень просто и вкусно,буду еще делать в вариациях.

  • Все получилось.Делала все точно по Вашему рецепту. Ровно 12 штук. Правда присыпка у меня другая.
    Сахарная крошка. Специально для выпечки.Покупала в Финляндии. Часто пеку маффины по Вашим рецептам. Всегда получается как обещано.

  • Танечка, скажите пожалуйста, а бумажные формочки смазывать маслом нужно или нет? Никогда в них не пекла. Спасибо

  • Виктория (Сентябрь 5, 2011, 15:46)

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а где вы покупали бумажные формы для маффинов. В Минске, нашла только на кальварийской, там “Посуда для ресторанов”, может где-нибудь еще подскажете. Кстати, за сайт огромное спасибо, я из него не вылажу!

  • второй раз уже пеку- просто отличные выходят)
    в этот раз в середину положила малину свежую (остатки). очень легкий рецепт-благодарю за него)

  • Здравствуйте!Уважаемая Татьяна,у меня духовка сломалась,можно ли как-нибудь сделать маффины без духовки?у Вас столько вкусных рецептов и везде нужна духовка(((можно ли просто обойтись сковородкой?и если-да,то скажите пожалуйста для какой выпечки???заранее спасибо:)))

  • спасибо большое,Татьяна!обязательно попробую))

  • Получилось очень вкусно!даже формочки специально купила,в большой непропекается.муки пришлось добавить немного меньше,т.к.густовато.

  • спасибо за кексы.они необыкновенно вкусные и очень быстро пекутся

  • Большое спасибо Вам за рецепт !!! Сегодня испекла , получились восхитительные красавцы !!!Минимум усилий -максимум результат .

  • Просто волшебные по вкусу, тают во рту прям, спасибо!

  • А у меня не получились (((. Делала все по рецепту, но почему-то не поднялись, расплылись из бумажных формочек… Даже не знаю в чем причина. Может подскажете? Жаль, и рецепт вроде бы простой…

    • Может потому, что бумажные формовки необходимо вставлятть в более жесткие? Чобы тесто не расплывалось. Бумага же не держит форму, при нагреве особенно.

  • Наверное, из-за этого и еще, я думаю, что теста надо класть немного в формочку. Буду пробовать еще раз! Очень хочется, чтобы получилось!

  • Очень вкусно получилось, я делала в силиконовых маленьких формочках, предварительно смазав их маслом… Но,когда стала вытаскивать маффины, половина осталось в формочках, получилось конечно вкусно, но очень не красиво!!!! Подскажите пожалуйста в чем причина, что нужно делать,что бы кексы или маффины хорошо выходили из них? Или тесто для этих маффинов уж очень “прилипчивое”!!!!Помогите пожалуйста???

    • Тут, скорее всего, проблема в самих формах. Эти маффины хорошо отстают и о силикона, и от тефлона. Причем в силиконе я их пекла, не смазывая формы.

  • Танечка, спасибо вам за вашу работу!!!
    испекла эти маффины. добавила в некоторые по кусочку персика или кофейную ложечку вареной сгущенки. получилось все просто супер.
    делала в силиконовой форме, смазанной маслом

  • Таня,мне очень нравятся ваши рецепты,все очень красиво у вас получается)
    Хочу прикоговить маффины, хотела уточнить выпекать лучше с нижним нагревателем или верхним?или и тот и тот включить?))

  • Девочки, подскажите, ПЛЗ, почему маффинки могут потрескаться?…
    Мои через 10 мин в духовке, поднялись,потрескались и жиденькое тесто изнутри вулканчиком разлилось.
    Маффины действительно вкусняшки получились, но вид конечно моих удивил )))))

    • Так получается, когда температура в духовке выставлена выше, чем нужно. Корочка схватывается первой, а когда в объеме начинают увеличиваться “внутренности” кекса - она трескается.

  • Тера, расскажите поподробнее а как вы сгущенку вареную туда добавили???? Не очень понимаю как это сделать?

  • т е наливаешь половину теста, туда ложку вареной сгущенки и оставшееся тесто???

  • Да, я так и делаю. Или если сгущенка плотнее теста по структуре, более крутая, то я заполняю формочку, в центр кладу сгущенку, слегка придавливаю внутрь ложечкой и как бы погружаю. Тесто потом поднимается и обхватывает начинку.

  • Спасибо за чудесный рецепт, вчера готовила- очень понравилось и мне и парню)
    Специально ради этих кексиков купила форму и бумажные вставочки 120 штук, и чувствую, что очень быстро их истрачу, надо ведь попробовать все маффины, которые есть на сайте)

  • Сделала маффины, а они у меня какие-то немного резиновые по консистенции получились ( но все равно очень вкусные!!! Молодой человек и не заметил, что что-то не так))) может я разрыхлителя не доложила..Татьяна, а его чайная ложка совсем без горочки нужна? Видимо я перестаралась стряхивая лишнее, боялась привкуса разрыхлителя..

    • Нужна чайная ложка с небольшой горкой. Это нормальное количество, которое не дает привкуса.
      Но резиновая консистенция не связана с количеством разрыхлителя в данном случае.

    • А в чем может быть причина?

    • Скорее всего, какой-то перекос с ингредиентами. Попробуйте почитать вот этот пост, может быть, найдете там ответ: http://www.vkusnyblog.ru/smak/7629

    • Спасибо большое! Буду разбираться :)

    • Екатерина (Январь 27, 2012, 0:20)

      Ой, и у меня получились резиново-сухие и ноздреватые. :(
      Но у меня наверное дело в сгущенке - брала банку 380 г со вкусом ваниль-сливки.

  • Танечка, а у Вас есть рецепт тортика с вареной сгущенкой, так чтобы коржи намазывались ею толстым слоем) Уж очень хочется чего то слишком сладкого и с орехами:*))))

  • Татьяна, очередное спасибо! Вот такое получились. Половину сделала без начинки в остальные положила по ложечке нутеллы (на разломе видно) и термостабильную начинку-джем клюкву. Очень вкусные. Ровно 12 штук. Фото разместила тут:

  • здравствуйте,тоже решила испечь в первый раз,купила силиконовые формы и вот уже пекутся мои кексики 50 минут,но я температуру поставила поменьше 160 градусов,вот думаю почему так долго,может нужно было 190 ставить?

    • Раз в рецепте написано 190 - надо ставить 190. Температура указана не от столба ;)

    • просто где то вычитала,что при выпекании в силикон.формах температуру нужно убавлять на 20-30 градусов,вот и убавила:-)кстати маффины хоть и пеклись долго получились замечательные,мне одна штучка только досталась попробывать,остальное муж съел:-)спасибо за такой прекрасный и лёгкий рецептик:-)

  • Ни на один миллиметр ни сели, не треснули, внутри полости нет. Пекла в формочках из фольги от ягодных лукошек. Одна знакомая подсказала их не выбрасывать и использовать для выпечки. А четыре кекса пекла в огнеупорных маленьких жаровеньках - так ничего не подгорело и прекрасно вылетело. Согласна, что они не сильно рыхлые ( может от того, что у меня была довольно густая сгущенка? в кои-то веки нормальная попалась))), но естетическое наслаждение от внешнего вида я точно получила! Мне кажется, что начинка в виде джема или вареной сгущенки сюда идеально подойдет.

  • Татьяна, а когда мы увидим ромовую бабу????

  • Любительница вкусно поесть (Ноябрь 5, 2011, 22:10)

    Да, ромовая баба - это было бы здорово!

  • Татьяна, подскажите, пожалуйста, а как хранить эти маффины, чтобы они не отсырели и не зачерствели? Да и выпечку вообще?

    • У нас в квартире очень сухой воздух, поэтому вся выпечка хранится в полиэтиленовых пакетах. А в доме у моей мамы, например, достаточно накрыть льняным полотенцем. Все зависит от условий окружающей среды.

    • Ну, ясно. У меня дома есть часы с термометром и гигрометром. Я по нему определяю, когда мне следует печь безе, а когда нет. Ну, в-общем, для моего дома (и в Москве) лучше всего в закрытых емкостях хранить всю выпечку - хоть в контейнерах, хоть в кастрюлях, хоть в мисках. Спасибо за ответ, Татьяна!

  • Кексовая лихорадка (Ноябрь 19, 2011, 2:24)

    Ой,а верхушечки чем украшены?

  • У меня все получилось вкусно!!! Очень быстрый рецептик!

  • Сладкоежка (Ноябрь 23, 2011, 13:20)

    получились очень вкусными но тесто получилось плотным, может я слишком много мукки добавила) но думаю они не пропадут)))

  • клааасные! такие красивые получаются - ровная румяная корочка и белые внутри! какой-нибудь кисленький наполнитель к ним был бы очень, но у меня ничего нет кроме орехов) вместо сметаны брала простой йогурт, ато завалялся)

  • Здраствуйте, Татьяна. Большое спасибо за Ваш замечательный сайт! Меня он сподвиг на приготовление разных блюд своему любимому мужу, когда нашему малышу было всего 2 мес. Несмотря на много дел и хлопот, я не смогла удержаться и начала готовить блюда по Вашим рецептам! Выпечка - отдельная тема. Специально купила форму для маффинов, бумажные стаканчики и вчера попробовала приготовить маффины со сгущенкой. Получилось все как надо - и выросли, и не упали, серединка мягкая и нежная. Одним словом, сегодня от маффинов ничего не осталось :-) Хочется в следующий раз добавить что-то шоколадное внутрь (уж очень люблю шоколад). Не подскажете, что лучше: нутеллы ч.л. или квадратик шоколада (молочный или чёрный)? Добавить внутрь или сверху?
    Заранее спасибо.
    P.S. На очереди чизкейк. В холодильнике стоит сыр Филадельфия (который в Украине можна купить в супермаркетах “Сельпо”), собираюсь с духом :-)

    • Нутеллу или дольку шоколада лучше класть сверху. Шоколадную крошку - вмешивать в тесто.

  • Вкусно. Но маловато :D У меня наверное формы побольше - получилось 8 шт.

  • скажите, а можно такие бумажные стаканчики использовать без специальной формы для кексов, просто расставив их на противне?

    • Теоретически можно, но бумажные вкладыши сами по себе плохо держат форму.
      + учитывайте, что для выпекания чисто в бумаге нужна более низкая температура (около 170 градусов) и другое время.

  • Анастасия (Декабрь 19, 2011, 19:10)

    Татьяна, спасибо за рецепт! Подскажите, пожалуйста, в чем отличие первоначального рецепта от обновленного?

  • анастасия (Декабрь 20, 2011, 12:36)

    не совсем поняла… в первоначальном рецепте было 4 ложки муки, а сейчас 200 грамм, и, кажется, сметаны не было. Или это в другом рецепте?

  • Здравствуйте, Татьяна!!
    Спасибо огромное за Ваш великолепный сайт!!!
    Мой муж-американец в восторге от всех вашех рецептов!!!

    Вот я сегодня решила сделать эти маффины!
    Но так как не было разрыхлителя, то я положила соду.
    Получилось очень вкусно!!!
    Они очень быстро поднялись в духовке и, почему-то, упали на один бок…((( Не пойму, почему. Не подскажите?
    Остудила в духовке с приоткрытой дверкой, не осели.
    Очень нежные! Хорошо отошли от формы, хотя я и нк использовала бумажные формочки, а просто обильно смазала размягшим кусочком сливочного масла.

  • Таня, подскажите пожалуйста - а сколько в диаметре отверстия в форме для выпекания? Т.е. какого размера получаются маффины - нужно определиться с размером бумажных вкладышей - их оказывается такой выбор - 4, 6, 8 см - что выбрать не знаю))))

  • Конечно, я понимаю, мне интересно сколько конкретно диаметр у Ваших) Хотела такую же форму заказать… Фирма случайно Вашей не tescoma?

  • а бумажные вкладыши тоже 5 см?

  • Светлана (Январь 27, 2012, 15:37)

    Татьяна, спасибо за рецепт! Получилось очень вкусно!!!

  • А не подскажите можно использовать силиконовую форму? или обязательно железная с бумажными вкладышами?

  • спасибо!

  • скажите, пожалуйста, какая жирность должна быть у сметаны?

  • Маффины получились вкуснющие !!!
    но они пригорели к бумажной корзинке - поэтому дно приходилось отгрызать ))))
    корзиночки я вкладывала в метал.форму и ее не смазывала. Подскажите, в чем моя ошибка?

  • Наталья (Апрель 13, 2012, 19:55)

    Здравствуйте, скажите если нет бумажных формочек, можно сразу тесто заливать в метал. форму.. .. тесто не прилипнет ??)))

  • все сделала строго по рецепту. но в процессе выпекания все маффины приняли форму горки))))))) пекла в силиконе. от чего такое бывает?

    • У меня тоже самое в силиконовой форме, с любыми маффинами - тоже не понимаю почему))

    • И у меня тоже горкой,только я пеку в форме с антипригарным покрытием,так что дело в другом чем-то…

    • Не совсем понимаю, почему вы считаете это проблемой. То, что центр у кексов поднимается сильнее, чем края - нормально.

    • Таня, они не просто поднимаются, а именно вырастает горб, и не по центру))). У меня так по крайней мере.

  • Маффины просто чудо! За неделю приготовила 2 раза, разлетаются очень быстро. пекла кексы по многим рецептам, но эти какие воздушные, очень вкусно, спасибо, Таня!

  • Любимые маффины моего мужа. Правда 12 шт. ему оказывается мало, приходится печь в двойном размере.


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Последние комментарии
Популярные рецепты
Наталья Soon: О какая прелесть!!!!!!!!!!!! Как раз есть все ингредиенты! Спасибо Танечка!
Vikki: Абсолютно согласна с Оксана_Ост и Анной. Я вот вообще перед работой завтракать не могу, слишком рано для меня кушать в ...
Эльвира: Терка Бернер лушее для таких ломтиков, пользуюсь ей уже 11 лет.
Эльвира: делала с 10% сливками, вскус не испортила, но все же думаю минимум 20% надо, чтоб рецепт не нарушить. На счет оборачивания ...
Сантайка: Еще раз огромное спасибо Вам, Танечка, за этот рецепт!!! Делала в очередной раз чизкейк, и решила отписать свои наблюдения). Печенье Юбилейное ...
Ольга: Юленька, если их испечь в духовке, то получатся булочки, а не пончики.
Ольга: А, в рецепте так и написано " в теплое молоко добавьте сахар и дрожжи".
Ольга: Елена, когда я готовила эти пончики, то в молоко с сахаром и дрожжами добавила немного муки (около 3 ст. ...
Юля Монреаль: понравились эти вафельки, мягенькие, в меру сладкие, дети очень их полюбили... Завтра буду их печь для угощения в секцию, для ...
Ирина: А если с говядиной сделать? Купила сегодня кунжут, завтра сделать хочу, а дома только говядина...
1 Чизкейк "Нью-Йорк"
2 Бисквит классический
3 Крем-суп из шампиньонов
4 Тирамису
5 Курник
6 Аппетитные пончики
7 Ватрушки с творогом
8 Торт "Наполеон"
9 Хворост
10 Творожное печенье

Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2011 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта