Чего жуем?

Говорят, что по статистике в Европах в рационе у народа преобладают овощи. Мясо-птица тоже есть, но не в таких объемах, как их едим мы. Вернее, соотношение перекошено не в ту сторону. Но, как говорится, “существует три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика” (С) В связи с чем я хочу спросить у вас, живых людей, какие продукты преобладают в вашем меню? Какие виды мяса вы предпочитаете и как часто едите овощи (картошку, чур, сюда не причислять!)?




Понравился рецепт?

Комментариев: 94

  • Мишенька (Сентябрь 6, 2011, 13:03)

    Живу в рашке. Мясо тут очень плохое и относительно дорогое. Не знаю, как у нас в сравнении с Европой вообще, но в сравнении с США, почти всей Южной Америкой, Чехией и т. д. россияне прямо-таки подбирают мясные крохи. Мясо покупаю редко (свинину и грудки), неделями храню в морозилке и отпиливаю по куску раз в несколько дней. Если бы на работе не кормили мясом, то ел бы редко, а так каждый день грамм по 100-150, в основном свинину и говядину.

    Поэтому я ем овощи

  • Муж ест только помидоры и огурцы,другие овощи не признает.Очень редко перец.Свекровь кабачками и тыквой свинок кормит,поэтому у него уже с детства сидит,что это еда для свиньи ))) А я ем все овощи,но отдельно для себя готовить получается редко,особенно трудоемкие блюда.Поэтому чаще у меня тушеные овощи или цв капуста с яйцом и сыром,или суп-пюре из разных овощей.Много уходит моркови и лука )) А мясо-это святое,готовлю каждый день,чаще свинина,говядина и курица.Рыба ооочень редко,раз в месяц где-то.Не любят ((

    • ))))) обхохоталась про свинок. Сама очень люблю и тыкву, и кабачки. Может потому что в год Свинки родилась?)

  • Вообще, верно пишут. В Германии в рационе преобладают овощи, очень много салатов из самих салатных листьев, да и в магазине постоянный выбор из 3-6 видов этого салата.
    Тушеные овощи очень тоже идут. Капуста на “ура”.
    Это относится и к нашему личному рациону. Стараюсь, чтобы половина дневного рациона это были овощи и фрукты. Вот сейчас только из магазина - груши, яблоки, цветная капуста, томаты, сливы. Стараюсь, чтобы преобладало сезонное.
    Хлеб в рационе (личном) практически отсутствует, как и картошка. Но применительно к вопросу, тут мы - исключение из общенемецких традиций.
    Мясо покупаю в основном куриное филе и мясо индейки - филе. Рыба присутствует в виде филе пангасиуса и лосося (замоороженные).
    И достаточно большая часть рациона - сыры и творог.

    Подтверждаю, что в Беларуси (переехала оттуда пару лет назад) в мой рацион входило овощей в несколько раз меньше. Основа рациона был хлеб и мясо, а также колбасы.

    • А я что-то не очень согласна (сама живу в Германии). Да, овощей много и в разных ипостасях, выбор велик! Капусту (квашеную в основном) они правда очень любят, НО всё это настолько часто смешивается с мясом, а если не с мясом, то с мясными изделиями: сосиски (куда же без них пиво??), колбаски, ветчинки - в супах (”овощной суп с мясом” - мишень наших шуток), в тех же салатах… мне это настолько бросилось в глаза, что такая еда во мне стала вызывать только отвращение. Очень любят всё это ещё майонезиком залить… :/ И порцию побольше, побольше! если жарить,то на сале или с чудовищной порцией масла и соли. Вообще, та же статистика, по-моему, утверждает, что германия самая мясопотребляющая страна Европы (у меня это, почему-то, сомнений особых не вызывает).
      Ещё они очень любят хлеб (булочные через каждые 5 домов) - его у них огромное разнообразия (даже чёрных сортов раза 3-4 больше, чем в России) и маргарин. И любят дёноры (они тоже на каждом углу - турецкая шаурма)
      А с рыбой не очень хорошо. Другое дело морская Италия: даже в супермаркетах можно купить сегодня-вчера выловленных морских обитателей, при этом их при вас для вас выпотрошат и почистят.

      Мы сами едим много овощей и фруктов. А так же всевозможные крупы, творог и собственноручно испечёный цельнозерновой хлеб. Для мужа готовлю что-то мясное иногда (в основном это птица), рыбу любим.

  • Не соглашусь, что в России плохое мясо… Раз в месяц едем с мужем на рынок и покупаем свинину-говядину (естественно, что качество мясо зависит от цены). Баранину по осени покупаем у знакомых. С курятиной сейчас, кажется, вообще никаких проблем - в любом месте в любом виде…. Правда, когда родственники привозят нам из деревни домашних кур, начинаем понимать, какая же она должна быть НАСТОЯЩАЯ курятина!!!! А еще на различных продовольственных ярмарках покупаем гуся к Рождеству, иногда индейку или кролика. А вот колбасные изделия не покупаем совсем. И не потому, что не нравится вкус… Просто пришли к выводу, что колбаса - это большой обман. МЯСА В КОЛБАСЕ НЕТ!!! Нашли альтернативу - купили коптилку и коптим на даче на мясо! Ну я так тут расписала…. как будто одно мясо и едим…. Совсем нет… Овощи тоже едим… Каждый день делаю какой-нибудь салат. Летом, конечно, свежие огурцы-помидоры-перец-кабачки и много, много, много зелени. А зимой капуста, свекла, всякие солености и конечно (то, чего нельзя называть - КАРТОШЕЧКА)!!! Сама я, конечно, мясо и не очень хочу (больше люблю рыбку), но вот мужчины… Мужу хоть раз в день нужно что-нибудь мясное… и сын спортсмен-пловец, вечно голодный!!!

  • У нас мясо и рыба обязательны, поскольку муж утверждает. что без этого - не еда. Но я стараюсь часто готовить овощи. В летнюю жару питались разными салатами. Сейчас тушу овощи. Зимой перейдём на крупы, но с добавлением замороженных овощей. Рыбу обязательно хотя бы раз в неделю.

  • У нас на столе обязательно мясо, преимущественно курятина и индейка (родители снабжают собственно выращенными)). Муж очень любит баранину. На гарнир преимущественно крупы, макароны. Благодаря появлению морозильной камеры овощи едим не только в сезон, но и зимой. Любим кабачки, брокколи, морковь и сладкий перец. А ещё,ежедневно “молочка”, в любых вариациях ;)

  • мы из алматы, едим больше овощей. благоприятный климат позволяет выращивать различные сорта овощей. да и в жару мясо както тяжело идёт. поэтому с наступлением лета становимся, так сказать, вегетарианцами. ну а зимой едим и птицу, и свинину, и говядину.

  • никакие не преобладают - если едим мясо, то едим его с гарниром. который, как правило, или овощи, или макароны

  • Так, пишем честно. Я по преимуществу ем филе птицы, яйца и все виды капусты. Муж не любит овощи, а мясо ест всякое (с макаронами и картошкой). Мама любит рыбу, а отец - жирное и жареное.

  • Мы не едим теперь картошку, макароны и крупы. Поэтому овощей много идет. Пока сезон то хорошо. В ход идут кабачки, капуста, огурцы, помидоры. Из мяса в основном курицу едим. Хотелось бы рыбу почаще, но рыба у нас на урале очень плохая. До моря далеко, так до нас только мороженная доезжает и то почему то больше не русская, а вьетнамская и испанская. Раз в неделю едим говядину или свинину.
    Зимой видимо придется мороженные овощи использовать.

  • У нас 70% всего рациона занимают овощи и фрукты, летом может чуть больше. Практически всегда питаемся раздельно, если рыба/мясо - то гарнир овощи/салаты; хлеб в дополнение к овощам или меду с утра. Макароны, картошку - редко. Никакой колбасы, копченостей. Варю, запекаю и на пару. Хлеб, как правило домашний, и выпечка, не часто, но практически всегда домашняя.

  • а в Беларуси скоро все вегетарианцами станут)))

    обожаю рыбу, творог и овощи в любых видах и сочетаниях.
    и еще меня всегда убивает, когда в кафе заказываю горячее с салатом и слышу вопрос от официантки: “А гарнир будете?” Овощи — идеальный гарнир к мясу или рыбе.
    Картофель или крупы для меня всегда были отдельным самостоятельным блюдом, которые тоже отлично сочетаются с овощными соусами)))

    • Причем грустными вегетарианцами - на картошке, свекле, моркови и капусте. Больше ведь особо ничего хорошо хранящегося зимой у нас и не растет? Ну еще огурцы и помидорцы тепличные местные. Импортные фрукты-овощи неприлично дорогие, хотя и местные к ним по цене уже стремятся.

  • Маргарита (Сентябрь 6, 2011, 16:01)

    хм) у меня все как-то неодноначно.. ем то, что хочется.. когда-то могу неделю с творога и яиц не слазить, когда -то только овощи хочется, а бывает целую куриную грудинку “захомячить”. В целом, наблюдаю за тем, чего просит организм. Но вт заметила, что из рациона исчезла свинина, всякого рода макароны, хлеб и пельменные дела.

  • На самом деле я не так уж и часто готовлю мясо. Честно говоря, сомневаюсь немного в статистике, что европейцы едят больше овощей. По той статистике, которую видела я, в нашем рационе преобладают крупы, различные гарниры (в том числе картошка), очень много хлеба, потом молочные изделия. Вроде бы чуть ли не на вершине мясо. Да и как среднестатистический украинец с доходом 3000 грн в месяц может себе позволить питатся мясом? Овощей может тоже не так много едят, но очень популярны солености.
    что касается меня, то гарниры я готовлю достаточно редко. В основном там что-то с овощной компонентой. Молочные изделия частый гость, сыр твердой расходуется очень быстро. Мясо конечно же присутсвует в рационе, но в достаточно умеренных количествах.

  • Какой прекрасный у Вас сайт! Обожаю кухню и готовить. А здесь столько полезностей в одном наборе! Чудо-рецепты! Столько рецептов только из курицы! СУПЕР!!!!! И салаты бесподобные. Успехов Вам в Вашем деле и спасибо за прекрасные рекомендации! Ставлю Вас в закладки, буду заходить часто.

  • У нас мясо любят все и разное. Стараюсь готовить его каждый день. На обед варю супы на натуральном костном бульоне, т.к. все обедают в разное время и суп проще разогреть. На ужин обязательно мясо - любое и в разном виде: свинина, говядина, курица- что есть, каждый день стараюсь
    приготовить разнообразно. Гарнир крупы, разные макароны, картошка - когда что.
    Рыба очень редко, знаю что она полезна- но морская дорогая и не очень свежая у нас продается. А речную мои не очень то любят, поэтому редко.
    Овощи любим только в свежем виде - огурцы, помидоры, редиска, перец, капуста - в сезон “от пуза”, а в остальное время пореже, в основном консервированное.
    Молоко и сыр очень любим все- поэтому есть почти каждый день.

  • В основном едим белое мясо: курицу и индейку. За хороший куриный суп готова родину продать)) От красного мяса организм сам отказывается почему-то.
    Рыбку люблю, в основном беленькую типа трески или скумбрии (если сырую готовить), соленую очень люблю семгу.
    Гарнир в основном рис, я, каюсь, люблю круглый )) Муж без картошки жить не может)
    Потом овощишки: в основном в свежих салатах (помидоры+огурцы+салат+каперсы+зелень). И молочные продукты: обожаю творог, кефир, йогурты, сметану. Молоко в чистом виде не могу употреблять.
    Из фруктов чаще всего берем виноград, сливы и бананы.

  • Согласна с барышней из Германии - за границей выбор салатов в частности и овощей в общем - намного больше чем на родине ( я раньше на Украине жила, а теперь в Англии). Я всегда включаю овощи на обед и на ужин - как салаты так и отварные - броколли, стручковая фасоль. морковка, горошек. В англии даже такое классическое блюдое есть для выходного дня - запеченая говядина и вареные овощи с соусом - sunday roast.

    Из фруктов стараемя потреблять по сезону. хотя от клубники и дыни нет сил отказаться даже зимой - они их из Испании привозят. Так же очень нравятся молочные продукты - сыры, творог и йогурты - очень достойное качество. Мясо стараюсь варьировать - от курицы до ягенка. свинину и говядину - раз в неделю (холестерин еще никто не отменял;). Рыба - камбала, треска, мокрель и семга - 2-3 раза в неделю. Морепродукты - по вдохновению, раза 4 в месяц где-то. И кончно - соки, сухофрукты, мед и орехи-семечки - кладезь микроэлементов и витаминов. Люблю их добавлять в выпечку и в салаты .

    Но что меня удивляет во время каждого похода в супермаркет - местные англичане покупают не свежие овощи и мясо, а замороженные полуфабрикаты. чипсы и готовую замороженную выпечку, и даже супы покупают в жестных банках - жесть!! для славянской души, вырощенной на куриных супчиках это просто преступление:)

    А вообще, здесь в супермаркетах продают широчайший ассортимент продуктов и по очень вменяемымы ценам, чего с сожалению у нас на родине не наблюдается. Когда читаю вопросы белорусских и украинских женщин чем можно заменить тот или иной недоступный продукт - становиться как то обидно и за державу и за наших чудесных талантливых и креативных женщин, которые даже в таких условиях не растеряли вдохновение радовать семью новые и вкусными кулинарными шедеврами. Удачи всем и вдохновения!!:)

    PS если еще кто то есть из Англии на сайте - давайте дружить;)

  • Оксана_Ост (Сентябрь 6, 2011, 19:10)

    последнее время перешли на телятину. свинина только в красный борщ, а мне его пока низзя…:)
    мясо много и часто - мы оба мясоеды. овощи летом постоянно и много. чаще всего даже в свежем виде а не салатах. запросто могу перекусить перчиком или помидоркой.

  • У нас на самой вершине пищевой пирамиды- овощи и фрукты. Закупаемся раз в неделю, и если всех продуктов+бытовой химии получается где то 4 пакета, то фруктов-овощей где-то 5.
    Муж любит красное мясо и уважает курицу, я практически не ем это, в последнее время понялаю, что вообще стала вегетарианкой- к мясу и рыбе не тянет. Как только поняла это, так стала контролировать себя, ведь мне всегда импонировали идеи вегетарианства, но раньше организм всей этой гадости (это я не о хорошем мясе, ни в коем случае! я о колбасах, сосисках, беконе и т.д. и т.п.) очень просил. А сейчас вообще очень правильно питаемся- колбасы и копчености уже года 4 не ели вообще. даже в гостях. а теперь и от трупиков я тоже ушла)))) но мужа не переубеждаю, очень люблю готовить ему, в т.ч. и мясо, поэтому даже не пытаюсь его убеждать в своей правоте- любит мясо- пожалуйста, кушай каждый день мясо!=)
    молочные продукты тоже немало места занимают в нашем холодильнике, муж опять же любит оочень, выпивает литра по 2 молочного в день, а я пью только киломолочку и то, убеждая себя, что это полезно)))) ну и яйца. муж, как бывший спортсмен, их очень уважает, и я тоже со временем полюбила, да и это очень хороший источник белка.
    вот так в нашей семье обстоят дела=)

  • Мяса не ем вообще. Очень редко - рыбу. А вот овощи - это моя история. Люблю всё: тыкву, баклажаны, капусту, перец, кабачки, салат, конечно же огурцы и помидоры. Вот только картошку не употребляю ни в каком виде (так же как и макароны и хлеб). А еще жить не могу без творога и сыра.

