Торт “Медовик”

МедовикЯ, конечно, понимаю, что два торта за один день - это многовато. Но у ж больно чесались у м еня руки обновить фотографии к этому рецепту.

Собственно, апдейт фото к рецепту от 9.10.2007

Как в старые добрые времена, потянуло меня на выпечку. С тортом пришлось слегка повозиться, но оно того стопроцентно стоило. Кстати, мы с любимым, так сказать, обменялись любезностями - я ему торт, а он мне - цветы. Обожаю приятные сюрпризы. Итак, непосредственно к торту.

Что нам нужно:

Для коржей:

2 яйца
100 г размягченного сливочного масла
150 г сахара
2 ст. л. меда
1 ч.л. с горкой разрыхлителя
420 г муки (примерно)

Для крема:

2 стакана сметаны
1 стакан сахара
2 ч.л. ваниль ного сахара

Состав
Масло взбиваем с сахаром и медом.

Не прекращая взбивать, по одному вбиваем яйца.

Взбиваем масло

Добавляем смешанную с разрыхлителем муку и замешиваем мягкое пластичное тесто.

Тесто

Делим тесто на 6 равных частей. Выбирвем тарелку, которая будет нам служить лекалом при отбрезании краев выпеченных коржей. Каждую часть раскатываем в пласт, размер которого будет чуть больше диаметра этой самой тарелки.

Раскатываем

Выпекаем коржи в разогретой до 200 градусов духовке до золотистого цвета (примерно по 5-6 минут на корж). Обрезаем по тарелке и складываем стопкой.

Сметану взбиваем с сахаром до растворения последнего.

Крем

Щедро смазываем кремом каждый корж.

Обрезки превращаем в крошку и обсыпаем ею торт.

Медовик

Даем пропитаться.

Медовик

Приятного чаепития!




Понравился рецепт?

Комментариев: 236

  • Офигенно вкусно получилось ;-)

  • Это реально фкусно! Я как сладкоежко обожаю всякие такие штучки… тока не всё успел распробовать… надо бы ещё пару раз закрепить;)

  • Amic, а не слипнется? ;)
    Ну я вообще подумаю над принятием вас в штат в должности дегустаторов ;)

  • a moschno sna4ala ispe4 korschi,a na sleduschij den pomazat kremom?

  • Света, конечно можно.

    • Сообще
      А у меня получились очень твердые коржы. Вроде все делала по рецепту. От чего это может быть?

  • Spasibo za rezept, polu4ilos’ vkusno, ja ho4u uznat: sto daet testu wodjanaja banja?

  • На водяной бане окончательно растапливаются кусочки сливочного масла в тесте - мы же его не топленым добавляли, а размягченным.

  • Очень вкусный выходит! пекла 1 раз, потом через пару дней МЧ попросил добавки - испекла еще раз!!! вкусно-вкусно!

  • Собираюсь сегодня попробовать испечь этот тортик, не могли бы уточнить при какой t и сколько минут выпекаются коржи?

  • Вчера попробовала, получается неплохо, но на мой вкус тесто слишком сладкое, сахара лучше класть поменьше. И я тоже не поняла смысл водяной бани, по-моему абсолютно лишнее действие, масло прекрасно растворилось и так. Кстати, у меня тесто получилось намного гуще (мучнистее) чем на вашей фотографии, хотя добавляла муку строго по рецепту - 2 стакана. Может все зависит от объема стакана? Все-таки лучше указывать вес в граммах, стаканы то у всех разные могут быть. И еще не поняла, зачем вы тесто разминаете на противне руками? Не проще ли его раскатать?

    А так хороший у вас блог, буду теперь заходить, может еще чего-нить попробую.

  • сколько процентов сметаны надо?

  • Зделала вчера этот тортик. У меня он называетца Медовик. Немного перебарщила с мукой, думала будет твердоват, но получился просто супер. А вот сахара нужно и впрямь помееньше я положила пол стакана(100грм). А вопщем тортик классс мои уплетают в обе щеки.

  • У нас в кулинарном магазине продают торт под названием “Мадонна” (в другом маг-не, правда, название другое). Так вот там коржи (тонкие) тоже пекут с добавлением мёда. А прослойка - взбитое масло с варенной сгущенкой и перемешанное с грецкими орехами. У нас раньше на праздники был только он (ну супер рецепт и торт ароматный), но тут цены на выпечку подлетели, что теперь выгодно как в старые добрые времена готовить самому. Я слышала, что тесто как-то заваривается на огне (а может и нет). Татьяна, Вы не знаете такого рецепта, а может, это торт “Рыжий конопатый”, просто крем другой? Век буду благодарна!

    • Рецепта заварного теста на меду у меня, к сожалению, нет. Думаю, можно попробовать сделать этот торт с тем самым масляно-сгущеночным кремом. Должно получиться вкусно.

    • Хочу вставить свои “5 копеек”".У меня рецепт проверенный, пользуюсь более 20 лет, называется “КАРИНКА”. Тесто заварное на меду.
      Сахар- 200 г
      Мука - 2 ,5 стакана
      Сода - 2 ч. л.
      Мед -3 ст. л.
      Масло- 60 г ( ни в коем случае не больше)
      Яйца -3 шт.
      КРЕМ: 200 г масла + 0,5 банки сгущенки или 2 банки вареной сгущенки + 200 г масла.
      Масло,,яйца,сахар, мед перемешать, выдержать на паровой бане 10 минут, помешивая по часовой стрелке. Снять с огня, всыпать муку и соду, хорошо перемешать, снова поставить на паровую баню на пару минут. Остудить тесто, по необходимости добавить немного муки,выпечь коржи. Я пеку тонкие, поэтому у меня получается от 8 до 12 штук.
      Коржи смазать кремом, а чтобы крем не был приторным, а сам торт очень сладким , я добавляю в крем сок лимона или лайма. ( По вкусу).

  • Скажите пожалуйста, а торт получается пропитанным хорошо или немного суховатым? Мой муж любит больше всего “Наполеон” и “Медовик” за их “сочность”, не хотелось бы не угодить… Заранее спасибо!

    • Торт пропитывается нормально - главное дать ему постоять достаточно времени.

  • о дааа! такой торт готовит моя мама! это восторг! только у нее крем на основе сгущенки и с добавленем клюквы (поскольку сам торт сладкий, клюква как раз в тему) и мед она берет гречишный! в этом торте он придает особенный аромат!

  • Испекла коржи, а доделать, что-то уже запал иссяк (и пицца, и печенье, и окрошка). А можно завернуть в пакет, а завтра сделать крем и пропитать?

  • Не стала дожидаться мужа, решила попробовать сама и налопалась так, что еле дошла да клавиатуры, чтбы сказать “спасибо”. Очень нежный торт, хорошо пропитался (крем я взбила с сахарной пудрой). Я согласна, что лучше делать с гречичным медом, так будет ароматнее. Спасибо.

  • Очень хочу испечь и вот думаю.. а какой крем еще подойдет - а то этот все время делаю (потому что просто), чего нить другого хочется..

    • Можно сделать заварной крем, как для “Наполеона” ( http://www.vkusnyblog.ru/smak/1334 ) или сливочное масло пополам со сгущенкой взбить.

    • натали (Май 11, 2012, 9:09)

      я делаю к этому торту крем из манной каши.. варю густую манную кашу сахар по вкусу, потом взбиваю 200гр.масла и ввожу в кашу размешивая аккуратно… еще ни один человек не догодался что за крем в моем тортике.. а сам тортик получается нежный..нежный..)) иногда чередую крем с маслом взбитым со сгущенкой вареной и пересыпаю этот слой грецкими дробленными орехами..)) классно получается..очень вкусно ..очень рекомендую..) и в коржи я то же кладу сахара пол стакана и накалываю коржи вилочкой..чтобы сильно не пузырились..разрыхлительне использую это яд.. соду гашу лимоном..

  • Когда я пекла 15.06.09 сделала тонкие коржи их получилось 10 штук. Решила поделить на два торта. Второй собрала вчера т.е.19.07.09. Они благополучно провели в завернутом пакете четыре дня. Второй торт вышел такой же вкусный и нежный как и первый! Ура, иногда можно так делать, когда лень печь, а вкусненького хочется!

  • Милена (Июнь 19, 2009, 9:51)

    Ура, я могу быть полезной. Заварное тесто на меду- это классический “Рыжик”.
    100 гр. слив. масла
    0.5 стакана сахара
    2 ст. ложки меда
    1 ч. ложка соды
    2 яйца
    мука (сколько не знаю, смотрите сколько возьмет)
    Масло, сахар, мед, соду и яйца хорошо перемешиваются и ставятся в кастрюльке на паровую баню до появления хлопьев. Снять с огня и сразу вмесить муку, пока масса не станет густой, но не крутой. Затем тесто укутать в полотенце до остывания. Потом раскатать 6 коржей. Добавить муку, если тесто липнет. Выпекать 5-7 минут, только не подрумянивайте сильно. Готовые коржи выровнять и промазать кремом. Я использую заварной. Обрезки измельчить и обсыпать бока и верх торта. Я в обсыпку добавляю измельченные орехи.
    Я не знаю насколько будет вкус отличаться от “Рыжего конопатого”, может такой же. Попробуйте.

  • Скажите пожалуйста, а при какой температуре лучше выпекать коржи?

  • Таня если с утра сделать до вечера пропитается?

    • На пропитку ему нужно часа 4. Так что с утра до вечера он точно пропитается.

  • Таня, а скажите, пожалуйста, какой получается размер торта? Насколько он большой?

  • И какой толщины лучше раскатывать коржи? Они ж слегка увеличатся в объеме после выпечки?

    • Я раскатываю толщиной примерно 3 мм. При выпекании коржи поднимаются примерно в два с половиной раза.

  • а коржи при обрезании не крошатся?

  • Светлана (Ноябрь 28, 2009, 8:38)

    А я коржи обрезаю по тарелке, когда они еще в виде теста. По-моему, это удобней. И кремом промазываю сразу, складывая их на блюдо.

  • пеку такой торт давно - очень вкусно, только вместо крема смазываю просто сметаной, он так и пропитывается лучше и не слишком сладкий, сметана с песком у меня получается слишком жидкой, плохо смазывать - она стекает

  • Спасибо за рецепт! Повозиться, конечно, пришлось, это точно, но результат того действительно стоил! Уплетали за обе щеки))

  • Не, я считаю, что два торта за один день - это как раз самое то :) Спасибо Вам!

  • А где в рецепте сказано про водяную баню?

    • Рецепт был усовершенствован. Баня была в старом варианте, в этом она не нужна.

  • Я привыкла кушать медовые тортики с печёными коржами, но этот торт меня сразил наповал))) Он настолько мягкий и вкусный, что хочется скушать целиком:)

  • А у меня чего-то очееень жидкий крем получился :( почти весь расстёкся…. и плохо пропитался :(

  • мне что-то не ооочень понравился результат моих творений…….все строго по рецепту…..единственное , меньше сахара ложила, но меда вообще не чувствовалось…..а когда торт пропитался…от кремовой прослойки вообще и следа не осталось…..просто тоненькие коржи…((((((……

    • По всей видимости, у вас получился слишком жидкий крем. Сметану какой жирности вы использовали?

  • Отличный рецепт торта:)
    Аня, Зато у меня все получилось

  • обычная сметана….20%
    вообще, с недавнего времени любую выпечку готовлю только по вашим рецептам……но что-то этот тортик у меня не удался

  • скажите, на чем выпекать коржи? надо что-то подстилать или смазывать чем-то?…
    а то я первый раз тортик из коржей делаю))…..

    • Я раскатываю коржи на фольге или на пергаменте, а потом вместе в этой же фольгой кладу на противень.

  • Спасибо.
    а где он должен настаиваться? В холоде или тепле? Спасибо!

    • Я оставляю на час в тепле, а потом ставлю в холодильник или выношу на балкон.

  • ааа, хочууу! в общем куплю на днях мед и сметану и держите меня семеро!
    Таня, с прошедшим днем рожденья! у меня кстати тоже недавно был :) желаю всего всего самого наилучшего! :)

  • Я обожаю медовики. Их у меня несколько рецептов, но особенно нравиться тот, где нагреваешь мед и добавляешь соду, получается такое огромное количество пены. Потом на основе этой пены коржи делаются. А этот рецепт я обязательно попробую.

  • Благодарю за рецепт ! (:
    Тортик получился нууу ооочень вкусненький….ммммнннямммиии! (:

  • Спасибо за рецептик! тортик получился очень вкусный ))) и очень простой в приготовлении )))

  • интресно сметанный крем можно сделать шоколадным??? добавить поменьше сахара и растопленную плитку шоколада, а в тесто немного какао…сверху торт посыпать тертым шоколадом…..расфантазировалась ))))) мне кажется тоже очень вкусно должно получиться )))

    • Насчет сметанного крема с шоколадом у меня есть некоторые сомнения. А покрасить тесто - да, можно.

  • вкусно.я сверху поливала еще шоколадом.уже пекла три раза
    и в коржи некоторые добавляла какао и сметаной обмазывала коржи ,а потом еще добовляла шоколад растоплен.со сгущеным молоком.так что все можно.проверено.
    спасибо огромное за рецепт!

  • можно и без ванильного сахара,и еще мне больше понравилось с добавлением гашеной соды,без разрыхлителя

  • этот торт чем дольше стоит, тем вкуснее становится. но вся беда в том что стоит он недолго ))

  • Дома только 10% сметана, боюсь, что растечется крем? Может, в тесто побольше сахара добавить? Сколько бы вы добавили, Татьяна?

  • Приготовила этот тортик. Получилось вкусно, но осталось несколько вопросов.
    Когда готовила тесто и вмешала в него ровно 420 гр просеянной муки с разрыхлителем, тесто прилипало к рукам очень сильно. Рискнула и добавила еще муки. Оно все равно прилипало. В общем итоге муки получилось больше примерно на 200 грамм. Тесто продолжало липнуть, но добавлять еще муки я не стала. Коржи поднимались в духовке очень неохотно, хотя диаметр делала такой же - 22 см. Это из-за переложенной муки? Если да, тогда вопрос - почему оно липло при 420 положенных граммах муки?
    Крошки получилось очень мало. Хватило только чуть сверху рассыпать.
    У подруги потом была та же проблема - тесто очень липло и совсем не поднялось.
    Но даже несмотря на такие сложности - было очень и очень вкусно. При пропитывании коржи чуть увеличились в объеме и тортик приподнялся. Только в крем я положила чуть меньше сметаны, добавила сгущеного молока.
    Торт хочу печь еще, поэтому жду подсказок на тему - почему прилипало тесто? )))
    Спасибо.

  • я думаю на то оно и тесто чтобы прилипало.не обязательно готовить все до мелчайших подробностей по рецепту.
    наверно все девочки готовили в детстве песочное печенье,так вот я думаю примерно такой консистенции должно быть тесто как для этого печенья.и яйца по размеру все разные и мед может быть по консистенции разный.наверное поэтому кому то нужно больше муки,кому то меньше для приготовления теста.
    первый раз я готовила торт почти строго по рецепту.потом уже поняла что можно добавить,а что убрать. еще раз спасибо за рецепт!

  • Елена, здорово, когда умеешь не просто приготовить, но и оценить, что можно убрать, а что добавить. Но не все так умеют. Правда. Я готовлю строго по рецепту и любое несовпадение меня просто выводит из колеи. Вот коржи не сильно поднимались - почему? Я не знаю, что такого я могла переложить или недоложить. Поэтому и спрашиваю. Торт был вкусный несмотря ни на какие огрехи, но хочется, чтобы как на картинке был))

  • Торт - супер!!!! Очень вкусный и легкий, съедается в одно мгновение! Спасибо за рецепт!

  • я все же думаю вы муки много положили

  • Елена, вот и я так думаю. Попробую поменьше.
    У меня еще вопрос. Рецептуру можно увеличить в два раза, чтобы испечь более высокий торт?

  • А можно заменить крем на сливочное масло + сгущеное молоко? или не пропитается?

  • Или просто взбитыми сливками? Или сливки пополам со сметаной - как лучше сделать?))

    • Первый вариант не пропитается - разве что отсыреет и будет мягким. Неплохо и даже вкусно. (это я про масло со сгущенкой).
      Сливками не пропитается точно. Сливки пополам со сметаной - зависит от консистенции.

  • Пеку так: 60 гр сл. масла, 1 стакан песку смешиваю в широкой кастрюле, (обёма должно быть достаточно, так как в процессе приготовления смесь пенится и вдвое увеличивается в объёме) ставлю на несильный огонь, 3 минуты нагреваю, чтобы масло растопилось и смесь была тёплой, градусов 50-60. Снимаю с огня, в горячую смесь добавляю 2 ст. ложки мёду, 2 ст. ложки водочки, 3 яйца и всё взбиваю до однородности. Ставлю на слабый огонь и нагреваю до 60-70 градусов. В горячую смесь (БЫСТРО!)добавляю 2 чайные ложки соды, погашенной усусом. Быстро перемешиваю, снимаю с огня. Здесь важно не перегреть. После добавления соды, погашенной усусом смесь пенится и увеличивается в объёме в 2-3 раза.В горячую смесь всыпаю 2-3 стакана муки и соль на кончике ножа. Перемешиваю до однородности. Делю на нужное количество шаров для коржей (от 6 до 10-ти, в зависимости от задуманной формы торта) Чтобы тесто не прилипало к рукам, использую растителье масло. Шарики руками раскатываю в колбаски в размер противеня, а колбаски на уже смазанном растительным маслом противене раскатываю в коржи размером в противень. Чем тоньше коржи, тем вкуснее тортик. ДЛя крема готовлю 60% почти несладкого заварного крема и 40% масляного или сметанного. Кремы смешиваю До однородности. Времени занимает чуть больше, но вкусности добавляет значительно. В готовый крем можно добавить дроблёного миндаля, особую пикантность придают добавленная в крем мороженая клюковка или мелко и аккуратно порезанные дольки лимончика. И называется это у нас тортик “Радость”.
    Приятного аппетита!

    • этот рецепт тортика я нашла на другом сайте, пекла 2 раза очень вкусно

  • Попробую вставить фото - получилось отлично! спасибо!

  • А если крем к этому тортику сделать из сметаны и вареного сгущеного молока?

  • Коржи практически не поднялись у меня. Сейчас пропитывается стоит.
    Татьяна, скажите сколько необходимо соды вместо разрыхлителя в этот рецепт и сколько стаканов 200 мл составят 420 г муки. Спасибо!

  • еще коржи получились твердые, так и должно быть?

    • марья искусница (Январь 19, 2010, 20:47)

      ага, они потом пропитываются и получается, ммммммм… как вкусно!!!!!!

  • Да, точно, пропитались и стали мягкими и увеличились в объеме, получилось как на фото!
    Я довольна результатом!

  • Прочитала статью про соотношение меры веса и объема, так что все ясно теперь

  • Получилось очень вкусно…но суховат тортик. Когда коржи остыли, они стали, как печенье, пропитать их было сложно, крем стекал, приходилось протыкать коржи вилкой, но и это не очень помогло((

  • Тортик удался на славу,красивый и вкуный!!!Коржи все же лучше обрезать пока они горячии так торт красивее смотрится после смазывания лучше пропитываються .(не пойму как тут фото вставить можно)

  • Владлена (Февраль 10, 2010, 17:27)

    Торт получился вкусным, спасибо за рецепт! Вопрос когда надо коржи промазывать до или после того как они остыли?

  • Вчера сделала этот торт. Очень вкусно, но мёд почти-что не чувствуется. В следующий раз добавлю больше мёда и меньше сахара.

  • У меня получился очень жидкий крем - весь растекся (сметану брала 25%). В чем проблема? Слышала, что для загустения в такой крем добавляют лимонный сок, добавила - не помогло. В конце концов после долгих мучений слегка зажелатинила и получилось СУПЕР!!! Всем тортик очень понравился. Но все таки хотелось бы узнать причину жидкого крема - может, из-за долгого взбивания миксером? В следующий раз попробую крем замешивать без миксера.

    • Какая консистенция сметаны была изначально? Тоже жидкая?
      Вообще крем и не должен быть густым, он должен пропитывать коржи, а не лежать на них слоем.

  • Сметана была густая,а потом , после взбивания, стала очень жидкая. Я этот крем делаю второй раз. В первый раз намазывала жидкий и у меня его очень много осталось, а торт суховатый получился, но все равно вкусный.

  • а для чего в рецепте мёд? его можно не класть или заменить чем-нибудь?

  • Скажите, пожалуйста, а это не сложный рецепт? Хочу его на выходных испечь. До этого делала толькко битое стекло. Переживаю получится ли?

  • Отвечу с позволения хозяйки блога:
    Неня, получится, конечно, этот торт гораздо легче “Битого стекла”.
    Дарья, мед для аромата. Без него будет торт “Рыжик”, тоже неплохо :)

    • “Рыжик” мы всегда готовили именно с медом и рецепт его практически не отличался от этого медовика.

  • Испекла торт. Готовился меньше часа! Настаивается в холодильнике. Я поняла главное здесь ровно раскатать коржи и размазать сметану. И действительно не жалеть сметану! А коржи получаются очень вкусными и похожи на печенье.

  • Идея раскатывать коржи на пергаменте - превосходная!

  • Танюша, а из сыра маскарпоне можно сделать крем для этого торта?

    • Крем сделать можно, но он будет слишком густой для этого торта - сухо получится.

  • валюшка (Март 9, 2010, 9:07)

    Вот и я наконец-то добралась до тортика. Танечка Вам как всегда респект!!! Учла все рекомендации, положила больше меда и меньше сахара, тесто получилось отличное. У меня не было много сметаны, сделала 0,5 банки сметаны и банка вар.сгущенки - получился отличный крем. Спасибо отзывам!!! В итоге получилось ну ооооочень вкусно - гости смели все в один миг!!! Спасибо за рецепты!!!!!

  • Поздравьте меня! я сегодня приготовила впервые за свои 22 года ТОРТ!!! Еще не пробовала но вроде все получилось!))) Жду мужа, чтобы оценил, я уверена что понравиться! Танечка спасибо!

  • ОЙ!Я вообще не новичок в готовке,но торт впервые готовлю.Вот он у меня и не получился-первый блин ,как говорится,комом. Коржи получились, а сметану я взяла домашнюю,видно слишком жирную и когда стала ее взбивать блендером она у меня в масло превратилась. Так обидно(((

    • Девочки, домашнюю сметану надо смешивать 50/50 с магазинной (можно20%), ну и сахар, тогда всё получится!

  • Это был мой первый тортик. Получился супер!!!! Съели быстро. Что радует, что мороки с ним немного, а результат потрясающий! Делала уже не раз. Спасибо.

  • Марьям (Май 24, 2010, 12:28)

    У мамы завтра День Рождения)

    перерыла весь интернет в поисках простого, вкусного и быстрого рецепта тортика)

    Как только куплю все необходимое, сразу же готовить начну)

    Спасибо за рецепт!!!

  • Завела пока тесто.Муки нужно больше гр на 150 чем написано в рецепте.Сахара меньше гр 100,а вот меда можно л 4.Пахнет оболденно и медом отдает.

  • сделала,как в рецепте,получилось очень мало теста,тонко раскатала,каждый корж диаметром с блюдце,только после первого коржа добавила еще муки,какие у вас там торты получились-пирожные чтоли?

    • Возможно, вы что-то намудрили с пропорцией или толсто раскатывали коржи.
      Из указанного количества ингредиентов получается нормальный торт высотой около 5-6 см и диаметром около 22 см.

  • татьяна, а нужно ли накалывать коржи вилкой, как, например, в Наполеоне?

    • Я не накалываю. Но если есть подозрение, что они начнут пузыриться - можете наколоть.

  • Виктория (Август 2, 2010, 9:33)

    Скажите пожалуйста, а паровая баня в этом рецепте не требуется?

  • Завтра у моей малышке день рожденья,будет 5 деток,прочитала все сообщения)))буду печь.Спасибо всем!

  • Виктория (Август 3, 2010, 10:02)

    Спасибо огромнейшее за ваши рецепты))
    домашние просто в восторге)

  • Spasibo bolshoeeeee !!!!!!!!!! Nikogda ne dumala cto mojet bit tak vkusno oboldettttt peku po etomu reseptu uje 3 den,sosedi na zapah cay pit begut ko mne tort do prihoda muja ne dojivaet,ya jivu v Antalya iz sosedey ni odnogo russkogovoryashego no turcanki v vostorge ot etogo torta no i ya toje,s detstva ego vkus pomnu.!!!!!!Spasiboooooooo

  • eto ochen vkusniy tort ya pregotovila ego i chtob on bıstrey propitalya ya po oshibke polojila ego ne v holodilnik a v morozilnik kogda och nulas bılo uje pozdno no eto neisportilo ege a sdelalo eshe vkusnee kak morojennoe teper ya ego budu gotovit tolko letom spooooooosiboooooooo……

  • Dorogaya Tanya!!
    Ya vse delala po receptu, no raskatat testo u mena sovsem ne poluchilos,potomu-chto testo kak bi razlamovalos ili kroshilos,v itoge ya testo na protvene,rukami razminala do nujnogo razmera,mojet vi znaete,pochemu ne poluchilos raskatat?
    Spasibo

  • Пекла маме на день рождения (собирались посреди недели, времени много на торт не было), все остались очень довольны. :) Я ещё его сверху посыпала разными цветными бусинками.

  • Сейчас вот снова решила сделать, мужа побаловать. Аромат теста напомнил мне один очень хороший американский фильм “Персонаж”, где одна из главных героинь - кондитер. Рекомендую посмотреть, фильм очень приятный. :)

  • Мамин тортик))) попробую, а то в столе банка меда пылится, никто не ест с зимы….

  • ogromnoe spasibo za recept :-) ochenj legko i bystro delaetsya. tort prosto taet vo rtu :-) sosedi i mug byli v velichajshem vostorge!!! esche raz ogromnoe spasibo ;-)

  • Восхитительный торт!
    Делала крем сметанный с добавлением сгущенного молока+ каждый корж поверх крема посыпала мелко нарубленными грецкими орехами!!
    объедение!

  • i esche raz blagodarnostj za bystryj i legkij recept. avstralijskie rodstvenniki “slopali” tort za 5 minut :-) a eto vyshe vseh pohval :-)

  • наденька (Октябрь 20, 2010, 21:22)

    У меня в духовке нет температурного режима,Таня скажите пожайлуста на каком уровне печь коржи?

  • наденька (Октябрь 21, 2010, 19:32)

    спасибо

  • Вероника (Октябрь 23, 2010, 7:45)

    поначалу тесто просто на глазах рассыпалось, но добавила еще 100г муки и тортик получился просто обалденным. спасибо за рецепт, бомашним очень понравилось

  • Только что приготовила, вот поставила в холодильник пропитываться! Уверенна, что получится вкуснятина. Крем делала из сметаны и маскарпоне, ну и сахара конечно же. Ням-ням!!!! СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ!!!

  • Катюшка (Ноябрь 1, 2010, 9:03)

    клёво получилось!!!

  • а у меня коржи практически не поднялись… в чем может быть причина?

  • Светлана (Ноябрь 11, 2010, 20:27)

    А я тесто делаю так: 1 стакан сахара высыпаю в 1 стакан меда, ставлю на маленький огонь. Когда сахар раствориться, снимаю с огня и высыпаю 1 чайную ложку соды. Размешиваю. Смесь будет ОЧЕНЬ сильно пенить. Посуда берите соответствующую. Чуть остужаем. Взбиваем 3 яйца. Добавляем в медовую смесь. Размешиваем. Добавляем 1 стакан муки. Тесто получается довольно жидкое. Печем как обычный бисквит. Остужаем. Разрезаем на коржи и пропитываем сметанным кремом.

  • так, отчитаюсь ЧТО получилось:
    пекла мужу на день рожденья. Справилась довольно быстро и легко, кстати, коржи пекутся мгновенно, только успевай вытаскивать! (электроплита, на 200 градусах). Торт получился-картинка! Но суховат - между коржами вообще не было крема в результате - весь впитался наверное… Крем был жидкий, наверное из за жидкой сметаны… У моего торта вообще тяжелая судьба получилась - воткнула 28 свечек, подожгла, и пока муж шел, свечки почти сгорели! и весь верх торта - в воске :))) так что предупреждаю - обычные свечки сгорают чуть ли не за 4 минуты, не повторяйте мою ошибку :)

  • Хочу сделать этот торт к субботе а день рождения, а пятница и четверг выдаются перегруженными. Танечка, скажите пожалуйта, а если тесто заморозить на пару дней? Или лучше испечь коржи и хранить их в холодильнике в пакете? Спасибо за ответ!

    • Лучше испечь и хранить коржи.
      Хранить конкретно это тесто не стоит, поскольку в составе есть сода, которая за пару дней успеет прореагировать. А это испортит результат.

  • А вот у меня такой вопрос, если корж раскатывать и печь на фольге, то он к ней не прилипнет?

    • Нет, не прилипнет. В тесте для коржей для этого достаточное количество масла.

  • Приготовила по вашему рецепту. Получилось очень вкусно! Но для меня слишком сладко, в следующий раз положу поменьше сахара в тесто. Спасибо)))

  • Позвольте и мне внести свою лепту: ) Точно так же делю тесто на некоторое кол-во частей, но даю “шарикам” немного постоять в холодильнике. Мне кажется, это упрощает формирование коржей (тесто меньше липнет и легко распределяется по форме). Коржи вынимаю из формы еще горячими и сразу же обильно смазываю кремом. Торт никогда не бывает сухим. Можно посыпать торт измельченными грецкими орехами.

  • Татьяна, а какой рецепт теста для этого торта лучше - с использованием водяной бани или как этот без нее???

    • Я большой разницы во вкусе и текстуре не почувствовала. Но способ без бани менее замороченный.

  • Водяная баня ,при приготовлении “Рыжика”, необходима для того, что бы мёд немного карамелизовался,по-этому у “Рыжика такой необычный вкус.Перед тем,как промазать тортик масляно-сгущёночной смесью, коржи надо пропитать любым сиропчиком с добавлением чайной ложки коньяка или водки.

  • Кстати,соду обязательно надо гасить уксусом!

  • Татьян, как вы думаете, этот торт получится, если не добавлять в тесто яица? (кстати имбирные пряники и без яиц получились обалденно! :)

  • Испекла детям на Рождество. Супер!!! Взяла двойную порцию ингридиентов, получилось идеально на 6 детей (ну и взрослые примазались, конечно :) )
    Татьяна, я бы хотела фото моего тортика выложить, как это сделать?

  • Танюша, посмотрите на мои коржи. Когда я их испекла- они получились мягкие. И только, полежав ночь, стали сухими. Это нормально или они гораздо раньше должны стать хрустящими?
    Те коржи, которые, лежали внизу стопочки, остались довольно мягкими.
    Я что-то не так сделала?
    Тесто, когда готовила коржи было очень эластичным. Проблем с раскаткой не было.
    Вот мои коржи

    • Танюш, ответьте, пожалуйста, на мой пост. Переживаю за свои коржи.

    • Коржи остались мягкими, т.к. лежали стопкой и как бы грели друг друга.
      то не страшно, не переживайте.

  • я один из коржей смазываю клюквенным вареньем, получается очень вкусно и мне так кажется с изюминкой :)

  • Моя мама каждый мой день рождения пекла мне медовый торт “Дамский каприз”, а теперь я пеку его себе и своему сыну на дни рождения. Все мои друзья с детства не могут забыть этот умопомрачительный вкус. А дело все в том, что тесто надо заваривать на водяной бане, и не просто все набухать в кастрюлю, а по очереди, помешивая, через каждые 5 минут добавлять следующие ингредиенты. Тесто заваривается где-то мин. 25. И крем только сметана с сахаром, она лучше всего оттеняет вкус меда. В таком тесте мед очень сильно пахнет и чувствуется. А когда пропитается просто тает во рту. Неделю назад у сына был день рождения все дети были в восторге, и выбирали Каприз, хотя был торт и из кондитерской.

  • Елизавета (Февраль 2, 2011, 19:52)

    у меня не очень получилось…
    тесто прилипало к доске..
    (((
    и потом отрывалось..
    я что-то не так сделала??

    • Вам стоило добавить чуть больше муки в тесто и раскатывать на присыпанном мукой столе.

  • Елизавета (Февраль 2, 2011, 23:21)

    а можно спросить, сколько у вас коржей получилось???

  • Елизавета (Февраль 3, 2011, 0:24)

    спасибо)

  • Торт очень понравился, только в нем совсем не чувствовалось медового аромата.

  • А я все-таки считаю, что мед не виноват. Когда тесто заварное, аромат чувствуется с любым медом, и коржи получаются темненькие, и от них запах такой медовый.

  • все сделала по рецепту. тесто получилось ломкое пришлось его разминать руками на форме, а не раскатывать.((( что увеличило время готовки часа на 2!!!! сметану взяла 15% крем ооочень жидкий и на 6 коржей его многовато получилось. что сделала не так?

    • В тесте, похоже, было слишком много муки.
      А в ситуации с кремом виновата консистенция сметаны - я бы выбирала сметану погуще.

  • опять попыталась сделать - муку сыпала уже 1 стакан (граненный) + чуток на глаз. Тесто получилось жидкое, при дабавлении муки постепенно стало маслянистое, при раскатке та же история - просто крошется, хотя и маслянистое - приходится на протвине “размазывать” пальцами.(((

  • Делаю тортик второй раз. В этот раз столкнулась с тем, что тесто невозможно было раскатать - оно прилипало к скалке. Пришлось мазать скалку подсолнечным маслом. Может, в этот раз муки было недостаточно в тесте?

    • Если тесто было не слишком мягким - муки достаточно. Вообще разные сорта масла могут давать разный результат в теста.
      Смазывание скалки маслом или легкое припудривание мукой - это действительно неплохой выход на такой случай.

  • Наверное самый любимый и частый в нашем доме тортик!!!
    Молодец Татьяна!))

  • Сегодня с мамой и бабушкой испекли тортик к празднику. Получился сладковат, но с чаем самое то. Я вообще готовить люблю, хотя мне только 11 лет. За рецептик спасибо!!!

  • Таня, Вы писали, что крем на сметане и сгущенке- классический для такого торта. Подскажите пожалуйста пропорции: 250 гр сметаны+ 250 гр сгущенки? И сахар не надо тогда добавлять? Их просто перемешать или миксером взбить? Заранее спасибо за ответ!

    • Вы напутали - это два отдельных крема, два распространенных варианта. Сметана + сахар и сгущенка + сливочное масло.

    • Юлия (Январь 10, 2010, 23:12)

      А если крем к этому тортику сделать из сметаны и вареного сгущеного молока?

      *
      Mild (Январь 11, 2010, 9:34)

      Можно. Это один из классических вариантов крема для медовика.

      i kto zdes chego napytal?

    • Я напутала, причем когда отвечала Юлии. Каюсь.

  • Светлана (Март 16, 2011, 9:35)

    Собралась готовить, но не обнаружила дома разрыхлителя… Без него можно готовить? Или получится уже совсем не то?

  • Светлана (Март 16, 2011, 15:48)

    Приготовила без разрыхлителя, но добавила гашеной соды. Получилось неплохо, но сладко сильно для меня=)

  • Подскажите пожалуйста, а сколько в граммах сметаны, 500?

  • и еще вопрс если делать на половуну ингредиентов он сильно маленький будет?

    • По меркам нашей компании будет маловат. Вы ориентируйтесь на своих едоков.

  • Торт сделала, очень вкусно и быстро:-). Танечка. подскажите, а до какой консистенции взбивается сметана? Мне кажется, что у меня крем получился жидковат.

    • Крем действительно получается чуть жидковатым, это нормально.

  • Спасибо большое за ответ!

  • Obojayu stryapat torti,pirogi,bulochki. No s etim receptom izmucilas. Da,testo prilipaet. No ya nashla vihod ,tort ispekla. Tem ,kto na kuhne bivaet redko,etot recept ne sovetuyu. Pekite po klassicheskomu receptu

  • Тортик замечательно вкусным получился :) Только вот коржи совсем не поднялись, а были как дощечка - сухие да тонкие… От чего такое может быть?

  • Так нужна водянная баня или нет?

  • Катерина (Июль 30, 2011, 9:35)

    Спасибо вам огромное! Готовила этот торт на день рождения, все гости просто в восторге! :)

  • Очень вкусненький получился, прелесть!

  • Готовила этот торт уже 2 раза.Это на самом деле очень вкусно.В следующий раз попробую скинуть фотки.Спасибо вам Тань большое.

  • Получилось вкусно, но суховато, хотя крема я не жалела :( Таня, поделитесь, пожалуйста, секретом правильного смазывания твердых коржей жидким кремом! И еще… Как так аккуратно и густо обсыпать бока тортика крошкой, Вы его как-то ворочаете или есть технология, поделитесь :) спасибо!

  • Виктория Т (Октябрь 17, 2011, 12:45)

    Спасибо за рецепт! Восхитительный получился тортик!
    А у Вас случайно нет рецепта медовых печенек? Я что-то на сайте ничего не нашла

  • Сегодня делала второй раз, опять та же песня, сухой… Как же все-таки пропитать этот тортик, чтобы он получился максимально влажный и мягкий?!?!

    • Даже и не знаю, что посоветовать :(
      Коржи получаются твердыми после духовки? Попробуйте держать их поменьше и вынимать сразу, как только заметите, что края коржа стали золотистыми. И пропитывать в еще горячем виде.

  • Татьяна, что значит ‘замесить мягкое пластичное тесто’? Уж извините за вопрос, но, правда, немного растерялась. Спасибо Вам большое заранее!

    • А я немного растерялась от вашего вопроса. Даже и не знаю, как пояснить.

    • Да в буквальном смысле: как пластилин. Не крошится, раскатывается хорошо, мягенькое)

  • Татьяна, Здравствуйте! Подскажите, а нужно смазывать противень когда печешь коржики? Заранее Спасибо!

  • Всем привет! и я хочу завтра такой тортик печь :))) кто уже выпекал такой шедевр — скажите какой примерно толщины должны быть сырые раскатанные коржи ??? заранее спасибо :))))))

  • :)))

  • Всем доброго времени суток! Пекла медовик по этому рецепту без водяной бани, ничего не липло, а коржи я раскатывала прямо в форме- со съемной формы сняла нижнюю часть и раскатывала скалкой прямо в ней, потом немножко пальцами разминала до краев формы. Коржи получаются ровными, одинакового диаметра и обрезать не нужно! Вот только обсыпки, конечно, не получается, я посыпала шоколадной крошкой.

    • И я делала так же))) Действительно, меньше мороки)) У меня получилось 5 коржей и один маленький коржик, как раз для обсыпки. ;-) А как с шоколадом? Не слишком сладко? Хочу в следующий раз сделать именно с ним. Заранее спасибо))

  • Спасибо за рецепт, торт, правда очень ароматный, вкусный, легкий(только сахара я кладу поменьше, не приторно и очень нежно!!!)

  • Здравствуйте. А как делается крем из молока?

  • Взбивать с миксерем?

  • Зульфия (Январь 14, 2012, 13:46)

    А как лучше печь коржи-на противне, или в форму тесто залить?

    • Залить это тесто невозможно, только раскатать - оно практически крутое.

  • Доброго утра. Решила приготовить такой тортик, но возник вопрос. Какой мед приобрести? меда в магазинах уйма а я них ни бум-бум. Вообщем прошу хоть какую нибудь наводку по поводу меда…
    Заранее благодарю)

  • Разочарована. Тесто получилось липкое, раскатывалось плохо, прилипало. Потом после пропекания получились коржи, похожие на деревяшку. Крем меня вообще поразил: при взбивании сметаны с сахаром получилась подслащенная сметанная вода:(

  • А мне оочень понравилось! Получается, если не отклоняться от рецепта) Медовый аромат по всему дому)

  • Наталья (Январь 29, 2012, 21:11)

    Сегодня делала торт,просто СУПЕР!!! Спасибо Вам за рецепт.

  • Спасибо за рецепт!

    Делала медовик по этому рецепту уже 4 раза. Проколов не было. Рецепт - проще некуда. Самое трудоёмкое и раздражающее - раскатывать коржи, так как если хотите человеческий диаметр, раскатывать надо ну очень тоненько. Я делила тесто на 6 ровных частей при помощи весов и раскатывала сразу на бумаге для выпечки. Обрезала уже готовые коржи, пока они еще мягкие, так торик получается ровненький. А чтобы сметанный крем не был слишком жидким, сметану отстаиваю несколько часов (заворачиваю в марлю и даю стечь жидкости). Взбиваю сметану не с сахаром, а с сахарной пудрой, так крем получается гуще. Единственное, чему не удалось научиться - обсыпать крошкой бока торта. Может кто поделится секретом?

    • Виктория (Февраль 14, 2012, 14:11)

      Я всегда использую для этого кулинарную лопатку или широкий шпатель. На шпатель насыпаю крошки и затем прикладываю его к бокам. То, что осыпалось, потом опять использую.=)

  • Я блендером измельчаю остатки коржей, после полного остывания, получается чуть крупнее, чем мука—этим очень легко обмазать бока, попробуйте)

  • Скажите, пожалуйста, а почему коржи могли получиться суховатыми на вкус, хотя крема было достаточно? Или так и должно быть?

    • Нет, не должно. Если коржи остались сухими, значит, вы все же недостаточно хорошо их пропитали.

  • Виктория (Февраль 14, 2012, 14:21)

    Я готовила по этому рецепту - получился по вкусу сметанник=)))
    Чтобы коржи получались с ароматом и вкусом медовика - нужно делать коржи из теста, завариваемого на водяной бане.
    Попробуйте по этому рецепту:
    Тесто:
    380-450гр муки
    220гр сахара
    3 яйца
    75гр сливочного масла нарезанного кубиками
    2 стол.ложки мёда
    2 стол.ложки коньяка(водки)
    1 чайн.ложка соды

    Пропитка:
    100мл очень крепкого чая
    2 чайн.ложки сахара
    2 дольки лимона

    Цитрусовый крем-курд:
    150мл свежевыжатого апельсинового сока
    2 стол.ложки лимонного сока
    цедра 1 лимона
    цедра половины апельсина
    3 желтка
    2 стол.ложки муки
    4 стол.ложки сахара
    щепотка соли

    Сметанный крем:
    1 кг 30% сметаны
    220гр сахара
    3 стол.ложки сгущённого молока
    ваниль

    + крошка от коржей на обсыпку и 100гр мелко рубленных грецких орехов.

    Для теста в жаропрочной посуде взбить яйца с сахаром, добавить нарезанное кубиками сливочное масло, мёд, коньяк(или водку), соду. поставить посуду на водяную баню и довести до кипения(не кипятить!), уменьшить температуру и варить до момента, когда смесь начет увариваться до карамельного оттенка. Всыпать 300 гр муку - тщательно перемешать. Затем остальную муку подсыпать на стол, добавить тёплую медовую массу и вымешать до эластичности тесто.
    Раздельть на 6-7 частей, раскатать коржи и в духовку при 180С на 3-4 минуты.
    приготовить сметанный крем(просто взбить миксером ингридиенты), сделать пропитку и сварить цитрусовый курд - смешать в кастрюльке все игридиенты и поварить на медленном огне 3-4 минуты.

    Собрать торт - корж-пропитка-курд-крем… и так далее. Украсить обсыпкой из обрезков коржей и грецких орехов.
    Оставить в холодильнике на ночь.=)))

  • Девочки или Танечка вы, подскажите не опытной хозяйке….После того, как добавили муку как лучше тесто замешивать, руками (так она жутко прилипает) или ложкой ( так очень густое тесто и тяжело), кто как делает, поделитесь???? И так же как потом коржи раскатывать, просто разминать руками по форме?

  • Оно же сильно прилипает или так только у меня, может что не так делаю? А скалку смазываете чем-нибудь или и так не прилипает…. Извиняюсь за глупые вопросы :-)

    • Чтобы не прилипало - можно либо смазывать растительным маслом, либо чуть-чуть присыпать мукой.

    • gotovoe testo ne dolzhno prilipatj, esli vse zhe lipnet, znachit muki nado dobavitj (u menja vsegda poluchaetsja boljshe muki, chem po receptu).Skalku tozhe mukoj “smazivaju”, a raskativaju srazu na bumage dlja vipechki, gotovie korzhi legko s nee snimajutsja

  • dve nedeli nazad ispekla medovik. ocen nam ponravilsya. prosto korji u mneya bili ocen tonenkie, ne tak kak na foto.ot cheqo eto tak? v sleduyusiy raz xochu dve porzii sdelat chtob poluchilsya takoy tort kak na foto, imeyu vvidu razmer torta:)spasibo za rezept

    • ja dumaju, eto iz-za togo, chto tort ploho propitalsja. U menja ostivshie korzhi tozhe poluchajutsja tonenjkie i hrustjashie, no posle togo kak tortik propitaetsja (ostavljaju na noch), on poluchaetsja tochno kak na kartinke

  • u menya on poluchilsya ocen nizkiy, ne pishniy, vot eto ya xotela skazat

  • Спасибо за рецепт) Решила родителей порадовать, сделать тортик. Все сделала по рецепту, только вот бюсь что крем слишком жидкий, после пропитки ничего не останется. Поставила на балкон, буду ждать)


Оставить комментарий
* - поля обязательные для заполнения
 

Реклама


Последние комментарии
Популярные рецепты
Vikki: Абсолютно согласна с Оксана_Ост и Анной. Я вот вообще перед работой завтракать не могу, слишком рано для меня кушать в ...
Эльвира: Терка Бернер лушее для таких ломтиков, пользуюсь ей уже 11 лет.
Эльвира: делала с 10% сливками, вскус не испортила, но все же думаю минимум 20% надо, чтоб рецепт не нарушить. На счет оборачивания ...
Сантайка: Еще раз огромное спасибо Вам, Танечка, за этот рецепт!!! Делала в очередной раз чизкейк, и решила отписать свои наблюдения). Печенье Юбилейное ...
Ольга: Юленька, если их испечь в духовке, то получатся булочки, а не пончики.
Ольга: А, в рецепте так и написано " в теплое молоко добавьте сахар и дрожжи".
Ольга: Елена, когда я готовила эти пончики, то в молоко с сахаром и дрожжами добавила немного муки (около 3 ст. ...
Юля Монреаль: понравились эти вафельки, мягенькие, в меру сладкие, дети очень их полюбили... Завтра буду их печь для угощения в секцию, для ...
Ирина: А если с говядиной сделать? Купила сегодня кунжут, завтра сделать хочу, а дома только говядина...
Анна: Если у кого-то проблемы с пищеварением, то разве стоит о них докладывать всем? По-моему, это кулинарный сайт, а не желудочно-кишечный. ...
1 Чизкейк "Нью-Йорк"
2 Бисквит классический
3 Крем-суп из шампиньонов
4 Тирамису
5 Курник
6 Аппетитные пончики
7 Ватрушки с творогом
8 Торт "Наполеон"
9 Хворост
10 Творожное печенье

Мои рецепты на Ваш Email!

Хотите получать мои новые рецепты на e-mail?
Подписывайтесь!

© 2007-2011 Вкусный блог Условия перепечатки Создание сайта