  • Живу в Эстонии. Не могу сказать, что в большинстве своем народ у нас ест больше овощей чем мяса. Все зависит от достатка в семье. Хотя мясо у нас стоит гораздо дешевле чем в России. В семье со средним достатком на ужин почти всегда есть что-то мясное, но и салатик из свежих овощей обязательно.

  • владимир (Сентябрь 6, 2011, 23:18)

    мясо неел оч давно(свинина и говядина) чаще птица в разных вариациях или куриный фарш собств приготовления! ну а летом сам бог велел кушать много овощей благо у нас своих наших хватает! очень люблю помидоры просто класс! кстати очень полезный овощ( ягода) содержит много ликопена кторый борется с раком! и оч полезен для мужчин! так вот помидорки в сочетанрии с огурцами капусткой +запрвит маслицем и чуть чесночка вкусненько! воспоминания из детсва ломоть чёрного хлеба кирпичика сверху маслом сливочным и солью крупной в одну руку во вторую спелый красный мясистый и тёплый от солнца помидор! какая это вкуснятина!!

  • Живем на юге Украины. В моем рационе овощи и фрукты круглый год,летние салаты,фреши,тушонные-варенные,рис- увлеклась йогой -это повлияло,но от вкусненьких мясных блюд совсем не могу отказаться,но в основном это свинина,курятина.Рыба и молочные продукты обязательны,из кисломолочных только несладкий йогурт греческого производства(у йогов кисломолочка под запретом).Использую много специй(присела на аюрведу).Могу неделями обходиться без хлеба. Сын спортсмен, кушает хорошо и все,мясо и каши обязательно!А шоколад и всевозможные дессерты -это про нас!

  • Сантайка (Сентябрь 7, 2011, 3:24)

    А мы всеядная семья: едим мясо, овощи, крупы разные (от гречки до пшеничной), много яиц, макароны, молочнокислые продукты. И, конечно, ВЫПЕЧКУУУУ!!!! Единственное что я пока есть не могу совсем - это рыбу. Хотя живем в рыбном крае. (не буду писать причину, т.к. многие любят))))).

  • Я абсолютно всеядная - не люблю разве что консервированный горошек и кинзу. Обожаю овощи и фрукты, к мясу равнодушна, но ем, больше люблю рыбу, курицу и кисломолочные продукты. С мужем беда просто - он коренной сибиряк, поэтому привык к примитивным блюдам - мясо, картошка, капуста, яблоки, гречка, яйца, макароны и дрожжевые булки. ВСЕ! За тринадцать лет совместной жизни удалось приучить его разве что к болгарским перцам и бисквитным тортам. Дети, к счастью, более разнообразны в еде. За что я борюсь регулярно - так это за каши. Что может быть полезнее злаков?!

  • Мясо обычно едим только на обед (и то летом почти не ели), иногда курицу-рыбу на ужин, или суп на мясном бульоне. Чаще даже не красное мясо, а курицу, например. Мясо нежирное, вырезка. Овощей точно больше, чем мяса - стараюсь, чтобы было 3 порции свежих и/или тушеных овощей в день, плюс чаще всего фрукты. Крупы - на завтрак и обед обязательно, молочку
    В общем то, что обычно называют здоровым питанием))

  • Я тоже всеядна. Очень люблю овощи, обожаю баклажаны, кабачки. С тыквой чуть сложнее, но в этом году сажала ее сама, так что теперь осваиваем. Люблю мясо и очень люблю рыбку, всякую( есть только несколько разновидностей, от которых откажусь). С сыном дела обстояли гораздо сложнее. Он всегда был мясоедом. Ел мясо с мясом вприкуску. Но недавно в связи с проблемами с поджелудочной и печенью посадили его на растительную диету ( мяса можно было раз в 2 дня и по 50 гр.) . Сначала волком выл, а потом втянулся. Теперь мясо любит по-прежнему ,но зато оценил овощи ( а раньше все они были отравой, особенно свекла). Теперь ест все, ну почти. И не отказывается пробовать что то новое.Я очень люблю творог. Теперь, когда из деревни стали привозить нам козье молоко, готовлю из него творог сама. Сегодня попробовала сделать козий сыр. Пока не знаю, что получиться. Вечером доделаю и будем пробовать.
    В общем каши, овощи, фрукты , мясо, курицу обожаем. В прошлом году попробовали настоящую деревенскую курочку!!! Я просто была в шоке насколько она отличается от магазинных. Индейка тоже, благодаря Танюшиным рецептам, прочно обосновалась у нас на столе. Оч любим холодец.
    Что еще… Да, от колбасы и иже с ними отказались. Если хочется бутербродов, то запекаю мясо цельным куском. И конечно выпечка только своя домашняя. В этом году осваиваю хлеб. Сын в восторге. Правда пока получаются только булочки. Обычный хлеб, как в магазине пока не получился.

  • Я обожаю свежий хлеб, овощи, каши молочные, творог во всех видах. Муж - мясо, обязательно, чтоб было, к примеру, в супе; но любит тоже по утрам молочную кашку. Взрослая дочь - мясо, овощи, шоколад.

  • Не могу жить без мяса!! :) Чаще всего употребляю его в виде курятины, предпочтительнее ножки-бедрышки - просто проще готовить, еще в фаворитах хорошо приготовленная (чаще всего тушеная) говядина. Обожаю тушеное мясо с различными овощами - объедение! тушеные овощи вообще очень люблю. Свежие у нас не каждый день на столе, но любим помидоры безумно, а еще кабачки и баклажаны. В последнее время стала огромным фанатом тыквы :)
    Из рыбы очень люблю морской язык, но почему-то так сложилось, что чаще всего рыбка в мой организм попадает путем посещения японских ресторанов, следовательно, в сыром виде :)
    Также я огромный фанат итальянской кухни - отсюда, видимо, любовь к пасте, базилику, томатному соусу домашнего приготовления и СЫРУ! :)
    Из фруктов несомненный фаворит - нектарины. К сладостям абсолютно равнодушна - исключение составляет только горький шоколад, который я потребляю в немереных количествах)
    И как же не сказать про запретную картошечку?)) лучше всего - запеченную в кожурке в фольге, ням!

  • Ирина КМВ (Сентябрь 7, 2011, 9:02)

    Живу на Северном Кавказе, в регионе Кавказских Минеральных Вод….. Не очень себе представляю как люди покупают замороженное мясо в магазинах - у нас такого просто нет, за то есть рынки где мы собсна и отовариваемся…. мясо всегда свежак ( думаю те кто хоть раз отдыхал на наших курортах - это подтвердят, ну нет у нас в продаже замороженного мяса), отрубят столько сколько надо и откуда хочешь…. обычно покупаем два раза в неделю, что бы не перемерзало в морозилке, стоимость говядины чистая мякоть 280 руб за кг, грудинка 180-200 рэ , свинина от 160 руб за кг ( лопатка), домашние куры от 120 руб за кг, магазинные от 80 руб за кг. Поэтому Посту Мишеньки не верю и другим не советую.
    Мясо едим много, но и овощей тоже, особенно зелени! в среднем в неделю уходит по 5-7 больших пучков кинзы и ригана. Часто едим капусту ( и цветную и белокачанную) , зеленую фасоль, летом кабачки ( и в котлеты мясные, и прсто тушим, и жарим) баклажаны…. про помидоры и огурцы во всех проявлениях я и говорить не буду! в первых блюдах всегда присутствуют овощи. а вот картофель только в первых блюдах, недавно вспоминала когда я последний раз ела жаренную картошку - оказалось когда отмечали диплом, было это в 2000 году… как то не очень любят у нас картофель, ну по весне муж молоденькую с укропчиком и домашней сметаной ест….
    исключать мясные продукты из рациона нельзя - особенно у детей! незаменимые аминокислоты вы не получите ни с каким другим продуктом! яйца, молочка, особенно кисломолочка, творог, мясо - необходимы организму человека! А вообще, питание должно быть сбалансированным, в нем должны присутствовать и белки и жиры и углеводы! и даже пресловутый холестерин должен быть - ведь именно с его участие происходит формирование репродуктивной системы человека!

    • А у нас в столице говядина мякоть 330 р., свинина 260 р., куры тоже от 80 р. И это не самое дорогое, в супермаркетах еще дороже. Поэтому едим в основном кур, мясо очень редко (правда детям стараюсь покупать). Овощи тоже дорогие (картошка сейчас в сезон подешевела - от 30 р.), в том году была по 50 р. Поэтому стараемся выращивать на даче: картошку, кабачки, огурцы, зелень, тыквы. Баклажаны, перцы, помидоры, скорее как экзотика (из-за погоды плохо растут), отдельные экземпляры для ассортимента.

    • Ирина, по-поводу мяса и незаменимых аминокислот прочтите книгу “Почему коровы хищники”, что написанное вами -бред.

    • Ирина КМВ (Сентябрь 15, 2011, 8:37)

      Ольга, вы уж меня извините, но я подобный как вы выразились “Бред” даже читать не буду….. мне достаточно научной литературы, научных трудов и соответствующего образования. Не советую теории по сыроедению раздельному питанию и прочу околонаучную фантастику рекламировать в широких кругах - кто то от ваших советов может просто погибнуть! например для больных язвой сыроедение может спровоцировать весьма тяжелые последствия, а раздельное питание для диабетика может окончится гипогликемической комой. если вы желаете так питаться - Бог Вам в помощь! видимо рацион описанный в этой книге вам подходит, опять же эффект плацебо ни кто не отменял.

    • Не ссорьтесь! Всем известно, что человек очень давно ест мясо и живёт припеваючи. А добровольные разумные вегетарианцы ничуть не хуже. Бредом из выше сказанного считаю то, если человек начнёт запихивать в себя на завтрак, обед и ужин мясо, начитавшись “научных трудов”, или только потому, что кто-то сказал, что без мяса человек не может. Ирина, не берите такие клинические случаи глупости: я думаю, что любой мыслящий человек, зная, что он болен диабетом, не будет ставить на себе опыты, не изучив внимательно все предписания, касающиеся его болезни. Во всём нужен разумный подход, а фанатики есть везде.Веганам/сыроедам безуслоно нужно уделять больше внимания сбалансированному питанию. Но и чрезмерное потребление мяса может создать кучу проблем (неспроста же была такая казнь в Древнем Китае, когда человеку не давали двигаться и кормили одним мясом - долго он не протягивал)
      Утверждая, что “без мяса нельзя” Вы слишком много на себя берёте…Уверена, что древнейшая китайская, индийская медицины не настолько глупы, так же как огромное множество духовных практик (куда более близких к Богу, между прочим). И откуда тогда, позвольте спросить, такое количество вегетарианцев (среди которых немало знаменитостей) - что, все такие дураки? Ну будьте же объективны.
      По поводу “научности подхода” меня очень насмешила история про непревзойдённого Бернарда Шоу: Когда семидесятилетнего Бернарда Шоу спросили о его самочувствии, то он ответил: «Прекрасно, прекрасно, только мне докучают врачи, утверждая, что я умру, потому что не ем мяса». Когда же к девяностолетнему Шоу обратились с тем же вопросом, он отвечал: «Прекрасно. Больше меня никто не беспокоит. Все врачи, которые мучили меня, утверждая, что я не смогу прожить без мяса, уже умерли».

    • А моя армянская прабабушка, не представлявшая своей жизни без мяса, прожила 110 лет… Да и сама не представляю свей жизни без мяса. С мужем одно время пытались друг друга переубедить в подобной полемике как и вы - не получилось. Но отдельно себе он не готовит, поэтому “приходится” есть то, что готовлю я.

  • Ирина КМВ (Сентябрь 7, 2011, 9:05)

    да … про рыбу! папа у меня рыбак и при всей своей любви к рыбе - я на нее уже смотреть не могу! как в Калмыкию съездят - так вся морозилка забита щукой карасями и сомами….. да и на рынке выбор большой! а вот из замороженной рыбы - едим мойву! я ее и солю и вяленую делаю и просто в муке на да растительном масле - как семечки уходит! и пироги с ней пеку!

  • Екатерина (Сентябрь 7, 2011, 9:43)

    у меня муж ни дня без мяса/птицы прожить не может
    остальное - по сезону.
    Вот уже скоро на крупы опять вернемся.

  • Восток Украины. Кушаем птицу, реже - мясо (муж покупает на рынке, в проверенном месте), но почти всегда в составе основного блюда. На гарнир зачастую рис/рисовая лапша, гречка, пшеничная каша и/или овощи. Жареная картошка - раз в месяц, как лакомство, спагетти - чаще, но только с томатным соусом. Практически полностью отказались от колбасных изделий (только салями для пиццы) и майонеза. Супы и борщи стараюсь готовить постные: летом и осенью идут свежие овощи, зимой и весной - заморозка. Хлеба едим совсем немного, в основном, с первым, реже - в бутерброде. Зато домашняя выпечка в доме есть практически всегда! А вот рыба… С рыбой просто беда! Муж очень переборчив, но если б только это! Все, что есть в супермарекетах - импорт из дальнего зарубежья, еще и после разморозки. Самый частый гость - тилапия. Иногда друзья привозят с рыбалки щучку-другую, и тогда я делаю вкусные котлетки)

  • Живем в средней полосе, Черноземье точнее))) Даже когда была замужем мясо как то редко елось, больше курица и рыба. Рыбу люблю нежно=) И красную любую, и пангасиуса, и кефаль со скумбрией! Благо в магазинах выбор есть) Вот только речную не люблю. А еще мыско иногда перепадало от знакомых охотников. Кабан там или косуля… Кабанье бывало с запашком( но соленое кабанячье сало эт что-то! А сейчас практически перешла на комфортную схему питания: много разных овощей, рис(белый и черный), паста, разнообразная лапша из японской кухни. Много молочного))) По утрам каши. Фрукты не переводятся в холодильнике) На самом деле очень просто не есть что то, например раньше не представляла себе жизни без картошки. А сейчас несколько раз в месяц ем) И еще практически не едим колбасу) если только в гостях пару кусочков из вежливости=)

  • Москва. Семья мясоедов. Без этого никуда.Плюс колбасы и сосиски. Из овощей свежие помидора и огурцы. Гарнир картофель, рис , макароны. Тушеные овощи ем только я.

  • Россия, центр. Свинина, курица, рыба - каждый день что-то одно, по праздникам барашка или кроль. Рис, макаронные изделия, крупы. Молочное каждый день - молоко, йогурт, масло, творог. Фрукты каждый день - в сезон местные яблоки, груши, сливы, бахчевые, клубника, малина, не в сезон - цитрусовые, бананы, виноград. Овощи преимущественно с подсобного хозяйства - морковь, свёкла, фасоль, томаты, перцы, огурцы. Картофель редко, в основном в супах. Хлеб не едим. Выпечка пару раз в неделю.

  • Стараюсь готовить говядину,индейку,кролика и обязательно рыбу по разу в неделю,свинина реже,не очень люблю.На гарнир крупы, овощи(в основном огурци помидоры,бол.перец,листья салата,кабачки ).В холодное время вводим в рацион бобовые культуры.Ну и конечно макароные изделия,без них семья не может!Ну еще овощи без которых суп,борщ не сваришь.Таня спасибо за сайт,готовить с вами одно удовольствие!

  • Еще молодой барашек,но хорошего купить проблема!

  • Живем в Португалии , наш рацион - предпочтительно рыба, в неделю обязательно раза 4-5, мяса едим мало, больше индейку или кроликов .салаты из листьев салата, чуть туда одну помидорку, перчик, лучок,зелень , винагру… португалы едят перетертые овощные супы, мы как-то их не особо, но овощи и рыба - это наш основной рацион, ну еще мясо на гриле, не часто. Здесь отличная треска, научились готовить по-португальски и нам нравится !

  • Живу в Иркутске. У нас на рынке продают из мяса в основном говядину и свинину, из птицы -кур. Уток, гусей в продаже особо не видела. Из рыбы очень люблю омуль, особенно горячего копчения.

    • Ооо, не травите душу!! Так люблю рыбу горячего копчения, но у нас ее днем с огнем не сыщешь!! А если и сыщешь, то цены…мягко говоря-кусаются. Живу в Уфе, Башкирия.

    • Я тоже из Иркутска. По поводу ассортимента наших магазинов: мясо всё страшное, сто раз перемороженное, приличного вида только на рынке, курицу можно местную брать, она продаётся охлажденная и по цене от 100 р. - грудки, остальные части дороже. Овощи летом на рынке продаются местные, можно выбрать хорошие, а зимой только привозные безвкусные, поэтому стараюсь летом заморозить с дачи побольше.
      Готовлю из мясного следующее: беру куриные грудки, отделяю филе от костей, из этих костей с остатками мяса варю суп, а филе тушу/жарю и т.п. Очень редко то же делаю из говядины. БОльшую часть рациона составляют овощные блюда: салаты, супы, супы-пюре, тушеные овощи, отварные и обжаренные (типа цветной капусты). Колбасу и сосиски не ем, майонез и т.п. соусы делаю сама, вообще везде где нет термической обработки использую нерафинированное масло: подсолнечное или оливковое. На гарнир кроме овощей - рис или гречка.

  • Живу в Доминикане!!!!
    Раньше в России рацион составляли сезонные овощи и мясо!!! много мяса!!!! Я сама мясоедка, да ещё муж спортсмен - хоккеист и сын. Много в рационе было круп, картошки и обработанных овощей ( варёные, жаренные и т.д) Нехватку свежих витаминов пыталась наверстать свежими фруктами, покупала их всегда в больших количествах….А после поездки в Доминикану, где овощи и фрукты свежие растут круглый год, я наконец-то поняла, какого вкуса должны быть и яблоки, и бананы, и ананасы….Скажу вам честно, девочки, в России такого нет!!!!
    Зато теперь, когда мы переехали жить а океан, наш рацион на 70 процентов составляют овощи и фрукты…как можно отказать себе в манго, ананасы или папайе….только что срезанной с дерева…свежей и ароматной…да и овощей здесь намного больше, чем мы привыкли видеть в наших магазинах…только перца вчера в супермаркете насчитала 8 видов…
    Мясо здесь тоже намного мягче. Раньше не любила говядину, готовить долго….а теперь телятину жарю на сковородке за 7 минут…
    Да и рыбного мы стали есть намного больше, чем раньше….мои правда сопротивляются, но раза 2 в неделю стараюсь готовить рыбку, осьминога, кальмара, лангуста, креветок или ещё чего вкусненького….понемногу привыкают….
    И что самое интересное….есть мы стали больше ( по количеству), но мой муж за год похудел на 12 килограмм и чувствует себя превосходно….
    А у детей, у которых в России была аллергия на цитрусовые, каждый день пьют свеже-выжатый апельсиновый или лаймовый сок….

  • Овощи, овощи и еще раз овощи. Обожаю, люблю и без них не могу прожить ни дня. Ну и к овощам соответственно мясо и рыба, если то, что продается в Москве можно назвать рыбой. Хотя на рынке можно купить свежайшую рыбку . Летом как сумасшедшая занимаюсь консервацией овощей, чтобы не травиться зимой химическими овощами. А Елене из Доминиканской республики можно только позавидовать……..

  • Ольга,Киев (Сентябрь 7, 2011, 23:57)

    ФРУКТЫ и ОВОЩИ-60% нашего рациона, остальные 40% это разнообразнейшие крупы, кисломолочка, орехи, мёд. Мясо-рыбу ест только муж, но его устраивает, если я готовлю это раз в неделю. Колбасы, копчёности, сосиски, консервы отсутствуют в рационе напрочь. Мои родители никогда не были вегетарианцами, но мясо у нас бывало в небольших количествах пару раз в неделю, я считала, что все так едят :). А недавно с удивлением поняла, что мясо каждый день, ещё и несколько раз - это для многих норма…

  • Несколько лет прожили в Монголии. Там узнали, что такое натуральное мясо.)))) Вернувшись на родину, вообще не могла понять - что это продают в супермаркетах - “мясо” или стекловата какая-то…((((( Хорошо хоть Алтай рядом, на рынке можно еще купить что-то похожее на натурпродукт. Хотя мяса едим немного, но без него никак все равно. В большей степени это мне и сыну нужно, мы мясоеды. Муж йогой увлекается, мясное ест очень редко, дочка тоже рыбу предпочитает… Овощи есть всегда, хотелось бы в большей степени, но своей дачи нет, поэтому в сезон много угощают родственники-друзья, а зимой из магазинов, естественно. Очень любим зеленые салаты всякие, но каждый раз цена в супермаркетах просто убивает - руккола, фризе, айсберг, кинза и т.д. просто “золотые” 800-1000руб. за кг. Ну, возьмешь пучок грамм 100 - его раз и нету…(((( Кресс-салата вообще не найдешь… Жили и в Дагестане, и в Ташкенте - вот там зелень круглый год практически, очень завидуем южанам…

  • А я живу одна, так что мне много не надо))) Люблю свинину, но дороговато и лень возиться, так что ем ее буквально несклько раз в год. Очень редко - курицу. И 2-3 раза в год чего-нить колбасного. Потому что, как уже тут писали, она без мяса, просто иногда так хочется! В основном кашки, фрукты/овощи. Одна беда - сладкое))) Лучше бы мясо ела, наверное)))

  • Живу в Моск.области , мясо (говядина) или птица( чередую) каждый день. Мясо покупаю только свежее, городок небольшой,есть мясные дворики на 5-6 домов, там всегда все свежее и качественное, продавцам нет смысла дурить покупателей, никто не придет больше, если что то не так. Рыбу едим и много овощей, с крупами и макаронами не очень дружим, но для разнообразия конечно готовлю.

  • А я из Ростовской области. Летом чуть ли не каждые выходные были шашлыки, а под них овощи в свежем или запеченом виде. К шашлыкам частенько и раков подкупали. На выбор, к чему рука потянется ))) Хоть мы с мужем мясоеды, но сезонных овощей всегда на гарнир достаточно. А иногда муж может всю неделю питаться соленой селедкой, он ее просто обожает, мне остается только картошечку подавать ))) Курица на нашем столе редкий гость. Муж ее не любит, так как его мама уже много лет сама выращивает курочек и просто закормила ею сыночка. Магазинные майонезы- кетчупы я мужа отучила есть, а он меня отучил от всяких полуфабрикатов. Любимый завтрак - яичница с сыром. Обедаем по кафешкам, летом практически не ужинаем, нормально готовить начинаю только к зиме, и то, спасибо за это Танюше!!!

  • Украина! Часто едим рыбу, почти каждый день первое, с мясом но без бульона. Любим свинину, говядину, курицу! Овощи, салаты тоже в сезон-каждый день! Вобщем мы всеядные)))

  • Живем в Москве с мужем и ребенком. Мясо мы едим 8 раз в неделю. Причем мясо должно быть именно мясом, сосиски не прокатят. Это обязательное мужнино условие и во избежание увольнения задним числом, приходится его выполнять =) Мясо готовим всякое. Это и свинина, и курица, и телятина, и баранина, и индейка, и говядина, и даже кролики к нам забегают. Помимо мясного рациона почти каждый день присутствует салат из свежих овощей. Ну и благодаря моим стараниям картошка на гарнир все чаще и чаще заменяется тушеными овощами (кабачки, баклажаны, перец, помидоры и т.п.). Макаронные изделия едим только в составе лазаньи и различных паст. Резюмируя, получается такая картина. 50% - мясо, 20%- картофель, 30% - овощи. Фрукты, выпечку я не учитываю, ибо это в доме всегда присутствует и употребляется в тех количествах, которые душа пожелает.
    P.S. Посткриптумом выражаю огромную благодарность и большое человеческое “спасибо” Танечке, которая имеет силы и желание проделывать такую трудоемкую работу, радуя нас обилием новых рецептов!

  • Юг Германии,Бавария. Семья из 4 х человек.
    Мы едим мясо и овощи в соотношении 50 на 50,т.е. если на столе мясо, то гарнир обязятельно овощи. К сожалению ни один день не обходится без мяса или рыбы.
    К выше написанном о Германиии хочу добавить-
    каждая семья разная, мы покупаем в основном органические продукты и соответственно в нашем круге общения много людей,следящих за своим рационом и едой. И среди них много вегетарианцев тоже. Так что про “нацию мясоедов” я бы не стала говорить.
    Поводя итог- овощи и фрукты ( а не картофель,крупы и макароны) преобладают на нашем столе.
    Огромное человеческое спасибо Тане за её разнообразные рецепты!!!

  • Страна - Россия. Не могу без мяса! Но преимущественно это куриная грудка, редко смешанный фаш, еще реже говядина, свинина в редчайших случаях ))))) Сейчас вот по совету врача включаю в рацион жирную рыбу типа лосося, форели и пр., чтобы снизить холестерин.
    А из овощей могу есть зеленую фасоль и кабачки (хотя любимый овощ - картофель, но про него тут просили молчать)))), но вообще овощи не люблю, лучше крупы (рис, гречка, перловка).

  • Живу в России.Мясо едим практически каждый день(свинину, говядину,курицу,индейку, иногда кролика, лося),рыбу почему-то покупаем редко. Овощи тоже часто и абсолютно разные, как в сыром виде, так и в виде гарнира.

  • Живу в РФ. Мясо у нас , конечно, не очень. Но зато в той же Финляндии - сплошные полуфабрикаты, летом этим пытались в Финляндии сварить суп - мясо на косточке днем с огнем не сыскать было, одни куриные окорока маринованные и стейки свиные.
    Мясо, либо рыбу, либо птицу ем каждый день - т.к. кормят на работе в столовой ими.
    Дома всегда есть суп.
    Вообще моя семья ест много овощей, по сравнению со знакомыми, мы практически не едим рис\макароны\картошку - зато часто кабачки\баклажаны, капусту, бобовые и т.п.

  • Краснодарский край, предпочитаю морепродукты, рыбу, затем курицу. Мясо есть не тянет, но муж любит свинину и сам ее очень вкусно готовит - не могу отказаться. Овощи люблю и готовлю - баклажаны, цв. капусту, капусту, помидоры. Стараюсь пить свежевыжатые соки - морковь, яблоки и т.д. Вывод - нет ничего лучше, чем рыба, особенно красная, если ее есть, можно от мяса совсем отказаться.

  • Санкт-Петербург каждый день на обед и ужин обязательно блюда из мяса чаще всего кура ,индюшка реже свинина .Овощи тоже обязательны в рационе , помидоры ,огурцы ,салат ,морковь ,перец,авокадо , разнообразные виды капусты ,кабачки .

  • Арзамасцева Ольга (Сентябрь 13, 2011, 11:21)

    Читаю и вся в слезах…Доминикана, Германия,Португалия, девочки, как хорошо-то вам!!!!!В цивилизованном мире живете! А мы в Тюмени, столице нефтяного края, так сказать, обитаем.Это Сибирь-матушка.Наша семья (папа,мама и две лапочки-дочки) употребляет много мяса (ни дня без него), преимущественно говядина, телятина и курица.На обед всегда супы, на гарнир к мясным блюдам чаще всего крупы, макарошки и разные вариации из запретного корнеплода.Очень редко (к моему огромному сожалению) овощи, старшая доченька категорически отказывается их есть термически обработанными.Поэтому свежие овощи только в салатах. Бывает для себя отдельно приготовлю какую-нибудь овощную вкусняшку, баклажаны, кабачки, цветную капусту…И еще мы очень любим выпечку, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТАНЕЧКЕ ОТ ВСЕХ НАС!!! Ни дня без кондитерского шедевра от Тани!

  • Продукты преобладают разные в меню. Вот последний раз подъели холодильник под ноль практически и составляли чего нам нужно на месяц без оглядки на запасы.
    Мясо едим в обязательном порядке. Свинина и говядина. Я люблю больше говядину, молодой человек - свинину. Не спорю, она посочнее, помягче, лично я предпочитаю говядину больше из диетических соображений нежели из соображений вкуса. Изредка едим кролика, когда предлагают друзья, каждый месяц покупать выходит уже дороговато, но нравится. Стараюсь приучиться к баранине. Птицу тоже едим довольно часто - курицу, реже - индюшатину. Рыбу едим довольно редко, просто потому что основную массу продуктов мы покупаем в одном месте, а за рыбой надо специально ехать в другое. и чаще всего мы откладываем-откладываем и забиваем. но каждый месяц я честно закладываю килограмма полтора рыбы.
    Крупы едим самые разнообразные. рис ибелый, коричневый и дикий, макароны - обычно с добавлением овощных соков цветные, лапша (опять-таки индивидуальные пристрастия молодого человека), покупаем листы для лазаньи. Бобовые частый гость - чечевица, горох, фасоль нескольких видов. Кроме того есть нут, булгур, кус-кус, гречка. На утро обязательно геркулес, манная крупа, кукурузная крупа. Картофель едим тоже.
    Овощей едим не столько сколько хотелось бы. По причине того, что они не так сильно, как хотелось бы насыщают. То есть только в сочетании с мясом, крупами, и по этой причине часто можем просто отказаться от идеи салата на ужин, особенно когда надо быстро поесть или когда голодны - якобы, проку кроме невидимых витаминов все равно нет. Но тем не менее я стараюсь. Сезонные овощи очень в ходу у нас. Кабачки, помидоры, огруцы, перцы. Зимой переходим на замороженные. Капуста цветная, брокколи и пр., фасоль стручковая, шпинат. Огурцы, помидоры и перцы все равно покупаются, безусловно, но, скажем так, несколько больше экономятся. В любое время года едим грибы. преимущественно, шампиньоны. Фрукты летом практически вообще не едим. Редко персики, яблоки свои. Хватает овощей. А зимой конечно покупаем и фрукты. Яблоки, груши, бананы обязательно.
    Молочка присутствует- сыр, молоко, творог, сметана, кефир - что-то обязательно присутствует каждый день.
    В процентном соотношении можно, наверное представить это так. Мясо, птица, рыба - 30%, крупы, картофель - 30%, овощи, фрукты - 15-17%, молочка - 20%, сухофрукты, орехи - 3%, хлеб, сладкое, мучное (своего приготовления преимущественно) - 2-3%.
    каждый день, естественно, соотношение варьируется, ежедневной сбалансированности нет, что тоже плохо. над чем работать есть.

  • Татьяна, добрый вечер. Прежде всего, спасибо за сайт, с некоторых пор посещаю регулярно и не без результатно :).
    По поводу предпочтений в еде. Лично я почти всеядна. Проще перечислить, что НЕ ем: каши все (отвращения нет, просто не люблю), минимум картошки (вредно), сельдерей (ненавижу). В остальном под настроение. Мясо всякое (говядину больше, чем свинину или баранину) и в любом виде, птицу (разную), рыбу так просто обажаю!. Овощи в основном помидоры-огурцы, еще кабачки, цветную капусту и брокколи, остальное реже. Очень люблю сыры, но в России с ними просто засада. После Европы грустно становиться возле сырной витрины российского супермаркета. А вот к остальной “молочке” очень спокойно. Хлеб стараюсь есть мало, но если свежеиспеченный, то искушение велико и как правило поддаюсь. Очень люблю дисерты, но тоже стараюсь сдерживать чувства :) Грибы - отдельная история, обажаю до обморока, как и морепродукты (хотя здесь становиться еще более грустно, чем возле сыров). Грешу майонезом, хотя и оливковое масло тоже в кайф.
    Из фруктов фавориты яблоки и персики, из ягод - вишня.
    Одним словом всего по немногу, так сказать в удовольствие, но не через чур.
    Больше чем есть, люблю готовить. Особенно люблю, когда получается. За что Вам еще раз спасибо.

  • Мясо (свинина), субпродукты, рыба, курица - в обязательном порядке, чередуем. Овощи - регулярно, помидоры, орурцы, капуста белокочанная, капуста цветная, свекла, стручковая фасоль, кольраби… Понемногу, но почти каждый день. Яблоки - каждый день по паре штук в любое время года. Сезонные фрукты тоже стараемся покупать. (правда, вот сейчас сезон винограда, арбузов, дыни - а мне совсем не хочется). Творог - каждый день. Сыр - иногда. Какой-либо кисломолочный напиток - через день. Из круп - дикий рис, гречка. Изредка, на завтрак - гуркулес. Макароны, картошка - раз в месяц примерно. Выпечка разнообразная - каждый день.Чернослив, курага, орехи - каждый день понемножку.
    ну вот как-то так… думаю, не самое плохое питание. Но, конечно, овощей могло бы быть побольше.

    • Россия, Москва))

    • Юлия УВАЖАЕМАЯ! ТО ЧТО КАРТОФЕЛЬ У ВАС 1 РАЗ В МЕСЯЦ А ВЫПЕЧКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО И ! ПО ПОСЛЕДНИМ ИСЛЕДОВАНИЯМ УЧЁНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ КАРТОФЕЛЬ НЕ ТАК СТРАШЕН КАК ДО ЭТОГО ЕГО РИСОВАЛИ А ОЧЕНЬ ДАЖЕ НАОБОРОТ! И ВИТАМИНЫ И МИКРОЭЛЕМЕНТЫ И ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ И МНОГО ДИЕТИЧЕСКИХ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ! А ВЫПЕЧКА ЧТО? УГЛЕВОДЫ И ФИГУРА ПЫШКИ!!!!

  • Я не в тему, но помнится летом Танюша привезла вафельницу из отпуска и обещала нам рецептик. Танечка, вся семья очень ждет твои вафли!
    А если в тему, то едим мы дома все, никаких капризов. Я только этикетки читаю на продуктах, чтоб лишне-модифицированного не подложили.

  • кстати насчёт грибов! я их категорически немог употреблять ле т так до 20 они мне были противны на вкус и скользкие и фу! хотя в нашей семье их очень любили и умели собирать по несколько вёдер за один раз и все как на подбор! но наверное с возврастом меняется и жизненное восприятие и вкусовые пристрастия и вкусовые рецепторы! началось всё с того что я очень полюбил мариновоннаый кончервированные грибы! это просто кайф и вкуснота! а потом и в любом кулинорном исполнении полюбил их! и люблю

  • Я, наверное, буду “не в кассу”, как почитаешь комментарии, так все довольны своим рационом. А между тем постоянно проскальзывают данные о том, что в России недоедают то мяса, то овощей и фруктов, то рыбы. Данные как российские, так и зарубежные. Причем процентов на 30% по сравнению с Европой мы недоедаем. А заболеваемость и смертность ой-ой-ой какие высокие. Так может чего-то неправильно мы едим??? Я, например, не уверена, что я правильно ем. Хотя, на мой взгляд, у меня в рационе достаточно и мяса и овощей-фруктов. (((

  • А мы с мужем мясо едим очень редко (по сравнению с остальными комментариями мой наверное будет неожиданным - а то вот все пишут, что чуть ли не каждый день готовят :))). Я вприниципе не воспринимаю говядину и свинину как продукт питания - отчасти по национальным соображениям, из мяса ем только курицу. Овощи едим любые в огромных количествах, поскольку практически вегетарианцы. Муж овощи обожает, может без мяса долго жить… А вот рыбу готовим часто, особенно в японской кухне.

  • Владимир, уважаемый, спасибо за заботу о моем здоровье и фигуре. Я ведь впервые в жизни слышу о том, что выпечка каждый день - это вредно. И что от нее полнеют….Вы мне просто-таки глаза открываете!

  • Нам очень повезло, мои родители и родители мужа живут в деревне. Свинина, кролики, утки, куры, овощи, фрукты - все домашнее. Из овощей у нас на первом месте стручковая фасоль, вся морозилка ею забита, потом перец, кабачки, баклажаны, капуста белокочанная, капуста цветная, свекла и т.д. Ребенок (2 года) приучен))) есть сырую картошку, свеклу, морковь, капусту. Я нарезаю на тарелку каждый день по яблоку, морковке, немного капусты и отношу в комнату, где ребенок играет с папой, съедают все)))) Картошку мы едим мало, даже редко, сын не любит ни пюре, ни жареную. Зато у нас на первом месте макароны, муж с сыном их очень любят, заменить их ничем не удается

    • Действительно очень здорово! А сырая картошка нормально усваивается? у меня друг иногда ел, потом почитали, что вроде сырой крахмал очень трудно-усвояем для чел.организма…больше не ест)

  • Мы мясо не едим совсем, рыбу - где-то раз в неделю. Так что остаются овощи, фрукты, крупы и молочные продукты.

  • Я живу на Алтае. За всех своих земляков говорить не буду, но у всех моих знакомых основные продукты - это мясо и картошка. Еще сало мужчины едят. Овощи конечно в нашем рационе присутствуют, в сезон больше, а несезон у нас 9 мес. В продаже овощи, фрукты по-большей части из Китая, и местный парниковый “пластик”

  • Живу в ближнем пригороде Санкт-Петербурга.Наразводила пицы от китайских шелковых до индюков и бройлеров.Все это тушим,жарим,коптим,варим и фаршируем.Вкусно…..

  • Живу в Мурманске. Объясните мне, плиз, как зимой рацион может у нас (не только в моем городе, а вообще в РФ) состоять на 60-70% из овощей? Все очень дорого и не очень вкусно. Какие овощи зимой у нас доступны по качеству и по цене? Капуста, морковь, лук, чеснок, редька, свекла. Что еще? Огурцы еще можно есть (не всегда), помидоры водянистые и дорогие, перец болгарский ничего (но цена!), кабачки и баклажаны дорогие. Остается заморозка в виде добавки к крупам и макаронам. Из фруктов:яблоки, груши, бананы, цитрусовые. И цены тоже кусаются. Да и ножки можно протянуть на капусте в долгую зиму.

    • Татьяна (Ноябрь 18, 2011, 23:58)

      Я тоже согласна((((И цена кусается на овощи и фрукты,да и по вкусу совсем не то и полезного в этом не вижу ничего.из овощей едим квашенную капусту,огурцы,редьку, тыкву,морковь,в общем все,что растет у нас.

  • Живу в Москве. Мясо, в основном, готовлю для для мужа и сына. Разное и каждый день. Сама я рыбная душа - форель, семга (особенно в гриле), треска и т.д. Но чаще, конечно ем рыбу отварную.Чередуем крупы, макароны, картошку и проч. Фрукты, овощи, зелень - всегда и много. Мы без них никуда! ))) Выпечку и сладости тоже покупаем, но в булочных и кондитерских, где есть собственное производство. Зимой пеку сама шарлотку или что-то в этом духе (не мой конек).

  • Я из Кишинева. Из мяса мы едим, а основном, телятину и курицу. Свинина как-то не прижилась, ее в основном на фарш. Мясо едим по 2-3 раза в неделю. Из гарниров - гречка, рис, овощи. Картошку не едим практически. Овощи готовлю часто, особенно в летне-осенний период: и в супах, и в гарнирах, и в качестве основного блюда. Макароны обычно как самостоятельное блюдо - в виде пасты. Рыбу едим мало, хотя и люблю =( Муж не любитель - примерно раз в 2 недели. Еще едим креветки, ассорти из морепродуктов мороженное. По выпечке и сладкому - у нас муж, но я иногда тоже присоединяюсь

  • Boston, USA. Ya iz Belarusi. Lyublyu salaty iz svezhih ovoschei s limonom i maslom, syr, supchiki. Kogda zhila odna, pitalas’ v osnovnom isklyuchitel’no ovoschami. Teper’ zhivu s boy-firend’om - gotovlyu kuritsu i svininu, ochen’ redko govyadinu. Predpochitayu sredizemnomorskuyu kuhnyu - legkaya, poleznaya. Sladosti i vypechka menya malo interesuyut, no ochen’ lyublyu cherniy shokolad. A esche ne mogu zhit’ bez krasnogo vina :-)

  • Мы кушаем овощи каждый день в виде свежих или вареных салатов-винегретов: чаще всего это огурцы, помидоры, перец и чеснок, свекла, морковка по-корейски, морковка тертая с чесночком. (Чеснока едим довольно много!) Или квашеная домашняя капуста всю осень-зиму-весну, с растительным маслом или в виде салата до 4х раз в неделю. Салатов иногда на столе 2 вида. Муж обожает макароны во всех видах. Поэтому едим их 4 дня в неделю, но в разные приемы пищи. Например - утром яичницу и бутерброд с сливочным маслом, днем суп и салат, вечером макароны или каша и салат или любые тушеные овощи - любая капуста, кабачок, баклажан, кукуруза, горошек, овощная икра, тушеная морковка. (Заготовки делает муж) Кашу разную готовлю в духовке в глиняных горшочках с птицей, мясом или со специями. Много едим яиц - на семью из трех человек уходит в неделю 2-3 десятка (как самостоятельное блюдо, так и в виде выпечки). Я обожаю броколли и у меня всегда заморозка есть, или свежий кочанчик. А так же часто едим зеленый горошек и фасоль - 1-2 раза в неделю, а я чаще. Из мяса еженедельно покупаем по 2 кг: кусок свинины, кусок говядины и 4 курицы, иногда, если повезет - кролика. Готовим мясное 5 раз в неделю. 1 день в неделю колбаса - колбаса хорошая, “честная”! определенного сорта - “Украинская жареная” в вакууме. И 1 день без мяса. Ливер готовлю время от времени и больше печеночный паштет с разными добавками - сыр, сливочное масло, зелень. А!!! Зелень тоже покупаю часто, когда не выращиваю на подоконнике - через день.
    Молочные продукты и горячий хлеб 2х видов покупаю ежедневно для ребенка. Сыр по желанию, но раз в неделю 200гр - обязательно.
    Резюмирую - питаемся хорошо, чтоб всем так жить! ТТТ

  • Ой, забыла добавить - толстых в семье нет ))) А деть так всегда голодный.
    И еще: яблоки, бананы и цитрусовые всегда в наличии в вазе на кухне, а так же сухофрукты и орехи, по сезону все остальные фрукты.

  • Никак не получается полюбить овощи. Буквально впихиваю их в себя! Потому что вроде бы как нужно…..

    • А может Вы их перевариваете? Овощи в блюдах должны немного похрустывать, кроме картофеля и крахмалистых овощей. Предлагаю готовить овощное на пару, может вам больше понравится.


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Последние комментарии
Популярные рецепты
Наталья Soon: О какая прелесть!!!!!!!!!!!! Как раз есть все ингредиенты! Спасибо Танечка!
Vikki: Абсолютно согласна с Оксана_Ост и Анной. Я вот вообще перед работой завтракать не могу, слишком рано для меня кушать в ...
Эльвира: Терка Бернер лушее для таких ломтиков, пользуюсь ей уже 11 лет.
Эльвира: делала с 10% сливками, вскус не испортила, но все же думаю минимум 20% надо, чтоб рецепт не нарушить. На счет оборачивания ...
Сантайка: Еще раз огромное спасибо Вам, Танечка, за этот рецепт!!! Делала в очередной раз чизкейк, и решила отписать свои наблюдения). Печенье Юбилейное ...
Ольга: Юленька, если их испечь в духовке, то получатся булочки, а не пончики.
Ольга: А, в рецепте так и написано " в теплое молоко добавьте сахар и дрожжи".
Ольга: Елена, когда я готовила эти пончики, то в молоко с сахаром и дрожжами добавила немного муки (около 3 ст. ...
Юля Монреаль: понравились эти вафельки, мягенькие, в меру сладкие, дети очень их полюбили... Завтра буду их печь для угощения в секцию, для ...
Ирина: А если с говядиной сделать? Купила сегодня кунжут, завтра сделать хочу, а дома только говядина...
1 Чизкейк "Нью-Йорк"
2 Бисквит классический
3 Крем-суп из шампиньонов
4 Тирамису
5 Курник
6 Аппетитные пончики
7 Ватрушки с творогом
8 Торт "Наполеон"
9 Хворост
10 Творожное печенье

Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2011 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта